Фэндом по страхоголоду прям разросся.
я виню теданора(спасибо)
Пекар тож внёс свою лепту
Тут две причины.Вышла вторая часть которая еще более круче первой ну или почти такая же.По ней делали обзоры какие то обзорщики. Знаю точно что Белиберджиано\Баблепас Не Жирный по ней стримы делал.
И вполне себе высокий
Тут две причины – посты по фирхангеру на реактор загружают два человека
Причем те, которые срут постами безостановочно.
Покеткет милашка
Рена, ты как туда забралась?
Это из хентай визуал новеллы?
Neptunia: Sisters vs Sisters
Райхо,не пойми неправильно, но меня твоё увлечение странными нишевыми инди на рпг мэйкере немного настораживает
Та не он один такой, просто он отсвечивает сильно.
Не знаю, что такое эталонное ты в ней нашёл, но как по мне - соглашусь с тем, что она нишевая. Мало кому понравится душно прохождение с заучиванием последовательности шагов, чтобы не опиздюлиться за каждым углом.
Прокачки практически нет. Квесты аля дарксулс вида "догадайся сам".
Геймплей сведён к механикам рогалика, "Пробуй пока не получится и запоминай куда надо идти и что сделать". Эти же рогалик механики влияют на лор и сюжет. Хочет посмотреть все книжки за одно прохождение? Абузь сейвскам чекая книжные полки or gtfo.
И да, называть "открытой рпг" игру где у тебя на исследование есть всего ~20-30 закрытых маленьких локации это такое.
Но сюжет, лор и атмосфера действительно хороши. Был приятно удивлён. Как игра сделанная на рпгмейкере "парой землекопов" так вообще шедевр из шедевров.
Геймплей сведён к механикам рогалика, "Пробуй пока не получится и запоминай куда надо идти и что сделать". Эти же рогалик механики влияют на лор и сюжет. Хочет посмотреть все книжки за одно прохождение? Абузь сейвскам чекая книжные полки or gtfo.
И да, называть "открытой рпг" игру где у тебя на исследование есть всего ~20-30 закрытых маленьких локации это такое.
Но сюжет, лор и атмосфера действительно хороши. Был приятно удивлён. Как игра сделанная на рпгмейкере "парой землекопов" так вообще шедевр из шедевров.
"Как игра сделанная на рпгмейкере "парой землекопов" так вообще шедевр из шедевров."
Есть у меня одна серия на rpg mak, за неприметным фасадом кривой игры на RPG Maker, скрывается один из главных представителей shizo game, сюжет в которых является аллюзий на фанфики. А по итогу прохождения на истинную концовку ты.... ахахахахахаххахах WHAT IS THIS MUSIC!? АХХАХАХаххахахаххахахахахахах WHETE IS ALICE!!!7???
Есть у меня одна серия на rpg mak, за неприметным фасадом кривой игры на RPG Maker, скрывается один из главных представителей shizo game, сюжет в которых является аллюзий на фанфики. А по итогу прохождения на истинную концовку ты.... ахахахахахаххахах WHAT IS THIS MUSIC!? АХХАХАХаххахахаххахахахахахах WHETE IS ALICE!!!7???
Black souls подойдёт если ты только что завершил off?
Не смотря на то что они обе являются шизагеймс, они очень сильно друг от друга отличаются. Скажем так, Black Souls ебанутая серия, но за эту ебанутасть её и любят
В БС в графонии дохрена дефолтных пикчей, особенно у врагов. Но сюжетка забавная.
Нет, это кривая хуйня а не игра
Нет, не забайтишь в BS играть, я не поддамся соблазну (ё, почти поддался).
Давай к нам, у нас весело!
Не, мы уже в другом дурдоме прописаны
Хотя чего я, иногда же устраивают день открытых дверей для обитателей соседних заведений подобного толка, можно прогуляться к соседям и навернуть чая
Я уже был, плохо написанная хуйня, с ворованными асетами
Блин чел может поможешь?Ты наверное кучу хентая на рпг мейкере проходил.Ищу одну игру.Где надо играть за ведьму и Фавна. Они как я понял купили дом где то на опушке леса в займы .И там надо было как то разблокировать карту по чичуть и зарабатывать деньги для оплаты долга, боссы с плохими концовками тоже были.Ведьма беловолосая надменная, специально не беременела от Фавна. При "плохой" концовке (не уплата долга в положенный срок) в качестве уплаты долга ее делают молодой и лишают магии, Фавн ловит ее в поле и по любви заполняет пирог кремом и они живут счастливо но в бедности и дама больше не ведьма и не колдует.
Сюжетка там соулс с элементами Берсерка. Чего-то прям такого нема.
Качество игры и прописалось лора не превращают игру во что то массовое. Я тебе кучу серий могу назвать которые популярны у малого количество людей (Я даже один из них модерирую)
Плюс, Fear and Hunger только со второй части набрал большую популярность, первую в инди тусовки основном знали как "Ну та игра где тебя могут в жопу выебать"
Плюс, Fear and Hunger только со второй части набрал большую популярность, первую в инди тусовки основном знали как "Ну та игра где тебя могут в жопу выебать"
Ты имеешь ввиду, что почти 1000 обзоров в стиме у превой части, которая изначально на релизе даже в горячую секцию не попала это мало?
Если проект не попадает в стиме в горячее, то его судьба это 20-30 обзоров, даже если сам проект это очень хорошая классическая РПГ с сотнями часов геймплея вроде How I saved the universe again.k
Если проект не попадает в стиме в горячее, то его судьба это 20-30 обзоров, даже если сам проект это очень хорошая классическая РПГ с сотнями часов геймплея вроде How I saved the universe again.k
Ну то есть подтверждаешь мою мысль, что качество не равняется популярность и то что только со второй части серия стала популярной
Чего блять?
Я говорю у первой почти ебаный косарь отзывов, если это для безизвестного релиза не популярно, то я уж не знаю, и майнкрафт тоже не у каждого на компе, не популярен видимо.
Даже невъебись лучшая игра на планете без хотспота в стиме скорее всего умерла бы с 50-100 и осталась в узких кругах.
FH настолько популярен, что выбился в массы буквально из черной жопы стима.
Не популярным он был максимум на реакторе, в англ сообществе все кому интересно знали, это уж не говоря про то, что многие больше ценят press F to win, чем нормальные игры.
Я говорю у первой почти ебаный косарь отзывов, если это для безизвестного релиза не популярно, то я уж не знаю, и майнкрафт тоже не у каждого на компе, не популярен видимо.
Даже невъебись лучшая игра на планете без хотспота в стиме скорее всего умерла бы с 50-100 и осталась в узких кругах.
FH настолько популярен, что выбился в массы буквально из черной жопы стима.
Не популярным он был максимум на реакторе, в англ сообществе все кому интересно знали, это уж не говоря про то, что многие больше ценят press F to win, чем нормальные игры.
У F&H при всех её достоинствах есть ещё и очень серьезные недостатки: Первое - Боевка в F&H ощущается так, как будто кто-то разбил вазу, собрал все осколки, а затем засунул их тебе в жопу, чтобы в очередной раз пытаясь попасть по противнику, ты сдох от анального кровотечения (во второй части с боёвкой получше будет правда). Второе - Рандом в этой игре заставляет меня терять рассудок с огромной скоростью. А ещё бросая ёбаный кубик, ты в 8 из 10 случаев идёшь нахуй, в результате чего складывается ощущение, что я уже играю не только против конкретного противника, но в добавок против целой банды шулеров и мошенников, которые при каждом неудачном броске кубика, наваливают мне в сапоги стекла, а потом пиздят битой по каленным чашечкам (опять же - во второй части вроде как с этим лучше).
Так что - да, игры хорошие. Но тот факт, что тебе иногда хочется посмотреть прохождения на ютубе, вместо того чтобы в очередной раз окунаться в это пруд боли и садизма, это серьезный проёб гейм-дизайнера.
Так что - да, игры хорошие. Но тот факт, что тебе иногда хочется посмотреть прохождения на ютубе, вместо того чтобы в очередной раз окунаться в это пруд боли и садизма, это серьезный проёб гейм-дизайнера.
Можно это криво реализовать в рпг мейкере, и тем самым все погружение свести по большому счету к заучиванию ходов, а можно это реализовать как в Kenshi, где ты тоже погружается в мир, исследует его и познаешь сам, строя догадки, но при этом прохождение не вызывает у тебя лютый бомбеж и усталость.
Вот только ты жопу с пальцем сравнил.
Это как бы две абсолютно разные игры, разных жанров, на разных но кривых движках. Ты бы еще в пример взял, ну не знаю, пускай будет King’s Field, под определения попадает
"все погружение свести по большому счету к заучиванию ходов"
И для этого в игре и есть система монетка, чтоб банальным заучиванием ты пройти не мог. Да и плюс, процесс заучивания является такой же часть геймлпея, просто напрямую игрока, который с каждым новой попыткой узнает что то новое и тем самым становясь сильнее
Это как бы две абсолютно разные игры, разных жанров, на разных но кривых движках. Ты бы еще в пример взял, ну не знаю, пускай будет King’s Field, под определения попадает
"все погружение свести по большому счету к заучиванию ходов"
И для этого в игре и есть система монетка, чтоб банальным заучиванием ты пройти не мог. Да и плюс, процесс заучивания является такой же часть геймлпея, просто напрямую игрока, который с каждым новой попыткой узнает что то новое и тем самым становясь сильнее
"И для этого в игре и есть система монетка, чтоб банальным заучиванием ты пройти не мог."
Но в f&h это превращается в обычный дроч. Не прокнул сейв? Попробуй ещё раз.
Самый смех когда на локации ты убил всех противников, а тебе игра не даёт спокойно засейвится, и при плохой монете тебя всё равно разбудит пустое место. И ты просто стоишь и дрочишь эту кровать чтоб прокнула нужная монетка. Хотя никаких негативных эффектов кроме пустой траты твоего времени это не даёт.
Но в f&h это превращается в обычный дроч. Не прокнул сейв? Попробуй ещё раз.
Самый смех когда на локации ты убил всех противников, а тебе игра не даёт спокойно засейвится, и при плохой монете тебя всё равно разбудит пустое место. И ты просто стоишь и дрочишь эту кровать чтоб прокнула нужная монетка. Хотя никаких негативных эффектов кроме пустой траты твоего времени это не даёт.
Сложность хороша, когда она нормально работает. Дарк Соулс - сложный? Да. Dead Cells - сложный? Да. Какой-нибудь роглайк-рпг вроде CDDA - Сложный? Блять, да. Но при этом они не пытаются каждый раз окунать тебя в грязь лицом, т.к ты выкинул 1 вместо 20 семь раз подряд. Они поощряют навыки игрока и знания механик игры. Это и есть хороший пример сложности в играх, а не вот это вот подкрученное рандомное дрочево.
Так и тут игра поощряет знания механик, какую часть тела нужно отрезать, куда нужно отправится, что просить у богов и тд. Просто игра не сюсюкается с тобой, да тут многое зависит от рандома, но если ты будешь понимать этот рандом то и проблем не будет
Особенно учитывая что игра проходится за два часа, без всех этих перезапусков и пониманием что делать
Не, вы конечно в праве всегда как raven2061 просто счетирить себе свободные сохранения, но потом пожалуйста не жалуйтесь как он что игра не правильная
Особенно учитывая что игра проходится за два часа, без всех этих перезапусков и пониманием что делать
Не, вы конечно в праве всегда как raven2061 просто счетирить себе свободные сохранения, но потом пожалуйста не жалуйтесь как он что игра не правильная
>Пук-среньк, патчи - ита читы! (С)
"Так и тут игра поощряет знания механик, какую часть тела нужно отрезать, куда нужно отправится, что просить у богов и тд."
Ну так это и есть тупо задрачивание правильных ходов! Где тут блять механики?! Знание того что нужно просить у определённого нпц это механика?!
Ну так это и есть тупо задрачивание правильных ходов! Где тут блять механики?! Знание того что нужно просить у определённого нпц это механика?!
Кстати. Я когда играл в CDDA так и не понял фишки с "порчей" всего подряд. Ладно износ одежды на самих зомби - тут всё логично. Но в домах и тп?
Типа если ты весь такой "домосед" и решил себе отгрохать убежище, поковыряться в близлежащем мусоре и вообще, то когда ты выйдешь "на большую дорогу", тебе будет попадаться лишь хлам и мусор. В то время как в первые дни после респауна всё будет чистое-свежее валяться в огромных количествах.
Хотя, в реальном мире многие вещи могут годами лежать и не портиться даже в довольно хреновом климате(я не про еду, а именно про вещи).
А тут за пару недель уже всё становится хламом. Хотя может я в какую-то старую версию играл, тут утверждать не берусь.(пару лет назад играл)
Типа если ты весь такой "домосед" и решил себе отгрохать убежище, поковыряться в близлежащем мусоре и вообще, то когда ты выйдешь "на большую дорогу", тебе будет попадаться лишь хлам и мусор. В то время как в первые дни после респауна всё будет чистое-свежее валяться в огромных количествах.
Хотя, в реальном мире многие вещи могут годами лежать и не портиться даже в довольно хреновом климате(я не про еду, а именно про вещи).
А тут за пару недель уже всё становится хламом. Хотя может я в какую-то старую версию играл, тут утверждать не берусь.(пару лет назад играл)
Я ничего такого не замечал. Машины могут стоять годами. Техника и инструменты вообще не должны портится по идее. Я бывало по пол года-год выживал и лут всё ещё был нормальном стостоянии.
В защиту боёвки стоит всё же сказать что у каждого противника свои слабости. И когда ты их узнал(и если у тебя достаточно урона), бой превращается в изи катку.
Те же члено-стражники элементарнейше убиваются с 0 урона по тебе паттерном отрубил руку с оружием>guard>отрубил член> ногу>guard>ногу>голову.
А уж когда ты набрал скилов и/или пати, всё становится ещё проще.
Но в самом начале боёвка действительно выглядит как непонятная чебурашка.
Те же члено-стражники элементарнейше убиваются с 0 урона по тебе паттерном отрубил руку с оружием>guard>отрубил член> ногу>guard>ногу>голову.
А уж когда ты набрал скилов и/или пати, всё становится ещё проще.
Но в самом начале боёвка действительно выглядит как непонятная чебурашка.
Ну так кто если не я, человек эпохи ps2.
Когда все играли в God of War и Кекены, я играл во всякие Raidou Kuzunoha, Parasite eve и God hand. И данное увлечения с годами не ушло, когда все проходят новый God of War, я играю в нишевые штуки по типу 13 Sentinels и black Souls
Когда все играли в God of War и Кекены, я играл во всякие Raidou Kuzunoha, Parasite eve и God hand. И данное увлечения с годами не ушло, когда все проходят новый God of War, я играю в нишевые штуки по типу 13 Sentinels и black Souls
А я больше человек первой плойки,на которой впервыеи запустил Rayman 2 и Parasite Eve,хотя в своё время затёр до дыр Onimusha:dawn of dreams и всю трилогию Принца Персии, у меня просто вопрос, а можно ли попросить у тебя поискать арты из подобных "специфичных" инди на рпг мэйкере?
На удивления, я с Onimusha познакомился только с недавнего переиздания
А по поводу твоего вопроса, ну у попробуй. А вообще, я уже не раз говорил что 4chan идеальный поставщик контента по нищевым проектам.
А по поводу твоего вопроса, ну у попробуй. А вообще, я уже не раз говорил что 4chan идеальный поставщик контента по нищевым проектам.
Тогда два слова: mogeko castle
Нехуясебе ты раритет откопал. Ты бы еще demonophobia вспомнил бы
А вообще, нужно будет позакрывать гиштальты, по типу Planet Laika или Lobotomy Corporation.
А то уже давно весят, а руки все не доходят. Но блин, через десять дней в банере будет Ху Тао, нужно формить...
А то уже давно весят, а руки все не доходят. Но блин, через десять дней в банере будет Ху Тао, нужно формить...
Ху Тао значит, а я всё жду Дехью
P.S. я не фан Демонфобии,слишком уж много гуро ( хотя меня больше пугает мысль, что ведь на это кто-то дрочет)
P.S. я не фан Демонфобии,слишком уж много гуро ( хотя меня больше пугает мысль, что ведь на это кто-то дрочет)
Так у авторши ещё есть Wadanohara and the Great Blue Sea и The Gray Garden и она там хочет ещё порнушную игрушку с главным злодеем/злодейкой из Garden сделать.
По моим наблюдениям он узнает о них с форча
Ну как бы да, но нет
Я лазаю везде и по возможности подмечаю интересные проекты
Вот например с твитера я не так давно подметил "INANIMA", а с itch "Magenta Horizon"
Я лазаю везде и по возможности подмечаю интересные проекты
Вот например с твитера я не так давно подметил "INANIMA", а с itch "Magenta Horizon"
В рамках F&H и Black Souls, где ты их впервые увидел?
F&H от бывшей девушки
А про Black Souls ну конечно с 4chan. Но как бы все в принципе узнали про Black Souls от туда, либо от человека который узнал с 4chan
А про Black Souls ну конечно с 4chan. Но как бы все в принципе узнали про Black Souls от туда, либо от человека который узнал с 4chan
Рассказывает о малопопулярных но как я понял хороших играх.
Он просто дегенерат
Уже выше отписались, но все же игры годные. Гуд лор, попытались в химию персонажей и персонажей в целом (ПокетКэт просто прелесть) и ещё кучи приколов, вроде секреток - но есть куча и жопных моментов.
Первый - это рандом. Кубики тебя крутят-вертят на stinger как хотят, иногда ты можешь просто с плевка получить идеальный заход, а потом также резко его всрать, как я когда не нашел Алхимию 1 в Термине.
Второй - драки в этой игре резко скачут от норм до ебаныйроттвоюмать!, иногда в пределах одной локации. В Термине это отработали мини-боссами и нуждой маневрировать жопой ради нужных вещей.
Третье - если в первой части персонажи были более-менее равны и каждый из них отвечал определенному геймплею (Энки фигачит магией, Рагвальдр одинаково хорошо орудует топором и луком, Д'арси комбинирует стойки и тяжёлую защиту, Кахара старается попадать в меньшее число драк, имея тот же взлом, а в драке имея возможность получить преимущество с Ен'Гарде и возможность получить полезные вещицы, если враг полностью побит, через кражу) - в Термине же некоторые персонажи просто неадекватно хороши, а другие едва работают. Если тот же Марко как истинный наследник семьи ДжоДжо может ногами забить бога и не запыхаться, то та же Абелла едва вытягивает, имея из полезного лишь взлом электрозамков и крафт Мясопила.
Четвертое - это только к Термине, ибо в этой игре получить условно хорошую концовку в раз 500 тяжелее чем ту, к которой тебя толкает Пер'Келе. И я конечно все понимаю, нужда в сложности и все дела - но 4 босса практически подряд и у каждого есть ваншотящая/очень мощная атака это неадекватно. Если ты не собрал идеальный билд или не запас Хилок - тоби пизда.
Первый - это рандом. Кубики тебя крутят-вертят на stinger как хотят, иногда ты можешь просто с плевка получить идеальный заход, а потом также резко его всрать, как я когда не нашел Алхимию 1 в Термине.
Второй - драки в этой игре резко скачут от норм до ебаныйроттвоюмать!, иногда в пределах одной локации. В Термине это отработали мини-боссами и нуждой маневрировать жопой ради нужных вещей.
Третье - если в первой части персонажи были более-менее равны и каждый из них отвечал определенному геймплею (Энки фигачит магией, Рагвальдр одинаково хорошо орудует топором и луком, Д'арси комбинирует стойки и тяжёлую защиту, Кахара старается попадать в меньшее число драк, имея тот же взлом, а в драке имея возможность получить преимущество с Ен'Гарде и возможность получить полезные вещицы, если враг полностью побит, через кражу) - в Термине же некоторые персонажи просто неадекватно хороши, а другие едва работают. Если тот же Марко как истинный наследник семьи ДжоДжо может ногами забить бога и не запыхаться, то та же Абелла едва вытягивает, имея из полезного лишь взлом электрозамков и крафт Мясопила.
Четвертое - это только к Термине, ибо в этой игре получить условно хорошую концовку в раз 500 тяжелее чем ту, к которой тебя толкает Пер'Келе. И я конечно все понимаю, нужда в сложности и все дела - но 4 босса практически подряд и у каждого есть ваншотящая/очень мощная атака это неадекватно. Если ты не собрал идеальный билд или не запас Хилок - тоби пизда.
Девочка НЕ хочет.
вот эйдж оф декаданс хорошо но мало, а всякое пиксельное говно с одной жизнью без сейвов заебло уже
Ебать вы тут срач устроили, все веселье пропустил
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться