Хорошо когда даже не покупал Старбаунд.
Акела промахнулся? Старбаунд это песочница по типу террарии, а тут речь про Старфилд
Нет, Акела попутал. Старфилд конечно.
Ну если честно Старбаунд тоже довольно унылая, хотя кто то и пытается выдать ее за шедевр.
Соглашусь, с модами конечно потянет, но тоже середняк.
Не покупать Старфилд - это неотъемлемая черта любого разумного и уважающего себя человека.
*Starfield
Starbound в разы лучше чем Starfield, хоть и двумерный с частичной копиркой механики Terraria. Он был ещё лучше когда находился в раннем доступе. Сборки 666-668, что бережно сохранил на болванках, до сих пор вызывают крайне тёплые чувства.
Что касаемо непосредственно Starfield - народ-моддеры (и я в их числе) сходится во мнении, что Беседка выпустила худший кусок уродства за последние годы. И дело не столько в содержимом, абсолютно топорных персонажах и уродливых бессвязных локациях, сколько в том как они умудрились ухуйкать движок.
То что раньше замечательно функционировало в тех же Skyrim и Fallout 4, ныне изувечено.
- Испоганили механизм FormID и порядка загрузки модов (для ESL так и вовсе ввели отдельный список загрузки, что к хуям поломало очерёдность для возможных патчей), от чего команда xEdit срёт кирпичами.
- Какого-то членира заставили игру искать изменённые файлы не в собственной директории, а в юзвериных документах рядом с сохранёнками (благо лечится, при этом вырубая встроенный фоторежим).
- В очередной раз сменили формат аудиофайлов, на сей раз на непонятную срань под названием WWise.
- Угробили рендер, сперва недопереписав его на Vulkan, а затем хуйнув на DirectX 12. В результате графоний объективно хуже чем в Fallout 4, не говоря уже о старом добром Skyrim c ENB-шечкой, при этом тормозит на любом железе.
- Испоганили формат моделей, выдрав из него геометрию и переместив в отдельные файлы.
- Какого-то буя наплодили 10 вариантов текстур для человеческого тела вместо того чтобы использовать одну на всех + программную перекраску как раньше. Заменители текстурок тела ожидаемо стали в 10 раз пухлее по размерам.
- Перенесли шов с шеи в область сисек. Авторы CBBE/3BA, BodySlide и Outfit Studio срут кирпичами, потому что теперь с физикой грудей будут большие проблемы.
В общем, народ сходится во мнении, что всё это было сделано нарочно, лишь бы затруднить создание модификаций. И видя, что именно испортили и как, становится очевидно что так оно и есть.
Starbound в разы лучше чем Starfield, хоть и двумерный с частичной копиркой механики Terraria. Он был ещё лучше когда находился в раннем доступе. Сборки 666-668, что бережно сохранил на болванках, до сих пор вызывают крайне тёплые чувства.
Что касаемо непосредственно Starfield - народ-моддеры (и я в их числе) сходится во мнении, что Беседка выпустила худший кусок уродства за последние годы. И дело не столько в содержимом, абсолютно топорных персонажах и уродливых бессвязных локациях, сколько в том как они умудрились ухуйкать движок.
То что раньше замечательно функционировало в тех же Skyrim и Fallout 4, ныне изувечено.
- Испоганили механизм FormID и порядка загрузки модов (для ESL так и вовсе ввели отдельный список загрузки, что к хуям поломало очерёдность для возможных патчей), от чего команда xEdit срёт кирпичами.
- Какого-то членира заставили игру искать изменённые файлы не в собственной директории, а в юзвериных документах рядом с сохранёнками (благо лечится, при этом вырубая встроенный фоторежим).
- В очередной раз сменили формат аудиофайлов, на сей раз на непонятную срань под названием WWise.
- Угробили рендер, сперва недопереписав его на Vulkan, а затем хуйнув на DirectX 12. В результате графоний объективно хуже чем в Fallout 4, не говоря уже о старом добром Skyrim c ENB-шечкой, при этом тормозит на любом железе.
- Испоганили формат моделей, выдрав из него геометрию и переместив в отдельные файлы.
- Какого-то буя наплодили 10 вариантов текстур для человеческого тела вместо того чтобы использовать одну на всех + программную перекраску как раньше. Заменители текстурок тела ожидаемо стали в 10 раз пухлее по размерам.
- Перенесли шов с шеи в область сисек. Авторы CBBE/3BA, BodySlide и Outfit Studio срут кирпичами, потому что теперь с физикой грудей будут большие проблемы.
В общем, народ сходится во мнении, что всё это было сделано нарочно, лишь бы затруднить создание модификаций. И видя, что именно испортили и как, становится очевидно что так оно и есть.
Странный вывод, ведь пустота планет, возможно, обоснована не только ленью беседки, но и направленностью на то, что эти планеты будут наполнять модеры. Что уж там, все косяки разрабов исходят из того, что "игроки починят"
О нет, тут всё ещё веселее. У Беседки были далеко идущие планы сделать внутриигровой магазин с аддонами аля Minecraft, а все "несанкционированные" модификации отодвинуть на задний двор. Но видимо что-то не срослось, и пока что имеем отсутствие магазина, отсутствие официального редактора и группу старожилов, недоумевающих от внезапных "подарочков".
-> Какого-то буя наплодили 10 вариантов текстур для человеческого тела вместо того чтобы использовать одну на всех + программную перекраску как раньше. Заменители текстурок тела ожидаемо стали в 10 раз пухлее по размерам.
Единственное что они сделали нормально. Всегда напрягало, что в Скайриме у всех баб одна текстура и ниже головы они все одинаковые.
Единственное что они сделали нормально. Всегда напрягало, что в Скайриме у всех баб одна текстура и ниже головы они все одинаковые.
Так вся хохма в том что эти варианты отличаются исключительно цветом и ничем более. Это как ситуация с Sims 3 и Sims 4. В 3-й были процедурно перекрашиваемые текстуры - берёшь и красишь как хочешь. В 4-й же ограниченный набор, с которым ничего не сделать.
Может быть, это всё потому, что Starfield, ну или конкретно перечисленные тобой части, делали люди, незнакомые не то, что с моддингом, но и с кодом старых игр? Может быть, Тодд слил команду разработки скурима и FO в поддержку TESO, так как оно приносит стабильные деньги, а на новую игру посадил людей, несколько отдалённо знакомых с разработкой игр? Может быть, эти разрабы даже не пытались углубленно и дотошно изучить код старых игр? Посмотреть, как то или иное решение было реализовано в прошлых проектах? Может быть, при всех этих входных данных, команду разработки Starfield всё равно били палками по голове, проталкивая сроки? Может быть, обрезки Vulkan остались потому, что кодеров, занимавшихся рендерингом, в спешном порядке, как обычно, пересадили на другой проект или таск, а на их место посадили тех, кто не вывез вовремя разобраться с легаси прошлой команды? Может быть, менеджемент - пидорасы и меняли хотелки по пять раз за неделю?
Я вот вообще не уверен, что ТЗ для отдельных групп держалось без изменений хотя бы неделю.
Я вот вообще не уверен, что ТЗ для отдельных групп держалось без изменений хотя бы неделю.
Но это всё не важно, ты же купила, значит Тодд всё сделал правильно
Я думал, что не так со Старфилдом. Пришел к выводу, что он мог бы стать великолепной игрой, если бы к существующим механикам и квестовым линейкам прикрутить нормальный космосим типа Elite Dangerous.
По сути, всё, что в Старфилде есть хорошего - это то, чего сильно не хватает Elite. Это интерьеры кораблей, возомжность абордажа в космосе и неплохая шутерная составляющая, возможность постройки по-настоящему уникальных кораблей. Наконец, красивые планеты с плотной атмосферой, флорой и фауной.
И наоборот, лучшие аспекты Elite - это то, чего не хватает Старфилду. Это интересные полеты в космосе, нормальное управление кораблем, сложная экономика.
Ну и масштаба в Старфилде тоже как-то не чувствуется. Процедурно генерируемые точки интереса, которые десятками появляются на каждой планете в любом месте, где бы ты не приземлился - это ужасный фейл, который напрочь убивает атмосферу.
Лучше бы они увеличили число звездных систем в десять раз, сделали часть планет совершенно пустыми, а на некоторые добавили одну-две точки интереса. Но расположение этих точек нужно было бы искать при помощи какого-нибудь сканера с орбиты, потом находить их на поверхности. Вот это было бы больше похоже на настоящее исследование.
Интересно, увидим ли мы когда-нибудь по-настоящему ИДЕАЛЬНУЮ игру про космос?
По сути, всё, что в Старфилде есть хорошего - это то, чего сильно не хватает Elite. Это интерьеры кораблей, возомжность абордажа в космосе и неплохая шутерная составляющая, возможность постройки по-настоящему уникальных кораблей. Наконец, красивые планеты с плотной атмосферой, флорой и фауной.
И наоборот, лучшие аспекты Elite - это то, чего не хватает Старфилду. Это интересные полеты в космосе, нормальное управление кораблем, сложная экономика.
Ну и масштаба в Старфилде тоже как-то не чувствуется. Процедурно генерируемые точки интереса, которые десятками появляются на каждой планете в любом месте, где бы ты не приземлился - это ужасный фейл, который напрочь убивает атмосферу.
Лучше бы они увеличили число звездных систем в десять раз, сделали часть планет совершенно пустыми, а на некоторые добавили одну-две точки интереса. Но расположение этих точек нужно было бы искать при помощи какого-нибудь сканера с орбиты, потом находить их на поверхности. Вот это было бы больше похоже на настоящее исследование.
Интересно, увидим ли мы когда-нибудь по-настоящему ИДЕАЛЬНУЮ игру про космос?
Ты сейчас описал Star Citizen. Многое из описанного тобой там уже реализовано.
И да, я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.
После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.
И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два. Ролик ниже показывает текущее состояние Squadron 42.
И да, я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.
После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.
И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два. Ролик ниже показывает текущее состояние Squadron 42.
Зря тебя заминусили. Я Старфилд не покупал, но давно слежу за проектом и верю, что рано или поздно из этого получится что-то мегакрутое.
А как насчёт багов? Я слышал, что там просто кромешный пиздец с багами.
Есть, много. Иногда критичные. Но коммьюнити не относится к этому негативно. Все прекрасно понимают состояние игры. Это всё ещё альфа, а разработчики очень много раз уже подсвечивали, что игра содержит кучу багов.
При том, что в неё вложили уже 600 миллионов долларов? Пф.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться