Прости мне минутку ксенофилии, но какой же у меня был стояк на Нихлуса. Особенно его дизайн, мать моя женщина
Какой еще нахрен нихлус, кто это?
Найлус Крайк
Таа, знаю, просто немного промт покусал(
ну так пиши правильно, ёбаныйрот!
Дарт Нихилус, персонаж 2ого SWkotor
Это потому что у него нарисована пизда на лбу
Я гей)
Латентный гетеросексуал.
Это многое объясняет
Докажи
а если я скажу тебе что эти татушки это не просто дизайн а оправданный лором элемент, причисляющий Найлуса к определенной касте турианцев?
Во как глубоко :3
Во как глубоко :3
Оригинал видео со звуком был лучше
Кстати, да, сюжетная дыра, получается
СПГС MODE ON.
Щиты постоянно потребляют энергию. Космопехи не носят с собой ядерные реакторы, поэтому запас энергии у них ограничен. Поэтому щиты включают непосредственно перед боем, когда ожидается атака врага. Найлус зачистил местность и расслабился увидев своего товарища, потерял бдительность. Чем Сарен и воспользовался...
СПГС MODE OFF.
Щиты постоянно потребляют энергию. Космопехи не носят с собой ядерные реакторы, поэтому запас энергии у них ограничен. Поэтому щиты включают непосредственно перед боем, когда ожидается атака врага. Найлус зачистил местность и расслабился увидев своего товарища, потерял бдительность. Чем Сарен и воспользовался...
СПГС MODE OFF.
Щиты можно включать автоматически при приближении болванки, которая в силу того что разгоняется электромагнитными силами будет менять электрическое и/или магнитное поле около защищаемого тела по мере приближения(металлоискатель ебта), и поскольку она движется медленнее скорости света включить щиты автоматика успеет. Фолс позитивы отсечь по скорости изменения э-м поля. Чтоб у тебя щиты не включались когда ты кружку железную попить взял.
помнится, в описании технологии приводился пример, что с включённым щитом даже на стул надо присаживаться аккуратно, иначе он отлетит. Значит, разделения на предметы, приближающиеся лениво так, и очень быстро приближающиеся предметы придумать не смогли
Немного встряну. Наоборот - у щитов снижена чувствительность именно что бы можно было садится. В первой части именно поэтому слюна жуков била под щит. Она слишком межденная.
А вот в последующих частях как раз щиты просто стали доп. здоровьем.
А вот в последующих частях как раз щиты просто стали доп. здоровьем.
Да почему так много народу неправильно запомнили фразу про стулья?!
Наоборот, щиты блокируют только быстрые объекты, что и позволяет нормально садиться.
Наоборот, щиты блокируют только быстрые объекты, что и позволяет нормально садиться.
Нет, ты все напутал.
"Кинетический щит - это отталкивающее поле массы, генерируемое небольшими излучателями. Щит легко отражает небольшие предметы, перемещающиеся с высокой скоростью. Это обеспечивает защиту от пуль и других снарядов, при этом позволяя бойцу присесть, не выбив из-под себя стул."
"Кинетический щит - это отталкивающее поле массы, генерируемое небольшими излучателями. Щит легко отражает небольшие предметы, перемещающиеся с высокой скоростью. Это обеспечивает защиту от пуль и других снарядов, при этом позволяя бойцу присесть, не выбив из-под себя стул."
судя по плюсам и восклицанию Короля-чародея, это регулярное заблуждение. Остаётся понять, почему так. Наверно, образ вылетающего из-под оперативника стула получился таким ярким, что запомнился он сам, а не его опровержение
Ну, для любой аппаратуры включение и выключение -- это моменты наибольшего стресса, связанные с большим импульсным энергопотреблением. В качестве резервной меры такое экстренное включение можно было бы предусмотреть, но насколько подобная технология была бы инертной, и, тем более, способной выходить на штатный режим за микросекунды предположить довольно затруднительно. Всё же опыту реальных высоковольтных/сильноточных систем в которых киловольты и амперы никогда не наваливаются и не выключаются мгновенно, можно сказать, что хуй там плавал, в принципе...
Энергию они потребляют при попадании,микрокомпьютер просто отслеживает быстро летящие снаряды и усиливает щит в определенных участках. Да и кто в здравом уме будет отключать щит на вражеской территории.Одна шальная пуля в голову от снайпера и все. Тут все куда проще:либо спецпатроны минующие щит,либо выстрел был очень мощный и щиты не смогли его поглотить. Плюс.мы ведь не знаем чем был напичкан Сарен. Возможно смог незаметно отрубить щит и выстрелить в затылок.
справедливости ради, при равных силах, напавший со спины победит. само убийство найлуса нам не показали, а только подготовку к нему. правда, я не помню что там дальше с телом было и свидетелем
Когда кат сцена заканчивается мы слышим вдалеке одиночный выстрел, так что так и было. Версия с выключением щита правдоподобно звучит
Вот, кстати, там у всех куча высокотехнологичных штук, а постоянная телеметрия и запись на носитель в броне не ведётся. У военного. Ну как так?
Может он сначала Деформацией или Воспламенением ебнул
Вообще-то, нет.
По механике первой части есть целых три модификации для боезапаса, которые пробивают щиты. Когда выстрел — хэдшот+скрытая атака в упор из Спектра Х.
По механике последующих частей это хэдшот из Палача в упор, и этим всё сказано.
По механике первой части есть целых три модификации для боезапаса, которые пробивают щиты. Когда выстрел — хэдшот+скрытая атака в упор из Спектра Х.
По механике последующих частей это хэдшот из Палача в упор, и этим всё сказано.
Вызываю кэпа
В игре у брони есть "Щит", защищающий от какого-то количества урона... ТАкая механика практически в каждой игре есть.
В игре, чувака тупо... "убили". Прострелили ему "щит", который там должен быть
В игре, чувака тупо... "убили". Прострелили ему "щит", который там должен быть
Ну ему так-то из местного аналога дизертигла в упор хедшот устроили, щиты могли и не выдержать
Кинетические щиты существуют, так что один пистолетный выстрел должны были удержать, но авторы на это забили.
Ну Сарен достаточно опытный агент, так что думаю он мог на этот счет что то предпринять, просто игра не обияснякт как это он сделал...
А вот другой чел - не очень опытный?
Не, вперду, это проёб уровня возврата патронов во второй части.
Не, вперду, это проёб уровня возврата патронов во второй части.
Не припомню случаев про предавших должность Спектров во вселенной. Он вроде как был первым, тем более что еще и надо было доказать это консулам(те еще дебилы)
Что-то их там расплодилось с тех пор резко. Азари из логова посредника например
Так она-то, технически, Совет не предавала и не планировала
Так и почему консулы - дебилы, если случай первый, а заявляет о нём новичок в Спектрах от воинственной расы которая только недавно вышла в галактику и ещё и воевала с расой на которую доносит новичок?
Ну с этой стороны как то верно, у меня скорее горело от дальнешйих их действий, как бы ты вроде доказал свою компетентность но на угрозу реагируют слабо...
Опытный, но не ожидал предательства от своего старого друга, который в неприкрытую шлемом голову зарядил ему фазовым патроном (половина урона проходит сквозь щит).
> проёб уровня возврата патронов во второй части.
Эх, а какой был концепт, по которому термоклипы позволяли обнулять перегрев. Но кто-то посчитал, что для игроком будет слишком сложно, поэтому давайте стандартные патроны делайте.
> проёб уровня возврата патронов во второй части.
Эх, а какой был концепт, по которому термоклипы позволяли обнулять перегрев. Но кто-то посчитал, что для игроком будет слишком сложно, поэтому давайте стандартные патроны делайте.
А разве во второй и третьей части мы не перезаряжаемся термоклипами? Просто мощность и перегрев оружия выросли с первой части и уже просто подержать пушку на воздухе было недостаточно и каждые N выстрелов надо было делать эксренный сброс тепла. Я всегда играл именно с этой картинкой в голове, мол теперь просто раз в какое-то количество выстрелов нужно снимать перегрев.
Правда, это не обьясняет, откуда оружие берёт кусочки массы для запуска.
Правда, это не обьясняет, откуда оружие берёт кусочки массы для запуска.
в кодексах прописано - болванка, с которой срезают кусочки и выстреливают. просто скорость снаряда огромная, а на массе срезаемого кусочка можно сэкономить - в итоге болванки внутри хватает на 10к выстрелов что-ли, потом либо само оружие развалится, либо можно разобрать-починить:
Nearly every gun on the battlefield is laden with features, from targeting auto-assists to projectile shavers that can generate thousands of rounds of ammunition from a small, internal block of metal.
The ammo magazine is a simple block of metal. The gun's internal computer calculates the mass needed to reach the target based on distance, gravity, and atmospheric pressure, then shears off an appropriately sized slug from the block. A single block can supply thousands of rounds, making ammo a non-issue during any engagement.
Они и сбрасывают тепло. Я имею ввиду то, что ради упрощения геймплея они сделали термоклипы по механики как стандартные патроны, по сути выпилив даже намёки на какую-то систему пассивного охлаждения, которая во вселенной до этого нормально работала. К тому же, увеличивать мощность и с радиаторами можно было.
Во вселенной переход на такую реализацию не оправдан даже при увеличении мощности и прочего. По старой системе каждый солдат таскал с собой боезапас сравнимый с ресурсом самого оружия. (На сегодня, например, требуют ресурс в 6k выстрелов, при этом Калаш с деревянными накладками уже после 3-х рожков в автоматическом режиме может начать кипятиться, капая лаком, и возможно клинить)
Вариант с радиаторами очень и очень сильно упрощает логистику, а войны выигрывается именно благодаря логистики. Ещё самому солдату меньше таскать с собой надо и вместо боезапаса он может взять больше припасов, взрывчатки или тяжелого вооружения, например. Смысл в увеличении мощности, если штурмовая винтовка с нормальным боезапасом на пару дней боёв будет весить как три-четыре стандартные пушки. К сегодняшнему дню не просто так все перешли к штурмовым винтовкам и даже карабинам оных.
В плане армии на подобные термоклипы переходить не стали бы. Может быть полицейский и подобный спецназ заинтересовался, но не армейский.
Даже по игре, сколько раз попадаешь в ситуацию, когда пушка превращается в кирпич.
В этом плане гибридная система во всём лучше, даже если эффективность пассивного радиатора ради этого понизиться на треть или половину, допустим. Это при желании позволяет не сбавлять скорострельность в ближнем бою, но при этом же не заботиться о боезапасе вне его. Ещё и винтовка будет стрелять пока не сломается, не зависимо от количества термоклипов в кармане.
В плане геймлей, по моему мнению, так же забавно получалось бы, особенно если запас термоклипов был общим и равнялся не отдельным 'пулям-выстрелам'. Чтобы термоклип был даже не аналогом магазина в привычном понимании, а универсальной палочкой-выручалочкой, позволяющий продолжить стрельбу после (внезапного) перегрева.
(Ещё и с оружием можно довольно интересно играть. Например, в такой реализации снайперская винтовка Богомол была бы как в первой игре, которая перегревалась после двух слишком быстрых выстрелов, а Вдова автоматом получала перегрев после каждого выстрела, из-за чего при своей исключительной мощности либо имела крайне низкий темп стрельбы, либо кушала термоклипы как не в себя, которые так же можно сделать куда более редкими. Та самая снайперская винтовка с двумя рельсами и фугасным боезапасом из первой части.)
> просто подержать пушку на воздухе
Учитывая тот факт, что пушки нормально стреляют в вакууме, пассивное охлаждение представлено довольно хитро сделанным радиатором.
Во вселенной переход на такую реализацию не оправдан даже при увеличении мощности и прочего. По старой системе каждый солдат таскал с собой боезапас сравнимый с ресурсом самого оружия. (На сегодня, например, требуют ресурс в 6k выстрелов, при этом Калаш с деревянными накладками уже после 3-х рожков в автоматическом режиме может начать кипятиться, капая лаком, и возможно клинить)
Вариант с радиаторами очень и очень сильно упрощает логистику, а войны выигрывается именно благодаря логистики. Ещё самому солдату меньше таскать с собой надо и вместо боезапаса он может взять больше припасов, взрывчатки или тяжелого вооружения, например. Смысл в увеличении мощности, если штурмовая винтовка с нормальным боезапасом на пару дней боёв будет весить как три-четыре стандартные пушки. К сегодняшнему дню не просто так все перешли к штурмовым винтовкам и даже карабинам оных.
