STAR WARS: Knights of the Old Republic персонажи сгенеринные с помощью Stable Diffusion / Stable diffusion :: нейронные сети :: нагенерил сам :: Звездные Войны :: фэндомы :: KotOR :: SW игры
Вообще показалось, как будто негроидные черты добавились
Это из-за того что большинство live-action твилечек играли шоколадки.
Мы много знаем о жизненном цикле твилеков?
Ну вообще да, особенно в старом каноне
первое правило нейросетей: в любой непонятной ситуации состаривай персонажей
Лучшая игра по ЗВ
Там еще сиквел зачетный и я даже не знаю, что лучше)
Сиквел портит незавершенность и какая-то затянутость.
Не вижу затянутости, сейчас проверил по статистике стима, в обеих частях по два прохождения (в двойке с модом на восстановление вырезанного контента) и в обеих по 54 часа. Незавершенность есть, да, но она решается вышеупомянутым модом плюс-минус.
Во второй пустой беготни больше (насколько помню, Малакор вообще пустой был). Персонажи скучнее. Все это делает игру довольно тягомотной.
Хотя отчасти это последствие хуевой на тот момент локализации
Персонажи как раз на голову выше. А все остальное хуевое, да.
"Персонажи скучнее."
Одна Крея интереснее половины персонажей первой части, которые хоть и хорошо сделаны, но по сути типичные архетипы от биоварей.
Я хотел написать, что Крея интереснее половины персонажей вместе взятых из первой части.
Я кстати в броне танцовщицы всех врагов завалил
Согласен, Малакор пустоват был, видно, что доделывался наспех. Но это как бы и просто финальная локация, где кроме боёвки уже ничего не остаётся, Звёздная Кузница в первой части тоже как бы не прямо насыщенная была.
С восстановлением вырезанного контента там получше становится, напарники параллельно чем-то своим занимаются, можно наткнуться на них. Стоит попробовать, если ещё нет.
Планета дроидов запорола мне прохождение.
Но эти моды не решают незавершенность концовки игры. После того, как побеждаешь Крею, ты улетаешь на звездолете и после этого чувствуется какая-то недосказанность. Хоть Крея и рассказала об их будущем, что их ждет после всех этих событий, но это не то чего я ожидал увидеть. Тогда я почувствовал пустоту и отчаяние от того, что окончание истории я не увижу.
Незавершённость неплохо лечится модами
А оригинал портит наибанальнейшая подача и сюжет, детскость (хз как точнее выразиться) и смешной страх разрабов привнести во вселенную что то новое (в совете джедаев конечно же присутствует свой Йода, ну серьёзно?!). А сиквел, при всех его недостатках в плане незавершённости и огромных технических проблемах на старте (всё это таки было починено, в том числе с помощью модмейкеров) ломает фентезийно-рыцарскую атмосферу ЗВ, давая вместо банального хорошо-плохо возможность выбрать вполне себе серую мораль и руководствоваться в сюжете приземлёнными личными мотивами (при этом не отбирая возможности чисто джедайского или ситхского вариантов поведения), и очень серьёзно дорабатывает лор первой части. KOTOR2 это лучшее что случалось со вселенной звёздных войн.
согласен, но несогласных будет больше. Достаточно посмотреть, куда уходят SW все последние годы. Анимационные сериалы ещё больше поляризовали добро-зло. Видимо, большинству просто нет дела до прекрасной приземлённости сиквела, хотя про серую мораль как фичу кричали в огромном числе игр
"ломает фентезийно-рыцарскую атмосферу ЗВ"
Ведь это именно то, ради чего приходят к ЗВ, не так ли?
Для меня - нет. KOTOR2 это чуть ли не самое первое произведение, из-за которого я обратил внимание на ЗВ (если не вообще узнал об ...), поэтому он для меня канон, а всё остальное по большому счёту фанфики для детей до 12 лет.
Ну, это чисто твой хэдканон.
Хорошую историю с банальным добром/злом сделать не так-то просто, как это нам сейчас доказывают поделки Диснея. И серую мораль они тоже пытались впихивать. Получилось то, что получилось.
Я не против расширения историй сеттинга серой моралью, но выпячивать это как какое-то преимущество перед другими произведениями сеттинга, который не об этом... очень сомнительная идея.
Это как история с драгон эйдж 1 и 2. В начале все не любили вторую часть, хотя 2 в плане сюжета на голову выше именно своей приземленостью
Вторая и есть лучше)) Вообще не понимаю любви к первой части. Сиквел ругали за одинаковые локации, но при этом тоже-самое схавали в Dying Light 2 как будто не заметив... ох уж этот народный хайп.
Мне сиквел понравился больше. В сюжете меньше эпика, но больше внимания к персонажам. История более камерная, от нее веет таким хорошим приключением. И попытка зайти в философии силы тоже мне понравилась, что форс юзеры это не избранные, а по сути инструмент для силы для балансировки в галактике.
И враги топовые чем в первой. В первой глав злодей лох ученик которого в теории любой мастер джедай завалит. А во второй враги убермашины смерти
О да, а какой был эпичный побег от лорда ситхов в начале игры. Когда я только начинал в неё играть он ту еще жуть у меня вызывал, а то что ещё и на станции вырезали весь экипаж и даже тел не осталось, вызывало гнетущее чувство, будто ты проходишь какой-то хоррор.
Тут чисто дело вкуса, Кому-то нравится более "простая" первая, а кто-то дрочит вприсядку на 2 с "философией Креи"
Ай-ай! Прямо в сердечко.
Заебись. Но Бастиллу с щечками побольше себе представлял.
Она для меня всегда булочкой была
да чот бастила с этими впалыми щеками похожа на усталую бабу к сорока, а без подведённых глазок еще и даже не секси ни разу, какой казалась в изначальном виде.
Ну похоже, боевая медитация отнимает очень много сил.
Хоспади, свят-свят, только дроиды хорошо вышли
Потому что не изменились. Совершенство как оно есть.
Чет из тянок только Джухани удалась, как по мне. Миссию "состарили", Бастилу "замучали". А Кандерус же должен быть на Рона Перлмана похож?
Миссию не состарили, а сделали "чернее". Это всех остальных персонажей-людей состарили
Бастила же сюжетно мучалась, когда её Малак склонял пытками на тёмную сторону.
Вот да, он у меня исключительно с Пёрлманом ассоциируется
Все хороши, кроме Миссии и Бастилы. Уж слишком их состарили.
Йоу Мишшн май нигга вазап?
Из девочки сделали нигру, фу.
А Кандерус еще немного и будет Джош Бролин.
У Джухани так сильно изменилась форма губ
Таак, подскажите, в Stable Diffusion уже можно загружать свою картинку и получать на выходе такую же, но обновленную, с практически полным сохранением исходной сути?
Или это было сделано другим, непрямым способом? Midjourney точно так не умеет.
Сложный вопрос задал. Вроде хочется сказать нельзя, но я это как-то же сделал. Тут и да и нет. Много работы помимо в SD было сделано в фотошопе. Много фотобаша и рисования руками. Можешь закинуть в img2img изображение лоуполи модели и на низком денойзе генерить. Потом закидываешь в фотошоп, правишь, что тебе не нравится и закидываешь обратно. И так до удовлетворяющего тебя результата, т.е пока не заебешься.
Можно. Нужно поставить на челку аддон под названием КонтролНет. С его помощью можно из исходной картинки выдергивать композицию, позы персонажей и даже лица. И уже на их основе генерить новые изображения.
В целом весьма годно, Реван рулит.
Но Мишен и Бастила староваты явно, да и у Малака мне кажется тоже перебор с морщинами.
Респект! Очень годно
Спасибо)
Карт норм, Джоли норм. Джухани интересно получилась. Бастила будь то химиотерапию проходила. Миссия негр. Дарт Малак похож на Медведева.
Мне бы так научиться SD пользоваться... я даже думал что я что-то не понимаю, поэтому после множества неудач попробовал буквально скопировать промпты из промо-изображений на используемых мной моделях, и... не получил ничего даже близкого к тому, что вышло у автора модели. Понятия не имею почему.
С midjourney было намного проще - большинство хорошо составленных промптов выдавало интересные результаты, но, увы, видимо там не собираются возвращать триал. А тут... тут всё как курица лапой. На промо фотках к моделям sd шикарные арты, но повторить их никак не удаётся.
Потому что stable diffusion это инструмент, а midjourney это игрушка. И как любым инструментом SD нужно научиться пользоваться, особенно таким сложным. Я как подумаю о том сколько переменных в стейбле которые на результат влияют, голова начинает кружиться.
Если хочешь научиться им пользоваться, то поставь себе задачу, придумай себе проект, чтобы учеба имела смысл. Просто так учеба не пойдёт, нужна мотивация. Курсов по стейблу пока нормальных нет, но на Ютубе куча всяких каналов где разбирают новые модели, расширения, делятся техниками, много каналов в телеге, дискорде и что редкость для русскоязычного нета, даже не токсичные. Дерзай братан, дорогу осилит идущий.
Даже перепройти захотелось, если через пару лет можно будет закинуть в нейронку старую игру и получить такого качества ремастер я первый сдамся роботам за возможность играть в что хочу
я уж думал ремейк выйдет, а вы опять с этой нейросетью ебаной
Бля, кто ставит подписи к картинкам ПОД эти самые картинки? Они еще и ближе к следующей. Ну получается же хуйня какая-то.
Бывает такой период в жизни каждого вуки. когда просто хочется быть маленькой девочкой...
Вспомнил прослезился. Надо снова собрать всю банду и идти чистить рыло Малаку и Нихилу