Приятного просмотра!
Представляем вам рендер и скриншоты военного самолета американского производства, который можно встретить в игре на ледяных пустошах (снежным и разбитым), либо в законсервированных армейских бункерах с техникой.
8/10 по стилистике и концепту. Стоечки низковаты задние. Какой угол атаки допускается на взлёте/приземлении с учётом хода амортизации подвески и диаметра пропеллера? У пушек калибр прям для штурмовки. Лючки - зачёт.
Спасибо за такой серьезный фидбек! За угол атаки не скажу, надо будет у товарища арт-дира узнать, но это, да, штурмовик.
Меня больше смущает отсутствие какого либо оружия на носу. Тем более пропеллера нет, заморачиваться не нужно.
А игра то когда нибудь доделается?)
Да, стараемся быстрее двигаться. Скоро новый этап тестирования, к концу ноября — так думаю. Из крупных механик довести до ума крафт (сейчас делаем) и глобал в следующей итерации (+транспорт) и группы с кланами (квесты-имущество-точки интереса-клан-вары). Постараемся ЗБТ в этом году успеть.
И пидорам поди по-свойски потестить первым дадут, да жы?)
Ну вообще тест идет вовсю, так что можно подавать анкеты. Раз в 3 недельки добавляем новых игроков на обновы. Т.е. в начале ноября.
Красота. Чувствуется дух P-38 Lightning. Случайно не он был базовым концептом?
Да, один из основных рефов. И спасибо за фидбек!
На бумаге задумки очень интересные, надеюсь вы не прогорите с игрой, было бы здорово попробовать
Спасибо. В принципе, уже сейчас можно альфа-версию попробовать и записаться. Мы раз в 2 недели обновляем игру, и где-то раз в 3 недели добавляем на тест новые волны участников.
А где у вас охлаждение двигателя? Ну задумку видно: развернули двигатель с воздушным охлаждением и засунули его попой вперёд в крыльевую гондолу (хз правильно ли это назвать гондолой), но охлаждение так работать не будет. Либо нужны масляные радиаторы с заслонками либо открытый контур охлаждения поршней. При использовании выхлопа такого типа за зоной выхлопа должен быть налёт копоти. Не очень понятно как на таком самолёте измеряется скорость. И не очень понятно как он будет взлетать и садиться. Несмотря на прямой профиль крыла мне кажется ему потребуется взлётно-посадочная полоса. Если уж прям совсем докапываться, то состаривание сделано не совсем корректно. Основной зоной изменения цвета являются впадины на фюзеляже и точки монтажа(заклёпки или шляпки винтов). От них делается хвост либо в сторону потока воздуха при активном использовании техники либо в сторону скатывания влаги если техника простаивает. У моделистов-стендовиков очень много материала на эту тему. Но в целом выглядит красиво и для несведущих вполне прокатит.
Ого, спасибо за то, что так подробно отписались в фидбеке. Будем изучать.
Старая-добрая Крепость:
Атмосфернейшая вещь.
Атмосфернейшая вещь.
Я только подумал, что крепости нет тут. Ааааа. Запрос пилота Пилот //// Нет данных. (Что то я это не забуду).
Скорее так:
Один из рефов, да.
столько програмистских человекочасов было спущено лет за 10 прошедших на ммо как в унитаз. потому что была у манагеров мечта - люди впесочнице сами себя развлекают а деньги капают постоянно.
Такой приятный просмотр, что даже дрочить сегодня не буду.
13 лети назад на каком то серкаве самопильной ммо на движке ф2
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться