На мой пидорский взгляд, в ДС 2 много мелких приколов, которых мне не хватает в DS 3 и ER, например, непись, которого можно переодеть на свой вкус (на арте), гладкие шелковистые лутбоксы, угли фарма и дисбаланса, невидимые бомжи (SotFS), рофельные фантомы из DLC и лучшая система NG+ в серии.
Души им не хватает. Дс2 был бриллиантом неограненным - да он кривой-косой местами, но делали его с душой, даже если времени все довести до ума не хватило. Такое ощущение что дс2 высосал все желание экспериментировать с формулой соуллсов у фромов и с тех пор дальше чем 'а шо если мы добавим пустой, унылый опенвролд?' они так и не зашли
Как раз в ДС2 и нет души, одна коммерция. Игра намеренно усложнена из принципа "все называют наши игры сложными, так давайте добавим ещё дешёвого дерьма, которого игрок никак не мог предвидеть". Сложность ради сложности.
То-то я только и слышу что ДС2 самая легкая в серии. Если там и была где сложность ради сложности то как раз в третьей.
Она самая лёгкая, потому что тебе напихали миллион способов лечения в игру. Просто ходи и жри свои камни до усрачки.
>непись, которого можно переодеть на свой вкус (на арте),
И которая после этого ничего не делает. Как и все НПС в игре. Они просто пустые болванки.
И которая после этого ничего не делает. Как и все НПС в игре. Они просто пустые болванки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться