Продолжаю осваивать женское личико
Воу, вполне неплохо, в какой проге скульптишь?
В какой из двух, ты имеешь ввиду?
Недавний конкурс револьверов показал, что в чем только не моделят, было бы желание.
Не одним только blender'ом и zbrush'eм
Не одним только blender'ом и zbrush'eм
Там hard surface моделирование, и его действительно вполне удобно делать почти везде. Органические же формы делаются с помощью скульптинга и, на данный момент, целесообразен он лишь в zbrush и blender
Mudbox, 3dcoat, Maya?
Я ни капли не эксперт, сам пока сижу только в блендере, но пока что я везде вижу требования на скульпт: zbrush в большинстве случаев и в остатке blender. Всё обучалки, что я находил по скульпту - тоже в этих программах
Я не утверждаю, что можно скульптить только в них. И в cinema4d можно скульптить. Но, видимо, blender и zbrush быстрее и удобнее всего позволяют решать задачи по скульптингу (при прочих равных)
Я не утверждаю, что можно скульптить только в них. И в cinema4d можно скульптить. Но, видимо, blender и zbrush быстрее и удобнее всего позволяют решать задачи по скульптингу (при прочих равных)
Дружище, я не спорю с тобой. И я с тобой абсолютно согласен: blender и zbrush на данный момент основные. Большинство обучалок на них. Вакансии про них. Я лишь указал, что есть альтернативы и, возможно, их используют пидоры реактора.
Я сижу на блендере, но когда натыкаюсь на статейки о вкатывании в скульпт, вижу рекомендации mudbox и 3dcoat как альтернатив, которые проще освоить.
Я сижу на блендере, но когда натыкаюсь на статейки о вкатывании в скульпт, вижу рекомендации mudbox и 3dcoat как альтернатив, которые проще освоить.
Adobe Medium, Nomad sculpt?
Выше уже ответил, но, ебать, у адоба есть прога для скульптинга? Каждый день узнаешь что-то новое
Это под VR, они выкупили у Окулуса хз зачем)
Спасибо, Zbrush
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться