Привет реактор. / blender :: Dimon72942 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам blender Dimon72942 

Привет реактор. Совсем перегорел от выжигания по дереву (как странно звучит...) и решил, что нужно ненадолго изменить деятельность. В итоге начал изучать моделирование и... вот первая самостоятельная модель. Смотря на это понимаю, сколько всего ещё предстоит изучить, чтобы сделать что-то действительно классное.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,Dimon72942

И думаю стоит пройтись по моделькам, что делал по видео с ютуба. Так сказать, как начал изучать программу.

Вот такая была первая работа.

 

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,Dimon72942

Домик из поста, который как раз и заинтересовал меня заняться этим непростым делом.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,Dimon72942

Под конец добавлю, что выбрал, в каком направлении хотел бы двигаться и буду лепить персонажей и анимировать всё это дело. Может тут есть умельцы кто подскажет с чего начать? Может какие видео скинут?

Подробнее
3D графика за 1 час! (3д моделирование для новичков),Education,blender,3д моделирование,супер блендер,blender уроки,blender для начинающих,blender обучение,blender 3d уроки для начинающих,blender обучение с нуля,blender 3d для начинающих,моделирование в blender,blender 3d для чайников,blender за 1 час,блендер обучение с нуля,блендер,видеосмайл,videosmile,blender с нуля,blender для новичков,blender tutorial,3d моделирование,3d моделирование для новичков,моделирование для новичков,моделирование в blender для новичков,Урок о 3D графике для новичков! http://cloudlessons.ru/v/321 - курс «Супер Blender» от команды VideoSmile.ru https://www.blender.org/download - скачать программу Blender Описание урока: Несмотря на то, что мы регулярно публикуем много уроков по различным 3D-программам, среди наших подписчиков довольно-таки много людей, кто по тем или иным причинам (сложно, нет времени, слабое железо, дорогие программы) боится подступиться к теме 3D графики. 3D-графика является неотъемлемой частью современного дизайна и страх 3D сильно ограничивает ваш творческий потенциал. Именно поэтому мы решились на этот смелый эксперимент, в ходе которого постараемся познакомить вас с удивительным миром 3D-графики всего лишь за 1 час. В ходе этого урока, вы узнаете что такое 3D-графика, для чего она нужна и где используется. Также мы развеем несколько популярных мифов о 3D. Познакомим вас с основными направлениями в 3D дизайна и расскажем про некоторые популярные 3D программы. В уроке вас также ждёт практика, в ходе которой вы с нуля создадите вашу первую трёхмерную сцену. Надеемся, данный урок станет для вас отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики! Ссылки на все ролики: NOARA TRAILER 2018 EN https://www.youtube.com/watch?v=bWx1m-3Lr6o ATYPIQUE https://t.co/1B5tpajczx?amp=1 SKYWATCH: VFX Breakdown Reel https://www.youtube.com/watch?v=NPFJ8SC-Cyc How 3D printing Enhances the Design Process, Video Production Houston https://vimeo.com/69113087 Envisioning the Future with Windows Mixed Reality https://www.youtube.com/watch?v=2MqGrF6JaOM 2018 Audi A8 Body Structure - Engineering Wonder (Excellence) https://www.youtube.com/watch?v=ZuJMtW3xeNQ How NASA Visualization Scientists Recreate Distant Worlds https://www.youtube.com/watch?v=xc1V9d8jrr8 TOY STORY 4 All Movie Clips (2019) https://www.youtube.com/watch?v=9pn8utbTtnU Autodesk 2019 Film and TV, VFX, Games and Advertising Showreel https://www.youtube.com/watch?v=bUwbe7oIMxU Redshift | Demo Reel 2019 https://www.youtube.com/watch?v=fTQdUtvgbhQ ZBrush Film & TV Reel https://www.youtube.com/watch?v=4HkH3xrJ7Xs Таймкод: 00:00 Вступление 00:40 3D в современном мире 03:14 Мифы о 3D 07:07 Программы для создания 3D-графики 09:09 Основы 3D-графики 10:20 Практика 11:20 Знакомство с Blender 14:20 Базовые понятия объекта и меша 24:08 Моделирование маяка 30:10 Создание воды 32:05 Создание острова 39:23 Сборка сцены 42:55 Моделирование причала 46:15 Освещение сцены 49:00 Настройка материалов 53:07 Настройка камеры и рендеринг 57:49 Курс "Супер Blender" Сайт: https://videosmile.ru Telegram: https://t.me/videosmile_ru ВК: https://vk.com/ru_videosmile Instagram: https://www.instagram.com/videosmile_school/ Facebook: https://www.facebook.com/VideoSmile #blender #videosmile



сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,Dimon72942
Еще на тему
Развернуть
Один доеб, маяки обычно бело красные или красные, чтоб их видеть, а не маскировать под океан и небо.
Доёб так-то справедлив... Но больше в сторону туториала.
А это и не к тс претензия, я замечаю что у 3д моделлеров сейчас проблемы с утилитарностью.
полтора килокрамма кнопок в современном 3д комбайне таки имеют свое водоизмещение
но ваще да, специфика работы в "сделать красиво".
Я сейчас тоже заинтересовался темой и начал учиться. Правда во фьюжн. Солид как будто полегче даётся. Главное чтобы интересно было.
zimniy zimniy 06.12.202220:41 ответить ссылка 5.3
Да, самое главное, чтобы хобби было интересным лично тебе и ты горел этой идеей (как и с любым делом). Удачи во фьюжине)
>буду лепить персонажей и анимировать
Учи анатомию, рекомендую курсы Скотта Итона, по анимации и ригу в блендере можешь глянуть вот у этого чувака https://www.youtube.com/@PierrickPicaut_P2DESIGN
Спасибо!
Из личного опыта. Самой большой моей ошибкой было забивание на топологию. Не повторяй моей ошибки. Я потом долго отходил от своего стиля моделирования.

https://www.youtube.com/watch?v=Dm2GP2p4Etk&t=237s&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%BE3d%D0%B82d%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B5
sLLL sLLL 06.12.202221:02 ответить ссылка 2.0
Спасибо, обязательно изучу этот вопрос.
из личного опыта, пока топология рендерится нормально, можно на нее забивать.
не буду агитировать, но если продукт - картинка, а не набор треугольников, то за массаж углов редко платют.
если моделить для игр или другого риалтайми, топология нужна только удобства моделинга и редактирования, себе самому. В ближайшие лет 5 оптимизации моделей будет мертвым скилом, не трать на это время. Системы типа Nanite ретопологизируют все что ты понамоделил так как нужно им всеравно.
Да что ты говоришь))) ретоп и правильность сетки будет ещё ооочень долго востребованным скилом, да он должен быть по умолчанию. Это я уже не говорю про моб игры, где нанита ещё нету.
Согласен, сейчас новички делают ошибку забивая на сетку, а топология, это как скил аккуратности.
раньше у чувака было очень много туториалов по 3д максу, он хорошо за топологию обьясняет, советую посмотреть даже если в максе работать не будеш https://www.youtube.com/@Arrimus3D
Chewey Chewey 06.12.202221:33 ответить ссылка 0.0
Спасибо!
Вот про моделирование человека в блендере https://www.youtube.com/playlist?list=PLkAIDzicB8D3YFMmerLfktgOLFnRlhU2z
вот про риггинг его там же https://www.youtube.com/playlist?list=PLkAIDzicB8D15A2ornTb-Vi53MTvHyo-m
poslanik poslanik 06.12.202221:33 ответить ссылка 0.0
Спасибо. Но по первой ссылке доступно только 9 видео из... 59. А по второй ещё веселее -- 9 из 125 видео. Точно имеет смысл изучать этот материал, который "чуть-чуть" обрезан автором?
Хмм... тогда не стоит. Раньше эти видеоуроки были доступны в стиме за ~250 рублей, а сейчас... гораздо дороже, минимальную цену в 15 евро я видел на udemy
https://www.udemy.com/course/blender-character-modeling-for-beginners-hd/
Для персонажки тебе в скульптинг нырять надо, а для этого, штудировать анатомию, изучать чужие работы вдохновения ради и прокачивать фантазию. Успехов!
Благодарю за совет)
Сам недавно взялся изучать 3D моделирование, вот ребята пытаются структурировать систему обучения с 0 на основе бесплатных туторов с ютуба:
https://miro.com/app/board/uXjVOR8hRhI=/
Как раз есть ветка по 3D анимации. Сам изучаю props'ы для игр, но насколько понимаю лепка и 3D анимация это два совершенно разных направления и они оба просто бездонные. Но удачи на этом нелегком пути!

Также если можешь в английский, то мне очень нравится Grant Abbitt


Вот моя последняя сцена, пытался скопировать понравившуюся картинку, которую увидел на реакторе:
Sv.kirk Sv.kirk 06.12.202221:51 ответить ссылка 1.0
Спасибо. И, возможно, первая ссылка битая, ошибка 404. А за видео про анимацию отдельное спасибо)
Честно, не ожидал, что столько людей ответят
Браузер через некоторое время урезает почему то, вот по этой должно открыться:
https://miro.com/app/board/uXjVOR8hRhI=/?share_link_id=476858905069
Спасибо, теперь открылось
Тоже вновь скачал блендер что бы занять руки от скуки.
Adobe Substance 3D Painter (Substance Edition) - robo O X File Edit Mode Window Viewport Python JavaScript Help Size 10 j Flow 100 Stroke opacity Ю0 Spacing 20 / Ч <*. В f А Ч fi EÎ3 ч б] □ MASK ■о -о u<r Р Введите здесь текст для поиска хаЛ HT Distance -о- á0 % ч ■ •
Замечено ведро
Прикольное, мне нравится.
Я вот тут https://t.me/witranslate бесплатно курсы перевожу и озвучиваю. Есть очень базовый Blender Encyclopedia. Можешь попробовать.
Благодарю за помощь)
Желаю тебе удачи в твоих начинаниях, это очень хорошее направление, потому что хороших создателей 3d персонажей не так уж и много на самом деле. Большинство моделек в интернете это персонажи из игр которых вытащили от туда. А если научишься моделировать фуррей, то будешь богатым человеком, прям гарантирую. =)
Вот чёрт, мой коварный план по созданию йиффа раскрыт
Даже простенький аватар для врчата на заказ начинается от 75-100$ и может доходить до 1000$ если сложный с мелкими анимации мимики, ушей, пальцев, гениталий o_O и тд.
>буду лепить персонажей и анимировать всё это дело.
Из своего опыта могу сказать, что научиться И моделировать И учиться анимировать это чертовски сложно и требует много времени, советую сфокусироваться на чем то одном, например, создании персонажей и их ригинге (создание костей, прорисовке весов и тд), а готовых персонажей давать анимировать аниматорам, то есть колабиться.
Чтож... спасибо за совет. Наверно так и поступлю, начав с моделек персонажей и ригинга.
Ебаш, на https://smutba.se/ ждут твоих работ, если конечно будешь делать NSFW. =)
На ютубе у Дениса Кожара несколько отличных курсов по основам моделирования которые дают тех. знания для моделинга чего угодно, очень советую.
Если будут затупы или вопросы на которые не найдешь ответы можешь в лс звякнуть - с радостью помогу)
Спасибо за совет! И заранее благодарю за будущую помощь)
Proko и Uldis Zarins насчет анатомии. Иттен тоже молодец. Вообще анатомия - это целый мир, там очень много всего и может казаться, что не хватает. То есть ты можешь обложиться всеми книгами и анатомическими атласами и везде все узнавать, что как устроено. Нет единого источника, который охватывает вообще все.

И вот, если кажется, что не хватает. На самом деле мозг сразу не может усвоить всю инфу по анатомии, ее много. И только постепенно, когда ты будешь сам воплощать модели, моделировать и скульптить, мозг будет использовать инфу, которую ты будешь получать из книг и атласов, и по мере использования, инфа будет усваиваться прочно и потом мозг сможет все более подробно и ясно уточнять знание анатомии. Далее еще сложная биомеханика. Капанджи пишет книги по ней. Это все не лишнее. Художники делятся на тех, кому знания об устройстве изображаемых вещей не нужны и на художников, чьи работы стоят внимания.
Mousy Mousy 11.12.202202:55 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
JUö		J га/ j	1 í *
			\ * •»
		1 мЖ I *' 1	
	1 '		1» F; г *
	> r 0
	IjAf
< * *	i 1 i