Тут есть бос-вертолёт! Похоже, будет отличная игра!
>Чот как-то предельно уныло.
Не хочу устраивать традиционный срач на тему "Миядзака опять сделал хуйню / нет это не так", но:
Я посмотрел все 3 видоса, и увидел:
>Показали только первую главу. Судить по первой главе в данном случае тоже самое, что и судить Elden Ring по бете (там показали только Замогилье с простецкими мобами и боссами, которые укатываются с полпинка, в то время, как под конец ты на всю жизнь запоминаешь, чьим Клинком является Маления)
>Увидел масштабность и размах с первой миссии. При этом в игре, в отличии от ER и соусов, миссии, а не (псевдо)открытый мир, который в том же ER, будем честны, унылый, и нахуй не нужный. При этом некоторые миссии в AC6 проходятся за пару минут, поэтому, они не смогут особо задушить.
>Босс из гифки ясно даёт понять, что просто "зависнуть в воздухе и стрелять из автонаводки,
"прожимая дашик один-два раза за бой"" не выйдет. У него есть и тысячи ракет, и дамажные огнемёты ближнего боя, и энергетическая сфера контр-ближнего боя, и даже нюк-атака. Придётся порой менять билды и подстраиваться под противника. И, например, в миссии с гигантским роботом тебе сразу дают понять, что тебе нужен мех, который способен долго летать, чтобы не соснуть болтца. И чёт (по моему скромному мнению) это нихуя не выглядит уныло.
Я посмотрел все 3 видоса, и увидел:
>Показали только первую главу. Судить по первой главе в данном случае тоже самое, что и судить Elden Ring по бете (там показали только Замогилье с простецкими мобами и боссами, которые укатываются с полпинка, в то время, как под конец ты на всю жизнь запоминаешь, чьим Клинком является Маления)
>Увидел масштабность и размах с первой миссии. При этом в игре, в отличии от ER и соусов, миссии, а не (псевдо)открытый мир, который в том же ER, будем честны, унылый, и нахуй не нужный. При этом некоторые миссии в AC6 проходятся за пару минут, поэтому, они не смогут особо задушить.
>Босс из гифки ясно даёт понять, что просто "зависнуть в воздухе и стрелять из автонаводки,
"прожимая дашик один-два раза за бой"" не выйдет. У него есть и тысячи ракет, и дамажные огнемёты ближнего боя, и энергетическая сфера контр-ближнего боя, и даже нюк-атака. Придётся порой менять билды и подстраиваться под противника. И, например, в миссии с гигантским роботом тебе сразу дают понять, что тебе нужен мех, который способен долго летать, чтобы не соснуть болтца. И чёт (по моему скромному мнению) это нихуя не выглядит уныло.
>(псевдо)открытый мир, который в том же ER, будем честны, унылый, и нахуй не нужный.
Да ты охуел, chort!
Да ты охуел, chort!
Может быть, но последние 2 прохождения (за мага и convergence за верующего) у меня закончились в Плато Альтус по причине "заебало" (в обеих случаях успел даже Мога выпилить и ветку Ранни закрыть)
не убедил
Тогда проходи мимо и жди Baldur's Gate 3.
уже играю)
Это же Ace Combat? Вроде бы похоже, но часть не узнаю.
Это Project Wingman: "we have Ace Combat at home", но рнально хороший
И с охуенным саундреком.
Это новая тоха?
Пару модов, и да
Та не, просто ванквиш.
Ванквиш мне кстати понравился.
Если армор кор будет что-то наподобии - то поиграю
Если армор кор будет что-то наподобии - то поиграю
Ну пока оно и выглядит как ванквиш, только эффекты огня и света свежей, по этому у людей складывается ощущение что выпускают дарксоулс 2.
Это мгр про мехи или эйс комбат про мехи?
Скорее эйс комбат. БОльшую часть ты сидишь в гараже и собираешь меха, подстраивая его под себя, следующее задание или PvP.
Зачем ему ноги, если он ими не ходит?
Там есть аж 4 вида ног: обычные, тонкие, четырехног и танк. Хочешь скорости? Бери тонкие ноги. Хочешь уметь зависать в воздухе? Бери четырехног. Хочешь максимально тяжёлые пушки и кучу HP? Бери танк. Хочешь баланс? Бери обычные ноги.
"современная игра" - а можно хорошую вместо этого? Я что-то наелся этих современных может хватит?
Ну это у тебя понятие "современная игра" означает что-то плохое, и это говорит, вероятно, о том, что ты наелся желтухи. Я же говорю не в этом смысле. Игра реально выглядит ужасно отсталой, пресной и пустой. Ну либо как мобилка какая-то.
если подавляющее большинство современных игр дерьмовые - это не значит что хорошая игра не может выглядеть достойно. Почему-то заминусованные замечания выше вполне оправданны. Графика, конечно не из 2003, как чел написал, но на десяток лет она отстала, выглядит довольно стрёмно. А вот геймплей как раз из 2003, я на первой плойке в такое играл.
З.Ы. Прикинь, если выйдет игра, которая и хорошая, и с достойной графикой, и произойдёт это, к примеру, 3 августа. И все современные говноделы ещё до выхода игры обосрутся и начнут плакать, что нельзя хорошие игры выпускать и что они так не могут. Вот кайф будет, правда?
З.Ы. Прикинь, если выйдет игра, которая и хорошая, и с достойной графикой, и произойдёт это, к примеру, 3 августа. И все современные говноделы ещё до выхода игры обосрутся и начнут плакать, что нельзя хорошие игры выпускать и что они так не могут. Вот кайф будет, правда?
Для протокола: да, Baldur's Gate 3 ДОЛЖЕН взять игру года, и AC6 ему не ровня никак. Но, ИМХО, AC6 не так плох, как расписывают выше. В любом случае, на релизе мы все всё узнаем.
Он про Armored Core из поста, а не про Assassin's Creed.
Не, графически игра похожа на игру Трансформеры по фильму Бэя.
>И все современные говноделы ещё до выхода игры обосрутся
Не все, а пара-тройка (условно) рандомных разрабов.
>И все современные говноделы ещё до выхода игры обосрутся
Не все, а пара-тройка (условно) рандомных разрабов.
я не говорю что по итогу геймплей не будет унылый, но твои аргументы такие себе
>прожимаем дашик один-два раза за бой в любую сторону
это просто неправда
даже на гифке которую скинули выше это заметно что всё зависит от поведения снарядов, на гифке он увернулся хорошо но не идеально и потерял 800 хп
>по неподвижным противникам
тут спорно и субъективно, я думаю у боссов достаточно подвижности учитывая их возможности
у простых мобов... да - маловато, но это только первые уровни может они станут дикими позже
>Противник, который нас не замечает в упор
хз, я это заметил только на подлёте к той 4 ногой фигне в пустыне, но мб я не внимательный
>Ближний бой там чо-то для галочки
не похоже, ближка единственное оружие которое имеет очень высокий обычный и стагер урон + есть особый форсаж рывок в противника(если я правильно понял)
>Все драки выглядят как полетать вокруг пульнуть ракет
этот аргумент я вообще не понял, а что ты ещё хочешь? тысячу и одну менюшку как в elite dangerous?
ну да ладно, я то всё равно игру покупать не буду ибо мехи не для меня, а влез я сюда потому что увидел что в интенете кто-то опять не прав
>прожимаем дашик один-два раза за бой в любую сторону
это просто неправда
даже на гифке которую скинули выше это заметно что всё зависит от поведения снарядов, на гифке он увернулся хорошо но не идеально и потерял 800 хп
>по неподвижным противникам
тут спорно и субъективно, я думаю у боссов достаточно подвижности учитывая их возможности
у простых мобов... да - маловато, но это только первые уровни может они станут дикими позже
>Противник, который нас не замечает в упор
хз, я это заметил только на подлёте к той 4 ногой фигне в пустыне, но мб я не внимательный
>Ближний бой там чо-то для галочки
не похоже, ближка единственное оружие которое имеет очень высокий обычный и стагер урон + есть особый форсаж рывок в противника(если я правильно понял)
>Все драки выглядят как полетать вокруг пульнуть ракет
этот аргумент я вообще не понял, а что ты ещё хочешь? тысячу и одну менюшку как в elite dangerous?
ну да ладно, я то всё равно игру покупать не буду ибо мехи не для меня, а влез я сюда потому что увидел что в интенете кто-то опять не прав
Ну... Если игра у нас про геймплей (а что-то особых надежд на Великий Сюжет и красивые синематики я питаю, потому что посмотрел прохождение первых 11 миссий), то я ожидаю увидеть хороший аркадный геймплей. Что-то уровня Doom Eternal, GoW... Здесь система боя очень примитивна: у нас есть постоянный полёт, тайминговый дашик для избегания урона, и спам автоатак по автоаиму (и иногда, очень-очень редко, игра спрашивает с нас милиатаку). И все боссы и все противники проходятся без особых проблем, они не ебут тебя как тот же Секиро. На выходе: разнообразия механик нет, челленджа не особо, сборка меха не то чтобы радикально меняла стиль (меняется только визуал, то ли у тебя ракеты бахают, то-ли рейлган стреляют). Вся сложность упирается в то, сможешь ты S+ выбить на прохождении или нет.
Большой и красивый мир? Ну... Он такой же пустой, унылый и неинтересный для эксплоринга как в ER.
Игра выдаёт огромное количество фейрверка в лицо, но интереснее механики не становятся. То есть игра с геймплеем где-то из нулевых, мехами и лазерными пулялками - это всё, что Armored Core предлагает.
Она даже спиномозговой аркадой не является... Хорошую аркаду сделать СЛОЖНО. Единственная сильная продающая сторона у АС - это мехи.
Ну.. кому-то этого достаточно, что сказать.
Про деревянные анимации, страшные и недетализрованные модельки противников я вообще молчу. Боссы выглядят красиво и красочно, не спорю... Но это всё.
Большой и красивый мир? Ну... Он такой же пустой, унылый и неинтересный для эксплоринга как в ER.
Игра выдаёт огромное количество фейрверка в лицо, но интереснее механики не становятся. То есть игра с геймплеем где-то из нулевых, мехами и лазерными пулялками - это всё, что Armored Core предлагает.
Она даже спиномозговой аркадой не является... Хорошую аркаду сделать СЛОЖНО. Единственная сильная продающая сторона у АС - это мехи.
Ну.. кому-то этого достаточно, что сказать.
Про деревянные анимации, страшные и недетализрованные модельки противников я вообще молчу. Боссы выглядят красиво и красочно, не спорю... Но это всё.
судя по контексту, ты промахнулся и отвечал ему, верно? https://joyreactor.cc/post/5596525#comment28091688
а так то в AC6 нету открытого мира, только масштабные миссии, ничего эксплорит не нужно (это говориться в одном из видосов в посте, я не помню в каком)
в AC6 более примитивные боевые механики чем в Doom, GoW и Секиро? очень сомнительное утверждение, особенно GoW (я не шарю только за 1 и 2 часть оригинального god of war), там даже полетать нормально нельзя. то что как красочно выполнены эти механики выглядит более привлекательно для тебя не значит что механик больше
я уверен что по количеству боевых механик там примерно стоит знак равенства
в Секиро вообще упор на одну боевую механику - парирование (что не делает игру плохой)
если для тебя "больше боевых механик"="лучше боевая система" то иди играть в WoW(варкрафт), там последние несколько лет играют в интерфейс
а так то в AC6 нету открытого мира, только масштабные миссии, ничего эксплорит не нужно (это говориться в одном из видосов в посте, я не помню в каком)
в AC6 более примитивные боевые механики чем в Doom, GoW и Секиро? очень сомнительное утверждение, особенно GoW (я не шарю только за 1 и 2 часть оригинального god of war), там даже полетать нормально нельзя. то что как красочно выполнены эти механики выглядит более привлекательно для тебя не значит что механик больше
я уверен что по количеству боевых механик там примерно стоит знак равенства
в Секиро вообще упор на одну боевую механику - парирование (что не делает игру плохой)
если для тебя "больше боевых механик"="лучше боевая система" то иди играть в WoW(варкрафт), там последние несколько лет играют в интерфейс
и ещё кое-что, я не совсем уверен знаешь ли ты эти моменты (или ты намеренно упрощаешь)
полёт, рывки и форсаж не совсем постоянные, они вызывают перегрев - считай местная стамина
и рывок не даёт неуязвимость вообще
полёт, рывки и форсаж не совсем постоянные, они вызывают перегрев - считай местная стамина
и рывок не даёт неуязвимость вообще
1) Нас периодически просят шароёбиться по этим гигантским локам и собирать всякое необязательное говно (записи пилотов погибших мехов)
2) Да, механики более примитивные. Сложность хорошей аркады строится на том, как эти механики взаимодействуют друг с другом, с окружением, и том, насколько они глубокие (одна механика влечёт за собой дополнительные действия)
Почему, например, Дум обладает идеальным геймплеем:
В ядре всего три механики: аим, перемещение и урон, но они очень быстро растут вглубь.
