Ты хочешь сказать что вот такое выражение лица у любителей соулсов от того что им срать запрещено?
срут на тех кто играет
я играю в солс, если тренер есть.
готов стать тренером вашей хуйни
А чем хуйню тренируешь?
По совету товарища скачал первый дарксоулс, погонял первого босса, погонял по округе, понял что мне не нравится когда игра выглядит примерно так же, как мои ебеня, решил удалить, ибо в игры я играю чтобы отвлечься от мрачной реальности.
в целом чад говорит очень верно. но в ЕР есть вещи которые немного тривиализируют некоторые битвы с боссами. и лично по моему мнению лучше обходится без них, чисто в контексте того чтобы из битвы с боссом вытащить полный опыт боя. а не убить его за 60 секунд.
из последнего - меч проклятой крови и маления. 60 секунд. или копьё грансакса и опят ьтаки маления. на мой взгляд убит её любым другим способом куда интересней чем абузить ВА этих оружий. НО!
для челвоека котоырй играет первый раз в души - я скажу молодец как бы он не убил её.
из последнего - меч проклятой крови и маления. 60 секунд. или копьё грансакса и опят ьтаки маления. на мой взгляд убит её любым другим способом куда интересней чем абузить ВА этих оружий. НО!
для челвоека котоырй играет первый раз в души - я скажу молодец как бы он не убил её.
Играю после ЭР в другие соулсы. Раньше не играл.
Теперь жутко бесит, что до босса нужно наматывать километры, чтобы ещё раз попробовать убить его. О господи, почему?
Теперь жутко бесит, что до босса нужно наматывать километры, чтобы ещё раз попробовать убить его. О господи, почему?
потому что это что мы потеряли. знаешь как я скучаю по тому что костры были редкими, шорткаты были важны и телепортации не было с самого начала.
мир становился более целостным. в первых душах ты когда открывал шоркат и видел ебаный костер ты готов был его расцеловать.
в дс3 весь этот шарм и свет в конце тонеля полностью исчез. в ЕР этого и близко не может быть т.к октрытый мир и тут без претензий. но в закрытых локациях дс2-3 шорткаты полностью лишены смысла. увы.
и да. не километры. а буквально 3-5 мобов. ну или ловкие укрывайся-перекатывайся.
мир становился более целостным. в первых душах ты когда открывал шоркат и видел ебаный костер ты готов был его расцеловать.
в дс3 весь этот шарм и свет в конце тонеля полностью исчез. в ЕР этого и близко не может быть т.к октрытый мир и тут без претензий. но в закрытых локациях дс2-3 шорткаты полностью лишены смысла. увы.
и да. не километры. а буквально 3-5 мобов. ну или ловкие укрывайся-перекатывайся.
"и да. не километры. а буквально 3-5 мобов"
Нагой Сит и Четыре короля передают привет.
Нагой Сит и Четыре короля передают привет.
>Нагой Сит
ЕБАННЫЕ НЕВИДИМЫЕ МОСТИКИ!
ЕБАННЫЕ НЕВИДИМЫЕ МОСТИКИ!
А мне понравилось. И красиво, и обман от разрабов. Только вызывали вопросы моллюски-убийцы, которые сильнее самого Сита Бесчашуйчатая-жопа.
Лично у меня от всех мостиков в первом ДС-е почти что развился ПТСР. Качающиеся в темноте мостики под обстрелом токсичных пидоров, тонкие мостики с кучей ловушек под обстрелом змеиных пидоров, ОЧЕНЬ тонкие мостики под обстрелом гребанных акробатов и рыцарей с зонтиками, невидимые мостики.
Мостики-мостики-сука-МОСТИКИ!
Мостики-мостики-сука-МОСТИКИ!
И токсичные болота
Нито: О, привет. Вижу ты смог пробраться ко мне через тьму, минуя скелетов-великанов. Особенно того, что пинает всех в обрыв. Такой шутник. Надеюсь ты не будешь против, если скелеты и скелеты-великаны составят нам компанию. Они так любят стагерить, что я просто не могу им отказать.
Ложе Хаоса: Ты завалил мою дочурку ради +1 к Эстусу, не заметил ни одной фальшивой стены и вообще не исследовал локацию перед боем? Штош готовься пиздовать через огненное болото полное тирексовых жоп ещё раз, как я тебя скину в пропасть. И тут меня Копродемон просил передать вопрос: Уезд Нежити или Храм Огня?
*И ты будешь не против сломать колени перед тем как начать бой со мной.
Больше всего страдал на пути к тельцу, ибо тогда не понимал игру от слова совсем
Изи. Нагой Сид просто заучивание мостиков, а 4 короля максимум одного призрака пырнуть если дорогу перегородит. Но это на опыте конечно, но на самом деле очень простые пути к ним если не пиздится с каждым встречным.
Ну так вопрос вообще не в сложности, а в том что банально бегать далеко и долго. Поэтому данное геймдизайнерское решение и выглядит тупо, в дарке если ты прошел одно место, то ты уже всегда будешь его пробегать без проблем. Никакого вызова это не бросает, а просто ломает весь ритм боссфайта.
Ну тогда уж сделать нонстоп респ в самом начале боссфайта для ебаных нытиков. Из-за того что бежать далеко, каждый проёб воспринимается острее.
А когда он до сира Аллона дойдет и до двух котов, мммм.
У сира Аллона хотя бы локацию можно зачистить без громадных проблем (так и сделал, ибо казуал и качался), а дальше бегать только далеко.
А вот 2 кота - это пиздец геймдизайна, наверно худший босс и путь до него трилогии. Просто бежать слишком далеко и долго (и,если правильно помню, то каждый раз надо в гробу спускаться в локацию), а из-за врагов ещё больше времени надо. Куда бежать плохо видно. Коняшек зачищать проблемно (их же можно вычистить полностью как других врагов?). Лично меня этот путь выбесил даже с использованием фантомов (благо корона позволяла не терять человечность), что я плюнул на котов (до которых доходил раз 5-10 и страдал, а из-за пути до них нет нормальной возможности страдать заучивая босса, которая была на дымном {вот с ним было круто в одиночку в ближнем бою биться, удовольствие отпопыток победить его получал}) и пошёл концовку получать.
Эти 2 шерстяных пилорама - на данный момент единственный босс трилогии, которого я скипнул и ни разу не убивал ни соло ни с фантомами (+ ещё есть 2 финальных босса в 3 части, с которыми ещё не пробовал сражаться, т.к. не помню по какой причине игру надо было отложить, а уже больше года руки не доходят вернуться и добить). Но думал, что на НГ+ попробую ещё раз (уже не помню, что я к тому моменту должен буду получить, чего не было на НГ).
А вот 2 кота - это пиздец геймдизайна, наверно худший босс и путь до него трилогии. Просто бежать слишком далеко и долго (и,если правильно помню, то каждый раз надо в гробу спускаться в локацию), а из-за врагов ещё больше времени надо. Куда бежать плохо видно. Коняшек зачищать проблемно (их же можно вычистить полностью как других врагов?). Лично меня этот путь выбесил даже с использованием фантомов (благо корона позволяла не терять человечность), что я плюнул на котов (до которых доходил раз 5-10 и страдал, а из-за пути до них нет нормальной возможности страдать заучивая босса, которая была на дымном {вот с ним было круто в одиночку в ближнем бою биться, удовольствие отпопыток победить его получал}) и пошёл концовку получать.
Эти 2 шерстяных пилорама - на данный момент единственный босс трилогии, которого я скипнул и ни разу не убивал ни соло ни с фантомами (+ ещё есть 2 финальных босса в 3 части, с которыми ещё не пробовал сражаться, т.к. не помню по какой причине игру надо было отложить, а уже больше года руки не доходят вернуться и добить). Но думал, что на НГ+ попробую ещё раз (уже не помню, что я к тому моменту должен буду получить, чего не было на НГ).
Я оригинал прошел, а после этого длс по мере выхода на нг+, этот экпириенс не забываемый,я все еще считаю длс лучшей частью дс2.
Эээ... Нет. Ну, вернее, каждому - своё. Я проходил DS раньше и решил ещё раз перепройти после Элдена. И как же у меня бомбило от этих редких костров. Нет в этом никаких плюсов, просто плохой геймдизайн. И даже самим Фромам хватило мозгов это понять.
Ок, признаю, один раз для меня это сработало. В Crown of Ivory king, когда нужно было продираться через снежные поля, чтобы подраться с котами. Но это был побочный челлендж, который и задумывался максимально сложным. А когда нужно наматывать километры, чтобы какое-нибудь Ложе Хаоса рандомно скинуло тебя в пропасть - это бред
Ок, признаю, один раз для меня это сработало. В Crown of Ivory king, когда нужно было продираться через снежные поля, чтобы подраться с котами. Но это был побочный челлендж, который и задумывался максимально сложным. А когда нужно наматывать километры, чтобы какое-нибудь Ложе Хаоса рандомно скинуло тебя в пропасть - это бред
Честно говоря сомнительный шарм. В последние годы от такого геймплея у меня только возникает чувство, что я бестолку трачу время на эту бегатню, не получая контента, за который я заплатил вообще-то
Это сейчас, а когда выходили первые солсы это был глоток свежего воздуха после всех этих press X to win. Прям ностальгию ловил по играм с денди и сеги
Схема, работающая еще со времен аркадных автоматов
Как же ты наверное скучаешь по пути до нагого сита после каждой смерти
Я начинал с Bloodborne и мне вот это вот в первом ДС наоборот охереть как не нравится. Бежать километр до босса чтобы всрать за 3 секунду. Ну ебать, спасибо. В более поздних частях хотя бы срезки адекватные сделали.
Чтобы ты научился игнорировать мобов и пробегал мимо разбивая им сердечки, словно это первые части резидента ивела, а у тебя нет патронов на все это дерьмо. XD
Потому что это было охуенно
>О господи, почему?
Это плюс потеря душ - наказание, стимул чтобы пытаться выиграть чтобы больше не траить босса.
Вот играю я в АС Одисси на харде и какое там наказание за смерть? Тебя отбрасывает на чекпоинт ииии все. Загружаешься прямо перед боссом и пробуешь опять. И опять. И опять.
Понятно что в душах тоже так можно - обрести дзен и наплевать уже на потерянные души, а просто пробовать убить босса хоть как-то, но именно в первые разы не хочешь ни души терять ни заново бежать.
Это плюс потеря душ - наказание, стимул чтобы пытаться выиграть чтобы больше не траить босса.
Вот играю я в АС Одисси на харде и какое там наказание за смерть? Тебя отбрасывает на чекпоинт ииии все. Загружаешься прямо перед боссом и пробуешь опять. И опять. И опять.
Понятно что в душах тоже так можно - обрести дзен и наплевать уже на потерянные души, а просто пробовать убить босса хоть как-то, но именно в первые разы не хочешь ни души терять ни заново бежать.
> АС Одисси
Если ты так пытался изобразить английское произношение, то должно быть "ЭК Одиссеи".
Если ты так пытался изобразить английское произношение, то должно быть "ЭК Одиссеи".
>Если ты так пытался изобразить английское произношение
Я пытался написать чтобы было понятно и эстетам ангельского и обычному люду. "Серия игр ЭК", звучит круто (нет)
Я пытался написать чтобы было понятно и эстетам ангельского и обычному люду. "Серия игр ЭК", звучит круто (нет)
Эстетов ангельского давно пора расстреливать.
Легенды гласят, что это такое осознанное геймдизайнерское решение, чтобы, типа, сделал перерыв перед следующим боем.
Убил Малению цестусом в первый раз. В пизду ребятки - юзайте лучше катану, этот "опыт" того ну вообще не стоит
Принципиально без катан, но до ее не дошел ещё, скипнул игру когда, дорогая моя минуснула матрицу у телика ровно по центру, сейчас хотелось бы вернутся но... Надо допройти Атомик, RE4 и пушки выкачать в CoD. Что побудило с цепом играть? Мне лично норм без катан, с Гатсом и когтями на ловкость
Атомик вполне можно пройти на втором монике на ютубе. Сюжет у игры нормальный и интересно было посмотреть чем все кончится, а вот геймплей ну очень уж нудный. Хотя конечно каждому своё.
Ну я как бы купил новый телик вот и наверстываю, а с разбитым играл все в GOW Ragnorok там можно в слепую играть почти
А в чем вообще мем с катанами? Я просто в нескольких частях их пробовал, в том числе и в элдене и в целом ничего имбового в них не находил. На той же Малении есть пушки эффективнее или интереснее, вроде парных клинков или богохульного клинка.
ну самый мемный мем с 2 катанами - это абуз формы пламени и сепуко с 2 катан и когда ты катался возле неё как колобок в этой форме ты тупо её стакал на дамаг кровоток. Секунд 10-15 и она все мертва.
А так катаны с кровотоком дамажили на 15 примерно процентов от общего количества хп и сбивали большинство анимаций атак.
А так катаны с кровотоком дамажили на 15 примерно процентов от общего количества хп и сбивали большинство анимаций атак.
Ох не-не-не, если бы цеп. Цестус. Кулаки. Потому что я особенный и нитакой как все, наверное. А больше просто потому что бить полу (и не полу) богов фактически голыми руками забавно и брутально. Разве что жопа после этого болит, а хуевые хибоксы особенно остро чувствуются
Хочешь пройти путем Джона Годфри?
