Если речь об этих ручках - не вижу проблемы в том, чтобы это были два шкафчика разделенные перегородкой.
Больше вопрос: почему между дверками нет ни малейшей щелочки или зазора.
Больше вопрос: почему между дверками нет ни малейшей щелочки или зазора.
вам бы нужно использовать три источника света, а не один
Да, я тоже об этом подумала, но пока что я умею обращаться только с point и sun, остальные источники света мне пока не очень понятны_ Как раз во время этой работы и убедилась в необходимости детальнее изучить свет в Blender)
У sun угол увеличь, тени будут с размытием по краю, а не как сейчас
Вот, например, комнатка 3 на 4, у нее лампа такая-то под потолком висит. У лампы мощность 3 единицы в блендеровских единицах, это примерно соответствует настоящей лампочке в 1000 люменов. Яркость рендера регулируется параметром экспозиции так же, как это делалось бы реальной камерой. Стены и потолок прозрачные только изнаночной стороны.
дверцу морозилки помнешь
там записка для кота: "Не открывать!"
Миленько, но пересвечено как по мне
Варочную поверхность возле холодильника ставить не рекомендуют.
Вытяжку нужно обязательно, полочка через полгода испортится от перегрева.
Мойку по центру окна расположить, это всегда хорошо смотрится (если мыть посуду)
Вытяжку нужно обязательно, полочка через полгода испортится от перегрева.
Мойку по центру окна расположить, это всегда хорошо смотрится (если мыть посуду)
Очень приятно. Но я за выравнивание вертикалей.
Раковина на пластиковый контейнер похожа и дверь над столом, наверное, неудобно.
Это tiny house стиль.. где место нашлось там и будет..
Кактус пол правой рукой сидящего особенно хорош. Чтоб гости не засиживались
Вытяжки нет
у тебя морозилка не откроется
Почему блять эти симсы под тегом "красивые картинки"?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но проблема с тенями и с расположением ручек дверец кухни есть небольшая ошибка - левые должны быть ближе к центру, так как петли у створок крепятся на стенках. Типичный пример: