ARRRGH LET ME THROUGH!
О, ничоси, я уже и забыь о её существовании, несмотря на то, что купил её. Онлайн есть или уже все забили? Контента прибавилось? Карт докинули или всё бегаешь по 7 туннелям, похожих на друг на друга?
+ пара карт
+ раскукожили кузню вроде как даже полностью
+\- онлайн есть
- мотивации для ереси и дамнейшена как не было так и нет
- ничего нового больше нет
+ патчат
Только кузня ничего не решает. Можно так же бегать с дефолтными пухами, которые рандомно падают и не испытывать проблем.
"мотивации для ереси и дамнейшена как не было так и нет"
Голды/ресурсов больше?
Игра как контра или дота какая-нибудь. Не предполагает награды за пределами "мне было интересно". Прокачка/крафт - просто способ показать тебе игру с разных сторон, предложить разные механики.
Но если зацепило есть этот кактус, то все весьма неплохо. Ощущение "мало карт" ушло. Технические проблемы попадаются весьма редко. Новые модификаторы дают вспотеть.
Но контента хотелось бы больше, да.
Голды/ресурсов больше?
Игра как контра или дота какая-нибудь. Не предполагает награды за пределами "мне было интересно". Прокачка/крафт - просто способ показать тебе игру с разных сторон, предложить разные механики.
Но если зацепило есть этот кактус, то все весьма неплохо. Ощущение "мало карт" ушло. Технические проблемы попадаются весьма редко. Новые модификаторы дают вспотеть.
Но контента хотелось бы больше, да.
Хотелось бы дополнительные классы уже, а то 4 как-то маловато.
херня про ресурсы. просто поиграй во вторйо верминтайд и посомтри как там. они блин сломали отлично работабющую часть игры. вообещ вся система крафта сломана нахуй по сравнению в В2. и до сих пор сломана. и это не только моё мнение.у меня пачка друзей с которыми мы откатали с В1 до ДТ. и у всех одинаковые мысли. я пробежала пару миссий на 4 и 5 сложностях. дял себя. дял галочки.
Видел, было дело.
Нашел красный шмот - все, молодец. Крафт не нужен. Модификаторов нет, книжки все знают где лежат.
В DT больше механик, в WT - пустоши. Вот и вся разница. Можно смело выбирать просто по стилистике. Или играть и то, и другое.
Нашел красный шмот - все, молодец. Крафт не нужен. Модификаторов нет, книжки все знают где лежат.
В DT больше механик, в WT - пустоши. Вот и вся разница. Можно смело выбирать просто по стилистике. Или играть и то, и другое.
дамнейшен играют что бы не уснуть, игра оч легкая на любой другой сложности
В V2 я мог пройти Воителя без игроков почти не напрягаясь, в Darktide Malice держит меня в напряжении, особенно с дополнительными условиями
так это что, игра рассчитанная на кооп, сложная в соло?
В Darktide нет соло
> - мотивации для ереси и дамнейшена как не было так и нет
на катаклизме в вт2, полагаю, ты тоже никогда не играл?
на катаклизме в вт2, полагаю, ты тоже никогда не играл?
на кате пройдена основная кампания и бёгенхавен. так что идинахуй.
что же тебя мотивировало начать играть на кате?
вызов, награда после каждой миссии, сюжетный контекст. не ощущения того что ты просто дрочишь одни и те же карты, а что ты проходишь чтото существенное.
я с удовольствием возвращаюсь в ката верминтайда но на дамнейшен и даже ересь не хочу смотреть вообще никак.
а ну и еще разнообразие того что нужно делать. в дарктайде кроме беготни по уровням я как то не помню ничего. я понимаю что смысл там везде один и тотж тыкни рычаг принеси тяжесть. но в В2 оно знасчительно лучше обставлено. один кек с шестеренками в паф оф тричери чего стоит.
я с удовольствием возвращаюсь в ката верминтайда но на дамнейшен и даже ересь не хочу смотреть вообще никак.
а ну и еще разнообразие того что нужно делать. в дарктайде кроме беготни по уровням я как то не помню ничего. я понимаю что смысл там везде один и тотж тыкни рычаг принеси тяжесть. но в В2 оно знасчительно лучше обставлено. один кек с шестеренками в паф оф тричери чего стоит.
короче, субъективщина, учитывая, что и вызов, и награды в дакртайде тоже есть
к слову, кроме верминтайдовых рычагов, бочек и ожиданий лифта есть ауспекс мини-игра, поиск со сканированием, изгнание демона на время
к слову, кроме верминтайдовых рычагов, бочек и ожиданий лифта есть ауспекс мини-игра, поиск со сканированием, изгнание демона на время
Если первый боец заставляет врагов выскакивать из-за укрытий, а второй - наоборот прятаться, то что будет если взять их двоих? Враги будут зависать, не понимая что делать?
Будет выбор получать урон от первого или второго. Варианта с "не получать урона" больше не будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться