Не знаю что за хуета, но красиво!
И броском её.
Бля. Вроде всю игру прошел но такого моба не встречал вроде... Хотя мб в близи прям так не рассматривал.
Да сотню раз встречал, оно просто быстрое как понос и размытое. Там врагов то вариаций штук 10 не больше на память.
Меня больше удивляет как он смог сделать скрин так резко, пушто как я писал выше оно резкое как дрисьня утренняя
Меня больше удивляет как он смог сделать скрин так резко, пушто как я писал выше оно резкое как дрисьня утренняя
Ведешь запись игрового процесса, а потом просто выбираешь нужный кадр, не?
В игре есть официальное меню читов и удобный фоторежим, впринципе этого хватает, чтобы разглядеть всех мобов досконально.
Если ты сам сделал этот скрин, тогда вопрос, ты играешь с длсс ? По краям какие то артефакты и вот интересно что это, задумка дизайнера или просто работа длсс
Это след который иссы оставляют, так что это дизайнерская задумка
Не сам, взял с Реддита.
Если артефакты не всё врема, а только в сценах сражений или зараженных локациях, то это задумка дизайнеров.
Если артефакты не всё врема, а только в сценах сражений или зараженных локациях, то это задумка дизайнеров.
Да вроде ничего такая
Скрин конечно крутой
Но блять, эта игра с кучей эффектов пиздец как на глаза влияет. Я оценил физику разрушения и дизайна самого бюро но глаза уставали то ли от яркости(принорм освещении играл), то ли от спецэффектов
А об левел дизайн (А тем более 2D блять карту) я вообще много раз запинался - Я никак не мог найти мост в другой отдел, вроде следовал по надписям и ходил по кругу. Оказалось, что к мосту ведет серая бетонная стена которая сливается с серым окружением и еле заметной черно-желтой полосой, искал минут 15. Хотя ориентируюсь в пространстве нормально, но из-за серости стен и однообразности локаций я много раз терялся. А с мобов с оружием первой мировой я вообще словил кринж, как-то посмотрел как метко они стреляют, так одного исса минуты 2 не могли застрелить
после находки брата дропнул
Но блять, эта игра с кучей эффектов пиздец как на глаза влияет. Я оценил физику разрушения и дизайна самого бюро но глаза уставали то ли от яркости(принорм освещении играл), то ли от спецэффектов
А об левел дизайн (А тем более 2D блять карту) я вообще много раз запинался - Я никак не мог найти мост в другой отдел, вроде следовал по надписям и ходил по кругу. Оказалось, что к мосту ведет серая бетонная стена которая сливается с серым окружением и еле заметной черно-желтой полосой, искал минут 15. Хотя ориентируюсь в пространстве нормально, но из-за серости стен и однообразности локаций я много раз терялся. А с мобов с оружием первой мировой я вообще словил кринж, как-то посмотрел как метко они стреляют, так одного исса минуты 2 не могли застрелить
после находки брата дропнул
"Ты у меня второй, честно-честно".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться