Согласен. Обычных космодесантников очень не хватает, но в контексте конкретно этой игры они не пишутся. Другая игра с аналогичными механиками но про обычных космодесов была бы шикарна.
По поводу доступности - из описания обновления со Стима:
"These fearsome operatives bring unparalleled skills and abilities and will be available for deployment on any mission once requisitioned through progressing a timeline event in the main campaign."
Походу можно будет брать куда угодно.
"These fearsome operatives bring unparalleled skills and abilities and will be available for deployment on any mission once requisitioned through progressing a timeline event in the main campaign."
Походу можно будет брать куда угодно.
им там много негатива за длц с дредноутом накидали в отзывы из-за этой кастрированной механики дредноута, что теперь вот перестраховываются.
Но переделывать дредноут и не думают.
Но переделывать дредноут и не думают.
Дредноут забалансить под обычные миссии сложнее.
да ладно, добавил в каждый отряд больше врагов, баланс закончен.
Нет дредноута - меньше врагов, есть - больше. Потому что большой, тяжёлый, громко топает и на него все сбегаются, максимально обоснованно.
Нет дредноута - меньше врагов, есть - больше. Потому что большой, тяжёлый, громко топает и на него все сбегаются, максимально обоснованно.
Это не так просто. Дизайн карт разсчитан на определённое количество врагов. Увеличь его - и им внезапно станет дико тесно, что значительно увеличит эффективность АоЕ атак.
ты придумываешь сложности там, где их нет.
Причём делаешь это за разработчиков, хотя они тебя об этом явно не просили.
Зачем?
Причём делаешь это за разработчиков, хотя они тебя об этом явно не просили.
Зачем?
А кто играл, подскажите, сколько надо в среднем на прохождение основной игры? Я намотал уже 70 часов, завалив только первого жнеца, и задохнулся - отложил игру на какое-то время.
У меня 95 часов, два прохождения. Не спидранил, ничего, под конец пацаны в отряде полностью прокачаны, со снарягой, все дела. Хотя не макс сложность, на мак сложности подольше будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В этой игре как-то не хватает "нормальных" космодесантников с более разнообразным и привычным снаряжением, от банального болтера до штурмовой пушки какой-нибудь. Но асассинориум в качестве напарников для серых подходят как ни крути лучше.
Главное, чтобы не получилось как с длц с дредноутом, который выдаётся на одну миссию из 4-5 и всегда не там, где надо, а техмарины получились вообще не особо полезными.