Кэп?
Мылит
это для 4к телеков, а не для игр. просто маркетинг берёт свою жатву)
По сути даже реклама ДЛСС выглядит как насмешка над покупателями. Типа "Купи нашу гига-нига карту, которая будет выдывать стопицот фэпэсов в 4К, правда из-за мыла у тебя глаза вытекут и картинка будет ближе к 2к, или Full HD, но тем не менее" В некоторых тестах даже видно как графику шакалит, как ее бесоебит от количества артефактов, которых больше чем в центре зоны
Вы там на какие настройки DLSS включаете? Сколько я его включал, везде он работал отлично, поднимал FPS при совершенно незаметном ухудшении качества. Не, я на QHD-мониторе играю, конечно, не на 4К, но всё же.
На любых? Монитор QHD Samsung Odyssey G7, RTX 3070ti - при любых настройках мыло и артефакты. Я лучше просто настройки снижу, чтобы прирост получить, нежели буду глазами есть хозяйственное мыло
Очень странно. У меня тот же монитор, тоже Odyssey QHD, RTX 3080, я ставлю обычно высокое качество в настройках DLSS, и нихрена нет никакого мыла и прочего.
А ну теперь хотя бы понятно почему у тебя такие проблемы со сравниваем персонажей и их возраста....
Так у меня и нет проблем. Я ж говорю, у меня нет мыла. Я хз, как вы там настраиваете простейшую настройку.
кого кэп мылит?
Ты сам догадаешься, на размышление даётся 30 секунд.
Из эпохи оптимизации сложными путями мы перешли в эпоху апскейлинга неоптимизированного мусора. Найс.
*Производители игр*
ITS EVOLUTION BABY
ITS RIGHT BEHAVIOR
А если серьезно, то кто-то правда думал, что "С ростом мощностей будут ухудшаться оптимизация, а не расти графон" это точно шутка, а не прогноз?
ITS EVOLUTION BABY
ITS RIGHT BEHAVIOR
А если серьезно, то кто-то правда думал, что "С ростом мощностей будут ухудшаться оптимизация, а не расти графон" это точно шутка, а не прогноз?
Актуальность вернулась к шутке "Окей гугл, где скачать эмулятор мощного железа для слабого ПК".
Апскейлингом заниматься конечно хорошо, нагрузка на вычисления ниже, но ценность картинки падает. Если ты в джунглях кабанов режешь то похрен, а вот шутаны динамичные и всякие мелкие буквы на газетах станут "высококачественным шумом, со вкусом, идентичным натуральному графонию".
Апскейлингом заниматься конечно хорошо, нагрузка на вычисления ниже, но ценность картинки падает. Если ты в джунглях кабанов режешь то похрен, а вот шутаны динамичные и всякие мелкие буквы на газетах станут "высококачественным шумом, со вкусом, идентичным натуральному графонию".
скоро выйдет UE5, там оптимизации навалом, при чём фундаментального уровня, так что не всё так плохо
Что блять со мной за хуйня? (с) Жак Фреско
DLSS последних версий/билдов отрабатывает вполне достойно во множестве игр - практически нивелирован эффект "гоустинга", улучшенная производительность и качество картинки (в отличии от FSR2.0, который действительно картинку может ухерить и артефактами приправить), а уж если разрабы снабдили игру опцией повышения резкости DLSS - зачастую даже ReShade-приправки не нужны, мыла практически нет.
Тут еще нюанс большой, в том, что если игра изначально даже на ультрах в FullHD выглядит убого и мыльно (и при этом тормозит как не в себя), то DLSS финальное изображение таки еще больше ухудшит. А вот взять к примеру, тот же Cyberpunk 2077 - на ультрах, с RTX и в FullHD смотрится великолепно (при этом фпсы сильно грустят), но стоит включить DLSS в режиме качества и бегунок резкости выставить на 0.5-0.75 - и фпс достойный, и изображение не ухудшилось (разве что только волосы на головах, там при апскейлингах любых артефактит заметно).
А вот про "убрать максимально мыло", увеличить качество изображения и при этом не так сильно уронить производительность (при адекватной современной видяхе), и все это на стандартном мониторе 1080р - я для себя нашел интересный рецепт. Заключается в комбинации нвидивского масштабирования DLDSR (с коэффициентом х1.78, что в эквиваленте рендерит вам изображение в 2к и даунскейлит под FullHD, давая резкую сочную картинку) и DLSS (для повышения фпс после отжора мощностей на рендер в режиме DLDSR, причем, DLSS после DLSDSR-а будет отрабатывать уже в нативном 1080р, а не в 720р, что опять таки скажется положительно на финальном качестве).
Тут еще нюанс большой, в том, что если игра изначально даже на ультрах в FullHD выглядит убого и мыльно (и при этом тормозит как не в себя), то DLSS финальное изображение таки еще больше ухудшит. А вот взять к примеру, тот же Cyberpunk 2077 - на ультрах, с RTX и в FullHD смотрится великолепно (при этом фпсы сильно грустят), но стоит включить DLSS в режиме качества и бегунок резкости выставить на 0.5-0.75 - и фпс достойный, и изображение не ухудшилось (разве что только волосы на головах, там при апскейлингах любых артефактит заметно).
А вот про "убрать максимально мыло", увеличить качество изображения и при этом не так сильно уронить производительность (при адекватной современной видяхе), и все это на стандартном мониторе 1080р - я для себя нашел интересный рецепт. Заключается в комбинации нвидивского масштабирования DLDSR (с коэффициентом х1.78, что в эквиваленте рендерит вам изображение в 2к и даунскейлит под FullHD, давая резкую сочную картинку) и DLSS (для повышения фпс после отжора мощностей на рендер в режиме DLDSR, причем, DLSS после DLSDSR-а будет отрабатывать уже в нативном 1080р, а не в 720р, что опять таки скажется положительно на финальном качестве).
Чел, FSR позиционирует себя как спасательный круг для старых карт и консолей, чтобы жертвуя картинкой поиграть в игрульки. А вот последние версии DLSS есть только на новых картах и я что-то в рот ебал покупать новое железо, которое уже со старта нуждается в костылях, чтобы нормальную производительность выдавать.
Последние версии DLSS - если имеешь в виду DLSS3.0 с функцией генерации кадров, то тут да, нужны дорогущие карточки 4000-серии, а если брать саму DLL nvngx_dlss.dll свежих версий и вручную заменять старую версию в играх (которые давно не обновлялись) - то там обратная совместимость есть, та же DLL версии 3.1.хх выдаст тебе DLSS2.0 на карточках 3000 серии, причем с более качественной и стабильной картинкой, нежели давала DLSS со старой DLL в самой игре. Видяхи 3060/3060Ti еще прошлым летом можно было взять не за все деньги мира...
Классика
DLSS OFF
Ладно (с) Жак Фреско
Так то лучше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться