Зато хоть отбиваться сможет
Мне очень нравится оригинал RE4 и я огромным удовольствием прошёл недавний римейк. В голове появилась задумка комикса, который мне помогла из моих почеркушек превратить во что-то приемлемое художница Princess Hunter, за что ей огромное спасибо (поэтому тэг сделал сам тут с некоторой натяжкой, но это авторский контент). Оригинал своего скетча прилагаю %)
без киркорова не то
Ого, ремейк!
Тогда надо и автора поставить в теги.
А у нее нет тут отдельного тэга, я ее творчество под принцесс Хантер позу, но тут вроде не совсем уместно
Художница явно упустила суть сексуальной Эшли, сидящей на бочке.
NO WAY FAG
Не, ну тут страшнее =)
Ролик я удалил, извиняюсь, снова перепостил (ладно хоть заметил то, что ответили на удаленный комментарий), просто там момент с тем, что Эшли уже во всю заражённая, настолько, что Саддлер ей в подмётки не годится.
Хрена се SFW версия, боюсь представить N-версию.
Ну, я тут подумал просто гифку из ролика запостить, потому удалил, извиняюсь.
Ну и да, NSFW версия у автора такая себе получилась.
Ну и да, NSFW версия у автора такая себе получилась.
У автора ещё есть порноверсии (буквально) этих скетчей, но это заносить на патреоне или искать по интернету.
Или об этом речь и шла (не видел удалённые комметарии)?
Или об этом речь и шла (не видел удалённые комметарии)?
Я написал то, что это sfw версия ролика. Порноверсия такая себе, единственный момент, это то, что объясняется откуда в жопе Эшли взялся паразит, остальное ебля ради ебли.
Охотно верю, что порно версия не очень , но все-таки можно ссылку ?)
Как там? А ну да, кхм, ой, по ссылки порнуха, nsfw, страшно, ябутся и все такое. Ну я все предупредил, держи. И да, если ожидаешь то, что у автора в порносценах стиль изменится, обломись.
https://www.xvideos.com/video59793089/re4_ashley_bizarre_adventure_hinca-p_
https://www.xvideos.com/video59793089/re4_ashley_bizarre_adventure_hinca-p_
кхм, досмотрел... Ля какой саундтрек!
да и за No Way Fag, оказывается, мы обязаны автору больного порно-мультика. Спасибо интернету за это!
да и за No Way Fag, оказывается, мы обязаны автору больного порно-мультика. Спасибо интернету за это!
Очень даже ничего.
Так в нём тоже паразит же.
Ну, в ней он чутка пораньше поселился. Если мы про Лос Плагос
Вот кстати да, дебильная концепция в играх:
Йенефер: Геральт, Цири в опасности
Геральт: Сыграем в Гвинт?
Виктор Вектор: Ты умираешь, Ви...
Ви идёт чинить американские горки и распинать на кресте преступников...
Сценаристы сами создают условие ограниченного времени и сами его же выбрасывают в помойку...
Йенефер: Геральт, Цири в опасности
Геральт: Сыграем в Гвинт?
Виктор Вектор: Ты умираешь, Ви...
Ви идёт чинить американские горки и распинать на кресте преступников...
Сценаристы сами создают условие ограниченного времени и сами его же выбрасывают в помойку...
>Жалуешься на нехватку иммерсивности
>Сам при этом не хочешь вживаться в роль и отыгрывать персонажа так как считаешь должен вести себя человек в подобной ситуации
Любишь, когда тебя заставляют, да?
>Сам при этом не хочешь вживаться в роль и отыгрывать персонажа так как считаешь должен вести себя человек в подобной ситуации
Любишь, когда тебя заставляют, да?
Так роли-то и нет. Герой сюжетной игры из открытого мира выходит каким-то то ли сумасшедшим, то ли мастером прокрастинации...
проблема таймеров в играх в том, что многие игроки, видя таймер, бросят всё и будут делать задачи с таймером. по сути дропнув весь остальной доп контент.
я купил игру и не хочу, чтобы меня заставляли выбирать какую часть я получу в этом прохождении.
мое мнение - ты должен иметь возможность получить весь игровой контент за 1 прохождение.
я купил игру и не хочу, чтобы меня заставляли выбирать какую часть я получу в этом прохождении.
мое мнение - ты должен иметь возможность получить весь игровой контент за 1 прохождение.
Кроме таймеров есть ещё разного рода напоминания, помехи и трудности, которые напоминают, что нужно бы заняться делом. В идеале либо сюжет не должен иметь временных рамок, либо послесюжетная игра должна давать свой экспириенс. А то герой умирает, за ним охотятся буквально все, время поджимает, в мире пришёл в движение пидец, а ты этого не замечаешь, собираешься цветочки. Прошёл, закончил всем известным героем, королём, сюжет изменил мир, не все дожили... а нет, никто даже не слышал, а некоторые далеко из могил вылезли с амнезией.
В этом плане круто было в первом фаллауте с водяным чипом. Делай что хочешь, но не успеешь - сам себе злобный Буратино
В Персоне тоже интересная система - вот тебе дата до которой надо успеть, можешь всё на последний день отложить, можешь показать скилл и за один день всё зачистить.
В PF:Kingmaker отошли от этой "дебильной концепции" и въебали таймеры на все мейнквесты. Более конченного рпг экспириенса у меня в жизни не было. Так что иди ка ты в пизду со своими ограничениями времени
Специально для тебя "опытные" разрабы срут вопросиками и ачивками на задрачивание гринда... Это уж всяко веселее таймера... Если игра про сюжет, то сюжет должен подаваться, а не быть придатком открытого мира. Делайте песочницу по принципу развлеки себя сам и базара ноль. Можно и без таймера обойтись - в Метро: Исход играл? Там условно открытый мир, типа по главам разделён и нет этого чувства диссонанса между сюжетом и твоими действиями - твоя девушка больна, а ты закрываешь ачивки тем временем...
Ну в Киберпанке там всё же ты умираешь и перед смертью действительно хотелось бы сделать чего побольше
Там вопрос в подаче. Умирающий Ви может забить на своё умирание, более того всякие сбои появляются только в сюжетных местах, во второстепенных квестах Ви живее всех живых. Представим, ты выходишь из клиники Виктора и у тебя три пути: Такемура, Хельман, Облака. Ты забиваешь на сюжет, чистишь вопросы и у тебя постепенно появляются помехи на "экране" скиллы отключаются/включаются, импланты сбоят иногда, пока ты не придёшь, допусти к Хельману (или по двум другим путям) - он тебя подшаманит можешь снова побегать почистить карту, пока снова не станет хуже и так до конца игры. А то Ви умирает только в сюжете...
По-моему ты просто долбоеб который придирается ко вполне адекватному компромиссному решению, которое позволяет игрокам самим решить, хотят они пылесосить все знаки вопроса или бежать по сюжету, предлагая в качестве альтернативы блядский таймер, который нарративно улучшает игру никак!
Что вы в этот таймер так впёрлись? Может быть и не таймер, но хоть что-то что в рамках сюжета будет подталкивать проходить сюжет. Либо "активности" подавать порционно в зависимости от закрытия основного сюжета...
А в чём компромисс и с кем? С ленивыми разрабами, которые тебе навалили вопросов вместо адекватного мира, который живёт по ими же самим поставленным условиям СРОЧНОСТИ решения конфликта, в который поставили игрока. Ты их можешь не проходить, конечно, вот тебе основной сюжет на 30 часов, мы же ради тебя "старались"... Разрабы могут не стараться, я могу не проходить. Компромисс. Все в выигрыше.
А в чём компромисс и с кем? С ленивыми разрабами, которые тебе навалили вопросов вместо адекватного мира, который живёт по ими же самим поставленным условиям СРОЧНОСТИ решения конфликта, в который поставили игрока. Ты их можешь не проходить, конечно, вот тебе основной сюжет на 30 часов, мы же ради тебя "старались"... Разрабы могут не стараться, я могу не проходить. Компромисс. Все в выигрыше.
Морровинд с его же Трибуналом кстати для очень старой игры неплохо справился. Игра постоянно подкидывала мелкие неудобства, напоминающие о сюжете.
Это была бы неплохая опциональная функция для хардкорщиков
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!