Найс!
не узнал автора по стилю.
будем считать что artist поднял уровень =)
будем считать что artist поднял уровень =)
У меня есть стиль? оО
А ну делись в чем заключается. Я так и не выработал единую штуку для картинок (ну может лица +-). С покрасом постоянно эксперементирую в попытках понять какой для меня самый простой и приятный для глаза.
А ну делись в чем заключается. Я так и не выработал единую штуку для картинок (ну может лица +-). С покрасом постоянно эксперементирую в попытках понять какой для меня самый простой и приятный для глаза.
Сильная работа с плоскостями, и общесть пропорций у барышень
Работа с плоскостями - это мёртвая перспектива? или плоскости тип складок и прочее? Ну тут может да. Мне понравилось на залитый скетч просто мазками ляпать складки и прочее, как тут её "куртка" была залита черным и мазками выделил светлые места и чуть присыпал сверху текстурой и светотенью для сочности. Жаль такой фокус обычно не прокатывает с телом. Нужно или в темень заводить картинку чтоб было оправдано или делать всё видимым.
Пропорции... настолько выделяющаяся у меня анатомия?)
Пропорции... настолько выделяющаяся у меня анатомия?)
просто все барышни примерно одного типажа, как например у Дона Блута все положительные героини тоже референс на какую-то одну даму
Были жеж мужички и... и гномиха! гномиха была! Так что не все одинаковые)
Попробую поработать с этим аспектом. Может монстродевок каких тип гоблинш или змеедевок там не знаю... мускулистую двухметровую орчиху
Попробую поработать с этим аспектом. Может монстродевок каких тип гоблинш или змеедевок там не знаю... мускулистую двухметровую орчиху
Нет-нет-нет это не про синдром одного лица, не подумайте. Это скорее про любимый набор черт, что помогает узнавать автора, но совершенно не говорит что он штампует одно и то же
у тебя есть твой стиль, просто ты сам его не видишь, нам со стороны виднее:
1. ты почти всегда рендеришь не плавные мягкие тени, а жёсткие, почти мультипликационные (как в Darkest Dungeon)
2. а вот пропорции у тебя реалистичные, не мультяшные
1. ты почти всегда рендеришь не плавные мягкие тени, а жёсткие, почти мультипликационные (как в Darkest Dungeon)
2. а вот пропорции у тебя реалистичные, не мультяшные
Да, ведь ты постоянно работаешь с чёткими силуэтами и минимумом градиентов, из-за чего получается яркий и контрастный стиль - видно, что ты тяготеешь к графическому дизайну.
Также из-за того, что ты ставишь сильные ограничения по времени, у тебя быстро сформировался личный, естественный почерк, благодаря натренированной мышечной памяти.
Ну и ко всему прочему, у тебя есть устоявшийся спектр художественных образов, с которыми ты любишь работать.
Также из-за того, что ты ставишь сильные ограничения по времени, у тебя быстро сформировался личный, естественный почерк, благодаря натренированной мышечной памяти.
Ну и ко всему прочему, у тебя есть устоявшийся спектр художественных образов, с которыми ты любишь работать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться