Учитель: сегодня день самоуправления, сами ставите друг другу оценки Мы с пацанами: / Starfield :: Игры

Starfield Игры 
Учитель: сегодня день самоуправления, сами ставите друг другу оценки Мы с пацанами:,Starfield,Игры
Подробнее
Учитель: сегодня день самоуправления, сами ставите друг другу оценки Мы с пацанами:
Starfield,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Pinocchio Pinocchio07.09.202317:02ссылка
+58.9
Конечно, оценка 10 из 10 же.
Эта беседка, скачать пиратку и поугарать от багов эт святое.
Стоит, ведь это типичная игра бесезды!
Можно летать, можно не летать. Можно стрелять, можно не стрелять. Можно собирать сендвичи. Можно не собирать. 20 из 10.
Можно прихуеть от самых уёбищных на свете NPC в перестрелках (я не видел тупее ни в одной игре) и бросить через пару часов
Не стоит, ведь это типичная игра бесезды!
Года через два
Если хочешь самолично убедиться, что следующие Fallout и TES обречены, то да.
10 из 10 Ведьмак от мира космосов.
На самом деле, не совсем понимаю, какого ответа ты ждал, когда этот вопрос задавал. Вроде в интернете сотни обзоров, есть обзоры стим. А здесь у тебя будут очень неравномерные мнения. Я вот скажу, что вообще не стоит. Я час поиграл, понял, что это вообще не то, на что я хотел бы время тратить. На мой взгляд, это не просто типичная игра беседки, со всеми плюсами и минусами этих слов, эта игра ещё и хуже типичных игр беседки.
Дальше придёт ещё кто-нибудь, кому зашло, кто любит подобное, и скажет, что обязательно стоит.
Довольно адекватное мнение в треде, спасибо. Ожидал что-то вроде эффекта толпы, когда условно подавляющее "Да" будет больше "Нет". Понятно, что каждый в любом случае исходит из своего личного мнения в конечном итоге, но иногда так гораздо проще чем чекать тонны обзоров и видосов а в итоге просто забить фиг потому что ты прошел ее на ютубе еще 2 недели назад.
Если у тебя никаких ожиданий по поводу игры не было, то большая вероятность, что зайдет
У меня не было ожиданий от игры, но было представления о современных играх в целом. Ну типа бесшовный мир, нормальный интерфейс.
/незаметно запихивает подгрузки BG3 под шкаф/
А управление с клавомыши это да, никогда не угадаешь где q-e переключает закладки, а где крутит предметы. Откуда выходить на Tab, а откуда на Esc. Прямо RDR2, надо на геймпаде попробовать, может тоже станет нормально.
Посмотрел на ютубе - через 15 минут просмотра желание поиграть отпало само собой. Типичная бефезда, пластмассовый мир - мне это надоело еще в фоллауте. Если осилил до конца скайрим + фолл, может быть и это зайдет, но не факт.
Не знаю откуда идёт это "типичная игра бесезды", ведь она намного хуже типичной.
Для меня типичная игра бесезды - это Обливион, Скайрим, тот же Фаллаут 3-4. При всех своих косяках, аляповатостях и огрехах - это, в первую очередь, интересные миры с, пускай и корявой, но все таки имитацией жизни. Там жить хочется. Ходить, допустим, по Вайтрану. Слышать неуклюжие разговоры нпс, которые всеми строчками своего кода пытаются делать вид, что они живые. Из раза в раз слышать как Белетор нахваливает свои "сокровища". Выхватывать неуместные комментарии от стражников-слоупоков и т.д. Это, как пример.
Эта же параша больше похожа на богомерзкий Фаллаут 76. Она безжизненная. Сеттинг пустой. Все пустое.
Проблема даже не в картонной генерации мироповедения - оно всегда было таким. Проблема в том, что оно все ТАКОЕ ЖЕ картонное. То есть нет прогресса. Поменялись декорации, сеттинг, пушки, оформление, графика, но самое core-ядро - сердце игры - оно так и осталось картонной хернёй из 2005 года. В итоге идёт диссонанс между относительно технологичной обёрткой и абсолютно отсталой, на минуточку, НА ДЕСЯТИЛЕТИЕ сердцевиной.
Но проблема не этом.
В свое время. В момент релиза 4 фолыча - я помню как западное комюнити уже ругало бесезду за это и ставило + игре АВАНСОМ. С надеждой, что в следующий раз то все будет по другому.
И что мы видим теперь?
ТО ЖЕ БЛЯТЬ САМОЕ!!!!!
СУКА! Куча рецензий, где перечисляют минусы игры и в конце такие "ой, ну это типичная игра от беседки, которую мы так ждали! Моды все исправят. Так что авансом плюс. 10 из 10"
Ебанный стыд. Смысл им что-то улучшать? Им и так все 10 из 10 поставят и сожрут с удовольствием. Смысл заморачиваться и исправлять УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ проблемы, которые качуют из игры в игру, если комюнити само все доделает? А уж про политику предзаказов я вообще молчу. Все всё схавали с удовольствием.
Ну и смысл ждать дальнейшие проекты, если ты, целиком и полностью на все 110% знаешь, что там будет.
Те же баги, та же картонная херня, та же безжизненность и безыдейность.
>> это Обливион, Скайрим, тот же Фаллаут 3-4.

