Не ведёмся на заголовок -81% — игра раздаётся бесплатно.
В детстве так и не прошел, а потом уже более десяти лет "на потом" лежит.
Алсо, дополнение-эпилог от Акеллы "смертельный испуг" - это канон или творчество нашего издателя?
Смертельный испуг - канон, но полноценным длц его назвать сложно. По сути, основная игра заканчивается на клифхэнгере, а смертельный испуг добавляет одну финальную миссию, которая логически заканчивает историю
Ого. В детстве совершенно рандомно выбрал ее для подарка себе в магазине, не смог пройти дальше второго уровня. Последние несколько лет всплывает в воспоминаниях как "та игра про приведений, похожая на симс", и иногда руки чешутся попробовать одолеть. Годная раздача
Ух, эта игра занимает третье место в списке любимых игр детства. Мелким раз 5 ее проходил. Но пару лет назад решил перепройти, и с сожалением понял, что состарилась она очень плохо - слишком уж однообразная и не гибкая по нынешним меркам, а когда уже наизусть помнишь, как освободить каждого призрака, даже секретного - становится совсем скучно
Для меня всегда было проблемой заманить доктора в морг. Получалось только случайным методом - испугать почти до предела чтобы он случайно сам туда забрёл, ходя в страхе по коридорам.
С доктором мне везло. А вот "заманить киношников к хате" были очень проблемными, так как не хотели идти на остров и сразу пугались.
Долго не получалось заманить человека к мельнице.
Потом привести человека к теневику в дурке.
Всегда бесил рандом в этой игре. Полный рандом поведения людишек + тайамер на скоростное прохождение - "умели" тогда в геймдизайн.
А я сидел и ломал голову: может это я такой тупенький и есть какие-то скрытые способы гарантированно заставить людей идти куда мне нужно?!
Прикольная игра, но в детстве так и не прошел. Там с какого-то момента начинаются уровни для разумистов, а парочка вроде даже забагованы. Но гонять смертных и открывать новых призраков было очень весело. А еще в игре очень приятный саундтрек.
Там и сейчас куча багов, у меня например в уровне из Evil Dead, студенты отказывались читать Некромикон, лечется перезапуском уровня, благо они короткие.
Бесплатная раздача игры 2003 года.
Яебёшь, какие они щедрые. Двадцать лет, Карл!
Где тогда платная лицензия на Косынку и Сапёра? Я абсолютно не понимаю смысла подобных акций. Объясните, сука, как и нахуя?!
P.S. К самой гамульке претензий никаких, прикольная была.
Потому, что то, что вышло в 2003 часто не работает на современных компах.
А найти исходники и права на игру - этот тот еще ад. Системы контроля версий тогда еще не было(GIT только вышел в 2005) и в облако не зальешь. Так что исходники часто либо не находятся, либо находятся на личном компе какого-то разраба, или вообще у какого-то левого чела. А учитывая как все распродавали, поглащали и слиялись - не всегда сами компании в курсе, что им принадлежат права на какую-то игруху.
Реактор познавательный.
Спасибо, чел, всё разложил по полочкам, и даже под соусом. Вечно я забываю, что копирасты могут испортить что угодно. С архивами же всё несколько проще. Самих игорь приличное количество на серверах сайтов навроде смолл-геймзов, а с запуском старья... Зимой, например порубился без проблем в древний NetStorm под десятой форточкой, просто запустив её в режиме совместимости. И да, ДосБокс тоже никто не запрещал.
Увы, не все идет в режиме совместимости. И не все легко запускается под досбоксом. Вот есть игруха: https://www.old-games.ru/game/2745.html
1) Под виндой никак идти не хочет.
2) Под досбоксом вроде идет, но фризит. Подкрутить туда-сюда очевидные настройки типа количество циклов в секунду - не помогает.
3) Окей, даже если. В таком разрешении играть в неё теперь больно. И вот остается только надеятся, что когда-нибудь она появится в gog с возможностью запуска на винде и в нормальном разрешении. Мечты-мечты.
Алсо, дополнение-эпилог от Акеллы "смертельный испуг" - это канон или творчество нашего издателя?