Аим усложняется тем, что цели двигаются, а снаряды не мгновенные. Кроме того у всех противников есть слабые места, попадание в которые даёт нам дополнительные плюшки (викпоинты с увеличенным уроном, срываемая броня для создания этих самых викпоинтов, изменение поведения противника и.т.д)
Перемещение усложняется тем, что появляется платформинг, порталы, часть уровней выглядит как душные коридоры, часть как опасные открытые пространства, и всё это увязывается с разными по опасности противниками.
Урон, как получение, так и нанесение тоже растёт вглубь сильно. Игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя внутри каждой арены использовать практически все стволы, потому что урона не хватает. Внутри каждой арены надо выбирать приоритет среди противников, восполнять боезапас пилой, восполнять броню поджёгом. Стаггер - есть, окно инвуля и механика подхила на мили добиваниях есть, и это ещё и всё друг с другом комбится.
В GoW игромеханически слешер, но он всё ещё кратно более глубок, чем АС: так есть механики оглушения, экзеккута, парирования, блокирования, уязвимостей, доджа, ротации стихий...
В арморед кор - оружие фиксировано внутри миссии, аим практически всегда автоматический, механики никак не взаимодействуют друг с другом, и вне зависимости от выкладки, все взаимодействия сводятся к повторению цикла полёт-даш-даш-выстрел. Что ты на танковом шасси, что на четырёхногом, вообще не меняется ротация. Разве что на танке ты летаешь чуть меньше, а стреляешь чуть чаще.
Соулсы геймплейно игры вообще отвратительные, но богатые арт-дизайном и атмосферой
2) Да, механики более примитивные. Сложность хорошей аркады строится на том, как эти механики взаимодействуют друг с другом, с окружением, и том, насколько они глубокие (одна механика влечёт за собой дополнительные действия)
Почему, например, Дум обладает идеальным геймплеем:
В ядре всего три механики: аим, перемещение и урон, но они очень быстро растут вглубь.
Аим усложняется тем, что цели двигаются, а снаряды не мгновенные. Кроме того у всех противников есть слабые места, попадание в которые даёт нам дополнительные плюшки (викпоинты с увеличенным уроном, срываемая броня для создания этих самых викпоинтов, изменение поведения противника и.т.д)
Перемещение усложняется тем, что появляется платформинг, порталы, часть уровней выглядит как душные коридоры, часть как опасные открытые пространства, и всё это увязывается с разными по опасности противниками.
Урон, как получение, так и нанесение тоже растёт вглубь сильно. Игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя внутри каждой арены использовать практически все стволы, потому что урона не хватает. Внутри каждой арены надо выбирать приоритет среди противников, восполнять боезапас пилой, восполнять броню поджёгом. Стаггер - есть, окно инвуля и механика подхила на мили добиваниях есть, и это ещё и всё друг с другом комбится.
В GoW игромеханически слешер, но он всё ещё кратно более глубок, чем АС: так есть механики оглушения, экзеккута, парирования, блокирования, уязвимостей, доджа, ротации стихий...
В арморед кор - оружие фиксировано внутри миссии, аим практически всегда автоматический, механики никак не взаимодействуют друг с другом, и вне зависимости от выкладки, все взаимодействия сводятся к повторению цикла полёт-даш-даш-выстрел. Что ты на танковом шасси, что на четырёхногом, вообще не меняется ротация. Разве что на танке ты летаешь чуть меньше, а стреляешь чуть чаще.
Соулсы геймплейно игры вообще отвратительные, но богатые арт-дизайном и атмосферой
я согласен тут с тобой по поводу Дума в большей степени, но не согласен по поводу "глубокости" GoW (но я не буду сейчас спорить на эту тему, потому что впадлу и не особо к месту)
в AC6 не фиксированное оружие внутри миссии, ты можешь пересобраться на чекпоинтах (правда только из уже приобретённых деталей, купить новые на чекпоинтах нельзя)
>все взаимодействия сводятся к повторению цикла
если заморочиться я могу этот аргумент применить ко всем играм в котором у противников есть патерны атак (получается ко всем играм где есть сражения в реальном времени)
для меня AC6 в плане боевых механик выглядит как игра про дешы и позиционирование (иногда про выбор снаряжения под противника). это плохо? ну вроде как на примере секиро, где в основном играется от парирования понятно - что это не значит что игра плохая
я не понимаю как у тебя при смене экипировки и возможностей не меняется ротация и не взаимодействует с механиками, но ты наверно снова всё упростил в угоду своего посыла
я снова повторюсь, но более развёрнуто, чтоб игре быть хорошей в ней не обязательно должны быть многосложные или многочисленные механики, так же я не думаю что игра обязательно ДОЛЖНА быть сложной где тебе рвут очко за любую ошибку
по поводу соулсов я могу согласиться что если чисто смотреть на возможности игрока в вакууме, то они не оч, но фишка в том что они "расцветают" по разному в зависимости от возможностей противника, те же яица что и в секиро только парирование на уворот поменялись. единственная моя претензия к последним соулсам фромов (ДС3 и елден ринг) по поводу боёвки это то что персонажи либо двигаются как телега либо со скоростью аниме персонажа и это не всегда соответствует потенциальным килограммам которые в этом участвуют
из всех твоих комментов у меня сложилось одно ощущение - тебе не нравятся игры где ядро боёвки "уворот" и теперь пытаешься убедить окружающих в том что такая боёвка говно. я немножко утрировал, но тем не менее
в AC6 не фиксированное оружие внутри миссии, ты можешь пересобраться на чекпоинтах (правда только из уже приобретённых деталей, купить новые на чекпоинтах нельзя)
>все взаимодействия сводятся к повторению цикла
если заморочиться я могу этот аргумент применить ко всем играм в котором у противников есть патерны атак (получается ко всем играм где есть сражения в реальном времени)
для меня AC6 в плане боевых механик выглядит как игра про дешы и позиционирование (иногда про выбор снаряжения под противника). это плохо? ну вроде как на примере секиро, где в основном играется от парирования понятно - что это не значит что игра плохая
я не понимаю как у тебя при смене экипировки и возможностей не меняется ротация и не взаимодействует с механиками, но ты наверно снова всё упростил в угоду своего посыла
я снова повторюсь, но более развёрнуто, чтоб игре быть хорошей в ней не обязательно должны быть многосложные или многочисленные механики, так же я не думаю что игра обязательно ДОЛЖНА быть сложной где тебе рвут очко за любую ошибку
по поводу соулсов я могу согласиться что если чисто смотреть на возможности игрока в вакууме, то они не оч, но фишка в том что они "расцветают" по разному в зависимости от возможностей противника, те же яица что и в секиро только парирование на уворот поменялись. единственная моя претензия к последним соулсам фромов (ДС3 и елден ринг) по поводу боёвки это то что персонажи либо двигаются как телега либо со скоростью аниме персонажа и это не всегда соответствует потенциальным килограммам которые в этом участвуют
из всех твоих комментов у меня сложилось одно ощущение - тебе не нравятся игры где ядро боёвки "уворот" и теперь пытаешься убедить окружающих в том что такая боёвка говно. я немножко утрировал, но тем не менее
Мне не не нравятся игры, где ядро боёвки уворот или парирование. Я люблю high risk / high reward процесс. Мне не нравятся игры, в которых сверху над этим уворотом ничего нет. В том же GoW на харде, ты обязан парировать всё что можешь до пота на лбу, потому что это твой ключ к урону и стаггерам. Есть хорошие слешеры... Скажем вот DMC геймплейно сделан хорошо: очень простая база, но рост кривой навыка есть и он большой. И увороты - это твоя основная механика по избежанию урона. Есть боёвка от WB, которую мы видели в мэдмаксе и бэтменах, и она одновременно и красивая, и сложная, если ты играешь на харде, и очень лаконичная.
А есть серия дарк соулс, где у тебя есть два паттерна атаки на оружие и кувырок. В итоге всё прохождение игры сводится или к чизингу совершенно деревянного ии, или к задрачиванию таймингов противников, пока ты их парировать с закрытыми глазами не научишься, приправленное одним рабочим билдом на 100 нерабочих. Вот все игры DS - это геймплейно ужасные игры. Там плохо буквально всё: менеджмент инвентаря и навыков, слэшер составляющая, ИИ, камера, акробатика, вариативность билдов (на тебе игрок 1000 юзлес бесполезных девайсов, пользуйся пожалуйста весь элден ринг Катанами), карта, куцые диалоги... Но у них есть свой уникальный сеттинг и очень хорошая работа художников, бог с ним, есть люди которым такое нравится. В компании друзей я прошёл, я разделил горение жоп, но игру хорошей считать не стал.
Секиро геймплейно сделан уже намного лучше, чем соулсы, хотя в сторону камеры и чизов тоже не один плевок можно бросить. Задрачивание анимаций никуда не делось, но хотя бы слешер составляющая не настолько убогая.
а вот AC мне больше всего напоминает Touhou Project в меха стилистике. Я смотрю на лохматые и древние Hawken / Titanfall 2, которым под 10 лет, и в них и механика доджа есть, и мехи, и красивая картинка, и звук... И я вот смотрю на Арморед Кор, и понимаю, что кроме фейерверка в ебло и мехов игра в общем-то ничего не предлагает. На фоне отсутствующих игр с кампанией в меха-стилистике, ну проглотить можно, мол на безрыбье и AC - игра с мехами. Но хорошей я её назвать не могу.
Пример хорошей аркады, которая вот недавно совсем вышла - это Returnal. А тут мне показыают игру, которая устарела лет на 10 ещё до того, как вышла, и рассказывают, что да не, это я не шарю, тут же ВОУУ ПЫЩ ПЫЩ БЫХ ЮЫЗ БОСС ВЕРТОЛЁТ ГЕЙМПЛЕЙ
А есть серия дарк соулс, где у тебя есть два паттерна атаки на оружие и кувырок. В итоге всё прохождение игры сводится или к чизингу совершенно деревянного ии, или к задрачиванию таймингов противников, пока ты их парировать с закрытыми глазами не научишься, приправленное одним рабочим билдом на 100 нерабочих. Вот все игры DS - это геймплейно ужасные игры. Там плохо буквально всё: менеджмент инвентаря и навыков, слэшер составляющая, ИИ, камера, акробатика, вариативность билдов (на тебе игрок 1000 юзлес бесполезных девайсов, пользуйся пожалуйста весь элден ринг Катанами), карта, куцые диалоги... Но у них есть свой уникальный сеттинг и очень хорошая работа художников, бог с ним, есть люди которым такое нравится. В компании друзей я прошёл, я разделил горение жоп, но игру хорошей считать не стал.
Секиро геймплейно сделан уже намного лучше, чем соулсы, хотя в сторону камеры и чизов тоже не один плевок можно бросить. Задрачивание анимаций никуда не делось, но хотя бы слешер составляющая не настолько убогая.
а вот AC мне больше всего напоминает Touhou Project в меха стилистике. Я смотрю на лохматые и древние Hawken / Titanfall 2, которым под 10 лет, и в них и механика доджа есть, и мехи, и красивая картинка, и звук... И я вот смотрю на Арморед Кор, и понимаю, что кроме фейерверка в ебло и мехов игра в общем-то ничего не предлагает. На фоне отсутствующих игр с кампанией в меха-стилистике, ну проглотить можно, мол на безрыбье и AC - игра с мехами. Но хорошей я её назвать не могу.
Пример хорошей аркады, которая вот недавно совсем вышла - это Returnal. А тут мне показыают игру, которая устарела лет на 10 ещё до того, как вышла, и рассказывают, что да не, это я не шарю, тут же ВОУУ ПЫЩ ПЫЩ БЫХ ЮЫЗ БОСС ВЕРТОЛЁТ ГЕЙМПЛЕЙ
В Соулсах пиздец геймплей. Мы ходин на ногах, прожимаем перекат один-два раза за бой в любую сторону, чтобы сдоджить атаки противника, и хуярим таргетлок из двух кнопок по неподвижным противникам. Дальний бой там чо-то для галочки... Все драки выглядят как побегать вокруг ударить мечом.
Это я к чему, к тому что я просто обожаю, когда люди обмазываются несвежим утрированием, Просто перечисляя базовые механики, пытаясь показать игры примитивнее, чем они есть на самом деле.
Это я к чему, к тому что я просто обожаю, когда люди обмазываются несвежим утрированием, Просто перечисляя базовые механики, пытаясь показать игры примитивнее, чем они есть на самом деле.
Ну так соулсы никто, кроме фанатов, хорошей игрой и не считает.
я конечно понимаю что приводить в пример The Game Awards сейчас это признак плохого тона, но Elden Ring стал игрой года и я сомневаюсь что это произошло чисто благодаря старым соулс фанатам
Ага... У нас и у Last Of Us 2 наград столько, что в шкаф не помещаются...
За последние года лет пять у нас хороших игр выходило не то, чтобы много.
За последние года лет пять у нас хороших игр выходило не то, чтобы много.
> За последние года лет пять у нас хороших игр выходило не то, чтобы много.
Эту фразу я слышал 5 лет назад. И 10 лет назад тоже
Эту фразу я слышал 5 лет назад. И 10 лет назад тоже
Просто хороших игр, действительно, выходит не очень много.
А Game Of The Year выдают исправно каждый год, да каждый журнал, да платформа по разу.
А Game Of The Year выдают исправно каждый год, да каждый журнал, да платформа по разу.
Каждый год эту фразу слышал
С 2013 (тогда у меня стабильный интернет появился)
С 2013 (тогда у меня стабильный интернет появился)
Слишком по-японски для меня... не чувствуется что ты на огромном мехе... Mechwarrior как-то побрутальней в этом плане чтоли.
— Выходит, мех маленький?
— Мех как мех, на нём трейлер пройден.
— Куда пройден?
— Мех как мех, на нём трейлер пройден.
— Куда пройден?
- Откуда ты это говоришь?
Вообще не понимаю зачем японским меха ноги, ибо они постоянно скользят и летают, а не бегают.
Ещё Titanfall хорошо показывает мехов, хороший дизайн и анимация, что от первого лица, что снаружи меха, чётко показывает тяжеловесность титанов.
Ещё Titanfall хорошо показывает мехов, хороший дизайн и анимация, что от первого лица, что снаружи меха, чётко показывает тяжеловесность титанов.
Omega Boost на минималках.
лок ракетами - залп - додж, повторять до победы. 0 инерции, 0 иммерсивности. Блядь, ну даже звуков нет типо скрежета метала при додже по земле (бетону зданий), и при падении на землю. Стаггер фаза на боссе вертолете - ну если это не мета-пост ирония, то я даже не знаю что это.
лок ракетами - залп - додж, повторять до победы. 0 инерции, 0 иммерсивности. Блядь, ну даже звуков нет типо скрежета метала при додже по земле (бетону зданий), и при падении на землю. Стаггер фаза на боссе вертолете - ну если это не мета-пост ирония, то я даже не знаю что это.
Вот да.
А ещё картинка вся серо-коричневая
Тоха от Миядзаки.
Воздержусь от оценок пока.
Воздержусь от оценок пока.
По заверениям разрабы сделали все возможное, чтобы Миядзаки не прикасался к этой игре. Фанаты старых частей довольны, компиляция 3, 4 и 5 частей, хоть и ждали 11 лет. Многие не дождались, к сожалению, в комментах им "o7" ставят.
Какой то странный батлтех, это 3000+ эра?
По видосикам так не понятно это все таки Armored Core или Armored Souls?
100% Armored Core с боссами из соусов.
Здесь даже в случае смерти тебя отправляют на чекпоинт, давая возможность сменить билд на другой готовый и восстанавливая боекомплект, здоровье и хилки. (т.е. не как в соусах, а как в "казуальных" играх)
Здесь даже в случае смерти тебя отправляют на чекпоинт, давая возможность сменить билд на другой готовый и восстанавливая боекомплект, здоровье и хилки. (т.е. не как в соусах, а как в "казуальных" играх)
соулз в сеттинге про роботов
Я один постоянно ловлю себя на мысли, что тизер AC и геймплей AC полярны до уровня: " Ух, нормальная игра про роботов-ёботов, жаль нет на PC" и "Опять это мудацкий бурятский дёрганый геймплей со свистоперделками и боссами-хуесосами"? У меня такое ещё с третей части.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться