Товарищи пидоры, помогите
В общем если кратко.
Я хочу попасть в геймдев, для этого уже некоторое время студирую 3D, в основном Zbrush. Но понимаю что у моих действий нет системы. Как бы моделить интересно и приятно, но если нет конкретных задач и целей, то это малоэффективно. Инфу в интернете я считай дёргаю фрагментарно, отдельные моменты из разных мест без особого толку.Подскажите, есть ли какие-то годные гайды по которым вы сами учились, сайты с материалами и сообществом для общения по теме. Имеет ли смысл приобретать курсы, чтобы был уже систематизированный материал и преподы? Или в принципе достаточно самостоятельной работы и поиска учебного материала и надо приложить больше усилий?
Просто. Блин. Не знаю что мне делать и куда двигаться. Пожалуйста, помогите. Купон и скрины одной из недавних моделек прилагаются.
Как самый минимум, у 3д-шников есть разные направления, реши, в какое хочешь пойти ты, и нагугли роад-мап для данного направления. Посмотри на резюме моделлеров уже в индустрии, посмотри на вакансии, по ним примерно можно узнать куда двигаться.
Никогда не помешает познакомиться с азами "громких" слов, какие там есть в 3д? Риггинг, анимация, топология и так далее тут уже другие подскажут)
И удачи!