У меня уже пару лет есть чувство, что рисование максимально не моё. Ибо за то время, что я рисую каляки, другие уже вовсю работают в профессиональной индустрии. Теперь и вовсе кажется, что мой навык становится ещё хуже, чем был. Помучаюсь ещё годик, если найду добрых людей на артстейшоне, у кого взять пару советов/уроков. А пока выкладываю для себя, чтобы под конец было, с чем сравнить и уже определиться, что делать дальше.
Завтра выложу один из реквестов с предыдущего поста.
За то время когда рисую я, люди успевают начать и развить свою рисовальную карьеру, а потом скатиться в фурри-порно на патреоне. Не сравнивай себя с другими, сравнивай себя с собой из прошлого.
Тот факт, что ты сейчас посреди пиздеца способен рисовать - достоин уважения. Это не просто.
Не жри себя, ты молодец. А художники лучше тебя всегда найдутся.
Не жри себя, ты молодец. А художники лучше тебя всегда найдутся.
Благодаря таким, как ты, я блочу теги по типу сделал сам, нарисовал сам и т д
спс
спс
Жопу соси, деморализатор хуев.
Человек старается стать лучше в своем деле, он вкладывает в это свой труд и эмоции, и уже за это он достоин уважения.
Человек старается стать лучше в своем деле, он вкладывает в это свой труд и эмоции, и уже за это он достоин уважения.
а мб он правильно делает, так можно пропустить фаллометрию, сидеть дома, спокойно окукливаться за рисуночками и не чувствовать себя чимсом после появления в фиде каракуль пятнадцатого крутана за день "сделал за пять наносекунд пока срал перед работой"
Люди талантливы по-разному. Я не собираю страдать из-за того, что кто-то в моем возрасте уже миллионер. Мне собой быть хорошо, и я буду идти в своем темпе. Тебе советую меньше смотреть на других и сосредоточиться на себе.
>все вокруг лучше, чем я
не надо так к себе относиться. если кто-то в 20 лет добился доспеха, то это не все. мы замечаем то, что хотим увидеть, к тому же успешные успехи громче, в смысле инфа о поровозике, который смог, распространяется сильнее, чем о поровозике, который просто делает чух-чух. в итоге перед глазами картина, где одни вундеркинды стали стотыщмильёнерами, а ты один единственный сидишь пердишь в старое кресло. это не так, выводы ложны.
другие картин очки не видел, но здесь все более лимени. пропорции местами ниоч (лицо, положение торса тян), но вот цветопередача и объем - это сильная сторона. да я бы сказал, что люди куда с худшим скиллом делают комиксы или арты для игруль. твой скилл неплох, но продавать продукт тоже надо уметь. будь активнее, сам пиши в конторы, которые тебе интересны и всё такое. движение - зызнь
не надо так к себе относиться. если кто-то в 20 лет добился доспеха, то это не все. мы замечаем то, что хотим увидеть, к тому же успешные успехи громче, в смысле инфа о поровозике, который смог, распространяется сильнее, чем о поровозике, который просто делает чух-чух. в итоге перед глазами картина, где одни вундеркинды стали стотыщмильёнерами, а ты один единственный сидишь пердишь в старое кресло. это не так, выводы ложны.
другие картин очки не видел, но здесь все более лимени. пропорции местами ниоч (лицо, положение торса тян), но вот цветопередача и объем - это сильная сторона. да я бы сказал, что люди куда с худшим скиллом делают комиксы или арты для игруль. твой скилл неплох, но продавать продукт тоже надо уметь. будь активнее, сам пиши в конторы, которые тебе интересны и всё такое. движение - зызнь
В 20 лет Рембрандт уже открыл свою мастерскую. А Ван Гог только начал в 27.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться