Заметил, что во многих фильмах главные герои, которые условно "хорошие" часто являются преступниками. Ну т.е. создатели предлагают сопереживать преступникам и даже считать их хорошими. Кто снимает такое гуано и почему? Зачем делать "хорошего" главного героя преступником? По-моему это популяризация дегенеративности.
По-моему ты тупой еблан
АУЕшник порвался
большинство фильмов снимают просто чтобы зритель провел хорошо время, а не для популяризации чего либо
есть некий процент особо одаренных, вроде тебя, которые во всем видят скрытые смыслы и заговоры, вы выглядите как обычные люди пока не открыли рот или не написали какой-то высер, я бы вас просто изолировал в огромную бочку и бросил в океан
есть некий процент особо одаренных, вроде тебя, которые во всем видят скрытые смыслы и заговоры, вы выглядите как обычные люди пока не открыли рот или не написали какой-то высер, я бы вас просто изолировал в огромную бочку и бросил в океан
Не дружишь с логикой, популяризиовать что-то можно и не ставя такой цели, тут не идет речь о заговоре.
Потому что сценарий пишут ебланы по проверенным методичкам. Прокнуло до этого 10 раз, сделаем и 11й.
Короткий ответ: потому что ты дурачок.
Длинный ответ: Гуано про мелких преступников снимают потому что зрителю нравятся приключения, жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни. Киноделам хочется денег, и чтоб при этом поменьше тратить на авторов сценария (не слышал про очередной бунт гильдии сценаристов?). Но на самом деле аналогичная хуйня веками происходит и в издательстве книг, и в музыке есть целый набор жанров, паразитирующих на этих же принципах. Да, это популяризирует и нормализирует криминал, ну и что ты сделаешь, если это лёгкие деньги?
Длинный ответ: Гуано про мелких преступников снимают потому что зрителю нравятся приключения, жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни. Киноделам хочется денег, и чтоб при этом поменьше тратить на авторов сценария (не слышал про очередной бунт гильдии сценаристов?). Но на самом деле аналогичная хуйня веками происходит и в издательстве книг, и в музыке есть целый набор жанров, паразитирующих на этих же принципах. Да, это популяризирует и нормализирует криминал, ну и что ты сделаешь, если это лёгкие деньги?
Люди снимают это гуано, потому что я дурачок? Не вижу логики.
Вообще, тебя есть какие-то пруфы твоих утверждений? Просто звучит как вкусовщина, вот мне (и не только), например, нравятся фильмы типа "Робокоп", "Судья Дредд" (2012), "Рейд", где главные герои законопослушные добрые-нейтральные.
"ну и что ты сделаешь, если это лёгкие деньги?"
Ты у меня спрашиваешь? Да мне как бы все равно, я фильмы практически не смотрю (я же не быдло). Я так просто решил спросить что-нибудь у анонов.
Вообще, тебя есть какие-то пруфы твоих утверждений? Просто звучит как вкусовщина, вот мне (и не только), например, нравятся фильмы типа "Робокоп", "Судья Дредд" (2012), "Рейд", где главные герои законопослушные добрые-нейтральные.
"ну и что ты сделаешь, если это лёгкие деньги?"
Ты у меня спрашиваешь? Да мне как бы все равно, я фильмы практически не смотрю (я же не быдло). Я так просто решил спросить что-нибудь у анонов.
Нет, не снимают криминальное гуано потому что ты дурачок, а ты дурачок потому что не понимаешь очевидных вещей.
Пруфов чего ты хочешь? Что криминальное кинцо снимают потому, что это приносит деньги? Ну открой наверное любой топ 100 или 250 фильмов - и там половина будет про криминал с главными героями из оного. Что конкретно тебе нужно пруфнуть?
Пруфов чего ты хочешь? Что криминальное кинцо снимают потому, что это приносит деньги? Ну открой наверное любой топ 100 или 250 фильмов - и там половина будет про криминал с главными героями из оного. Что конкретно тебе нужно пруфнуть?
Мои вопросы:
"Кто снимает такое гуано и почему?"
"Зачем делать "хорошего" главного героя преступником?"
Ты отвечаешь:
"Короткий ответ: потому что ты дурачок."
Ты наркоман? Ты понимаешь, что написал полную бессмыслицу? Литералли бред шизофренника.
Ну твоих утверждений, например, "жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни.".
Зачем мне что-то открывать? Так-то это твои утверждения, тебе и искать пруфы. Ну и вообще даже если бы это было так, то это не говорит, что фильмы с незаконопослушными героями больше нравятся людям в среднем.
"Кто снимает такое гуано и почему?"
"Зачем делать "хорошего" главного героя преступником?"
Ты отвечаешь:
"Короткий ответ: потому что ты дурачок."
Ты наркоман? Ты понимаешь, что написал полную бессмыслицу? Литералли бред шизофренника.
Ну твоих утверждений, например, "жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни.".
Зачем мне что-то открывать? Так-то это твои утверждения, тебе и искать пруфы. Ну и вообще даже если бы это было так, то это не говорит, что фильмы с незаконопослушными героями больше нравятся людям в среднем.
Ну вот, разве не дурачок - не можешь даже прочитать дальше первой строчки. И твои вопросы лишь подтверждают, что ты не способен анализировать наблюдаемое.
"Кто снимает такое гуано и почему?"
Снимает тот, кто хочет больше денег, и именно потому что хочет больше заработать поменьше потратив. Неужели даже это тебе сложно? Естественно, я заглянул в рейтинги фильмов перед тем как тебе отвечать, и нет, я не буду тратить время на классификацию сотни фильмов, это скучно и не интересно, с этим справится любой, даже ты (я в тебя верю, поэтому и отвечаю тебе). Если ты хочешь ответов - вот они, пофиг что за список, вот например на imdb: https://www.imdb.com/search/title/?groups=top_100&sort=user_rating,desc
Если ты не способен сделать вывод, что из большого количества в топах рейтингов фильмов про криминал следует, что на этой теме легче зарабатывать деньги - извини, я не умею внушать мысли умственно отсталым.
Пруф что "жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни."?
Ох. Окей, рассмотрим например жизнь законопослушного гражданина, которых большинство: он обычный работник, ходит каждый день на работу, сидит в офисе, в конце отчётного периода платит налоги, жену не обманывает, скорость не превышает, не устраивает пьяный дебош. Мало кто стал бы следить за тем как он живёт изо дня в день в окружении таких же законопослушных граждан. Но если в его жизнь врывается криминал - уже становится интереснее понаблюдать как он будет справляться (хотя если фильм хоть немного реалистичный - хуёво будет справляться, будет фильм-депресняк), в значительной мере на этом каркасе построены фильмы про ментов (а ты заметил, что твои примеры - это как раз фильмы про ментов?), но менты всё же не являются обычными законопослушными гражданами, и с криминалом справляются получше, при этом иногда не брезгуют превышением служебных полномочий, что на самом деле тоже как минимум административка - вполне себе преступление, кстати. Больше того, даже в фильмах про ментов именно криминал привносит приключения, если вырезать (лол) из "Робокопа", "Судьи Дредда" и наверное из "Рейда" (извини, не смотрел, нашел какое-то описание про Рейд (2011) Serbuan maut, хз оно или не оно) то там тоже ничего не останется кроме крутого правильного героя, заполняющего отчёты о работе за месяц. Криминал - это приключения и в фильмах где главные герои - криминалитет, и где главные герои - хорошие добрые честные менты (хаха, Судья Дредд, да). Ты заметил как и почему эта тема так важна даже в твоих примерах? Ты вообще хоть что-нибудь замечаешь?
Ох. Вот только с темой ментов сценаристам связываться сложнее - должно быть и правдоподобно, и в то же время менты должны быть хорошими парнями (что в реальности слишком часто не так, ты должен знать если ты вдруг связывался с ментами ирл) - от этих трудностей легко избавиться, если главный герой - криминальный элемент, но естественно хороший, мало кому из зрителей хочется сопереживать мрази. Тут мы подходим к второму твоему вопросу:
"Зачем делать "хорошего" главного героя преступником?"
Ну наоборот же, преступник - это основа сюжета, а "хороший" - это лишь фактор для вовлечения зрителя. Думать не хочешь. Печально.
"Кто снимает такое гуано и почему?"
Снимает тот, кто хочет больше денег, и именно потому что хочет больше заработать поменьше потратив. Неужели даже это тебе сложно? Естественно, я заглянул в рейтинги фильмов перед тем как тебе отвечать, и нет, я не буду тратить время на классификацию сотни фильмов, это скучно и не интересно, с этим справится любой, даже ты (я в тебя верю, поэтому и отвечаю тебе). Если ты хочешь ответов - вот они, пофиг что за список, вот например на imdb: https://www.imdb.com/search/title/?groups=top_100&sort=user_rating,desc
Если ты не способен сделать вывод, что из большого количества в топах рейтингов фильмов про криминал следует, что на этой теме легче зарабатывать деньги - извини, я не умею внушать мысли умственно отсталым.
Пруф что "жизнь добропорядочного гражданина значительно скучнее, и чем он лучше и благоразумнее - тем сложнее про него снять что-то кроме постной морализаторской хуйни."?
Ох. Окей, рассмотрим например жизнь законопослушного гражданина, которых большинство: он обычный работник, ходит каждый день на работу, сидит в офисе, в конце отчётного периода платит налоги, жену не обманывает, скорость не превышает, не устраивает пьяный дебош. Мало кто стал бы следить за тем как он живёт изо дня в день в окружении таких же законопослушных граждан. Но если в его жизнь врывается криминал - уже становится интереснее понаблюдать как он будет справляться (хотя если фильм хоть немного реалистичный - хуёво будет справляться, будет фильм-депресняк), в значительной мере на этом каркасе построены фильмы про ментов (а ты заметил, что твои примеры - это как раз фильмы про ментов?), но менты всё же не являются обычными законопослушными гражданами, и с криминалом справляются получше, при этом иногда не брезгуют превышением служебных полномочий, что на самом деле тоже как минимум административка - вполне себе преступление, кстати. Больше того, даже в фильмах про ментов именно криминал привносит приключения, если вырезать (лол) из "Робокопа", "Судьи Дредда" и наверное из "Рейда" (извини, не смотрел, нашел какое-то описание про Рейд (2011) Serbuan maut, хз оно или не оно) то там тоже ничего не останется кроме крутого правильного героя, заполняющего отчёты о работе за месяц. Криминал - это приключения и в фильмах где главные герои - криминалитет, и где главные герои - хорошие добрые честные менты (хаха, Судья Дредд, да). Ты заметил как и почему эта тема так важна даже в твоих примерах? Ты вообще хоть что-нибудь замечаешь?
Ох. Вот только с темой ментов сценаристам связываться сложнее - должно быть и правдоподобно, и в то же время менты должны быть хорошими парнями (что в реальности слишком часто не так, ты должен знать если ты вдруг связывался с ментами ирл) - от этих трудностей легко избавиться, если главный герой - криминальный элемент, но естественно хороший, мало кому из зрителей хочется сопереживать мрази. Тут мы подходим к второму твоему вопросу:
"Зачем делать "хорошего" главного героя преступником?"
Ну наоборот же, преступник - это основа сюжета, а "хороший" - это лишь фактор для вовлечения зрителя. Думать не хочешь. Печально.
Не может проанализировать - дурачок. Fin.
Зачем мне за тебя искать пруфы? Объясни. И ты не можешь понять, что даже если большинство фильмов в ТОП 100 - это фильмы с незаконопослушным главным героем, то это не говорит, что такие фильмы в целом более популярны? Просто смотри, вот сняло человечество 1000 фильмов где ГГ законопослушный паладин, и 1000 фильмов где он незаконопослушный и допустим 900 фильмов с незаконопослушным героем оказались проходняком с оценками ниже среднего, но зато 100 прямо шедевры. А фильмы где ГГ паладин все оказались выше среднего, по оценкам, но там было 0 шедевров. В итоге получается, что фильмы с паладинами в среднем лучше, но в ТОП 100 фильмы где ГГ преступники. Ну и кстати сборы и оценка фильма конечно коррелируют, но корреляция слабая, около 0.2. Например, со сборами больше коррелирует бюджет фильма 0.45. Так что тебе лучше найти список ТОП самых кассовых фильмов, для начала.
Робокоп - это целостный, принципиальный персонаж, островок порядка в мире хаоса, он выделяется, он правильный и нет сомнений, что прав. А вот стражи галактики - это просто одна из банд в огромном космосе, по-крайней мере в начале на них просто насрать, не могу им сопереживать поскольку они не представляют ценности, они биомусор, грязь, отбросы которых и так полной в космосе. Робокоп интересен тем, что он уничтожает зло, ну да это фильм про криминал в какой-то степени, но ГГ однозначно не принадлежит к преступному миру и пытается его ликвидировать.
Я не могу проанализировать? Ты снова совершаешь логическую ошибку, поскольку для такого вывода вообще нет оснований, я же задаю вопрос анонам, поскольку мне интересно их мнение, это не значит, что у меня нет своего лол.
Робокоп - это целостный, принципиальный персонаж, островок порядка в мире хаоса, он выделяется, он правильный и нет сомнений, что прав. А вот стражи галактики - это просто одна из банд в огромном космосе, по-крайней мере в начале на них просто насрать, не могу им сопереживать поскольку они не представляют ценности, они биомусор, грязь, отбросы которых и так полной в космосе. Робокоп интересен тем, что он уничтожает зло, ну да это фильм про криминал в какой-то степени, но ГГ однозначно не принадлежит к преступному миру и пытается его ликвидировать.
Я не могу проанализировать? Ты снова совершаешь логическую ошибку, поскольку для такого вывода вообще нет оснований, я же задаю вопрос анонам, поскольку мне интересно их мнение, это не значит, что у меня нет своего лол.
В общем фильмы снимают для быдла, а для того чтобы ему было проще ассоциировать героев с собой им тоже придают быдло черты, такие как незаконопослушность и моральная деградированность.
не читал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться