Согласен, игруха годная. Накатил для разнообразия и зацепила таки. Обычно в подобных мехах раздражает боёвка, тупо цель в серёдке лочится и ты её говном закидываешь, паралельно скачешь как ебанутый в разные стороны уворачиваясь, но поиграв и втянувшись, начинает нравится. Особенно радует местное билдоводство и возможность запилить для себя челенджи, хорошая игрулька. Правда если бы она не была от фромов, врятли бы и половина людей решила её хотя бы пощупать.
Так то, серия Armored Core изначально от Фромов.
Я, к сожалению, игру прошёл на Ютубе(комп устарел страшно), но геймплей там реально крутой.
Особенно если не спамить дробовики с Songbird.
Да я знаю что серия древнючая с кучей частей и что первая на первой плойке была, просто ниодна часть как и гигантские мехи не интересовали. А тут после всех пройденных соусов захотелось попробовать. На счет имбовости определенного оружия тут как и в тех же соусах, можно взять что то неприлично мощное, собрать педобирский билд и ебать всё местную фауну, но в моем случае я избегаю подобных сборок, беру что то своё нишевое.
Просто в ДСах имбовое оружие обычно находится где-то в жопе мира в эндгейм локациях или выбивается с боссов, а в АЦ 6 зиммерманы и пайл бункер открываются где-то в середине игры и они мощнее и гораздо удобнее в использовании чем все секретное оружие которое можно найти/открыть. Или те же миниганы и сонгберды просто открываются сами по себе пока ты идешь по сюжетке, и по итогу вот так и закрываешь все три концовки с какой-то вариацией имба-билда.
Это уже после второй концовки я стал собирать баттл логи и как-то экспериментировать чисто по фану.
Что во время просмотра трейлеров, что во время стримов - у меня просто глаза вытекали из-за этого поноса из спецэффектов, хз как в это играть в принципе можно
Ну и классические болячки игр фромов на месте - хуйня из под коня вместо сюжета, идиотские диалоги которые просто выжимают вымученную драму, и нахер поломанный баланс
вымученная драмма в ласт оф эсс, а здесь хочешь читай хочешь не читай.
Сюжет довольно интересный и понятный. Лор подается как всегда в записках, а во время непосредственных событий персонажи говорят четко и без абстрактной литературщины. Чтобы понять что произошло в игре даже не нужно бежать на ютуб смотреть Ваати. + Отличная игра актеров. И финалы на подумать дополнительно.
А вот баланс да, всрат, из-за него я не могу порекомендовать игру и поставить полож отзыв в стиме, хоть и выбил 100%. Миссии, которые не включают в себя борьбу с АС или боссом МТ это обычно банальщина уровня сложности вставьте фигурку в правильное отверстие, а тебе уже 30 лет вроде как. А потом ты влетаешь в стену типа Балтеюса. И вроде, насколько я знаю, АС всегда был про эти самые стены, форсирующие тебя менять дизайн мехи, только раньше и обычные миссии (без босса на уровне) могли дать тебе прикурить. А тут игра учит тебя, то лмао w+m1 и потом ты не можешь убить босса, т.к. сетап у тебя говно, бабок нет, желания гриндить особо тоже нет, а купленные пушки оказались мочой (как это у фромов принято, что 90% оружия это мусор). Хотя это актуально, наверно, только для Балтеюса и Паука, т.к. после них идущие боссы мало тебе могут что сделать при условии, что у тебя более-менее работющий билд. Но это только до ИБИС серии, эти уебки вынуждают тебя грязно чизить, потому что спортивным способом ты будешь сосать, сосать и еще раз сосать у них. А если ты попробуешь танковые билды игра из изи, но с редкими трудностями превращается в куки кликер. Камон стан нидл и дуал гатлинги/зимеры это все что тебе нужно в игре. Даже Кель выносится максимум со второй попытки. Я вообще только на 2-3 прохождения вообще понял как более-менее надо собирать АС и даже собрал парочку сильных не танков и даже без стан нидла на плечах. Ну это скорее чисто из любопытства.
Про пвп даже не знаю че писать. Я сомневаюсь, что серия игр, ключевой фишкой которой является контр билд и уебищная механика стана, добавленная в этой части вообще дадут пвп какой-либо шанс быть интересным. Командные бои еще можно покекать, но в 1в1 если у тебя не мета, или танк, то можно петлю вокруг шеи затягивать. А система лобби просто мега уебищная. Я что, в 2005 и это игра от валв? Какого хера так плохо?
В общем получается, что ориентированная на пве игра умудряется сосать в плане баланса и только любовь к мехам и их построению спасают ее от полного фейла.
Про баланс лучше даже не начинать, потому что вся игра относительно спокойно проходится голыми кулаками чисто за счет бесконечного станлока.
"Относительно спокойно"
Чувак рассказывает как он бесконечно бил туториального босса. Потом так же бесконечно бил Румбу, Паука и т.д. и т.п.
Алсо, Червяка теоретически можно замочить панчами, но этого делать не стал, т.к. сложна. (да, щит ломается и без иглы, но удачи)
Против обычных арморкоров бесконечный станлок работает прекрасно, хоть и с Ибисом он тоже подзапарился. А все три финальных босса - это просто чуть более пиздатые арморкоры.
Ты прав, AC6 мне вот заменила няшкен, а еще можно в старые AC на эмуляторе поиграть. Если на фон врубить саундтрек из предыдущих частей, то можно еще на много часов залипнуть.. эх