В плане армии на подобные термоклипы переходить не стали бы. Может быть полицейский и подобный спецназ заинтересовался, но не армейский.
Даже по игре, сколько раз попадаешь в ситуацию, когда пушка превращается в кирпич.
В этом плане гибридная система во всём лучше, даже если эффективность пассивного радиатора ради этого понизиться на треть или половину, допустим. Это при желании позволяет не сбавлять скорострельность в ближнем бою, но при этом же не заботиться о боезапасе вне его. Ещё и винтовка будет стрелять пока не сломается, не зависимо от количества термоклипов в кармане.
В плане геймлей, по моему мнению, так же забавно получалось бы, особенно если запас термоклипов был общим и равнялся не отдельным 'пулям-выстрелам'. Чтобы термоклип был даже не аналогом магазина в привычном понимании, а универсальной палочкой-выручалочкой, позволяющий продолжить стрельбу после (внезапного) перегрева.
(Ещё и с оружием можно довольно интересно играть. Например, в такой реализации снайперская винтовка Богомол была бы как в первой игре, которая перегревалась после двух слишком быстрых выстрелов, а Вдова автоматом получала перегрев после каждого выстрела, из-за чего при своей исключительной мощности либо имела крайне низкий темп стрельбы, либо кушала термоклипы как не в себя, которые так же можно сделать куда более редкими. Та самая снайперская винтовка с двумя рельсами и фугасным боезапасом из первой части.)
> просто подержать пушку на воздухе
Учитывая тот факт, что пушки нормально стреляют в вакууме, пассивное охлаждение представлено довольно хитро сделанным радиатором.
А он его потом кортиком
В игре серый инопланетян убил таки красного инопланетяна. В гифке обыгрывается что было бы, если бы серый инопланетян не пробил броню красного инопланетяна одним выстрелом.
Лодку не надо, у меня дырявое корыто есть.
Лодку не надо, у меня дырявое корыто есть.
А в Борде 2 когда Красавчик Джек негра в спину застрелил щиты не сработали.
Так то негр, а тут инопланетная разумная хуедрыга.
и система респавна, которая за копейки воскрещает искателей Хранилища, проспала это убийство.
Я какой-то видос на эту тему смотрел.
Вроде как разрабы в итоге сказали, что система респавна неканон и игровая условность.
Вроде как разрабы в итоге сказали, что система респавна неканон и игровая условность.
Там, во-первых, система была Гиперионовская, а значит, её контролировал Джек. Почему он тогда не отключил от неё новых ИХ — ХЗ, возможно, меченый психопат решил "поиграться". А во-вторых, самое важное, разработчики заявили, что система Новый-Вы — просто игровая условность, и ничего такого на Пандоре нет и не было (реткон, ага).
«Почему он тогда не отключил от неё новых ИХ»
Он пытался, Ангел их спрятала
Он пытался, Ангел их спрятала
Особенно забавно, что Сарен стреляет из М-7 "Палач", который по лору самой игры буквально ручная пушка, пробивающая броню но при этом не очень эффективен против щитов.
Так что Сарен мог убить Найлуса с одного выстрела только с выключенным щитом у последнего.
Так что Сарен мог убить Найлуса с одного выстрела только с выключенным щитом у последнего.
Ситуация небоевая, с чего щитам быть поднятыми?
Так ведь, даже если рядом дружбан( как думал Найлус) это не повод выключать щиты. Вдруг какой-нибудь гет подстрелил бы. Не?
сначала хотел написать что сарен засунул ствол "под щит", но почитал в кодексе что в МЕ щиты это именно поля массы, излучаемые маленькими эмиттерами наружу - т.е. у них не должно быть границы, внутри которой нет защиты.
так что объяснений остается два - либо сарен подготовился и зарядил спец пульку, либо найлус расслабился и отключил щиты (о чем кстати говорит свидетель, мол он видел как "other guy let his guard down")
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!