Давай так) ты научишся работать с текстом что бы он был ЧИТАБЕЛЬНЫМ без ебания в глаза, а я не буду ломать тебе руки)
Не ну серьезно, тонкий витееватый шрифт, на разноцветном мыльном заднике, Это пиздец. Особенный пиздец когда цвет шрифта на 95%+ сливается с фоном за ним. Нуебанарот! Мне сразу за вилы хочется взяться и пырять пырять)
Не ну серьезно, тонкий витееватый шрифт, на разноцветном мыльном заднике, Это пиздец. Особенный пиздец когда цвет шрифта на 95%+ сливается с фоном за ним. Нуебанарот! Мне сразу за вилы хочется взяться и пырять пырять)
Шрифт не тонкий и не витиеватый, это называется пропись, я специально довавила дополнительные "тени" за буквами + одна буква размером с руку персонажа. Какой-нибудь таймс нью роман с одельным фоном за словами вроде прямоугольника или овала выглядел бы ущербно, я специально сделала буквы такими, подходящии под стиль скетча. А ещё можно просто приблизить или изменить настройки яркости.
Я смотрю на 27 дюймовом монике откалиброванном под рисование) Так что "Приближать" тут явно не к месту. А уж тем более играться с яркостью)
Тени у тебя едва заметны и не добавляют читаемости ну просто потому что это тени они с одной стороны буквы же и в остальном текст все равно сливается. Ну и да, тени в тексте комикса лучше не использовать без ОСОБОЙ нужды, это не дешовая рекламная распечатанная листовка в фотошопе которую человек держит в руках. Обычно в подобных случаях когда не хочется использовать баблы просто фигачат белую обводку разной толстоты по всему периметру буквы, особенно это касается цветного текста на цветном фоне. Примеры как НАДО обращаться с текстом можешь увидеть в манге, западных комиксах и прости господи манхве, ну это из наиболее очевидного капитанства.
Короче я очень советую не пытаться изобретать велосипед с тенями которые выглядят на самом деле лично у меня на мониторе как артефакты пережатия толщиной в пиксель. Ну а если очень хочется тени, то не стесняйся делай их ТОЛЩЕ, что бы видно было нормально и делай их контрастными к тексту и фону, а то в одном месте они у тебя сливаются с фоном и текст в этом месте резко выбивается из остального оформления т.к. тени пропали. Как я не перестаю говорить людям. Если взялся за "комикс" то будь любезен понимать что это не просто рисунок с текстом, это обязательно рисунок с ХОРОШО ЧИТАЕМЫМ текстом. Потому как он должен передавать информацию на всех уровнях восприятия.
Тени у тебя едва заметны и не добавляют читаемости ну просто потому что это тени они с одной стороны буквы же и в остальном текст все равно сливается. Ну и да, тени в тексте комикса лучше не использовать без ОСОБОЙ нужды, это не дешовая рекламная распечатанная листовка в фотошопе которую человек держит в руках. Обычно в подобных случаях когда не хочется использовать баблы просто фигачат белую обводку разной толстоты по всему периметру буквы, особенно это касается цветного текста на цветном фоне. Примеры как НАДО обращаться с текстом можешь увидеть в манге, западных комиксах и прости господи манхве, ну это из наиболее очевидного капитанства.
Короче я очень советую не пытаться изобретать велосипед с тенями которые выглядят на самом деле лично у меня на мониторе как артефакты пережатия толщиной в пиксель. Ну а если очень хочется тени, то не стесняйся делай их ТОЛЩЕ, что бы видно было нормально и делай их контрастными к тексту и фону, а то в одном месте они у тебя сливаются с фоном и текст в этом месте резко выбивается из остального оформления т.к. тени пропали. Как я не перестаю говорить людям. Если взялся за "комикс" то будь любезен понимать что это не просто рисунок с текстом, это обязательно рисунок с ХОРОШО ЧИТАЕМЫМ текстом. Потому как он должен передавать информацию на всех уровнях восприятия.
А да, забыл уточнить "с тенями на цветном заднике* Это важно, условные тени на белом фоне в бабле если они не ухудшают читаемость текста вполне приемлемы. Правда обычно это излишне.
Поддержу данного оратора
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
говнарьскаянефорская романтика