Человек придумал лучший боевой корабль в игре / Starfield :: видео (video) :: Игры

Starfield Игры видео 

Человек придумал лучший боевой корабль в игре


Подробнее
Somebody has found out how to make the BEST SHIP in Starfield
Starfield,Игры,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

В общем ИИ они не прокачали настолько. Мда.
RomanTrembach RomanTrembach11.09.202313:01ссылка
-1.2
И казалось бы возьми да позаимствуй опыт. К примеру space enginers где боты целят в критическую структуру корабля.
Egregor Egregor11.09.202313:19ссылка
+20.3
Впринципе как и должно быть?
ЧудоПёс ЧудоПёс11.09.202313:26ссылка
+89.4
В общем ИИ они не прокачали настолько. Мда.
И казалось бы возьми да позаимствуй опыт. К примеру space enginers где боты целят в критическую структуру корабля.
Впринципе как и должно быть?
Пушки ты не можешь закрыть
Движки тоже
Движки можно. Просто 4 клетки надо отступить. Пушки в теории тоже можно, открывающиеся заслонки или тупо пробитие девственной плевы. .
Есть модули-приманки симулирующие сигнатуры разных систем корабля и обманывающие турели и корабли ИИ. И мод на энерго-щиты.
>так обманываешь.
А в чем обман? Это же именно так и должно работать. Или пытаться уничтожить слабые места, а не тупо рандомно стрелять не правильно?
Он не рандомно стреляет не правильно, судя по всему он стреляет в центр массы объекта
С чего вообще вражеский ИИ должен знать, где у корабля, который встретился ему впервые, расположены критические модули внутри корпуса? Понятное дело, что сложно напрограммировать ИИ так, чтобы он стрелял в предполагаемое место.
Самое простое - в центр масс стрельба. Как итог - игрок делает корабли как в видео.
Сложнее - ИИ просто знает и видит корабль игрока насквозь. Давно играл в From The Depth, там ИИ выцеливал мэйнфрейм и боеукладку, так некоторые игроки просто выносили всё это отдельно от всего корабля и прятали за слоями брони. ИИ бился в эту стену брони, не повреждая орудий, двигателей и всего прочего.
Как бы у нас будущее, сканеры, все дела. На подлете к планете у тебя могут найти стоящий на полу в туалете чемодан с крадеными органами. Почему вдруг при тех же технологиях было бы невозможно определить где какой модуль установлен? Модули вроде пушек и реактора даже без футуристичных технологий можно локализовать, скорее всего - по выделяемому теплу.
В общем - снова игровые условности, продиктованные желанием всё сделать просто.
Какие-то сверхтехнологии, позволяющие заглянуть в жопу каждому члену экипажа из другого космического корабля, но отсутствуют технологии, которые могут всё это нахрен заглушить/экранировать хотя бы во время боя.
Выделяемое тепло вот прямо сейчас закрывают/маскируют специальными теплоизоляционными материалами (например, накидки на танки, чтобы их в тепловизоры было плохо видно),а в космическом корабле тепло отводить надо на специальные радиаторы, или копить в специальных аккумуляторах (как в игре Terra Invicta). Но это всё скучный, душный реализм, который нахрен не нужон, как и умные, умеющие стрелять, ИИ.
>Выделяемое тепло вот прямо сейчас закрывают/маскируют специальными теплоизоляционными материалами (например, накидки на танки, чтобы их в тепловизоры было плохо видно)

Если так сделать в космосе, экипаж сварится нахуй.
Поэтому я и написал про радиаторы. Нужно отводить лишнее тепло от всего, что замаскировано, и рассеивать на радиаторах.
Очень интересно, как радиаторы рассеивают тепло в космосе, без атмосферы.
В реальности есть чуть более сайфайные приблуды. Например, охлаждение через испарение жидкого азота, или даже лазерное охлаждение.
Излучение происходит и без атмосферы. И радиаторы на той же МКС используются - https://www.aex.ru/news/2023/5/14/257166/
>Очень интересно, как радиаторы рассеивают тепло в космосе, без атмосферы

Излучением.
Ну, так-то глушилки есть, и есть даже экранированные хранилища для кантробанды.
К слову, у игрока такой сканер с подсветкой щитов\прыжкового двигателя\оружия есть, им игра даже учит пользоваться в чуть ли не первом квесте от местных "искателей артефактов". Но ИИ "таким делам сроду не обученый и, кроме мордобитиев, никаких чудес".

Такой же костыль, как:
- У нас есть средства связи, с тобой могут выйти на контакт другие корабли или планеты по скрипту, ты иногда тоже можешь пингануть станцию, а вот через ту же связь по квесту обрисовать ситуацию неписю - хуй, лети ножками на планету.
- Связаться с аванпостом, который на той же планете? - Снова хуй, взлетай и через 2 кат-сцены иди смотри, шо у них там стряслось. Хотя буквально в соседнем квесте с тобой на орбите связывалась выжившая сотрудница чего-то там, буквально прячась в подсобке.
- Нет никакого "космического радио" или рекламы, типа "прилетайте к нам на станцию Деймос, лучшие боевые корабли - не биты, не крашены. Как игрок должен узнавать о существовании того или иного "дилера" - хер знает.
Как я понял, всё упирается во время 1. корабли выходят, они не далеко, связь прямая, а вот планеты насколько я помню, все выходили в одностороннем порядке, т.е. сказали тебе что-то или сигнал бедствия и всё, тебе добавился квест иди проверяй. 2. вот в пределах планеты да, как бешеной собаке приходится часто бегать от одного нпс к другому, в крупных городах. Но справедливости ради, обычно ты что-то таскаешь+ большая часть квестов идёт от рандомов, а по логике, с фига ли у тебя должны быть их номера "телефонов"(или чё там у них должно быть). В принципе какая ни какая логика есть. 3. А вот это да, в принципе тут роли "задержка" связи не играет и можно было бы транслировать хоть на всю систему. Да вот реально нехватает некоторой "рекламы", а то находишь эти станции торговцев кораблями чисто случайно.
>> а по логике, с фига ли у тебя должны быть их номера "телефонов"(или чё там у них должно быть).

24-й век на дворе, в том же Киберпанке рандомы шарили с тобой "контактный телефон", плюс корпа на Неоне, для которой в первом квесте бегаешь за кофе, даёт понять, что средства связи на поверхности точно имеются, ибо они уже в курсе того, что произошло ещё до того как ты вернёшься назад с этим самым кофе.
Притянуто за уши выглядит это "сходи в соседний дом, поговори вон с тем поцем, потом мне расскажешь" или "короч, иди к директору, мы не можем ему позвонить с поста охраны никак".
В Скайриме\Обливе - вопросов нет, эт фентези, в Фоллауте - ну ок, война большинство средств связи пожгла к хуям, тоже вопросов нет, но тут то, блять, чего?
видел картинки вида: "боец, бей в слабые места танка" это для естественного интеллекта. Икусственный должен это делать эффективнее, иначе нахера он такой нужен.
Слоя брони увеличивают массу корабля. Масса корабля увеличивает потребность в мощьности движков, движки увеличивают потребность в слоях брони...
Масса корабля увеличивает потребность в мощности движков.
Более мощные движки имеют бОльшую массу и бОльший расход топлива.
Большой запас топлива на корабле увеличивает его массу.
Более тяжелые движки увеличивают массу корабля.
Корабль бОльшей массы требует более мощные, а значит и более тяжелые движки, а также бОльший, следовательно более тяжелый, запас топлива.
Эти вещи увеличивают общую массу корабля.
Чтобы скомпенсировать увеличение общей массы, нужно поставить более тяжелые движки.
Более тяжелые движки и сами по себе больше весят, и требуют бОльший запас топлива на корабле, что увеличивает его массу... из-за чего без более мощных, а значит, тяжелых движков никак не обойтись...
Вместо корабля ставишь движок.
Так появилась идея "Звезды Смерти"
Это уже было бы очень круто. Не думаю, что это так бы нагрузило игру.
Для этого надо вводить механики возможности целиться куда-то помимо просто в центр корабля.
Она там и так есть, почему не дали её нпс? потому что идите нахуй вот почему
Да? За 20 часов игры пока не увидел что она есть, спасибо.
Значит ты перком "Targeting Control Systems" не пользовался
По клавише F вроде, без этого ты и на абордаж не сможешь взять никого, ибо там надо движки выбить
Причем игрок то может выцеливать модули. Возможно отключили так как это сложности добавит.
Сложности ИИ не сойти с ума?
Банально не смогли настроить шансы, чтобы боты (по аналогии с турелями, которые хуй промахиваются) не выносили с первого залпа игроку движок и пушки, скорее всего.

