Коротко о старых играх Assassin’s Creed
Я бы ещё принца персии внутревоина сюда добавил, там тоже была пара жопоразрывательных мест при игре с клавомыши
Вот только здесь на геймпаде играют, на клавомыши значки другие.
Soul Reaver
два трона такой же. как и любая игра с такими ракурсами камеры
Да, в Юнити было много такого говна, в том числе места откуда уже никак не слезть, только падать
В Unity были в основном игроки, которым слишком сложно прочитать обучение паркуру. Многие жали по привычке те же кнопки, что и в ранних играх серии, соответственно Арно делал вообще не то. Если нормально разобраться, то проблем с паркур-системой Unity не возникает, и она раскрывается, как лучшая (или одна из лучших) в серии.
Ну вот не знаю. Такого рода проблемы были очень редко при игре с клавомыши и практически не было при игре с геймпада, а я всю серию несколько лет назад перепроходил в одном большом забеге.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться