Откуда вы это берете? Типичные генерированные картинки прям сильно хуже
явно фильтр наложенный на настоящие рефы
Нужным образом натренированная модель.
Подробности, мне нужны подробности
Судя по всему, арты в этом посте были сгенерированны в Stable Diffusion, модель Deliberate. Поэтому можешь начать с изученя этого плейлиста: https://m.youtube.com/playlist?list=PL05SB3rBbUsprkMgH3yDV12MuuIbO5KEq
и готовых моделей тут: https://civitai.com. Если после этого ещё захочешь задрочиться, то можешь попробовать на своих входных данных обучить нейросеть, по Stable Diffusion на ютубе дофига инфы.
и готовых моделей тут: https://civitai.com. Если после этого ещё захочешь задрочиться, то можешь попробовать на своих входных данных обучить нейросеть, по Stable Diffusion на ютубе дофига инфы.
А вот нифига, Deliberate не сможет в такие арты..
Это явно другая модель.
Это явно другая модель.
Не знаю, у меня может.
Домой приеду, сгенерирую пример.
И это с обсосной видеокартой, малым количеством итераций, с промптом из 5-6 слов, без постобработки, без всяких фильтров и без дополнительного дообучения.
Вот два примера от автора Deliberate, без постобработки. Пример 1.
Пример 2.
Ладно, бро, я был неправ. Приношу свои искренние глубочайшие извинения. Я списался с автором этих артов и он сказал, что использует модель для SD: CarDos Animated. Вот, если что, ссылка на неё https://civitai.com/models/22220/cardos-animated.
Ну вот) Хорошо когда люди признают ошибки. Спасибо за наводку, бро)
Дрочить уже приходится с обычным маслом! Никакого хуя на эту нейросеть не хватит!
А до этого с каким было? С машинным?
Оливкое холодного отжима закончилось.
Конечно же с машинным. Слава Омниссии!
Я теперь могу определить, что это седлано нейросетью только по количеству картинок в посте...
с руками всё ещё проблемы бывают, вон у теннисистки две левых кисти
Я даже знаю соус...
Это фотка с Sabrina Lynn, у которой из под юбки задницу видно. Вот только явно арт ушел от оригинала..
Это фотка с Sabrina Lynn, у которой из под юбки задницу видно. Вот только явно арт ушел от оригинала..
А у другой теннисистки пальцы на руке которой она держит ракетку - мое почтение, лампы в фарах каких-то реношек только так менять, сантиметров по 15 на фалангу.
у нейросетей есть одна ключевая отличительная черта - детализация. Черта в том, что она либо слишком всратая, либо наоборот слишком дохуя идеальная, на которую никто из художников не стал бы заморачиваться
Я почти всегда вижу. Помимо того что чел выше привел, у них всегда довольно статичная скучная или слишком generic композиция.
Тут скорее наоборот, когда вижу работу крутана художника иногда перепроверяю теги
Тут скорее наоборот, когда вижу работу крутана художника иногда перепроверяю теги
Я конечно всё понимаю, но на некоторых пальцы уж слишком получились хорошо. Как вы это делаете???
Ибо Я задрался ручками всё править -_-...
Ибо Я задрался ручками всё править -_-...
Норм модели имеют вшитые текстовые инверсии для рук, которые всегда включены. Что Grapefruit (аниме), что Realistic Vision - содержат их. По опыту - hi-res fx главный губитель / спаситель пальцев при прогоне, очень часто слегка завышенные значения не затронут гамму или там глаза, но напрочь переломают пальцы. Конкретно посте идут явно прогнанные изображения через ControlNET в Canny, это расширение для SD, гугл в помощь. Оно жрёт VRAM, т.е. занижает порог твоего макс. разрешения, но позволяют делать классные вещи (в частности около идеальные пальцы).
Эта слащавая рожа уже тошноту вызывает...
Читал раньше что вродь как нужна видяшка нвидия для того чтобы работать со стабл дифьюжном, что нибуть изменилось сейчас? Очень хотел бы поиграться с ним.
А бывает и так
Вот если бы люди не дрочили, нейронки до сих пор бы только кружочки рисовали)
Чет зловещая долина уже в этой "стилизации" проглядывает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться