> что-то, находящееся вне этой зоны
Можно. можно тушить пожары гранатами. Даже пироманов можно заставить.
а вы точно пожарный?
Нет, но но потушить могу! (кулинария - 7)
Кулинария - 7
Взрывчатка - 40
Интеллект - 1
Взрывчатка - 40
Интеллект - 1
Все под контролем, возгорание газа в СССР ядеркой тушили.
Еще срезав траву вокруг огня. Тоже вариант для пироманов.
Ну так создай там домашнюю зону.jpg
У нас пожар!
Теперь наш дом там, где пожар!
Срочно тушить.
Звучит пирмерно так же по-идиотски, как это делается в игре.
То есть да, это возможно. Но это сделано нелогично и криво.
Теперь наш дом там, где пожар!
Срочно тушить.
Звучит пирмерно так же по-идиотски, как это делается в игре.
То есть да, это возможно. Но это сделано нелогично и криво.
Я уверен, что на это есть моды. Меня так же зачастую бесило, что нельзя выбрать места где необходимо убираться в первую очередь, как на кухне или больничке или не нужно убираться вовсе, типа складов.
с уборкой задача решается брутфорсом, то есть тупо ставишь всем (кроме критичных непрерываемых задач) уборку повыше приоритетом, в итоге зона всегда чистая, потому что они на каждую пылинку кидаются и тут же её убирают.
Задавать зоновый приоритет работ было бы удобнее, конечно.
Задавать зоновый приоритет работ было бы удобнее, конечно.
В итоге половину времени они бегают между рабочим местом и новой пылинкой. Потому, что хз пойми как выбирается кто побежит убираться и куда.
мб он не строит ненужные украшения, а возводит оборонительные коробки с легендарными статуями и высокой плотностью населения
Cleaning area называется. Довольно удобный мод, хотя я им не пользуюсь. Обычно всегда найдется пешка, которую можно отправить ковры пылесосить с максимальным приоритетом.
Или есть мод из серии Vanilla Expanded, в котором можно построить мусорное ведро или контейнер. которое медленно, но верно, собирает грязь вокруг себя.
это смотря как относиться к "Домашняя зона". Если с теплотой достойной Дома, то тупо. А если просто с квадратом в котором убираться и тушить пожары, то почему бы не выделить пепелище как место где нужно потушить пожар и прибраться
Можно если выбрать колониста, перевести его в боевой режим и указать на зону возле огня. В радиусе клетки он потушит весь огонь
боевой режим в условиях пожара - идея забавная до первых сгоревших (потому что они ждали приказа и не догадались отойти, когда рядом загорелось что-то ещё).
Костылей парочка есть для решения, но это именно костыли. Об этом и комикс, механизм довольно кривой в игре реализован.
Костылей парочка есть для решения, но это именно костыли. Об этом и комикс, механизм довольно кривой в игре реализован.
Может просто отключить домашнюю зону, во время пожара?
А не пофиг где там чё на другом конце карты горит? У меня ни разу поселение не страдало от внешних пожаров, добравшихся до построек, только от внутренних.
Поживи на болотах, охуеешь как старая бумкрыса сдохшая от сердечного приступа на другом концу карты может неотвратимо спалить ее всю
Болота вообще отдельная тема. Когда первый раз сунулся - разогнал богатство колонии своих пигмеев до неадекватных цифр, при этом древесина стоила больше всего остального вместе взятого.
У Рима скрипты, что при больших пожарах начинает идти дождь
...если ты не взял квест на искуственную погоду от ИИ
...если ты не взял квест на искуственную погоду от ИИ
он внезапно далеко не всегда тушит пожар, и если он закончился, а пожар ещё пожарит, следующий дождь стартанёт далеко не сразу.
Прям в джунглях не жил долго (два года колония), сейчас моя колония в тундре, вокруг болота, но тоже нет проблем.
по логике игры внешние пожары это любые, которые на следующей клетке от домашней зоны.
У меня вполне доходило пламя до этой зоны и шло внутрь, и т.к. огонь передаётся в том числе по траве, даже вырубка не особо помогает, всё тут же отрастает заново.
Только массированный терраформинг с переделкой границы поселения в песок (там почти не растёт ничего), в воду или в камень.
У меня вполне доходило пламя до этой зоны и шло внутрь, и т.к. огонь передаётся в том числе по траве, даже вырубка не особо помогает, всё тут же отрастает заново.
Только массированный терраформинг с переделкой границы поселения в песок (там почти не растёт ничего), в воду или в камень.
>в воду
Ну, логично же, ров вокруг замка ценен во все времена.
Ну, логично же, ров вокруг замка ценен во все времена.
попробуй старый добрый мегабетон
Не, "внутрь" они заходили, но вообще без катастрофических последствий.
у меня было время, когда внутрь начиналось ровно там, где рядом с жилым бункером возводился будущий полубункер для всей нефтянки. И цистерна стояла как раз снаружи всей структуры. Каждый сраный огонёк отслеживал, пока стальными стенами не огородил в одно здание.
Есть вариант поставить колонны или по одной клетке стены по периметру и построить там крышу. Под крышей ничего расти не будет.
Небольшой очаг можно потушить вручную, просто поставив павна в соседнюю с огнем клетку. В боевом режиме они сами тушат пожары рядом с собой
Не будь такой секси ей бы это не простили...
Черты характера: пиромания.
Недоступно: пожаротушение.