У Свитков, а тем более Фоллаута, были устаканившиеся вселенные с кучей лора, переходящими из игры в игру персонажами, локациями и событиями, на которые можно было ловить отсылки в новой игре. В Старфилде же Беседка попыталась создать вселенную с нуля, но вышла какая-то пресная хуйня, даже преснейшая.
Картонные персонажи, диалоги уровня "офисный клерк\манагер на планёрке" (я, блять, не шучу, тут на полном серьёзе во многих квестах диалоги на уровне - "как нам спланировать бюджет при ограниченных ресурсах и кто возьмёт на себя риски"), да даже пасхалки с отсылочками на известные произведения или прошлые игры положить забыли по большому счёту.

Как говорится... не ту игру назвали "МЁРТВЫЙ космос".
Ну так вот я об этом же. Хз.
Вроде кто-то играет. Кому-то даже нравится.
И это нормально. На вкус и цвет, как говорится.
А вот что ненормально, так это то что контору хвалят. Нельзя хвалить за такое. Продукт (Окей, допустим на минуточку), что неполное говно, а лишь частично... и только блять из-за этого 10 из 10 ставить?
Просто вся эта херня со старфилдом очень сильно напрягает. А напрягает, потому что вызывает не иллюзорные шансы, что следующие свитки будут такими же постными.
> тот же Фаллаут 3-4
> Там жить хочется
Ты странный, конечно, если хочешь жить в третьем фоллауте. Лично я от него лютейше проблевался, он не шёл ни в какое сравнение с обливионом. Повсюду апокалиптическая помойка. Даже четвёртый в этом плане не настолько плох, в четвёртом хотя бы институт есть с благами цивилизации.
Вот для меня безжизненность и безыдейность - это типичная игра беседки))
Красивая графика, натянутая на игровые механики времен морровинда. Мне все это начало надоедать еще в фолл3, скайрим я осилил лишь наполовину, фолл4 - до даймонд сити два раза доходил и бросал. Для меня богатая история этих миров не спасает эти игры от устаревших игровых механик, особенно, когда уже были ведьмак, rdr2, киберпанк (я играл, когда уже были 1.5-1.6).
Но я не исключаю, что кому-то до сих пор нравятся игры беседки
Да фиг с ним. Нравится и нравится. Кто я такой, чтоб осуждать? Мне тоже нравятся определенные вещи, которые другим людям, допустим, не заходят. Это нормально.
Меня во всей этой ситуации возмущает, и даже откровенно бесят, эти восторженные возгласы о 10 из 10. Да и в целом что рациональный негативный фидбек гасится. Таким образом обесценивается и лишается стимула любая попытка сделать что-то новое и улучшенное. Подобное отношение потребителей банально лишает смысла прогрессировать. Более того - это, в своем роде, даже поощряет нынешнее абсолютно наплевательское и халтурное отношение конторы к продукту.
На релизе - точно нет.

