логично -_-
там очень не хватает этого парня
Я более чем уверен, что на релизе у Ветерана будет подкласс Штурмовика, и ему выдадут или дробовик, или ОГНЕМЁТ.
или комби дробовик-огнемет
И, как это принято во всех играх, огнемёт будет не огнемётом а сраным газовым баллончиком с зажигалкой. Уже и не вспомню хоть одну игру, где огнемёт был бы огнемётом: метал бы горящую липкую струю на десятки метров вперёд, от которой нахрен бы выходила из строя лёгкая бронетехника, а доты превращались бы в локальный филиал ада.
Такой огнемет помню только в древней игрухе zero tolerance, который убивал все и мог заодно убить стрелка если тот не был специалистом огнеметчиком.
Серия Men of War - там огнеметы довольно опасные (но требуют прямых рук).
И могут стрелять на километры из-за сраного бага
Постал 2
гоняй в Martyr, наконец то насжигаешься всласть
вот чтото что а огнемет в Мартире меня разочаровал сильно, это имено зажигалка с балончиком с широким аое и какойто плевалкой..вообще не зашло
Вот тяжелый болтер...мммм...кровь кишки распидорасило
Вот тяжелый болтер...мммм...кровь кишки распидорасило
В Rising Storm 2: Vietnam грамотный огнеметчик, в правильном месте и время, может спокойно выжить десяток гуков в несколько секунд.
Так себе пример, но всё же: в Spearhead mod для CoH2, огнемет становится крайне опасным оружием и для лёгкой бронетехники, и даже для танков, уничтожая их двигатели и прицелы, иммобилизируя технику.
Так себе пример, но всё же: в Spearhead mod для CoH2, огнемет становится крайне опасным оружием и для лёгкой бронетехники, и даже для танков, уничтожая их двигатели и прицелы, иммобилизируя технику.
Rising Storm 2: Vietnam. Тока там техники не особо, зато пожечь половину своей и вражеской команды за один залп можно без проблем, у огненной струи даже физика какая-никакая присутствует.
Он и в обычном Rising Storm такой же. Под углом стреляешь в бункер и всё сгорает дотла в секунды.
Потому что пока что игра - параша.
Вы простите, но от этих коридоров блевать хочется. А для всех любителей лора приведу в пример hired gun. Там каждый уровень - уникален, это самые красивые подземелья виграх. Поездка на поезде чего только стоит.
Вы простите, но от этих коридоров блевать хочется. А для всех любителей лора приведу в пример hired gun. Там каждый уровень - уникален, это самые красивые подземелья виграх. Поездка на поезде чего только стоит.
Толстые акулы неделю назад выкатили пост, что они пересмотрели систему классов и у каждого персонажа будет по 1 классу на релизе. Да, да, в Верминтайде 2 было 5 персонажей по 3 класса у каждого на выбор, итого 15. А в дарктайде будет 4 на релизе. Но зато будут по 1 новому персонажу выпускать раз в квартал в виде ДЛЦ (скорее всего за бабки). Соответственно его нужно будет качать и одевать вообще с 0.
А огнемёт будет классовым оружием фанатика. А ветеранов я на бете уже видел с дробовиком.
А огнемёт будет классовым оружием фанатика. А ветеранов я на бете уже видел с дробовиком.
Жадины.
Итого у Ветерана в арсенале лазган, лазкарабин и дробовик(пока что).
Хотя, у меня всё равно ведро не потянет Darktide, но хоть в курсе буду.
Итого у Ветерана в арсенале лазган, лазкарабин и дробовик(пока что).
Хотя, у меня всё равно ведро не потянет Darktide, но хоть в курсе буду.
Я например, уже устал от кривосделанных ремейков лефтача в их исполнении. Для разнообразия, они могли бы сделать дарктайд, больше шутаном, чем слешером. И да, сеттинг выбран превосходно. Анус. Просто Анус. Можно экономить ...все. Может я ошибаюсь, но после Некромунда Хайрд Ган, где каждый уровень был прекрасен и масштабен, с любовью задизайнен...смотреть на эту, простите, ПАРАШУ. Мне больно... это...ну говно. Я пойду по канализации поползаю и такие же виды увижу.
Че кстати игруха по 40к с этими ребятами еще не вышла ?
Под твой камень интернет поступает с задержками да?
Бета тест уже идет во всю
Бета тест уже идет во всю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!