Каменная кувалда из первого замка, Великий шлем, простенькие перчи и прокачка 1:1 здоровье и сила. Просто увидел в одном комиксе по Кольцу.
О норм, я с ножом решил первый пройти, поигрываю иногда на свиче, там тоже дамага нет почти ковыряешь всех по пол часа.
убил с двумя угсами в крутом плаще, ушло часов 20 траев.
Нахуй Малению. Сейчас конечно нашли кучу способов ее завалить без пота, но ей блять реально место в Секиро, а не в ДС.
Я все ДС прошел(кроме ДЛС в 3 - нахуй Фриду), но ради это гнилой падлы даже в мага респекался ...
Я все ДС прошел(кроме ДЛС в 3 - нахуй Фриду), но ради это гнилой падлы даже в мага респекался ...
да ладно, фрида ни в какое сравнение с маленией не идёт
Ща будет совет как фриду валить:
1) берём меч и тыкаем ей в спину когда она из невидимости заряженной атакой пытается пробить. Потом уже её заряженной силовой и два раза обычной. Так до второй фазы
2) во второй фазе игнорим её полностью, фокусируется на папаше
3) третья фаза см. 1 фазу, только перекатов будет больше из-за её АОЕ атак
Меч на выбор:
Силовой перс - палаш или меч тьмы выбить на локации перед боссами легиона мертвых
Ловкость - любая рапира или мечи наемника
Маг - просто длинный меч в обе реки и кристаллическое зачарование
Перс на веру - то же что и магу только с молниями или грубое
1) берём меч и тыкаем ей в спину когда она из невидимости заряженной атакой пытается пробить. Потом уже её заряженной силовой и два раза обычной. Так до второй фазы
2) во второй фазе игнорим её полностью, фокусируется на папаше
3) третья фаза см. 1 фазу, только перекатов будет больше из-за её АОЕ атак
Меч на выбор:
Силовой перс - палаш или меч тьмы выбить на локации перед боссами легиона мертвых
Ловкость - любая рапира или мечи наемника
Маг - просто длинный меч в обе реки и кристаллическое зачарование
Перс на веру - то же что и магу только с молниями или грубое
Любой соулс это песочница, а елда тем более. Можешь перекачатся и не ощутить, а можно на лоулвлах челенджи устраивать.
Тут, как говорится, кто как хочет так и дрочит.
Но в интернетах принято "если ты дрочишь не так сильно, как я, то ты фкн кзул и я обязан тебя словесно унизить".
По поводу кропосливого дизайна в елде я бы попрсил. Если я со стврта попёрся на север, там потом и кравью набил себе некоторый левел, а потом пошёл на южный островок а там всё улетает с двух тычек это не моя вина.
Нет, он получил удовольствие и контент так как хотел, а игра предоставила такую возможность. Он может начать заново или перекачать перса по другому и попробовать позже ещё вариант
>открытый мир подразумевает что ты понимаешь что гдето будет проще гдето сложнее
есть еще параша с автоуровнями в открытом мире
есть еще параша с автоуровнями в открытом мире
Удивительный мир диалогов и сюжета
Ты точно про Элден ринг?
Ты точно про Элден ринг?
Удивительный мир монологов и набора кусков предыстории, которую всё равно не поймёшь без пятичасового разбора на ютубе.
Вот как раз в Кольце, в отличие от Душ, все более-менее просто и понятно. Видосы на Ютубе нужны только чтобы уточнить детали.
> тебе мир буквально говорит - тебе сюда рановато. а ты как баран упираешься
И на каком же языке он говорит? Как игрок должен понять, что это "тебе сюда рановато", а не "тут так принято, ты должен каждого моба ковырять по десять минут, потому что это и есть хардкор, в интернете каждый мудак в комментах об этом говорил"?
И на каком же языке он говорит? Как игрок должен понять, что это "тебе сюда рановато", а не "тут так принято, ты должен каждого моба ковырять по десять минут, потому что это и есть хардкор, в интернете каждый мудак в комментах об этом говорил"?
Если тебе для понимания игры нужны указатели то ты дружок пирожок ошибся адресом, AAA игры находятся в другой стороне. Да отсутствие информации и получение её болезненным опытом это блядь и есть хардкор, не нравиться иди играй другие игры.
Во-первых, тся.
Во-вторых, я и так играю в другие игры, дарк соулс мне неинтересен ни с какой стороны.
Во-вторых, я и так играю в другие игры, дарк соулс мне неинтересен ни с какой стороны.
весь твой комментарий в однйо кратинке
Я так при самой первой игре в дс ушёл в катакомбы, не заметил эту сраную тропу в город. Дошёл так до врат Нито, где мне сказали "пиздуй обратно". Но зато, когда я наконец выбрался из склепа великанов на поверхность, получил настоящий экспириенс.
обе хуйня, и ты тоже хуйня.
игры - впервую это развлечения. нету никакого "правильного" способа. каждый играет как ему нравится. а за свою кропотливую работу разработчики получили деньги.
игры - впервую это развлечения. нету никакого "правильного" способа. каждый играет как ему нравится. а за свою кропотливую работу разработчики получили деньги.
>была одной из немногих которые несли идею того что игры это не просто жвачка для мас
При том что это одна из наиболее попсовых серий в таком стиле и что каждая часть минимум на 50% состояла из того же контента с малым количеством изменений начиная уже с первого ДС-а?
При том что это одна из наиболее попсовых серий в таком стиле и что каждая часть минимум на 50% состояла из того же контента с малым количеством изменений начиная уже с первого ДС-а?
>каждая часть минимум на 50% состояла из того же контента
Либо это хуёвый байт, либо ты сам ни разу не играл в эту серию игр.
Попсой она стала с третьей части, да и далеко не сразу.
Либо это хуёвый байт, либо ты сам ни разу не играл в эту серию игр.
Попсой она стала с третьей части, да и далеко не сразу.
>Либо это хуёвый байт, либо ты сам ни разу не играл в эту серию игр.
Уху. А теперь приведи мне в пример серьезные изменения, произошедшие между частями. Что-то, что дало кардинально новые идеи, подходы к геймплею и отличалось бы от "ну вот вам снова огромный босс, побеждаемый закручиванием".
Единственным таким серьезным изменением была Секиро. И то у неё осталось слишком много от соулсов.
Уху. А теперь приведи мне в пример серьезные изменения, произошедшие между частями. Что-то, что дало кардинально новые идеи, подходы к геймплею и отличалось бы от "ну вот вам снова огромный босс, побеждаемый закручиванием".
Единственным таким серьезным изменением была Секиро. И то у неё осталось слишком много от соулсов.
Не знаю чувак, каждая из частей дарила мне уникальный опыт, да реюзы монстров и оружия были, но в каждой из частей как минимум свой темп из за чего одна и та же пушка в разных частях ощущалась иначе. По поводу серьёзных изменений, например во второй части разработчики активно использовали пвп и нпц фантомов для того что бы подарить игрокам необычные ситуации во время прохождения, "умных" нпц вроде Мальдрона из длсок больше нигде кроме двойки нету.
Ну а я хочу абузить игру. У меня реакции не хватает еблю с боссами, возможность пофармить и прийти на бой с боссом в зените силы меня очень выручает.
> босса над геймдизайном которого кропотливо работали разработчики?
Никто не ценит кропотливую работу разработчиков, всем поебать. Опросить здешних завсегдатаев, оценили ли они в Одиссее кропотливую работу разработчиков по воссозданию культуры и атмосферы древней Греции - как думаешь, что ответят? Ответят, что сраная гриндилка, сраный донат, и вообще упоминать эту игру в приличном обществе зашквар.
Никто не ценит кропотливую работу разработчиков, всем поебать. Опросить здешних завсегдатаев, оценили ли они в Одиссее кропотливую работу разработчиков по воссозданию культуры и атмосферы древней Греции - как думаешь, что ответят? Ответят, что сраная гриндилка, сраный донат, и вообще упоминать эту игру в приличном обществе зашквар.
сейчас Малению прошел, не сказал бы что фарм даст какой-либо критический прирост именно на этом боссе т.к. с какой-то уровня включается кап к приросту дмг или хп (буквально по 10хп или +2 к атаке).
Возможно есть какие-то метовые пухи со скейлом статы А и хорошим мувсетом, но я больше про казуал сегмент говорю.
Возможно есть какие-то метовые пухи со скейлом статы А и хорошим мувсетом, но я больше про казуал сегмент говорю.
на торрентах раздачи круглый год
Набрал десятки игр на бесплатной раздаче
@
Висят незапущенные годами
@
Все еще качаешь нужные игры с торрента
@
Висят незапущенные годами
@
Все еще качаешь нужные игры с торрента
Нужные игры это те, на которые ты обращаешь внимание и думаешь о них, ты не знаешь будет ли халява сейчас или потом. Потому либо покупаешь в магазине или на торентах
А что там, EGS уже перестал сливать персональные данные всех пользователей и прикрутил отзывы?
Мне кажется что парень справа скорее про "играет в свое удовольствие" и только
в элден ринг удобно играть с парным оружием. никогда такого не делал в соулсах. всегда щит и меч, а тут как то само потянуло на игру без щита. ну и сосал же я все прохождение. мхаха... я сосал меня ебали.
а еще заебала пачка мобов называемых боссами, которых надо ковырять полтора часа. ну ебана. нахуя делать столько опциональных боссов если они сделаны по принципу "копировать - вставить". я чисто из принципа убил всех боссов в мире. это такая рутина. просто пиздец. то есть они вообще никак не менялись в зависимости от локации. в дс1 были боссы демоны, но там хотя бы одного сделали горящим под огненную локацию. а сюжетные прям красивые. прям ебут. прям все 6 штук. а еще многоножка бесконечности из варпа тоже жопу рвала. и с королем драконов было прям все эпично когда во время какой то убер атаки вся музыка стихала. маления это вообще босс для секиро, а не для элден ринга. и мне не понравилось что музыка просто постоянная как в секиро же. ну это как то раздражает даже.
а еще заебала пачка мобов называемых боссами, которых надо ковырять полтора часа. ну ебана. нахуя делать столько опциональных боссов если они сделаны по принципу "копировать - вставить". я чисто из принципа убил всех боссов в мире. это такая рутина. просто пиздец. то есть они вообще никак не менялись в зависимости от локации. в дс1 были боссы демоны, но там хотя бы одного сделали горящим под огненную локацию. а сюжетные прям красивые. прям ебут. прям все 6 штук. а еще многоножка бесконечности из варпа тоже жопу рвала. и с королем драконов было прям все эпично когда во время какой то убер атаки вся музыка стихала. маления это вообще босс для секиро, а не для элден ринга. и мне не понравилось что музыка просто постоянная как в секиро же. ну это как то раздражает даже.
ER спецом создали так чтобы можно было проходить с разным скиллом. Особенно нравится скулеж по поводу использовании Магии в ER тогда как Магия претерпела сильные изменения и является одной из интереснейших частей игры, позволяющая подстраиваться под окружение более гибко и подстегивает к исследованию карты с целью собрать различные заклинания.
"Особенно нравится скулеж по поводу использовании Магии в ER"
Потому что долбоёбы из фанбазы Соулсов всегда считали магию читами, даже в третьей части, где магия говно.
Потому что долбоёбы из фанбазы Соулсов всегда считали магию читами, даже в третьей части, где магия говно.
Я из фанбазы Соулсов и я не считаю Магию ОП. Мета билды почти всегда строятся вокруг мили билда с небольшим использованием магии. Магия в том же ДС 1 не больше ломает игру чем УГС или тяжелая броня. Магия упрощает прохождение игры разве что только на ранних уровнях.
Ну, не только на ранних, но в том-то и фишка. Магия была сильной только во второй и в Элдене. Но все кричали что это "изи мод" и тд. И нужно играть только так как они играют.
>Магия в том же ДС 1 не больше ломает игру чем УГС или тяжелая броня.
А хавелмамки с даркшотганом, который подвеской хер отобьешь, щитом хер целиком заблочишь, а чтоб уклониться надо обладать реакцией джедая?
А хавелмамки с даркшотганом, который подвеской хер отобьешь, щитом хер целиком заблочишь, а чтоб уклониться надо обладать реакцией джедая?
Так может это тяжелая броня была сломана к хуям а не магия?
Как раз в магии там косяк и был, потому что у Пурсов требования устроены так, что они всегда работают на пределе эффективности, дамажат смешанно (маг+физ), так что им похер какой щит и броню ты юзаешь, при этом подвеска работает СЛИШКОМ так (давая им ускорение, а у тебя отнимая как раз без этого самого ускорения вполне балансирующие в целом отвратные темные колдунства варианты в виде уже своей подвески и уворотов, ибо каким бы охуенным игроком ты не был – на такой скорости только чисто случайно увернуться можно), а статов в ПвП-билде еще остается на то чтоб можно было фастролить, а то и на кольцо виабушника, если с Хавелем вместо ФаПа.
В пвп магия просто какой то костыль в первой части.Этот гнев богов который кастуется очень быстро, нокает тебя и наносит большой урон.Или вообще вся темная магия.В следующих получше сделали.
Каждому своё. Но обычно настоящим победителем себя и чувствуешь одолев босса через боль и превозмогание, когда чувствуешь его реально сильным противником, а не просто тушкой для битья. За примерами далеко ходить не надо, большинство копипастных боссов в Элден Ринге довольно простые и никаких чувств их убийство не вызывает, а воспринимается как рутина. В то время как Маления остается в памяти, как и победа над ней.
Другое дело что у всех свой уровень скилла и если не получается пройти босса, то подкачаться или использовать определенные билды это нормально.
Другое дело что у всех свой уровень скилла и если не получается пройти босса, то подкачаться или использовать определенные билды это нормально.
Это наверное класное ошчушчение, чувствовать себя победителем, чувствовать что вписываешься в тренды.
Есть простые игроки, а есть хардкорщики, каждый играет так как ему нравиться и если вариант лёгкого прохождение задумано самим разработчиком , то какой смысл по этому поводу сраться.
интересно что такое простой игрок а что такое хардкорщик
>то какой смысл по этому поводу сраться
Ну как же. Показать свое "превосходство" над казуалами и потешить свое ЧСВ
Ну как же. Показать свое "превосходство" над казуалами и потешить свое ЧСВ
А почему сразу над казуалами? Мне вот челлендж сам по себе нравится. Когда мне удалось пройти то, что задумано как "охуеть-пиздец-сложно", и похуй что кто-то там играет по-другому.
А когда игра это прогулка в парке, то для меня пропадает смысл в большей части контента.
В тех же рпг, если ты на каком-нибудь стори-моде играешь, зачем тебе собирать шмот если ты можешь всех убивать в начальном тряпье? Зачем скилы, таланты, зелья и вот это всё? Смысл выполнять сложный квест на супер-крутой артефакт, если тебе мусор от торговца позволяет всех ваншотать?
Даже сюжет начинает провисать, если сложность низкая. Тебе там затирают что чёрный властелин пронзит небеса и только твоя жопа способна его остановить, а ты такой приходишь к нему, два раза ткнул и он сдох. Ну охуеть, прочувствовал силушку главгада, да.
Так что не надо считать других ЧСВ мудаками. Да, такие как ты описал тоже есть, но обобщение - зло.
А когда игра это прогулка в парке, то для меня пропадает смысл в большей части контента.
В тех же рпг, если ты на каком-нибудь стори-моде играешь, зачем тебе собирать шмот если ты можешь всех убивать в начальном тряпье? Зачем скилы, таланты, зелья и вот это всё? Смысл выполнять сложный квест на супер-крутой артефакт, если тебе мусор от торговца позволяет всех ваншотать?
Даже сюжет начинает провисать, если сложность низкая. Тебе там затирают что чёрный властелин пронзит небеса и только твоя жопа способна его остановить, а ты такой приходишь к нему, два раза ткнул и он сдох. Ну охуеть, прочувствовал силушку главгада, да.
Так что не надо считать других ЧСВ мудаками. Да, такие как ты описал тоже есть, но обобщение - зло.
Часто бывает, что всё это не заходит тебе и не интересно, а вот сюжет интересен и персонажи.
Многие так играли а Пасфайндер. В ведьмака 3 тоже.
Многие так играли а Пасфайндер. В ведьмака 3 тоже.
Ну так никто и не мешает играть так как тебе хочется, если это сингловый проект с уровнями сложности, а не какая-нибудь секира где ты или достаточно хорош или удаляешь игру. ;)
Лично я уже давно не играю в игры просто ради посмотреть сюжет, потому что сюжет ради сюжета - я читаю книги. И игры в плане сюжета практически никогда даже близко не конкурируют с хорошими книгами. Так что если в игре геймплей который мне не заходит, я просто в неё играть не буду, вместо того чтоб играть в сторимод или юзать читы.
Но осуждать других за это? Зачем? Каждый дрочит как он хочет. :)
Лично я уже давно не играю в игры просто ради посмотреть сюжет, потому что сюжет ради сюжета - я читаю книги. И игры в плане сюжета практически никогда даже близко не конкурируют с хорошими книгами. Так что если в игре геймплей который мне не заходит, я просто в неё играть не буду, вместо того чтоб играть в сторимод или юзать читы.
Но осуждать других за это? Зачем? Каждый дрочит как он хочет. :)
Ну там кроме сюжета есть ещё интерактивность в твоих действиях + визуал поглазеть, так что с книгами такое себе сравнивать
Тогда уж с кино
Тогда уж с кино
Так то я не принижаю игры. Игры это игры, книги это книги, а кино это кино. Просто для меня игры это не "посмотреть сюжет", а получить комплексный опыт от, как раз, всего тобой вышеперечисленного ака, интерактивность, геймплей, визуал и вот это всё.
> В тех же рпг, если ты на каком-нибудь стори-моде играешь, зачем тебе собирать шмот если ты можешь всех убивать в начальном тряпье?
Например, затем, что я плюшкин и собираю всё подряд, чтобы потом загнать торговцам.
Если ты, как манчкин, не видишь смысла в сборе шмота, который не пригодится для прокачки, то это не значит, что все такие.
Например, затем, что я плюшкин и собираю всё подряд, чтобы потом загнать торговцам.
Если ты, как манчкин, не видишь смысла в сборе шмота, который не пригодится для прокачки, то это не значит, что все такие.
>>чтобы потом загнать торговцам.
Чтобы что? :) Получить золото которое никуда не нужно потому что ты и так самая сильная лягушка на болоте?:)
Так то дело твоё, конечно. Да и все мы любит пособирать лут. Но хоть какая-то польза от него нужна, имхо.
Чтобы что? :) Получить золото которое никуда не нужно потому что ты и так самая сильная лягушка на болоте?:)
Так то дело твоё, конечно. Да и все мы любит пособирать лут. Но хоть какая-то польза от него нужна, имхо.
> Чтобы что?
Меня затягивает сам процесс. Наверно, это что-то обсессивно-компульсивное.
Меня затягивает сам процесс. Наверно, это что-то обсессивно-компульсивное.
Играть в игру нужно так как нравится, а не так как кто-то говорит, советует, настаивает. Даже если этот кто-то разработчик, "тру геймер" с трубы/твича, друг, все идут лесом.
Сначала в 2009 так называемые "хардкокщики" играли "как нравиться" в свои Demon Souls'ы. Потом раскрутившийся тренд завоевал рынок, и теперь каждая первая игра строиться на тайминговых пазлах. А денег на все тренды не хватит, некоторым трендам приходится умирать. Современные стандарты это игра на 150 миллионов с сильным маркетингом и Миядзаки себе в убыток делиться рынком не будет. Все косвенные методы занесений масс игроков под характерные рамки любителей того-или-иного "жанра" сделаны, и даже загон для инди стал очень характерным. Так "что как хочешь" не поиграешь. Либо Читы либо фарм как в правой картинке. Либо не играешь вообще.
С 2001, поправОЧКА. С Blade of Darknessб ебанул ее на 3х сейвах за валькирию.
Ой прям сулсы захватили весь рынок игр и бедным "нехардкорщикам" уже не во что поиграть.
Поэтому все так молятся когда выходит какой-нибудь элден ринг. Явно потому что кроме него там тыщи игр подобного плана, дада.
Поэтому все так молятся когда выходит какой-нибудь элден ринг. Явно потому что кроме него там тыщи игр подобного плана, дада.
Скорее всего тут что то работает на уровне "зависти".
Представим вымышленную страну где вымышленый политик под вымышленым отчеством Carnavelniy, хулит на чем свет стоит право радикального диктатора-коррупционера. Но делает не из-за святых побуждений, а из-за своих представлений о том как должна выглядеть Империя".
Что то такое присутствует и здесь. Поменяли то что уже было. До demons souls игры не сильно отличались. В колде +- боевка та же самая, есть окно выглядывания в момент которого нужно атаковать, и тайминг для ухода в оборону. Просто эти приёмы настроены и распределены теперь так, чтобы вызывать уже знакомые аффекты "победы", "превозмогания".
Представим вымышленную страну где вымышленый политик под вымышленым отчеством Carnavelniy, хулит на чем свет стоит право радикального диктатора-коррупционера. Но делает не из-за святых побуждений, а из-за своих представлений о том как должна выглядеть Империя".
Что то такое присутствует и здесь. Поменяли то что уже было. До demons souls игры не сильно отличались. В колде +- боевка та же самая, есть окно выглядывания в момент которого нужно атаковать, и тайминг для ухода в оборону. Просто эти приёмы настроены и распределены теперь так, чтобы вызывать уже знакомые аффекты "победы", "превозмогания".
А этот карнавальный говорил фразу про бутерброд, которая ьригернула миллионы долбоебов? Если да, то кажется я понял отсылку.
Вообще, с выходом Элдена понавылезала куча людей, которые стали учить других, как надо "правильно" играть. Я помню времена сложных приставочных игр, когда ты использовал любой абьюз, чтобы хоть как-то их пройти
"Если хочешь именно поиграть в ЕР, то целенаправленно игнорируй 90% игровых механик, вот тогда ты ощутишь игру, да"
А в ЕР завезли механику парирования и интересных контрударов как в Секиро? Нет, туда завезли кучу интересных заклинаний и AoW но такие как вы предлагают забить на весь новый контент и играть в Кольцо по правилам Первого ДС, а под конец игры распылятся о том какая игра душная и затянутая. Конечно блядь, она будет душная, когда игроки сами всю игру ходят с одной пушкой и Щитом и трайхардят каждого босса, которого можно было бы ушатать, немного скорректировав билд.
Фешен соулс наше все, ну нравится мне меч бастард и броня рыцаря бродяги (хотя я скорее играю как чувак справа, так как фармить души на уровни и заточку это наше всё, да и Кровоток мне понравился и на малении мне таки пришлось раздеваться.)
"понавылезала куча людей"
Они всегда там были и всегда всех учили. Просто в предыдущих частях, такого простора для экспериментов и стилей, даже близко не было. Игра всё ещё хромает и уступает тому-же Nioh 2 по механикам и мувсетам, но это намного больше и вариативней чем было раньше.
Они всегда там были и всегда всех учили. Просто в предыдущих частях, такого простора для экспериментов и стилей, даже близко не было. Игра всё ещё хромает и уступает тому-же Nioh 2 по механикам и мувсетам, но это намного больше и вариативней чем было раньше.
Когда маления добила меня имея 1 хп, выбор в пользу вилки мога стал однозначным. На пару с каплей со второго трая уработали. Если босс нагибает тебя, то нагни его в ответ
Без оружия
Без брони
Без прокачки
Без брони
Без прокачки
На барабанах или танцевальном коврике
Идеальная игра для фанов Elden ringa, это игра где надо перекатываться и сразу дамажить и название должно быть примерно такое: Ring-shaped Cobblestone.
нечестно. достаточно большой толпой и радагона бомжи голыми руками вальнут
Шары друг другу больше сносят, чем боссы им
Настоящие гкймеры: "Ой да играй как хочешь, это сингловая игра и как получать от нее удовольствие решать только тебе."
Я прошел игру в свое удовольствие и удалил. Идите нахуй со своими критериями говна
>и удалил
Зря. Тень Дерева Эрд на подходе.
Зря. Тень Дерева Эрд на подходе.
Что ж теперь не удалять её никогда?
А как выйдет - поставим :)
А как выйдет - поставим :)
Эм а у кого в элдене была классная музыка? Мне как то не запомнилось.
хз, мне вообще ничего не запомнилось из музыки ER, к тому же большинство боссов вообще с одной композицией. Слабовато как-то получилось по мне.
Мог первая фаза, Годрик, Маления первая фаза (хотя там скорее музыка очень классно соответствует арене и характеру ее движения, плюс внезапный и органично вплетенный лейтмотив Лейнделла)
Возможно, возможно.
Ну нахуй, я на релизе настрадался даже с перекачем от Малении, и немного от Годфри. Моё следующее прохождение будет с модами...
Мне кажется второй вариант прохождения стал популярен с 3-их свитков. Спустя овер 1000 часов игры, приходишь к Даготу, выносишь за 5 сек. и от разочарования телепортируешся в Вивек и там ему еще пиздюлей выписываешь, за его высокомерность.
Любой игрок в секиро: уже хоть бы как-нибудь эту хуйню пройти, у меня сейчас жопа сгорит, помогите, блядь!!!
Вообще, иногда ограничения нужны. В оюзоер на МГР услышал, что сраные и убогие хилки портят игру на тяжелом, особенно если вы не хотите проходить два раза игру, на сложном и на невозможном. Поэтому я прошел игру один раз, принципиально никогда не используя хилки. И это.... это кайф. Люди, которые проходили МГР с хилками, в мгр не играли никогда. Это особы кайф пройти босса не получив урона, или словив всего несколько тычек
Если у тебя особый кайф от боссов без урона в мгр, то ты не играл в мгр потому что там есть боссы, которые проходятся без урона кем угодно, без мозговой инвалидности, способным спамить 3 кнопки и монсун с сенатором, у которых моментальные анимации и ты просто надеешься, что вот щас он тебя не схватит, потому что задоджить невозможно
Мне кажеться оба подхода верны (правда не стоит навязывать никому свой стиль игры). В одном случае человек оттачивает личный скил, тратит на это кучу сил и в конце может голым непрокаченным бомжом за ковырять кого угодно. Во втором случае ты тратишь время на развитие не личного скила, но своего персанажа. А затем прокачееным персом просто шотаешь боссов. Особый кайф если билд не спизжен, А продуман лично. По итогу это просто два разных подхода для получения удовольствия от одной игры.
Хуятика. Игры по своей сути являются тратой времени, как и любое развлечение или хобби. Как только оно становится работой которую надо работать, а не хуйнёй, которой ты занимаешься потому что МОЖЕШЬ себе позволить - шарм пропадает. Так что да, мы просто выбираем как бы нам потратить своё время с удовольствием. Кто-то любит фармить, кто-то любит проверять игру на прочность, кто-то любит чесать внутреннего перфекциониста закрашивая карту, заполняя каунтеры в статистике и собирая каждый доступный предмет в игре. А если ты чувствуешь, что это игра тратит твоё время, а не ты сам - значит эта игра тебе не нравится, иди играй в другую.
Я не думаю что у игр есть какая то суть, завязанная на трате времени. Какое такое хобби и развлечение существует чтобы тратить время человека ? Какая такая суть может быть в трате времени ? Не вижу здесь сути.
Неясно какой контекст сюда должна внести "работа". Вроде никто за играние не платит, должно ли тогда перманентно сохранятся состояние "шарма" от того, что ты можешь себе позволить заниматься тем, что не приносит финансовой устойчивости ?
Или насчет фарма, прочности, перфекционизма. Это есть тот выбор? Тот кто игры делает наверное имеет представление за какие крючки надо дёргать человеческое внимание, для того чтобы рубить больше бабла. Наверное это уже тот сорт паттернового конвеера которым насыщенна каждая игра. На остальное, размениваться в ущерб кошельку, инвестор не будет не так ли ? "Кому не нравиться - пускай ищут другие игры."
В контексте игровой индустрии, где каждая игра это один похожий на другого слонопотам, с одинаковыми выборами фарма, прочности, перфекционизма, который выходит раз в 6 лет и стоит 100 миллионов, это звучит примерно как, завоевывай рынок с нуля или сдохни. Очень по либеральному, очень свободный выбор.
Неясно какой контекст сюда должна внести "работа". Вроде никто за играние не платит, должно ли тогда перманентно сохранятся состояние "шарма" от того, что ты можешь себе позволить заниматься тем, что не приносит финансовой устойчивости ?
Или насчет фарма, прочности, перфекционизма. Это есть тот выбор? Тот кто игры делает наверное имеет представление за какие крючки надо дёргать человеческое внимание, для того чтобы рубить больше бабла. Наверное это уже тот сорт паттернового конвеера которым насыщенна каждая игра. На остальное, размениваться в ущерб кошельку, инвестор не будет не так ли ? "Кому не нравиться - пускай ищут другие игры."
В контексте игровой индустрии, где каждая игра это один похожий на другого слонопотам, с одинаковыми выборами фарма, прочности, перфекционизма, который выходит раз в 6 лет и стоит 100 миллионов, это звучит примерно как, завоевывай рынок с нуля или сдохни. Очень по либеральному, очень свободный выбор.
Абсолютно любое хобби и развлечение существует чтобы тратить время человека. Ты занимаешься в основном бесполезной, НЕ НЕОБХОДИМОЙ тебе деятельностью просто потому, что ты свободен от НЕОБХОДИМОЙ деятельности. Чтобы получить удовольствие. Чтобы не скучать. Чтобы не думать о плохом. Ты мог бы за это время это время сделать что-то полезное. Заработать ещё денег, например. Начать делать дела которые в любом случае нужно будет сделать. Но ты можешь позволить себе вместо этого просто потратить время.
У меня вопрос. Как ты представляешь себе заработок на трате времени игрока в полусинглплеерной игре специфического жанра без микротранзакций и вообще какого-либо доната или внутриигровой рекламы? Я понимаю, о чём ты говоришь, но то, что ты описываешь - это игры-сервисы. Элден Ринг, спасибо фромам, не является игрой сервисом. Разработчики совершенно никак не заработают лишнюю копеечку за то что ты проведёшь в игре лишний час.
У меня вопрос. Как ты представляешь себе заработок на трате времени игрока в полусинглплеерной игре специфического жанра без микротранзакций и вообще какого-либо доната или внутриигровой рекламы? Я понимаю, о чём ты говоришь, но то, что ты описываешь - это игры-сервисы. Элден Ринг, спасибо фромам, не является игрой сервисом. Разработчики совершенно никак не заработают лишнюю копеечку за то что ты проведёшь в игре лишний час.
Что это, рассмотрение времени, и его траты, с точки зрения пользы? Не вижу в пользе ничего полезного и интересного. Я исхожу из конкретного комментария где трата времени рассматривается как целенаправленный процесс , ("я сижу получаю дофамин", предположим, ), а не изыскания сути. Если истерическим обобщениям еще есть место в поле обсуждений, то в контексте экстраполяций, им будет адекватно сообщить, что вся деятельность жизни, есть трата времени, независимо от пользы, и удовлетворив кого-нибудь этим, ничего не объясняющим "ничем", с достоинством удалистся, не повторяя этой, себя исчерпавшей темы, больше никогда.
Не вижу никакой специфичности в жанре тайминговых бюрократий. Из этого жанра вышел киберспорт. Формировались игры from software так, чтобы рубить деньги, достаточно что-то поменять, чтобы что то испортить, ничего представлять не надо. Кто бы играл в дарк солс будь он компактной игрой на 4 часа максимум? Как бы тогда его популярность расселилась по каналам твича? Кто бы смотрел тогда многосерийный ситком про любимого превозмогающего стримера? Разве есть в топе твича что-то кроме многочасовых и бесконечных игр? это хищный, теневой подход, с навязывающими правилами, который не оставляет место альтернативам.
Здесь наверное микротранзации выглядят наивным и почти попрошайническим жалким способом монетизации. Потому что монетизации можно и не включать, чтобы избежать репутационных потерь, а если не сделать игру на 20 + часов, то не заработаешь никогда. Кто будет передавать игру по информационным каналам связи? Никто. Поток ситкомовского филлера это победа.
Не вижу никакой специфичности в жанре тайминговых бюрократий. Из этого жанра вышел киберспорт. Формировались игры from software так, чтобы рубить деньги, достаточно что-то поменять, чтобы что то испортить, ничего представлять не надо. Кто бы играл в дарк солс будь он компактной игрой на 4 часа максимум? Как бы тогда его популярность расселилась по каналам твича? Кто бы смотрел тогда многосерийный ситком про любимого превозмогающего стримера? Разве есть в топе твича что-то кроме многочасовых и бесконечных игр? это хищный, теневой подход, с навязывающими правилами, который не оставляет место альтернативам.
Здесь наверное микротранзации выглядят наивным и почти попрошайническим жалким способом монетизации. Потому что монетизации можно и не включать, чтобы избежать репутационных потерь, а если не сделать игру на 20 + часов, то не заработаешь никогда. Кто будет передавать игру по информационным каналам связи? Никто. Поток ситкомовского филлера это победа.
Нихуя себе у тебя теории заговора. А ты вообще в курсе, что соулслайки выстрелили совершенно внезапно для собственных создателей? Причём дважды, сначала когда вышел дарк соулс, а потом ещё раз попозже, когда про него ВНЕЗАПНО вспомнили. При этом первые игры - демон и дарк соулс, исходя из материалов о разработке, делались пиздец как наугад, никаким "формированием чтобы рубить бабки" там и не пахнет. Ты вообще в курсе, что "что-то меняли" там более-менее в КАЖДОЙ игре серии, плюс в сторонних которые тоже популярны - Бладборн и Секиро. А вот Ниох чёт как-то не, не взлетел, хотя тоже соулслайк. Да и остальные соулслайки тоже чёт как-то не особо выстрелили, в отличии от каких-нибудь киберспортивных баттл роялей.
Кстати, киберспорт. Это что, получается, каэсочка она про тайминговую бюрократию, а не заучивание паттернов отдачи и карт? Ну соулслайки точно тайминговые бюрократии, значит, они тоже киберспорт? Кстати, а что вообще значит это термин, тайминговая бюрократия?
О, и твич. Тот самый твич, с которого возможно получать серьёзный доход только если в вашей игре есть активная монетизированная онлайн-составляющая. Нет, какое-то количество дохода вы в любом случае получите за счёт рекламы - люди посмотрят стрим с вашей игрой, люди её оценят, люди её купят если им понравится. Но в таком случае можно с таким же апломбом назвать "хищным теневым подходом с навязанными правилами" в принципе любой маркетинг. Он ведь тоже направлен на то чтобы стимулировать людей купить продукт. И, я полагаю, на твиче вовсе не встречается прохождений дума, ивел визина, ремейков резьбы, халфы, блек мезы, ХЛ:А, тонн разноплановой индюшатины и буквально всех остальных игр всех остальных жанров, которые проходятся быстрее, чем за 20 часов, если у тебя умение играть и интеллект выше чем у ламантина. Вообще никогда. Ни одной. А те, кто основывали жанр где-то в восьмидесятых, наверное, видели будущее и именно поэтому заложили в истоки потенциально чудовищную продолжительность.
И да, я понял, что тебе не нравятся длинные игры, на которые можно - не нужно, потому что никто и никогда не сможет заставить тебя это сделать - потратить кучу времени. Ты ощущаешь в них какой-то подлый замысле разработчика ограбить тебя на твоё личное время. Ну, тогда к твоим услугам, например, The Order: 1886. Пять-шесть часов геймплея, нулевая реиграбельность, околонулевая глубина механик. Должно подойти идеально.
Кстати, киберспорт. Это что, получается, каэсочка она про тайминговую бюрократию, а не заучивание паттернов отдачи и карт? Ну соулслайки точно тайминговые бюрократии, значит, они тоже киберспорт? Кстати, а что вообще значит это термин, тайминговая бюрократия?
О, и твич. Тот самый твич, с которого возможно получать серьёзный доход только если в вашей игре есть активная монетизированная онлайн-составляющая. Нет, какое-то количество дохода вы в любом случае получите за счёт рекламы - люди посмотрят стрим с вашей игрой, люди её оценят, люди её купят если им понравится. Но в таком случае можно с таким же апломбом назвать "хищным теневым подходом с навязанными правилами" в принципе любой маркетинг. Он ведь тоже направлен на то чтобы стимулировать людей купить продукт. И, я полагаю, на твиче вовсе не встречается прохождений дума, ивел визина, ремейков резьбы, халфы, блек мезы, ХЛ:А, тонн разноплановой индюшатины и буквально всех остальных игр всех остальных жанров, которые проходятся быстрее, чем за 20 часов, если у тебя умение играть и интеллект выше чем у ламантина. Вообще никогда. Ни одной. А те, кто основывали жанр где-то в восьмидесятых, наверное, видели будущее и именно поэтому заложили в истоки потенциально чудовищную продолжительность.
И да, я понял, что тебе не нравятся длинные игры, на которые можно - не нужно, потому что никто и никогда не сможет заставить тебя это сделать - потратить кучу времени. Ты ощущаешь в них какой-то подлый замысле разработчика ограбить тебя на твоё личное время. Ну, тогда к твоим услугам, например, The Order: 1886. Пять-шесть часов геймплея, нулевая реиграбельность, околонулевая глубина механик. Должно подойти идеально.
Я так ММО забросил
Мне по кайфу изучить мувсет и выработать реакцию на каждое движение. Если убиваю босса не успев запомнить мувсет, то испытываю разочарование.
И тут ты, вооруженный супер-заточенным оружием, в своем лучшем сете, прошедший десятки битв с боссами, обучившийся магии, способной сносить горы, сам по себе равный силам полубога, заходишь на последнюю арену последнего босса. И слышишь вот это:
Тогда понимаешь, что это не тема Радагона, это твоя собственная.
Вот за это ощущение, ощущение не героизма от безысходности - а настоящего превосходства над устаревшим, сломанным, бессмысленным Золотым Порядком - я выделяю для себя Elden Ring среди других работ From Software. В отличие от фабулы Dark Souls, где слабый побеждает сильного просто потому что у него нет другого пути, Elden Ring показывает, что слабый становится сильным, проходя испытания, уничтожая ранее могучий Золотой Порядок, но ослабевший со временем, и в конце концов обретая победу через превосходство человеческой жизни над подобием бессмертия, созданным Марикой.
Тогда понимаешь, что это не тема Радагона, это твоя собственная.
Вот за это ощущение, ощущение не героизма от безысходности - а настоящего превосходства над устаревшим, сломанным, бессмысленным Золотым Порядком - я выделяю для себя Elden Ring среди других работ From Software. В отличие от фабулы Dark Souls, где слабый побеждает сильного просто потому что у него нет другого пути, Elden Ring показывает, что слабый становится сильным, проходя испытания, уничтожая ранее могучий Золотой Порядок, но ослабевший со временем, и в конце концов обретая победу через превосходство человеческой жизни над подобием бессмертия, созданным Марикой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!