Доброго времени суток.
Вопрос такой: В своей рецензии вы сравнили игру только с другими играми беседки, но не с остальными выпущенными "большими" космоРПГ. Раз старфилд "долгая, с элементами гринда, требует внимания" как она в сравнении с "Небом-без-мужиков" (No man's sky) и Elite:Dangerous? И что не так с космическими боями? Есть ли возможность управления кораблём с джойстика (не с клавомыши/геймпада, например в том же No man's sky авиационные контроллеры не поддерживаются)?
Хотя что я спрашиваю. Судя по всему на HDD и c RTX 3050 для меня это будет достаточно мыльная РПГ с пошаговыми боями .
Вопрос такой: В своей рецензии вы сравнили игру только с другими играми беседки, но не с остальными выпущенными "большими" космоРПГ. Раз старфилд "долгая, с элементами гринда, требует внимания" как она в сравнении с "Небом-без-мужиков" (No man's sky) и Elite:Dangerous? И что не так с космическими боями? Есть ли возможность управления кораблём с джойстика (не с клавомыши/геймпада, например в том же No man's sky авиационные контроллеры не поддерживаются)?
Хотя что я спрашиваю. Судя по всему на HDD и c RTX 3050 для меня это будет достаточно мыльная РПГ с пошаговыми боями .
No Man's Sky не играл, ничего не могу сказать.
Elite больше песочница с уклоном в реализм. Здесь всё же story-driven.
Про космические бои надо оговориться, что я вообще не люблю воздушные/космические бои (при этом в X'ы не одну сотню наиграл, хаха). Наверное, при желании и некоторой прокачке они будут интереснее. Но пока сценарий один - находим где на сфере противник, сближаемся, по локу отстреливаем ракеты, начинаем херачить сначала из лазеров, а потом из кинетики, пока не перейдём в фазу догфайта, где доразбираем чем попало. Ну или лишаем корабль хода (нужен перк на стрельбу по модулям) и идём на абордаж.
Есть механика переброски энергии между подсистемами корабля, но на практике всё заканчивается моментально (по крайней мере - на низких уровнях) и времени и смысла этим заниматься нет.
Поскольку я не качал перса в пилота - не пробовал это всё. Благо, игра не особенно пытается форсить космобои и я за время прохождения побывал в двух (один из них - симуляция).
Может и понравится кому, яхз.
Геймпад точно да. Авиаконтроллеры не знаю поддерживаются ли, но выглядит как оверкилл. Тут не такая сложная небесная механика и пилотная модель.
Насколько я знаю от англоязычного сообщества, при установке игры на HDD возникает ворох странных и неконсистентных багов.
Ну и время загрузок будет соответствующее.
Проверять, конечно, не буду (да и HDD в доме нет).
3050, думаю, вполне вытянет FHD, если поотключать всякое не особо влияющее на картинку, особенно если обновленные дрова подождать.
Elite больше песочница с уклоном в реализм. Здесь всё же story-driven.
Про космические бои надо оговориться, что я вообще не люблю воздушные/космические бои (при этом в X'ы не одну сотню наиграл, хаха). Наверное, при желании и некоторой прокачке они будут интереснее. Но пока сценарий один - находим где на сфере противник, сближаемся, по локу отстреливаем ракеты, начинаем херачить сначала из лазеров, а потом из кинетики, пока не перейдём в фазу догфайта, где доразбираем чем попало. Ну или лишаем корабль хода (нужен перк на стрельбу по модулям) и идём на абордаж.
Есть механика переброски энергии между подсистемами корабля, но на практике всё заканчивается моментально (по крайней мере - на низких уровнях) и времени и смысла этим заниматься нет.
Поскольку я не качал перса в пилота - не пробовал это всё. Благо, игра не особенно пытается форсить космобои и я за время прохождения побывал в двух (один из них - симуляция).
Может и понравится кому, яхз.
Геймпад точно да. Авиаконтроллеры не знаю поддерживаются ли, но выглядит как оверкилл. Тут не такая сложная небесная механика и пилотная модель.
Насколько я знаю от англоязычного сообщества, при установке игры на HDD возникает ворох странных и неконсистентных багов.
Ну и время загрузок будет соответствующее.
Проверять, конечно, не буду (да и HDD в доме нет).
3050, думаю, вполне вытянет FHD, если поотключать всякое не особо влияющее на картинку, особенно если обновленные дрова подождать.
Где четвёртый?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но вот то, что ожидаешь от игр Bethesda получить - вполне на уровне. И очень радует, что они этот самый уровень подтянули со времён Fallout 4. Не прям скачок, но улучшение уровня проработки видно. Локации гораздо менее "картонные" и куда менее плоские, как "данжы" так и поселения. Вертикальность очень уместно сочетается с джамп-паками.
Поселения гораздо более "живые", чем это было в любой из предыдущих игр. Уже нет той "натянутости" и "условностей", которые встречались раньше. Жизнь кипит, поучаствовать в ней тоже можно и нужно.
Боёвка не сильно изменилась со времен F4. Ну разве что добавили возможность высовываться из укрытия (когда нажимаешь прицеливание рядом с углом) и джамппак. Я бы сказал, что на уровне вполне приличного шутана. Кроме того, враги теперь не близорукие слепыши. Не стесняются открыть огонь с сотни метров и заметить "стелсящего" (но только с первым уровнем стелса) протагониста с 20 метров. Ну и ведут себя гораздо более тактически - прячутся по укрытиям, высовываются для ведения огня все одновременно, пытаясь подавить, отступают, если находятся далеко от своих товарищей.
Компаньоны как обычно везде застревают, путаются под ногами и теряются. Тут ничего нового, благо хоть джамппаком пользоваться умеют (залетают за тобой на высоты, применяют в бою).
Система прокачки пока непривычна. И несколько неудобна. Не получится взять в руки винтовку, прокачать её навык в потолок и всю игру с ней бегать. Потому что чтобы добраться до возможности прокачки винтовок надо прокачать 3 перка предыдущего уровня (например, пистолеты, лазеры, баллистическое оружие). При этом прокачать следующий ранг навыка можно только когда выполнишь соответствующий челлендж (убей 20 врагов из пистолета, уговори трёх людей и т.д.)
Космические бои не впечатлили, честно сказать. Наверное, буду их, по возможности, избегать.
Баги пока видел только мелкие. Один раз зациклился звук стрельбы из лазерной молотилки робота-компаньона, несколько раз наблюдал проблемы с освещением (резко снижалась яркость при проходе через дверь), один раз словил бесконечную загрузку.
Про оптимизацию рассказать особенно нечего. Всё ультра, в сложных сценах падает до 57-55, обычно держит 60 (кап). Загрузки менее 10 секунд при смене локации. (2K + RTX3080 + R5-5600 + 32DDR4 + NVME SSD)
Короче, если играли в TES/F3+ и нравилось, то берём канеш, всё там есть чо мы любим (чего-то похожего на горизонте до момента TES6, видимо, не будет).
Если нет - ну и не надо. Она долгая, с элементами гринда, требует внимания а быстрой отдачи не получишь.