Я бы подождал немного. Патчи, фиксы, ДЛЦ, ну и моды конечно же, как без них в игры от Тодда играть.
Ну и скидки само собой.
Лениво наиграл ~35 часов, посмотрел на концовку по основному сюжету, которая максимально отбила желание играть дальше. Играть можно, но скучно и уныло.

Не видел ни одного реально интересного квеста ещё, даже аналог гильдии воров, — корпорация, по заданиям которой воруешь у конкурентов, — была очень скучной, просто пойти туда, украсть то, вернуться обратно, что из-за абсолютной тупости болванчиков на нпц даже не требовало от меня красться или продумывать маршруты. Зашёл, присел, спиздил, ушёл. Дольше потратил на экраны загрузки от постоянного фаст-тревела между планетами.

Сюжетные нпц никакие. Сюжетные квесты ещё больше никакие. Главный «вот-это-поворот» вызвал только зевоту. Боевая система убогая, даже хуже скайрима, там хоть магия была. Тут есть аналоги драконьих криков, но я ни разу не встречал ситуацию, где мне бы хотелось их использовать, просто берёшь и стреляешь из автомата, ведь враги делают то же самое.

Можно здорово провести время, если нравится собирать из кубиков лего корабли и аванпосты, в промежутках между этим копая ресурсы на случайных планетах. Но мне кажется, что для такого лучше в какой-то NMS пойти, что ли.

А теперь спойлер, что именно мне отбило желание играть дальше после концовки:
Главный сюжет открывает, что существует бесконечное количество параллельных вселенных, и по ним шляются некие старборны, которые собирают артефакты, да-да, те самые, которые собираем и мы по сюжетному квесту. Собрав фуллсет, можно попасть в некое Unity, где тебя распыляет на атомы по вселенной, а ты перерождаешься в другой версии вселенной, став чуточку сильнее. Вот такой вот НГ+, местный аналог рогалика. Жадные до силы старборны охотятся за артефактами из цикла в цикл, чтобы стать ещё капельку сильнее в следующем цикле. В конце сюжетки можно стать старборном самому, предлагают попрощаться с друзьями (лол), и распылиться нахуй.

Таким образом начинается НГ+. В этой новой игре ты стартуешь заново, только с тем отличием, что в этом мире уже есть оригинальный ты, который пошёл по основному квесту, т.е. через шахтёров. Ты появляешься на крутом корабле, в крутых шмотках, приходишь к нпц главного квеста и можешь им сразу рассказать, что ты вот такой вот путешественник между реальностями, и про что вся эта заварушка вообще.

Есть прикольные моменты, например:
— Появляются интересные варианты диалогов с пометкой [старборн], которые позволяют щегольнуть тем, что ты это уже проходил.
— Спустя определённое количество итераций начинаются расхождения от стартового мира, иногда забавные, иногда не очень. Например, в этом мире все главносюжетные нпц могут быть уже мертвы, а вместо них тебя встретит или Хантер или выживший Васко. Или в этой итерации несколько версий тебя уже тусит. Или можно нанять в команду самого себя из «оригинальной» сюжетки. Или другие нпц из главной сюжетки могут тоже поменяться, например кто-то из них в этой итерации тоже может быть старборном и охотиться за артефактами отдельно от тебя. Может даже появиться версия тебя, которая скажет, что уже проходила этот квест десять раз одинаково и теперь хочет посмотреть что-то новое, после чего начнёт шмалять. Плюс в побочных квестах иногда могут перетасоваться нпц, вместо одного будет другой, вероятно тоже тебе знакомый из прошлых итераций.

Вот только эти моменты разбиваются о другой, и лично мне это отбило интерес сильно. При перехода на нг сохраняется только прокачка твоего персонажа. Так вот зачем мне:
— строить корабли из кубиков лего;
— строить аванпосты, на что могут уйти десятки часов, если хочешь прям корпорацию себе построить, игра-то поощряет;
— развивать отношения со спутниками (включая тех, на ком можжно пожениться);
— делать вообще побочные квесты,
если это всё сотрётся без следа и нужно будет начинать заново?

Вроде как и есть какой-то нарративный моральный момент, мол, выбирай — или ты спокойно живёшь эту жизнь, или начинаешь погоню за силой, как остальные старборны.
И вроде как и игра даёт нарративный способ посмотреть все «варианты» прохождения квестов, выбрать то, что не выбирал раньше.
Но только этих вариантов по сути нет, квесты очень линейные, даже когда есть выборы, то они ни на что не влияют в итоге.

В итоге получилась та самая развлеки-себя-сам песочница, только с одним кардинальным различием — теперь тебе свои построенные домики придётся каждый раз заново строить. Ну или сначала погриндить лвлапы от перехода на следующий НГ, быстро пробегая только основную сюжетку и собирая силы из всех храмов (очень унылое репетативное занятие), а потом спустя 10 штук уже начать играть в игру. Интересно — пиздец.
Вау, как ты прикрутил спойлер, который действительно скрывается? Реактор так давно может? Впервые вижу
Вижу, тебя даже шторм не разбудил...

https://polit.reactor.cc/post/5460802#comment27179538
фу, мобилусы
Бля, звучит охуенно.
затея с нг+ прикольная
только вот нет никаких сил читать эти тупые диалоги, просто отвратительно
Спасибо за подробный рассказ.
То ли я идиот хз, не могу понять в чём изначально была задумка песочницу с деревянными нпц обнулять, какой интерес ещё раз тоже самоё с маленькими изменениями проходить? Узнать кто таки стал they\them?
В квестах выбор только делать их или нет, при том последствий от того же выполнил - нету. Как это при другой итерации поменяется?:)
Не призываю, так как игра на любителя, но и не понимаю тонну хейта в ее сторону. Совершенно ничего не ожидал от нее, и в итоге был приятно удивлен, уже 37 часов на счетчике.
Из плюсов выделил для себя не бездушные города, люди говорят что-то осмысленное, куча мини-квестов и не очень, отклик некоторых сайд квестов на мире, достаточно проработанные локации, если намеренно не высаживаться на планету без точек интереса. Из минусов можно выделить оптимизацию на пк и множество загрузочных экранов. Пока что самый смешной момент в игре, когда я спросил напарника "do you know any human jokes?", он отвечает "i’m looking at one". В общем, классический тоддач с некоторыми приятными фичами. В любом случае можно затестить торрент версию и решить для себя, если чешутся руки.

Хейт, как обычно, вызван разницей между тем, что они наобещали, и что в итоге выкатили. Обещали экспорейшон, получили мелко порубленные локации и тонну загрузочных экранов, планеты, на которых ничего нет и космос, в котором незачем летать. Оптимизации нет не только на ПК, консоли идут только в 30 фпс, и то с трудом.

Плюс ещё их потрясающий ход харкнуть в ебало 75% игроков на ПК, убрав из игры DLSS и XeSS ради отваленного AMD самосвала с баблом.

С таким трудом, что на Х идет все плавно, ну да, ну да. Я больше поверю, что Филл наплевательским отношением к пк бустит продажи консолей своих с пассом

Ах да, плавные 30 фпс.

Я даже не знаю, каким надо быть говноедом, чтоб оправдывать 30 фпс от Фоллаута с hd текстурками . В игре нет НИЧЕГО визуально оправдывающего такой фпс.
Ой, неужели и на улице АМД праздник наконец? А минусы будут?
Да хуй знает, все ноют, что на планеты нельзя садиться самому, хотя этого не обещали. И что это не космосим, хотя старфилд и не заявлялся как космосим.
> можно затестить торрент версию
А другую тебе и не продадут.
Она не то чтобы подвела... просто если ты играл в любую беседковскую игру после Морровинда, ты можешь вообще не играть в остальные. Будет тот же самый "Багливион", "Багливион с пушками", "Багливион с пушками и строительством", "Багливион в космосе", "Багливион теперь банановый!" Нет, серьезно, у них из серии в серию одинаковые механики, анимации, даже баги и те одинаковые, это при том, что с помощью ШТАТНЫХ инструментов их можно легко убрать, что модеры делали неоднократно. Текстуры разве что меняются и системные требования.
Хз, если ты ждал "очередную посредственную игру от беседки" и её получил, то вопросов нет, тебя игра не подвела.
Но если ты ждал хорошую игру про космос, как и большинство, то игра пиздец как подвела.

Блядь, я тут поглядывал как те-же самые обзорщики и журналисты ныли на AC6 что "а чё персонажей не показывают, это скучно(это блядь во всей серии так было), а чё гриндить надо чтобы Балтеуса завалить(тебе сука дают пушку для уничтожения его щитов за копейки), а чё не дарк соулс".
А сейчас "великая игра 10000000000000/10, а ваши жалобы, ну никто не безгрешен, всё хорошо".
Но ведь ни Морра, ни Обла, ни Скайрим не были просто посредственными играми од беседки. Обла при всех её проблемах была восхитительна своими возможностями творить хуйню и особенно квестами. Темное братство и гильдия воров так вообще сказка.
Стоит еще заметить, что Облу, Мору и Скайрим всегда между собой сравнивали. Но какой-то сторонней конкуренции у них никогда особо и не было на момент их выхода. Но когда бесезда лезет в шутеры/космосимы, то оказывается, что есть не мало игр, в которых все эти базовые механики сделаны на порядок лучше, пускай в целом и возможностей меньше. Фаллаут в этом плане хотябы сеттингом вывозит, а на качественный сайфай игроки уже давно насмотрелись и удивить чем-то их в разы сложнее.

Это я к тому, что даже если мы возьмём теоретические 3 игры от Бесезды одинаковой посредственнысти, среди которых будет фолыч, свитки и "новая игра в не особо оригинальном сеттинге" - последняя будет смотреться наиболее проигрышно.
Ну и да, такими мелкими шагами развивать кор геймплей можно только если он изначально был почти шедевральный. Но если в тех же новых свитках весь бой на мечах и магии так и останется максимально незрелищным закликиванием парой ударов - вангую, что ее примут максимально хуёво, даже если в остальном она будет +- норм.
Да все точно так же будет как со старфилдом. Точно так же половина будет хуесосить за убогость боевки, тормоза и баги, а другие будут говорить "я хотел получить типичную игру от беседки, я её получил".
> Но какой-то сторонней конкуренции у них никогда особо и не было на момент их выхода
Эммм, была. Морровинд часто сравнивали со второй готикой, Обломион с третьей.
7/10 от IGN мы конечно не пишем.
Кто эти ноунэймы?
Ебать. Добряки айджин которые ставят 9-10 из 10 тупо всем играм въебали страфилду семёрку? Воистину, старому укладу мира пришёл конец
им просто привычный чемодан не занесли
Да как бы нет, они и индюшатине всякой посредственной лепили высокие оценки
ну так с индюшатины чемоданы и не возьмешь, а майкрософт большая компания, денег много, а не занесли
Айджин? Алкогольный напиток от эппл?
Меня ещё убивает наратив, что, мол, первые 10-12 часов очень скучные, тяжело не бросить игру, но вот потом игра, - огонь. То есть мучайся 10 часов, пока начнёшь получать фан, отличное предложение от ААА разрабов...
Я называю это "сожри тарелку говна и может быть найдешь на дне конфетку"
Как там было у Пушкина:

Надобно жить в деревне, чтоб иметь возможность прочитать хваленую Клариссу. Я благословясь начала с предисловия переводчика и, увидя в нем уверение, что хотя первые 6 частей скучненьки, зато последние 6 в полной мере вознаградят терпение читателя, храбро принялась за дело. Читаю том, другой, третий, — наконец добралась до шестого, — скучно, мочи нет. Ну, думала я, теперь буду я награждена за труд. Что же? Читаю смерть Клариссы, смерть Ловласа, и конец. Каждый том заключал в себе 2 части, и я не заметила перехода от 6 скучных к 6 занимательным.
А если на играешь 10 часов, то скажут нужно наиграть 50
А если наиграешь 50, скажут, что нужно пройти до конца.
А если пройдёшь до конца, скажут "а чё тогда до конца прошёл, раз такое говно? врёшь, понравилось тебе".
Японские РПГ: пройди игру ещё раз, чтобы открыть новые пушки, боссов, костюмы, персонажей, режимы и тд.
Западные РПГ: пройди часов 10-12 что-бы стало весело.
Мне нравится, как в предложении о jRPG слово "весело" даже не появляется.
Если в жрпг будет весело, то это будет уже другой жанр.
Как говорил Зулин, в следующий раз советуйте мне игру, которая начинает не сосать раньше, чем через десять часов игры.
После такой игры хочется разогнать к хуям эту студию, чтобы перестали клепать одинаковое говно. Или хотя бы несчастный движок морровинда им запретить использовать
alter alter07.09.202318:00ответитьссылка 10.4
Самое смешное в движке Морровинда то, что модеры пофиксили буквально всё проблемы движка Морровинда.
Да даже есть мод на скайрим, который делает весь мир бесшовным без единой загрузки
Если кому-то интересно, называется open cities of skyrim. Но я убрал, ибо геморно с другими модами комбить
У меня с ним Виндхельм глючил. Я казнил Ульфрика, а тот мужик с ПТСР, которого должны были назначить новым ярлом, так и продолжил ходить по улицам и говорить "доблести не бывает".
Впрочем, может, позже это и пофиксили.
Так он только города открывает. Дома и пещеры с загрузками остаются.
Вот этих моддеров и устроить в Беседку вместо нынешних разрабов
Игроки - мы хотим это
Разработчики - это невозможно, потому что бла бла бла
Модер - пока вы тут пиздели, я сделал на это мод, вот ссылка на нексус
Разработчики: в игру мы это добавлять не будем (и в следующую тоже), потому что идите нахуй, разработчики тут мы, авторские права у нас, и мы решаем, что в игре будет.
надо сначала из беседки весь менеджмент и большую часть лидов выгнать.

хронические проблемы такого рода это следствие процессов и "корпоративной культуры", а не квалификации отдельных разработчиков. При нормальных процесах почти любого можно доучить, а при хуёвых даже самые талантливые портятся и выгорают.
Согласен, модеры и умудряются делать такие шикарные вещи, потому что над ним не стоит менджер с кнутом.
Ещё есть какой-то баг, про который моддер рассказывал.
Он фиксил его в морре, в скайриме, в третьем фолыче, и в четвёртом тоже.
Я не удивлюсь тому, что он его и здесь пофиксит.
Я подожду порно сборку
А я вот купил игру и нихуя не жалею. У меня пиратка винды, на которой игра просто не пошла из-за отсутствия нужной обновы. И я снова вернулся в Baldur's Gate. Крайне доволен.
Обнова не 1909 случаем?
Эта обнова на десятую винду, которая затрагивает что-то там с дровами на видео, и без неё некоторые современные игры уже не запускаются. У меня с Дэтлупом так же было, пришлось винду переустанавливать.
"It's a masterpiece of mastershit".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Somebody has found out how to make the BEST SHIP in Starfield
подробнее»

Starfield Игры видео,video

Somebody has found out how to make the BEST SHIP in Starfield
Starfield Combat in a NutshellВсе игры > Ролевые игры > Серия игр Ве1Ье5с1а > 51агАеМ Б1агЛе1с1 Центр сообщества Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, ппогпярпрннц.мм яртопямм тир Firipr Scrolls V: 86% из 10,554 обзоров положительные. ВСЕ ОБЗОРЫ: ДАТА ВЫХОДА: Очень пол
подробнее»

Starfield Игры Steam,Стим оценки отзывы steam

Все игры > Ролевые игры > Серия игр Ве1Ье5с1а > 51агАеМ Б1агЛе1с1 Центр сообщества Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, ппогпярпрннц.мм яртопямм тир Firipr Scrolls V: 86% из 10,554 обзоров положительные. ВСЕ ОБЗОРЫ: ДАТА ВЫХОДА: Очень пол
ТО ЧУВСТВО КОГДА ТЫ УЧИТЕЛЬ и ВРЕМЯ СТАВИТЬ ОЦЕНКИ !!!!