Отличный комментарий!
Только если с флешбеком, показывающий мотивацию персонажа
Ну это же не анимэ какое-то.
- Да я в курсе... Из-за бага мы эту сцену уже три раза видели, так-что будь добр сконай по скрипту...
Твой перс в игре:
Буквально двигает горы и просто рвёт врагов пополам своим огромным хуищем, зарабатывает все возможные деньги, уважение и славу. Броня настолько крепка, что выдержит выстрел "экстерминатуса" в упор и падение в саму бездну лично к Сатане на чай, позволяет буквально жить в таких средах, от которых даже ксеноморф обоссытся кипятком при одном их упоминании.
Тот же перс в кат-сцене:
Я пытался промнйти в недоступную локациюм и меня толкнули в плечо так симльно что я упал
Буквально двигает горы и просто рвёт врагов пополам своим огромным хуищем, зарабатывает все возможные деньги, уважение и славу. Броня настолько крепка, что выдержит выстрел "экстерминатуса" в упор и падение в саму бездну лично к Сатане на чай, позволяет буквально жить в таких средах, от которых даже ксеноморф обоссытся кипятком при одном их упоминании.
Тот же перс в кат-сцене:
Я пытался промнйти в недоступную локациюм и меня толкнули в плечо так симльно что я упал
прям вся серия Call of Duty тут описана
Там же в кат-сцене: я только что прошел прямо по минам без единой царапины, но какой-то бомжара ударил по шлему моей силовой брони деревянной палкой и я потерял сознание.
Санитары подземелий:
Кабан только что перерезал 30 человек на локации, сожрав два ведра пуль и шесть ведер хлеба на отхил
Умирает в катсцене на фразе "хари кришна хари рама хари смехопанорама"
Кабан только что перерезал 30 человек на локации, сожрав два ведра пуль и шесть ведер хлеба на отхил
Умирает в катсцене на фразе "хари кришна хари рама хари смехопанорама"
Аналогично, игра за Элизабет в дополнении к биошоку. Дама набафалась плазмидами и брутально вырезала в открытом бою с полсотни человек, аналогично сожрав ведра пуль и гранат. Трагически и долго умирает от единственного удара по голове, забыв про лечилки.
Вспоминаю первый КОТОР, Малак в первой драке разбит в салат переапанным мейном, но... Бастилла: "Бегите, он слишком силен, я задержу его!"
Да бля, первый раз когда играл, жизнь ему всю снес а он не дохнет, ещё раз снес, он опять не дохнет и так пока кат-сцена не началась.
Кстати, а вот похожий момент в патфиндере меня порадовал. В пером бою с Бафометом по идее надо продержаться три раунда. Но если снести ему больше половины жизни раньше, то и ноктикула появится раньше. С балором-генералом во второй главе должно быть также, но глюки.
Кстати, а вот похожий момент в патфиндере меня порадовал. В пером бою с Бафометом по идее надо продержаться три раунда. Но если снести ему больше половины жизни раньше, то и ноктикула появится раньше. С балором-генералом во второй главе должно быть также, но глюки.
Так Элизабет же специально помирает, чтоб схлопнуть петлю, лол.
Да нихрена, это она в процессе помирания понимает, что надо петлю схлопнуть. А дубинкой по голове от левого сплайсера посреди открытого со всех сторон зала получает вполне без собственного желания.
Она в Восторг пришла из-за желанию схлопнуть петлю как бэ.
Буквально первый Half-Life
Но ведь это по сути игровая условность, да ты можешь раскачаться до уровня условного бога в игре но повествование должно идти, к сожалению мы еще не дошли до того момента что бы игры подстраивались под игрока мгновенно в зависимости от его прокачки итд, а варианты регулировки таких вещей сейчас это либо сделать игру ультра хардкорной что бы у тебя было обосновано что игрок отлетал от каждой хуйни но тогда в игры будет играть 1.5 хардкорщика и индустрия умрет, либо в катсценах для таких моментов выдать противникам УЛЬТРАЕБУ9000 которая должна нам всем видом показывать что она ваншотает и аннигилирует что угодно но тогда появятся доебы другого толка из серии а почему они ее не используют в файтах или почему ее нельзя залутать итд, а тебе еще как то надо победить врага с этой йобой а если победил то следующий враг должен быть еще сильнее и это привело бы к бесконечному скейлингу сил как сёненах.
А еще можно продумывать катсцены.
Приведи пример хорошо продуманных катсцен где перекачанного игрока игра попускает так что это не вызывает вопросов.
вспоминается Command & Conquer: Renegade
—Ты пойдешь один против них всех?
— Да, не честно, может мне завязать одну руку?
—Ты пойдешь один против них всех?
— Да, не честно, может мне завязать одну руку?
Проходил 19лет назад еще в школе, но не помню что бы там были катсцены где игра тебя попускает.
на самом деле я не очень понимаю что значит "попускает" просто мне показалось забавным что игра отдает себе отчет что гг дерется один против сотни.
Закрытые двери вместо бомжей и нет вопросов, и вообще идея что тебя где то ктото вырубает в игре (а особенно если еще лут отбирают), крайне хуевая как по мне
Иногда имеет смысл, но нормально подаётся очень редко. Как пример хорошей подачи квест в киберпанке, когда левый вирт покупаешь и очухиваешься голым в ледяной ванне.
Я вот сходу могу вспомнить Сталкер с растяжками, где это не выглядит совсем уж тупым. Вопрос правда будет в том, как ты выжил нарвавшись на растяжку.
JRPG некоторые умудряются обыгрывать, подкидывая или врагов которых ты первый раз видишь или убер босса на котором ты "обязан проиграть".
Просто кто-то хотя-бы пытается заморачиваться, а кто-то делает Скайрим.
JRPG некоторые умудряются обыгрывать, подкидывая или врагов которых ты первый раз видишь или убер босса на котором ты "обязан проиграть".
Просто кто-то хотя-бы пытается заморачиваться, а кто-то делает Скайрим.
А почему растяжка всего одна на всю игру? Почему их не ставят у каждой второй двери? Почему игрок может затанчить гранату и выхилиться а от растяжки не может?
"А почему растяжка всего одна на всю игру? Почему их не ставят у каждой второй двери?"
Вот это да, хотелось-бы побольше.
А гранату затанчить тоже не всегда выходит.
Вот это да, хотелось-бы побольше.
А гранату затанчить тоже не всегда выходит.
Но растяжка ведь это та же граната, и в ее изготовлении нет никакого секрета особо, т.е. в сталкере это буквально механика бога из машины которая происходит просто потому что и больше никогда не появляется снова. Т.е. рояльная хуйня это хорошее объяснение? И гранату таки можно затанчить в механике игры а эту растяжку вообще никак.
Затанчить можно гранату, о которой персонаж знает. Гранату, о которой персонаж не знает - затанчить нальзя.
Причём, стоит определиться с понятиями - персонаж, тащемта, не гибнет от прописанных гранат в растяжке, но может погибнуть от НПС'шных в бою.
Причём, стоит определиться с понятиями - персонаж, тащемта, не гибнет от прописанных гранат в растяжке, но может погибнуть от НПС'шных в бою.
>УЛЬТРАЕБУ9000 которая должна нам всем видом показывать что она ваншотает и аннигилирует что угодно но тогда появятся доебы другого толка из серии а почему они ее не используют в файтах или почему ее нельзя залутать итд
Сделать УЛЬТРАЕБУ9000 одноразовой? После шараха дымится и горит.
Сделать УЛЬТРАЕБУ9000 одноразовой? После шараха дымится и горит.
Тогда его надо как то вводить в повествование и обыгрывать, но если ты изначально засетпишь что это УЛЬТРАЕБА9000 ваншотающая тема и потом она просто развалится после 1 пука то получишь обманутые ожидания у игрока, а если просто из ниоткуда берущаяся хуйня которая потом больше никак не появляющаяся то это обычный рояль в кустах.
Так как раз в битву с боссом можно вставить, аки тот же FINGER из Резика
Но ведь это то что игрок использует против босса которого по другому не победить, а у нас обсуждение обратной истории, если бы немезис использовал эту ебалу против Джилл и она потом после катсцены встала то это вызвало бы очень много вопросиков.
Ух, помню, как мне попался один мод НВ и там по пути я уже нежить по жепе шлёпал, орков пачками валил. А потом гопники из подворотни просто запинали до недельной комы.
При этом твои напарники в кат-сценах полу-боги, машины разрушения, в одиночку могут уничтожить целую толпу одной рукой попутно взламывая систему наведения требушета. Но в игре — Шепард, я умираю.
И тут Гаррус достаёт свой откалиброванный пулемёт.
Омайгад омайгад ОУ МАЙ ГАД!!!
Гаррус, Жди меня!
Гаррус, Жди меня!
Поэтому катсцены сосут хуй, слава иммёрсив-симам!
В Plague Tale у меня пердак подорвало когда парень-кузнец (Родрик) решил телом толкать какую-то телегу, под обстрелом арбалетчиков, хотя я их всех определенно точно мог бы перебить либо пройти там иначе
Разумеется он подох за нихуя, а я смотрел эту плаксивую сцену, в которую точно не верю.
это так тупо, что даже при запросе "plague tale смерть" первой ссылкой выдает страницу Родрик на игровой вики. Ебануться, это в игре-то про чуму
Разумеется он подох за нихуя, а я смотрел эту плаксивую сцену, в которую точно не верю.
это так тупо, что даже при запросе "plague tale смерть" первой ссылкой выдает страницу Родрик на игровой вики. Ебануться, это в игре-то про чуму
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Буквально двигает горы и просто рвёт врагов пополам своим огромным хуищем, зарабатывает все возможные деньги, уважение и славу. Броня настолько крепка, что выдержит выстрел "экстерминатуса" в упор и падение в саму бездну лично к Сатане на чай, позволяет буквально жить в таких средах, от которых даже ксеноморф обоссытся кипятком при одном их упоминании.
Тот же перс в кат-сцене:
Я пытался промнйти в недоступную локациюм и меня толкнули в плечо так симльно что я упал