КАК УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ. НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЯ САНИТАРОВ ОСОБЕННОСТИ ДЕФЕКАЦИИ НА Сверхзвуковых / mage the ascension :: мем :: нри :: настолка :: Мир Тьмы :: World of Darkness (WoD)

World of Darkness Мир Тьмы настолка mage the ascension нри мем 
КАК УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ.
НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЯ САНИТАРОВ
ОСОБЕННОСТИ
ДЕФЕКАЦИИ
НА Сверхзвуковых СКОРОСТЯХ.
Г|
ДЕБЮТНАЯ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ПО РУССКИМ ШАШКАМ
2-е издание,
испрааламмо* и дополмоммо«
В.М. Высоцкий

ХИЩНЫЕ
ГРИВЫ-ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕКА
Карпунеаим. Ж Ы.При<ир»и«о. В 11Д Ш«ид«ии

Подробнее
КАК УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ. НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЯ САНИТАРОВ ОСОБЕННОСТИ ДЕФЕКАЦИИ НА Сверхзвуковых СКОРОСТЯХ. Г| ДЕБЮТНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПО РУССКИМ ШАШКАМ 2-е издание, испрааламмо* и дополмоммо« В.М. Высоцкий ХИЩНЫЕ ГРИВЫ-ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕКА Карпунеаим. Ж Ы.При<ир»и«о. В 11Д Ш«ид«ии ЛСД-ВАШ ПОМОЩНИК В РЕМОНТЕ «МОСКВИЧА»
World of Darkness,WoD,Мир Тьмы,настолка,mage the ascension,нри,мем
Еще на тему
Развернуть
Сначала хотел написать, что доисторический баян, потом посмотрел повнимательнее.

Лол, значок рубля.
Раз уж мне пришлось гуглить, пусть тут тоже будет. Сферы динамической магии Мира Тьмы, упрощённо, слева-направо:
-Основы: работа с фундаментальными силами и энергией вселенной;
-Разум: улучшение собственных мыслительных процессов, работа с чужими головами;
-Связи: соединение всего со всем (например всех точек пространства в одну);
-Силы: управление физическими силами и стихиями;
-Энтропия: теория вероятности и игры со случайностями;
-Время: управление потоком времени;
-Дух: работа за пределами нашего мира (миры духов и их обитатели);
-Жизнь: биоинженерия;
-Материя: создание и изменение вещей;
Moon_Fox Moon_Fox 14.06.202313:09 ответить ссылка 14.6
-Основы: работа с фундаментальными силами и энергией вселенной;
звучит круто но по игре это просто Метамагия. которое повзволяет сохранять больше маны, распознавать другие заклинания, использовать антимагию и зачаровывать артефакты. По сути сама по себе бесполезна но при комбинации с любой другой сферой или против других магов просто мастхев
На то и Основы.
Но, там есть вторая точка которая позволяет улучшать аспекты вещей, при этом не требуются другие сферы. Там же здоровье в квинту перегонять можно ну и чистый удар агравами. Так что сама по себе она тоже может помочь
Улучшать аспекты вещей позволяет материя
Там не только чисто материальные улучшения. Как пример куртка выглядит круче или лампа боле лаповей становится.
И тут я понял, что аудиофилы на самом деле - маги, работающие со сферой основ. Поэтому для них ламповые вещи действительно работают лучше, чем для тех, кто в это не верит.
Плюс, вторая точка основ нужна для эфектов "создания" у других сфер (например, ЛвЧ выхватывает револьвер из трусов)
Емнип, она еще нужнга, если хочешь "запасти" заклинание - заранее проводишь ритуал, а "выпускаешь" магию уже по желанию (не путать с эффектом времени, когда заклинание срабатывает "по тригеру", который Дедалианцы использовали для минирования)
Наоборот. Это как раз Эффект времени когда ты "подвешиваешь заклинание"
Основы позволяют зачаровывать вещи, а потом и живые объекты временно а потом и постоянно. Как например зачарованные основ+жизнь которое исцеляет при получении урона, не требует с.Времени и срабатывает по тригеру
Перечитал переводы на вод.су - походу, ваша правда.
Забавно, ведь отчетливо помню, что видел такой эффект Основ - и первой же мыслью было "прям как у визардов из ДнД".
А разве триггер нельзя на ЭЖнтропию повесить? Триггер это ж событие. Событие это Судьба. Судьба это Энтропия.
Можно, но опять же, это зависит от того, что тебе надо. Хочешь повесить на действие или событий - энтропия, а если тайминг или задержу - время.
Комбинируешь Жизнь 2, Время 3 и Энтропия 2, ЕМНИП и в случае своей смерти откатываешься на несколько ходов назад. Еще желательно Разум1 кажись, что б не забыть что ты прыгнул назад во времени.
Тут у тебя конечно намешано.
Как мастер я тут вижу несколько вариантов:
1) Разум 3(Dream walk), время 5(Time Travel + Trigger Effect + Anchor Point), Основы 3 (Enchant Life(Mind?)). Тут твоё сознание, после того как тебя убъют откатишься назад до точки каста, при этом если был какой то духовный прогресс ты его въебёшь, так ка просто переносишь сознание. Душа и аватар останутся прежними.
2) Жизнь 3 (Alter Self), Время 4 (Rewind Time + Trigger Effect) - тут физическое состояние тела перемотается на состояние до. При этом, без добавления разума ты ещё и воспоминания проебёшь. Для сохранения памяти можно добавить Разум от 1 до 3, будет зависит качество воспоминаний.
3) Самый Эпичный вариант это Жизнь 3, Время 5, Разум 3, Основы 5, Дух 5 - ты тут себя буквально зачаровываешь на то что бы каждый раз как тебя убъют, тебя бы откатывало к здоровому варианту с сохранением всего накопленного опыта, включая развитие аватара. При этом как давно образец был создан уже не важно. Такой сорт бссмертия.
вижу ты опытный мастер
что самое ебанутое делали у тебя игроки ?
Самое идиотское было когда эфирит решил обмататься полиэтиленом и скзал что это делает его неведимым. Марадёром он при этом не был. Прокинул конский чек, пожёг волю, получил парадокса. Идёт. Его вяжут в пол опера технократии(они до этого портал пытались открыть в музей, в который эферит и завалился). Первая его мысль была в том, что бы пол в воду превратить. Отказался. На него нацепили наручники "блокирующие магию", так он решил ёбнуть по ним основами, снова без фокусов. Поршёл, довёл кружочек парадокса до 18, улетел в мир парадокса забрав с собой двух оперов.
Ну это такое, самый идиотско всратый момент. Были забавные моменты где два игрока разработали ритуал под названием "Тело коммунизма". Вербена нашёл папоротник в подвале, котрый оказался хтоническим духом из глубокой умбры. Они договорились и дух стал его фамильяром, тот кго Зухлей назвал. Тот же эфирит, после того как вылез из мира пардокса, на просьбу эвтанатоса сделать мощьную бомбу, замутил для них водородную бомбу. О том что она водородная эвтанатос узнал только после взрыва.
невидимость после полиэтилена это гениально
хотя для водородной бомбы я бы задрал сложность куда то в небеса вроде так что без длинного "ритуала" желательно в группе не выполнишь никак
Самое забавное, я от лица его аватара сделал очень расплывчатое предложение, что он и интерпритировал как водородную бомбу.
И да там был ритуал с 15 успехами.
Он потом ещё две сделал, модифицированные так, что бы завесу рвать. И всё это ради того что бы вирмовый рак излечить который получил в попытках праймовый метал сделать.
Я ему в конце кампейна прямо сказал что эвтанатос записали его в цель номер 1.
в мародеры записать его нужно за такой динамизм
15 мало я бы легко задрал в планку 100 потому что это по сути "ритуал" который уничтожает город к примеру. и требовал как минимум силы 5 и материю потому что радиация и материя которая излучает радиацию
каким манчкинством он обмазался что бы так все прокидывать.
А вот ни-ху-я! Атомная бомба это консенсуальная технология, поэтому, одно дело если он кастом воспроизводит эффект взрыва, а другое дело, когда он на основании считающегося научным метода, воспроизводит технологию. Если у бомбы нет возможности затрагивать духовный аспект мира или создавать нереалистичный эффект, вроде превращение всех в единорогов, то хватит четвёртой точки материи, сложность = уровень максимальной сферы + 4 если вульгарный эффект без свидетелей. Итого, условная сложность 8, - 1 если с нормальным фокусом, и потребуется максимум 30 успехов, так как Огонь Бездны в традбуке герметистов(воспроизводит разный эффект), требует столько же.
Xenopunk Xenopunk 27.06.202315:30 ответить ссылка -1.2
Что то вроде. Он использовал научный принцип работы, а материалы производил с помошью магии. И бомба была для сноса здания. Плюс он как в дюне добавил тему с направлением взрыва вверх и вниз, что бы минимизировать окружающий ущерб. Васильевский остров всё равно стал зоной отчуждения.
А для двух других он стакнулся с оборотнями, которые подогнали нужных духов для этого.
Ну и для следуйщей компании он стал Мародёром, поехавшим вечно умирающим от вирмового рака, ака дедпул.
Ага да, консенсуальная технология невиданного масштаба ты бы еще антиматерию синтезировал, тоже консенсуальная технология хуле. БАК в подвале. МКС тоже консенсуальная технология НО ее строительство в гараже и запуск вызовет ахуй у всего население земли. Потому что все население земли точно знает что склепать мкс или в гараже на коленке невозможно.
Чел же Эфирит а не инженер, у него не было склада обогащённого урана и литиевом дейтериевой смеси. Так что он использует именно что техно колдовство или гипер науку, а не в натуре клепает ядерную бомбу.
Так что клепание ядерной бомбы в гараже я считаю именно что "магией" сточки зрение игро механики. И неважно герметисты это делают или Эфириты.
Без свидетелей? хуя без.
30 успехов это минимум
Да и есть разница между ядерной и водородной(термоядерной) бомбой и это разница в десятки раз если не больше. так что если оценить ядерную в 30 то термоядерную можно оценить в 90.
Да, но как доказать обратное, что у него нихуя не было? Суть в том, что люди боятся сказок об террористах, мол они клепают ядерные бомбы в тайных подвалах. Прикол в том, что если а момент сборки магией, некому доказать факта того, что он создал её из ничего, то люди просто по факту воспримут последствия.
Суть в том, что сам взрыв и работа ядерной бомбы -консенсусом приняты, отпарадоксить его должно лишь по факту сборки.
Вроде ж нет. То, что пару раз ебануло - Спящие до сих пор особо не могут принять, и каждый раз, когда Технократия использует свой арсенал - таки бьет парадоксом.
Воу-воу-воу! Консенсус - это ж, как раз, про то, что думают Спящие. Вся эта передовая муть, будь то БАК, термояд, и прочеее - это уже магия, пусть Союз и пытается, активно, её внедрить.
Или просто костыль от Беловолков, чтобы объяснить, как маги планету до сих пор не разъебали. И да, технократия использует свой арсенал и из ебет Парадокс, но только вещей вроде телепорта и плазменной пушки, а ядерная бомба уже в массовом сознании как нечто реальное, раз её не только маги могут клепать.
И да, и нет.
Тут надо сделать заметку, что Консенсус - не однороден. Понимаю, вы мне уже хотите накидать минусов за шиворот, но тут можно вспомнить хотя бы "Руководство по Технократии" - в описании их... Как же... Короче, когтей-в-руках (имплантированных) прямо говорится, что ээфект естественнен, но по разным причинам: в более современных местностях (ну знаете, Культурный Запад, не хочу задеть политоту вне тега) люди привыкли к комиксовым образам вроде того же Росомахи, и поэтому идея, что из рук полезут небольшие, лишенные всяких приблуд, когти, особо не колышет. В других местностях, вроде Африканской Глубинки, люди растут на историях о демонах, и уже из-за них эта техника Технократии остается естесственной. Для контраста, следующим пунктом в арсенале идут вибро-лезвия - и вот они уже считаются вульгарщиной.
Так вот ЯО - это как раз ближе ко второму: да, его, технически, применили два раза (официально), но для большинства людей, даже в горниле Цивилизации, ЯО - это Бабайка. С ней не сталкиваются.
И насчет "...раз её не только маги могут клепать..." - есть подтверждения? Просто, насколько я помню, Технократы, ОЧЕНЬ тесно переплетены с официальными структурами по всему миру.
Хотя описание с когтями остявляет дохуя лазеек но в принципе ты прав. Консенсус не однородный и то что работает в лаборатории или на полигоне дает сбой в городе или в лесу.
100% население планеты кроме японцев не могу представить ядерный взрыв у себя в городе. Только на ядерном полигоне. Это вызовет у них еще больший ахуй чем прилетевший космонаф, никто просто НЕзахочет в такое поверить а вера как раз и решает.
Простите, но это - не Динамизм. Это - долбоебизм. И пренебрежение Традицией. Эфириты - это безумные ученые, инженеры и изобретатели. На худой конец - творения безумных ученых, инженеров и изобретателей.
Да, то, ЧТО они клепают - Технократа Кондратий хватит, но тем не менее, их творения - это не просто "хуем помахал - и готово" (хотя... эффект Разума, чтобы соблазнить цель...).
Так что обмотаться полиэтиленом для невидимости - это пиздец.
Да, именно по этому он получил сложность 8 на арете с 5 успехами, обязательную трату воли, и 5 парадокса на это всё.
На вопрос почему я вообще это сделать позволил ответ прост. Персонаж игрока только вернулся из морга, где опознавал своих родителей, которым допотопная хтоническая залупа, с которой они боролись, отсекла головы. Со слов же игрока он был в шоке, поэтому на столько абсурдная вешь и произошла.
Ты че Пес!
ЭТО ПОЛИМЕР!! МЕТА-материал сука бля
Он преломляет лучи света и заставляет их бегать вокруг.
В анусе у тебя полимер, быдло.
Хитмарки уже на марше
Два чаю этому Пробужденному.
Только если этот конкретный поворот судьбы или типа того смерть хороший вариант а просто пулевое не очень
А чего? Энтропия 2 связана с любым событием. Энтропия 3 с состоянием материи и силы. 4 с жизнью. 5 вообще с мыслью и глобальной судьбой.
Попадание пули это мелкое событие в рамках готик-панка. Комбинипруем Энтропию 2 и Жизнь 2 что б каст сработал при поражении конкретного узора, т.е. чьего то тела.
блядь в любом случае это кончится срачем с мастером
Ты немного попутал. То что ты описал это не эффект второй точки, а концентрация. Как поддерживаемы заклинания(игромеханически там +1 к сложности проверки на менталку за каждые два). С дедалианцами там именно время было.
• ••ooo [2] • Fuel Pattern: Allows the mage to store small amounts of Quintessence in an object. • Weave Odyllic Force: The mage can summon bolts of pure Primal Energy against Patterns. This spell is nearly always vulgar. • Enchant Patterns: Allows the mage to enchant the natural properties of
Когда твой бесмертный аватар- ебанутый.
Scallop Scallop 14.06.202313:38 ответить ссылка 1.4
Т.е. всегда
Пля... Я ведь помню обложку этой инструкции по ремонту Москвича...
Tyekanik Tyekanik 14.06.202315:11 ответить ссылка 0.2
Что забавно, хищные грибы и правда существуют. Насколько дружны с человеком конечно хз

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B
vfrgy19 vfrgy19 14.06.202316:09 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Обычная игра по вампирам Нет, Абнер, останься со Уже слишком поздно, Мелехор, я чувствую хватку Зверя, и моя человечность тает... Ох, Абнер, mon coeur, мной, не уходи тихо в ночь... Обычная игра по магам
подробнее»

World of Darkness,WoD Мир Тьмы настольные ролевые игры mage the ascension vampire the masquerade (настолка),VTM нри

Обычная игра по вампирам Нет, Абнер, останься со Уже слишком поздно, Мелехор, я чувствую хватку Зверя, и моя человечность тает... Ох, Абнер, mon coeur, мной, не уходи тихо в ночь... Обычная игра по магам
Два состояния ма&а эпохи ренессанса: Ш йолжен спасши майию и и традиции, сплотить всех этих Ьеревенских колунов и веЬъм в еЬиное целое. Ш, ЖШ ГЕРИАФРОМОН шт хочет
подробнее»

Мир Тьмы World of Darkness,WoD mage the ascension нри Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы нарисовал сам

Два состояния ма&а эпохи ренессанса: Ш йолжен спасши майию и и традиции, сплотить всех этих Ьеревенских колунов и веЬъм в еЬиное целое. Ш, ЖШ ГЕРИАФРОМОН шт хочет
TUNE 670е/ 1»*"Парни я Маг духа, который выкинул 510 успехов и заглянул за грани сущего: персонаж
подробнее»

World of Darkness,WoD mage the ascension Мир Тьмы нри настолка настольные ролевые игры

Парни я Маг духа, который выкинул 510 успехов и заглянул за грани сущего: персонаж