Офигеть возможности - на ходу в тян можно превращаться! Круто, круто, давно ждал этот проект от разработчиков. И такой скорый релиз, найс.
*лапает свои сиськи*
хаха
хаха
Толя, ну хотя-бы не на людях!
Уже давно можно было в Altdeus
И в Warhammer 40,000: Battle Sister
Играл? Норм вещь?
На Quest 2 играл. Местами кривой, местами хромой. А так вполне вовлекает
Да только нахуя? boneworks тоже был круче по механикам чем Халва Аликс, но людям в наше время не нужны голые механики. Если бы вся эта крутота была оформлена с сюжетом, с графоном и стилем, тогбы был шедевр
У разработчиков своя вселенная, со своим сюжетом, они так видят. Это не валв, с многолетним опытом и большими возможностями. Но даже с боунворкс они показали, что могут делать вещи. И да, история там есть. Игры студии сюжетно пересекаются.
Когда я начинаю играть в аликс, я вижу красивый утренний город с примесью инопланетного антуража, ты стоишь в виаре и тупо залипаешь, и лишь потом начинаешь все лапать.
В боне - ты просто играешься с механиками. Аликс я бы в мирные времена перепрошел, боневоркс...мэээ...одного раза достаточно
В боне - ты просто играешься с механиками. Аликс я бы в мирные времена перепрошел, боневоркс...мэээ...одного раза достаточно
Я кого не спрашивал, что лучше, аликс или боунворкс - все так и говорят: сюжетно - аликс, механики и геймплей - боун. Даже с учетом пройденных сюжета(раза 4) и пользовательских карт-аддонов в аликс, у меня наиграно больше часов в боунворкс, за кайфовым игровым процессом возвращаюсь именно в него. Да, наполнение в игре довольно скудное, но свободы действий там на порядок больше.
Аликс - хорошая игра
Боун - хорошая технодемка.
Для меня довольно странно вообще их сравнивать. Аликс не то чтобы имеет большое разнообразие механик. Единственное развлечение ведь только рисовать маркером. Прикольно конечно повертеть в руках крысу или хедкраба, но что ещё там есть? Смять банку и сжать сердце хедкраба? Даже основная боевая механика весьма простая. Стрелять очень приятно, механика вылизана, но особого интерактива она не приносит, даже сбросить пушку нельзя, и нормально ударить ей. Отсутствие монтировки это хоть и лорно, но это огромное упущение лишать подобную игру мили атаки. Аликс вылизана ( ( ͡° ͜ʖ ͡°) ), но довольно проста и особо не балует уникальными идеями.
Боун - хорошая технодемка.
Для меня довольно странно вообще их сравнивать. Аликс не то чтобы имеет большое разнообразие механик. Единственное развлечение ведь только рисовать маркером. Прикольно конечно повертеть в руках крысу или хедкраба, но что ещё там есть? Смять банку и сжать сердце хедкраба? Даже основная боевая механика весьма простая. Стрелять очень приятно, механика вылизана, но особого интерактива она не приносит, даже сбросить пушку нельзя, и нормально ударить ей. Отсутствие монтировки это хоть и лорно, но это огромное упущение лишать подобную игру мили атаки. Аликс вылизана ( ( ͡° ͜ʖ ͡°) ), но довольно проста и особо не балует уникальными идеями.
Охуеть сюжет, чуваки из офиса разработчика уныло трындят по пять минут в телевизорах, расставленных по уровням.
Вон, в "Control" тоже самый сок сюжета просто смотришь в телевизоре, но там, блять, актёры и интересные сюжет и сеттинг. А в боунворкс была хуета на постном масле.
Не знаю, что там они и как видят, но лучше бы они увидели, что нихуя не могут в креатив и наняли кого-нибудь написать сценарий и разработать дизайны противников, вместо этого позорного сборища оранжевых полигонов.
Вон, в "Control" тоже самый сок сюжета просто смотришь в телевизоре, но там, блять, актёры и интересные сюжет и сеттинг. А в боунворкс была хуета на постном масле.
Не знаю, что там они и как видят, но лучше бы они увидели, что нихуя не могут в креатив и наняли кого-нибудь написать сценарий и разработать дизайны противников, вместо этого позорного сборища оранжевых полигонов.
Дык разве Боун не создавался именно как ТехноДемка того, что можно сделать в ВР? А вот Алекс уже на основе механик Боуна и с хорошим сюжетом и картинкой от Валв сделана полноценной игрой.
есссссссссссссс
Выглядит как блевотрон. Вынужден был рефанднуть boneworks даже не пройдя обучение до конца.
Все относительно, привыкаешь спустя месяц или 2. По моему личному опыту меня колбасило от таких игр первый месяц после покупки. Потом можно уже во что угодно рубить без дискомфорта.
Меня боунворкс напряг необходиостью захимать захват для оружия. Руки устали за 4 минуты дропнул. но игра приколная
Ну хз, я даже в битсейбере зажимаю "захват" (quest 2) хотя там это не надо. Просто рукоять такая. так что не вижу проблем. Но соглашусь боун воркс меня не затянул да как и алекс. Моя основная проблема плоскостопие и ноги начинают гудеть уже через час после игры, и либо в мягких тапках, либо перерыв.
Прошёл БВ полностью, через силу, надеясь что она станет лучше.
Хуй там, лучше бы рефанднул ещё на обучении.
Хуй там, лучше бы рефанднул ещё на обучении.
У меня не большой геймерский опыт, но по трейлеру игра выглядит примерно так же увлекательно, как Doom II. Хотя, нет.
Игры в ВР выглядят и играются совершенно по-разному.
Но боунворкс игрался примерно так же увлекательно, как методичное разбивание себе коленей молотком. Уёбку, который придумал отбирать у тебя всё оружие в конце уровня, надо руки повыдёргивать.
Равно как и конченному, который накодил передвижение этих врагов-голограмм на шариках, которые скользят туда-сюда с рандомным ускорением. В игре, где целиться из оружия сложнее, чем в реале, противники, которые непредсказуемо мечутся, это просто пиздец.
Но боунворкс игрался примерно так же увлекательно, как методичное разбивание себе коленей молотком. Уёбку, который придумал отбирать у тебя всё оружие в конце уровня, надо руки повыдёргивать.
Равно как и конченному, который накодил передвижение этих врагов-голограмм на шариках, которые скользят туда-сюда с рандомным ускорением. В игре, где целиться из оружия сложнее, чем в реале, противники, которые непредсказуемо мечутся, это просто пиздец.
А в чём был прикол в горничную переодеваться? Она лучше прыгает?
так сексуальнее, фетиш такой
Она маленькая, лоли.
Стул, стол...
Девять.
Пизда тебе, вестибулярный аппарат!
это мы играем
еще и на квесте нативно должно работать, збс
еще и на квесте нативно должно работать, збс
Поиграй в Халф лайф 2 ВР ( бесплатно в стим) если есть оригинал игрі купленой или же скачайте на просторах торента и можно без оригинала играть( проверено на окулус квест 2 )
Пиздец укачивает, но єто того стоит одна монтировка которая дает всем пизді без разбору!
Пиздец укачивает, но єто того стоит одна монтировка которая дает всем пизді без разбору!
Сейчас играю, очень хороший мод. Наглядно видно, что экшена в хл2 столько, что обычные вр проекты тихо курят в сторонке, но VR механикам не хватает отполированности, особенно лестницам. И да укачивает жесть как.
Ты межглазное расстояние настроил или просто распаковал и играешь?
А то я уже троим таким блевотронщикам пофиксил проблему, просто подкрутив хуйнюшку на боку ВР-шлема. Четверым, если считать себя.
А то я уже троим таким блевотронщикам пофиксил проблему, просто подкрутив хуйнюшку на боку ВР-шлема. Четверым, если считать себя.
Пардон, межзрачковое, конечно же.
Представил как ты с помощью инструмента фиксишь расположение глаз у людей)
Это у всех по разному. Опытным путем установил что меня, например, укачивает если есть пропуск кадров. Т.е. если плавная картинка движения - нормально могу весь заряд Квеста посадить в один заход. Если рывки - минут через десять уже пауза/перерыв, а то прикачало.
Да, конечно. Меня практически неукачивает в ВР. Исключения только очень быстрые игры, типа HL, Serious Sam, или совсем аркадные леталки, и то не сразу, а через пару часов.
Хрен знает играл пару раз и каждый раз бошка болит из-за "ходьбы". С Алексом все ок было
Ох уж эти волшебные пуленепробиваемые крышки от мусорок
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться