Примус 3. Паукан. / паукан :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D анимация :: 3D моделирование :: blender :: Blender3d

Blender3d blender 3D моделирование 3D анимация сделал сам паукан 

Примус 3. Паукан.

250 часов знакомства с блендером (эх, жаль стим ачивок за это не дает) закрываю седьмой по счету моделькой. Моделькой паука. Хз в каком стиле. В поршневом. Собственно, вот оно, кродеться (пробовал загружать по разному, но в итоге победили шакалы. Шакалы нравятся интернету):

А это лапа его поближе: 

Косточки:

Blender3d,blender,3D моделирование,3D анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,паукан

Хайрез:

Blender3d,blender,3D моделирование,3D анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,паукан

Рендер анимаций в общей сложности занял около 10 часов на обе гифки. Конфиг:

i5-11600, 

DDR4 4 плашки по 8 (3200 16-тые тайминги)

M2 SSD 2100 / 1700

Rtx 3070 Ti 


Подробнее




Blender3d,blender,3D моделирование,3D анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,паукан
Еще на тему
Развернуть
Что тут такое тяжелое что рендер по 5 часов?
asd072 asd072 19.04.202313:18 ответить ссылка 0.7
Синхронизация 800ста объектов перед каждым кадром. А кадров 640 в первой и 160 во второй. А галочка Persistent Data шлет нахер положение всех деталей запэренченных к костям и получается сход-развал, а не паукан))) Что-то вроде того, что на картинке. Плюс объемный свет, который на гифке-объемный шакал.
Это он зариган плохо
Движения очень механические, если хочешь упороться в анимацию ищи больше референсов движения пауков
kosoi kosoi 19.04.202313:55 ответить ссылка -0.3
Так он же механический. Вот и движения такие. А вот по поводу плохого Рига поршней - вполне может быть. Первый опыт в этом.
А если закинуть в условный Анрил и там снимать?
Пусть я и не работал в блендере, но что-то мне подсказывает что так быть не должно
asd072 asd072 19.04.202314:28 ответить ссылка 1.2
По хорошему меши нужно биндить, а не парентить.
Т.е., слить всё это дело в один меш с весами под каждую кость.
Оно, конечно, если у тебя под косарь объектов, делать это руками - тот ещё трэш. А вот питоновый скрипт понадобиться не такой уж и сложный: взять имя кости, к которой приконстрейнен обджект, промаркировать его вертексы как имеющие вес 1.0 у этой кости, а потом всё смерджить - невелика задача. Если там разные модифаеры на мешах, то будет уже сложнее.
А вот со сплайнами так, увы, не получится.
icuken icuken 19.04.202315:31 ответить ссылка 0.3
Это же Бионикл! Лего, вы такие мразь! В эпоху блендеров и 3D печати нихуя не выпускаете! Я вас ненавижу!
Nameless Nameless 19.04.202313:34 ответить ссылка 0.6
Nikolpix Nikolpix 19.04.202313:40 ответить ссылка 7.8
В чем смысл демонстрировать такое через гиф? В чем проблема записать видео и залить на тот же ютуб?
если нажать на гифке ссылку на гифку, лол, то будет нормальное качество без шакалов
автор не виноват в данном случае
это кока что-то накосячил со своими оптимизациями
Да. Думаю пора перестать такой херней маяться. И грузить на Трубу
Это все збс, но гифка настолько темная что результаты 100500 часов твоей работы не видны на ней
angrin angrin 19.04.202314:28 ответить ссылка 0.2
Нихуя он паучий
Делал этого робота сам без каких-либо гайдов или отталкивался от каких-то всё-таки? Просто вспомнил данный гайд.
Ableben Ableben 19.04.202315:10 ответить ссылка 0.5
Конечно гайды. Как по другому то? Как по мне самый толковый способ чему-то научиться - брать кучу гайдов и делать что-то свое (главное не бездумно копировать все действия) Оттуда посмотришь одно-оттуда другое. Этот видел. Но принцип управления движением брал с другого его видоса. Там какой-то кубик с ножками был. Захотелось что-то подобное только усложненное поршнями. Принцип поршней смотрел в каком-то другом гайде. (там парень анимировал поршень на паровозе) Точнее в нескольких. По принципу - "хочу чтобы эта кость стояла на месте"-а "эта растягивалась". а" эта тянула эту и ограничивалась по таким то осям" и с каждой такой хотелкой на ютуб.
Понял, сам Блендером пользуюсь и моделю по большей части роботов, но пока без анимаций.
Вопрос в двух словах. Я кодер, но никогда не имел дела с 3D-моделированием.
Как происходит процесс построения анимации? Принцип такой же как кукольной? Передвинул вручную что-то, сделал кадр, потом подвинул еще - еще сделал кадр? Или это описывается с помощью какого-то кода?
Ключевики. От них никуда не деться. Даже если юзать драйвера - все равно нужны ключевики.
Спасибо за ответ, но я нихуя не понял. Ключевик, это ключевой кадр? Что такое драйвер?
Есть положение А, есть положение Б, есть время за которое тело пройдёт из А в Б. Задачанайтирасстояние.зачеркнуть. Далее программа делает множество картинков(в зависимости от указанного ФПС) и связывает их в видео.

Ну если коротко, то да как в кукольной но кадрирование между положением 1 и 2 берет на себя программа.
fcvsck fcvsck 19.04.202317:08 ответить ссылка 0.6
Во, теперь понял. Спасибо)
Ключевой кадр. Можно задать положение тела и его состояние в одной точке - и через время в другой. А что это тело будет делать принимая это самое положение или занимая то самое место - уже можно настроить программно.
Понял. Спасибо.
Погано, погано. 30мин на рендер максимум.
DDK26 DDK26 19.04.202315:51 ответить ссылка 0.2
romass romass 20.04.202310:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
.. V 'Л <’-/ У Л'/а7«'7 .'/ /У//',/ i	1 1
1 i I É	
щФшщШШШ	
í j § 1	Ййг'^у^
1 1 1 1 1
подробнее»

Blender3d blender 3d сделала сама красивые картинки art,арт новичок интерьер

.. V 'Л <’-/ У Л'/а7«'7 .'/ /У//',/ i 1 1 1 i I É щФшщШШШ í j § 1 Ййг'^у^ 1 1 1 1 1