Sísyfos XXI
Произведение Can't Help Myself китайских художников Sun Yuan & Peng Yu представляет собой машину внутри стеклянной кабины, ярко освещенную с потолка лампами TL-lights. Машина состоит из роботизированной руки, которая часто используется на производственных линиях, например, на автомобильных заводах. Но у этой специально модифицированной руки только одна задача: сметать жидкость темно-красного цвета, похожую на кровь, по идеальному кругу.
Это сизифов труд, потому что жидкость постоянно стекает обратно. Машина бесконечно работает над задачей, которая никогда не будет завершена. Это ощущение бесконечного труда усиливается окружающим миром. Робот заперт в кабине, которая имеет элементы офиса или, возможно, рабочего пространства таможенника. В кабинке нет двери, нет возможности выбраться наружу.
Невозможность задачи то и дело прерывается комбинацией из 32 танцевальных движений, которые сразу же придают роботу пугающе человеческий характер. Роботизированная рука не просто работает - не может удержаться, как сказано в названии, - но прерывает свой труд, тряся задницей, махая посетителям, исполняя "твист", "почесывание зуда", "поклон и тряска", "джазовые руки" или пируэт. Многие из запрограммированных танцевальных движений выглядят знакомо. Они сразу же меняют характер роботизированной руки, превращая ее в нечто почти человеческое. Она превратилась в настоящего Сизифа, который делает перерыв в танце после своего бесконечного труда.
Над кабиной расположены датчики визуального распознавания, которые измеряют, приближается ли жидкость к идеальному кругу, а также, если рядом находятся посетители. В любом из этих случаев робот начинает выступать, танцевать, двигаться и махать руками, тем самым явно взаимодействуя с посетителем.
Смотреть на Can't Help Myself - все равно что смотреть на животное в клетке, и посетители взаимодействуют с ним именно так. Работа имеет мрачноватую юмористическую сторону. Но сколько бы вы ни танцевали и ни тряслись вместе с ним, гигантскую лужу крови невозможно не заметить.
Это сизифов труд, потому что жидкость постоянно стекает обратно. Машина бесконечно работает над задачей, которая никогда не будет завершена. Это ощущение бесконечного труда усиливается окружающим миром. Робот заперт в кабине, которая имеет элементы офиса или, возможно, рабочего пространства таможенника. В кабинке нет двери, нет возможности выбраться наружу.
Невозможность задачи то и дело прерывается комбинацией из 32 танцевальных движений, которые сразу же придают роботу пугающе человеческий характер. Роботизированная рука не просто работает - не может удержаться, как сказано в названии, - но прерывает свой труд, тряся задницей, махая посетителям, исполняя "твист", "почесывание зуда", "поклон и тряска", "джазовые руки" или пируэт. Многие из запрограммированных танцевальных движений выглядят знакомо. Они сразу же меняют характер роботизированной руки, превращая ее в нечто почти человеческое. Она превратилась в настоящего Сизифа, который делает перерыв в танце после своего бесконечного труда.
Над кабиной расположены датчики визуального распознавания, которые измеряют, приближается ли жидкость к идеальному кругу, а также, если рядом находятся посетители. В любом из этих случаев робот начинает выступать, танцевать, двигаться и махать руками, тем самым явно взаимодействуя с посетителем.
Смотреть на Can't Help Myself - все равно что смотреть на животное в клетке, и посетители взаимодействуют с ним именно так. Работа имеет мрачноватую юмористическую сторону. Но сколько бы вы ни танцевали и ни тряслись вместе с ним, гигантскую лужу крови невозможно не заметить.
Голос из строя:
- - Товарищ полковник, а может взять веники, так быстрее будет и чище?
Полковник:
- - А мне не надо чтоб было чисто, мне нужно чтобы вы заебались!
- - Товарищ полковник, а может взять веники, так быстрее будет и чище?
Полковник:
- - А мне не надо чтоб было чисто, мне нужно чтобы вы заебались!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться