При чем с ее исчезновением проблемы никуда не делись.
С её исчезновением главная проблема но - стокгольмский синдром
Начнём с того, что Кён сам желал такой судьбы, а всю историю просто из себя цундэрэ с привкусом цинизма строит.
Он об это буквально говорит в прологе первой же книги, высказывая своё разочарование реальным миром, когда он без какого-то энтузиазма перешел в старшую школу… где встретился с Судзумией Харухи. После Исчезновения о чём-то можно говорить только с откровенной и неприкрытой иронией.
С самого начала довольно очевидно, что происходящее в тайле, является по сути исполнением его желаний. Даже в том плане, что его втянули во всё это на правах главного помощника.
Он об это буквально говорит в прологе первой же книги, высказывая своё разочарование реальным миром, когда он без какого-то энтузиазма перешел в старшую школу… где встретился с Судзумией Харухи. После Исчезновения о чём-то можно говорить только с откровенной и неприкрытой иронией.
С самого начала довольно очевидно, что происходящее в тайле, является по сути исполнением его желаний. Даже в том плане, что его втянули во всё это на правах главного помощника.
Ого нихуя. Сколько раз смотрел меланхолию? Задом наперед смотрел? Сначала четные, потом нечетные? В гостях у знакомого японца в Японии?
Меланхолию, один раз, ещё и с озвучкой.
Значит ты не понял настоящий (тм) (с) (R) смысл этого произведения, теперь тебе надо пересмтреть задом наперед, лесенкой, смотреть по будням, по выходным, в оригинальной озвучке, без озвучки, озвучну отдельно от видео
Я придумал тебя, придумал тебя,
От нечего делать, во время дождя.
Петь до утра, в ожиданьи рассвета, какая тоска!
Я зажмурил глаза и придумал тебя.
От нечего делать, во время дождя.
Петь до утра, в ожиданьи рассвета, какая тоска!
Я зажмурил глаза и придумал тебя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В обретении все новых и новых.