У меня таких двое в колонии. Первый это собственно единственный начальный поселенец в сценарии "последнее, что вы помните, - это как вас вводят в наркоз перед лёгкой операцией." А другой - это второй из присоединившихся к колонии, которая отчаянно нуждалась в поселенцах.
Недоступно: пожаротушение.
У меня таких двое в колонии. Первый это собственно единственный начальный поселенец в сценарии "последнее, что вы помните, - это как вас вводят в наркоз перед лёгкой операцией." А другой - это второй из присоединившихся к колонии, которая отчаянно нуждалась в поселенцах.
Если будут грустить, дай им в руки огнемет или молотов, у них случиться вялотекущий оргазм.
Ставишь мод с молниеотводами и забываешь про молнии навсегда.
старая пожившая бумкрыса с heart attack передаёт привет.
И да, она постарается подойти поближе к колонии и уже там рвануть, иначе ей скучно.
И да, она постарается подойти поближе к колонии и уже там рвануть, иначе ей скучно.
От внешних пожаров легко обезопаситься путем укладки негорящего покрытия (камень/сталь) на пару-тройку клеток от стены. Да, стена должна быть. Причем как минимум из камня.
От КЗ спасёт мод на предохранители.
Что там ещё поджигает, пироманы? В утиль. Сразу.
Осады - Rimatomics и его туррель, что сбивает снаряды.
От КЗ спасёт мод на предохранители.
Что там ещё поджигает, пироманы? В утиль. Сразу.
Осады - Rimatomics и его туррель, что сбивает снаряды.
> Да, стена должна быть.
Если бы я хотел построить стену с входами-киллбоксами, я бы её построил.
Последние несколько заходов предпочитаю схему "укрепляемся по центру и отстреливаемся во все стороны".
Это безусловно сложнее, но интереснее и адекватнее выглядит.
> КЗ спасёт мод на предохранители
землетрясение передаёт привет, падающие обломки и razor rain тоже.
Если бы я хотел построить стену с входами-киллбоксами, я бы её построил.
Последние несколько заходов предпочитаю схему "укрепляемся по центру и отстреливаемся во все стороны".
Это безусловно сложнее, но интереснее и адекватнее выглядит.
> КЗ спасёт мод на предохранители
землетрясение передаёт привет, падающие обломки и razor rain тоже.
Адекватнее чем что? Человечество с незапямятных времён огораживается стенами.
>землетрясение
Речь была про пожары.
>землетрясение
Речь была про пожары.
> Речь была про пожары.
Расширил до "взрывоопасные штуки, которые замечательно начинают пожары при землетрясениях/повреждениях".
От канистр с нефтянкой до батареек.
Падающая сверху хрень сама по себе отлично пожары начинает.
> с незапямятных времён огораживается стенами.
Никто не огораживается глухими стенами с невозможностью заглянуть за них и покидаться хотя бы камнями. Человечество с незапамятных времён придумало штурмовые лестницы и подкопы, и чуть с менее незапамятных - взрывчатку.
Расширил до "взрывоопасные штуки, которые замечательно начинают пожары при землетрясениях/повреждениях".
От канистр с нефтянкой до батареек.
Падающая сверху хрень сама по себе отлично пожары начинает.
> с незапямятных времён огораживается стенами.
Никто не огораживается глухими стенами с невозможностью заглянуть за них и покидаться хотя бы камнями. Человечество с незапамятных времён придумало штурмовые лестницы и подкопы, и чуть с менее незапамятных - взрывчатку.
>Падающая сверху хрень
Молнии случаются не в пример чаще, и от них есть средство. Не нравятся камни на голову - лезь в пещеру.
Ну или не лезь, там ведь жуки. Строй в чистом поле - пускай тебя расстреливают со всех сторон. Это ведь адекватно.
Речь, ещё раз, ПРО ПОЖАРЫ. Стена поможет контрить природные пожары. Не нравятся стены - твоё дело, гори на здоровье.
Молнии случаются не в пример чаще, и от них есть средство. Не нравятся камни на голову - лезь в пещеру.
Ну или не лезь, там ведь жуки. Строй в чистом поле - пускай тебя расстреливают со всех сторон. Это ведь адекватно.
Речь, ещё раз, ПРО ПОЖАРЫ. Стена поможет контрить природные пожары. Не нравятся стены - твоё дело, гори на здоровье.
кстати у меня вообще не работают эти предохранители. Что я делаю не так?
Они рассчитаны на определённую нагрузку. Если суммарный запас накопленной энергии превышает предел предохранителя, то он не спасёт. Сам ставлю пару по 320k Wd и ни одного взрыва с пожаром. Пока пешка переключает сработавший, второй держит.
Тупо каменная стена вокруг колонии. Нужна в любом случае.
Если молния попадёт в колонию стена не поможет, придётся тушить.
Такое очень редко случается, да и близко будет. В основном опасность от разросшихся пожаров, к которым долго идти, из за чего павны еще и нервничают.
Поэтому и обзавёлся молниеотводами. Поднимать пешек посреди ночи, чтобы потушить - то ещё удовольствие. С ними вообще перестаёшь обращать внимание на грозы.
-Токсические осадки.
-16 бумлам ришили присоединиться к вашему поселению.
-16 бумлам ришили присоединиться к вашему поселению.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Плохо что нельзя именно принудительно отправить тушить что-то, находящееся вне этой зоны.