А так - ой, пыщ-пыщ, красочно, стильно-модно, для игрока создаётся видимость боя, пока он распиливает направо-налево болванчиков и пытается подавить рвотные рефлексы, крутя туда-сюда свой корабль.
Это да, боты разбирают игрока на дефолтных кораблях на раз два. Критичные модули в хвосте и по центру. В целом столько наработок видно в игре, на которые забили, что даже жаль.
Чукча не читатель
«Сопротивление бесполезно» - Борг
ИИ:
Ну, ИИ у беседки всегда был бедовым.
Примитивным*
отсутствует
Отрицательный. Понижает IQ играющего.
next-gen GAYming be like:
ИИ под стать людям покупающих игры беседки. Работают на свою целевую аудиторию, в принципе все правильно.
Ромуланская Империя одобряет такой дизайн!
Odin Odin11.09.202313:26ответитьссылка 22.4
Если бы не кабина спереди, напоминало бы летающие нефритовые трусы.
Видать ты еще недостаточно наполнился духом реактора, раз не предположил что кабина это "клетка ддя хомячка".
разверните нагльфар!
Вопрос: в корабле может быть только 1 реактор?
Да. Один реактор, один прыжковый двигатель, не более трёх разных видов вооружения (турели считаются тоже), один кокпит и посадочная рампа.
щит тоже один
А, точно. Плюс, даже топовый реактор не позволит напихать в свою посудину много двигателей или топового вооружения, зато говном, типа жилых модулей (контейнер с, по сути, не интерактивной декорацией интерьера, из всех доступных есть смысл ставить только мастерские\исследовательские, т.к. ни в "компьютерном центре", ни в "боевом отсеке" нельзя ни с чем взаимодействовать) баков или грузовых контейнеров можно обмазываться сколько душе угодно, абы шасси хватало.
На нексусе уже есть мод снимающий это ограничение на количество реакторов.
Эт было предсказуемо (ещё бы логику внесли в размеры баков и грузовых отсеков, а то вид топлива вроде бы один, но ебейшая жёлтая цистерна каким-то образом может вмещать в раза три-четыре меньше топлива, чем небольшой сдвоенный цилиндр).

Правда, заново качать и ставить игру ради этих модов желания всё ещё нет)
в компуктерном центре есть небольшой смысл - места для команды. Так что если кто-то хочет возить с собой целую деревню - ему надо брать модули с местами для команды.

И да, оказывается эти места не то же самое, что места для назначения команды (чтобы скилы нпс плюшки давали) - места для назначения даются оружием, реактором и двиглами. Ну и надо соответствие обоих видов мест команды иметь. Иначе можешь нагрузить посудину народом, а занять делом получится только часть. Или мест для дела много, но на борт не влезает столько. Как-то так.

И отдельно еще стоят модули жилые для пассажиров. Иногда надо кого-то куда-то довезти - для этого нужны эти самые жилые коробки.
>> Иногда надо кого-то куда-то довезти - для этого нужны эти самые жилые коробки.

Как говорится "ой, шо вы, прЫнцэссы, кат-сцену прыжка и пару загрузок "пешком постоять" не можете?"

>> Ну и надо соответствие обоих видов мест команды иметь. Иначе можешь нагрузить посудину народом, а занять делом получится только часть. Или мест для дела много, но на борт не влезает столько. Как-то так.

Имхо, заморочки ради заморочек. Ну ок, пока ты не открыл или не нашёл самый большой по количеству экипажа кокпит или он тебе эстетически не нравится, смысл в эрзац-модуле таки есть.
Херня какая. Придется моды ставить.
Я эту игру поставил ради возможности построить ИЗР и я построю ИЗР!
если только миниИЗР, потому что там ограничения по размерам есть
поправка, теоретически можно, ниже видос с консольными командами. Правда скорее всего будет глючить. Возможно тогда лучше собирать на станции (например деймоса), а не на земле.
А еще столько разных кают корабля по сути являются декоративными и кажутся заглушками отметенных идей.
Weapon stations, больничка и компьютерное ядро точно напрашивались на какие-то бонусы для посудины или хотя бы функционал. А на деле - ни-ху-я. А, да, ещё 3х3 грузовой отсек, который... нихуя не прибавляет к грузоподъёмности корабля, будь добр - ставь контейнеры.
ну я уже выше описал про компуктерное ядро. И в некотором опосредованном роде оно всё еще причастно к бонусам для посудины (дает места для нпс со скилами, которые через назначение дают плюшки).
Больничка может служить альтернативой модулю лабы, в больничке тоже есть верстак для химии.
Оружейка чисто ради понтового хранения на стендах своих пушкарей и шмотья.
>> И в некотором опосредованном роде оно всё еще причастно к бонусам для посудины

Именно что в опосредованном, увы. Максимально забавно выглядит, когда при неполной команде болванчик стоит у навигационного стола и что-то несуществующей аудитории рассказывает, активно тыкая руками в эту самую карту на столе. Либо сидит у люка на кортанах (хотя рядом и кровати, и стулья, и даже ящики, на худой конец).

Плюс, ещё две крупные претензии:

а) Ты не можешь осмотреть внутренности модуля из конструктора (или я не нашёл галочки\кнопки просто) и либо топай на ютуб\вики, либо просто наваливай сначала модулей в кучу и смотри, какие тебе больше по душе (а это, зачастую, пара загрузок и пробежек от торгаша\техника до корабля и обратно). Точно так же и с мастерскими, какой именно верстак есть в модуле, можно посмотреть только после установки и посещения этого самого модуля. Или да, вики\ютуб.

б) Почему, блять, в любом почти модуле (всё-в-одном, жилой, капитанская каюта, не говоря уже про "грузовой" отсек) дохерища всяких ящиков и коробочек вокруг тебя, но доступны для игрока будут от силы 1-2 сундука и аптечка на стене? Почему, блять, это - отдельные от трюма сущности и можно вполне забыть "куда я там этот ресурс\пушку засунул"?
я даже больше скажу, должон быть не только просмотр внутренностей, но и некоторое регулирование хотя бы в плане стыков дверей и люков. Одна и та же конструкция, я лишь пару модулей местами поменял, а он мне стыки и люки вообще во всех перекроил. Черт возьми, я бы сам хотел это как мне удобно сделать.
Стоп, это асмонгольд что ли?
Достойный продолжатель
Тоже работает.
Что-то асмонгольд даже не старается имитировать удивление. Человека уже явно всё это достало.
Ну у него там в реальной жизни слегка пиздец так что не особо удивительно.
Как посмотрел сразу ютуб выкатил вот это видео. Этот корабль наоборот будет ловить все возможные проджектайлы
в момент с лестницей должна играть музыка
Помню игра Highfleet там просто строишь квадратную ёбу, в 2слоя брони, аля избушка на курьих ножках, и огневой мощью ~30. И им одним ебаешь всё и вся!
1
Вот только сколько человек делало Highfleet и сколько Starfield? И сдается мне, по глубине геймплея тут счёт все равно не в пользу последнего
Старфилд хотя бы вышел.
затем что люди хотят хоть какой-то геймплей в играх, а не пустую демку
А старфилд дофига наполненая?
Там есть хоть какое-то обоснование беготне по планетам. В звездном гражданине игра чисто на уровне развлеки себя сам и миллион генерированных квестов по доставке или баунтиханту без описания.
Если что говорю сам как человек что в 2010 году бросил в них 10 баксов и раз в год запускает игру посмотреть что там изменилось.
Ну на удивление, да. В стартовой планете, квестовые линии прут прям из всех щелей, на других планетах тоже всегда есть чем заняться, всегда найдется какая-нить зацепка чтобы отправиться туда, сделать то-то, разебать тех-то. Дофига фракции, нпс. За 30 часов, у меня еще не было такого момента, чтобы я не знал чем в игре заняться, всегда есть какой-то движняк.
Насколько я слышал, фракция Вангвардов дофига интересная. но сам не играл, у меня комп немного справляется
Я так понимаю камера от третьего лица тоже привязана к центру корабля?
начинаю думать, что Тодд специально хайпит. Клич "Гляньте какое говно" - а на экране экшн сцена из звездных войн
Это придумали белорусы из iXBT.games?
Самый чудовищный ИИ от беседки - это компаньоны! Скажите честно, они в Старфилде есть? Они встают намертво в узких проходах? Они залазят в снайперский прицел в момент выстрела? Они отодвигают тебя от торговца?
Да, на все вопросы.
Но в часто они просто где-то застревают и не мешаются.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Starfield Combat in a NutshellКУПИ STARFIELDStarfield from the NPC's PerspectiveIf Bethesda Made Cyberpunk 2077