один из немногих игровых релизов которые лично я хочу и жду. имхо Fallen Order - это приключение вполне в классическом духе Звездных войн, в отличии от множества поделок современности (из тех, что я смотрел зашел только Изгой один). когда-то на него ушат помоев вылили, но игра очень достойная, не идеальная, но сделанная очень качественно.
Да, игра очень даже неплохая. Каким-то непонятным образом она подарила мне ощущение детства. Не ностальгии, а именно какого-то детства, очень понравилось.
да и в целом антураж многих локаций вызывает ассоциации с Монголией, Тибетом, Непалом и прочими экзотическими странами. и это хорошо на самом деле, такие ориентальные мотивы не самые частые и следовательно не самые заезженные.
Хз. В отличие от старых частей, где ты бегаешь и рубишь всех направо и налево без остановки, и силу каждые 3 секунды исспользуешь, тут всю игру было ощущение, что он как в начале игры был лохом так и к концу остался.
Мне наоборот, казалось, что в академии, ты получаешь новые скилы силы и новую палку на выбор, но как был кап в сотку маны, так и остался. В явине 4 это поправили, но ведь не канон же.
мне наоборот казалось, что я танк, который уже ничего не боится (играл на нормальной сложности). еще стоит в такие игры играть с геймпада, имхо, так управление более удобное и отзывчивое
Да в смысле лохом, ощущение роста своей крутости по ходу игры ощущеается очень хорошо. Сперва тебе жаба пизды давала (даже не босс, а обычная), а к концу ты комнату с десятком врагов вроде имперских дроидов чистишь, как красавчик.
Я на сложном уровне проходил. Мне кажется, проблема в самом темпе игры. В предыдущих частях ты практически летал исспользуя силовой прыжок и силовое ускорение между врагами и резал их с 1-2 ударов + бешенный реген силы, когда можно было молнии кидать направо и налево. А тут Кэл слишком медленен и от этого кажется слабым ИМХО да и реген силы очень медленный.
Ушата помоев не видел, но да, на том же джое её слишком скептично приняли. На всяких реддитах же её геймеры чуть ли не облизывали емнип.
ИМХО из объективных минусов у игры следует отметить похеренную физику световых мечей в угоду нежеланию экспериментировать с боёвкой. Во всех подобных играх считается нормальным, что враг убивается с нескольких ударов, и на этом построен геймплей. В ЗВ же есть единичные примеры материалов, которые светошашка не может разрезать, и штурмовики, которые не умирают после первого рассекающего удара, просто убивают всё восприятие светового меча. Да и боссы-инквизиторы с тонной хп из-за этого тоже смотрятся глупо. А менять боёвку и экспериментировать с ваншот-системой разрабы тупо поленились/испугались.
Так русскоговорящих что-то около 300 млн. человек, вроде бы, гуглить не стал, но их сильно больше чем населения России. Латышских, эстонских, литовских, украинских, казахских... и прочего постсоветского пространства, сабов никто делать не будет... Русский международный язык, же...
Есть много стран в которых говорят по-русски. Проще перевести один раз на раз на русский, чем делать татарскую версию, украинскую, казахскую, молдавскую, киргизскую, литовскую, эстонскую, армянскую, азербайджанскую и т.д. при том что в некоторых странах и не знают особо родной язык.. Вообще удобнее был бы один язык для всех человеков, по мне английский отлично бы подошел т.к. он простой и инопланетяне часто на нем говорят. Но злой бог решил разделить единый язык людей на разные, чтобы они не попали в рай и поссорились.
Сложно изобразить рожу нереалистично, когда ты буквально сканируешь рожу живого повзрослевшего актёра, которую ты до этого также сканировал для первой части.
Подозреваю концовочку в стиле: ушел кэл в серые джедаи и жил со своей ведьмочкой на болоте, ебя в рот устои ордена и тёмную сторону одновременно. Эх я конечно романтик...
И да, Fallen Order и Force Unleashed - это не связанные друг с другом игры.
ИМХО из объективных минусов у игры следует отметить похеренную физику световых мечей в угоду нежеланию экспериментировать с боёвкой. Во всех подобных играх считается нормальным, что враг убивается с нескольких ударов, и на этом построен геймплей. В ЗВ же есть единичные примеры материалов, которые светошашка не может разрезать, и штурмовики, которые не умирают после первого рассекающего удара, просто убивают всё восприятие светового меча. Да и боссы-инквизиторы с тонной хп из-за этого тоже смотрятся глупо. А менять боёвку и экспериментировать с ваншот-системой разрабы тупо поленились/испугались.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cameron_Monaghan#Video_games