Когда скорость вращения винта вертолета соответствует количеству кадров в секунду / большая гифка (большие гифки) :: вертолет :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

вертолет гифки большая гифка 

Когда скорость вращения винта вертолета соответствует количеству кадров в секунду

ссылка на гифку

Подробнее

вертолет,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,большая гифка,большие гифки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Его левитирует Магнетто. Я фотошоп, меня не программист!
Paascal Paascal01.09.202216:33ссылка
+42.7
Его левитирует Магнетто. Я фотошоп, меня не программист!
Paascal Paascal 01.09.202216:33 ответить ссылка 42.7
Фотошоп не программист: вылетит -- не обманешь!
magento
Подтверждаю.
С подключением)
Да это обман, его кран на веревочке перемещает, меня не наебешь!
Выглядит как батла 2042
да не пиздите, просто у вас матрица поломилась, а чинить вы её не хотите
Баг, который лень исправлять, считается фичей.
60 оборотов в секунду? Может, количество оборотов просто кратно? Ну там 120 или 180, а то 60 маловато
Ты не прав.
Тут нужна кратность между оборотам и кадрами в секунду. Единственное что она может быть как "целой" так и условно 1/3 (если лопасти 3) 1/5 (если пять) ведь если между кадрами лопасти успевают передвинуться но занять те же положения, то на видео мы не увидим изменений (разве что лопасти покрашены в разные цвета или тип того)
Вот тут объяснение: https://www.techinsider.ru/technologies/336962-ochen-strannuyu-illyuziyu-sozdayut-vertolyet-i-kamera-s-malenkoy-vyderzhkoy/
Нет никакой видимой разницы между любым целым числом оборотов лопастей, сделанных между кадрами. Во всех случаях каждая лопасть возвращается в исходное положение. Более того, на такой шакальной гифке не видно разницы между лопастями, так что можно смело делить частоту камеры на количество лопастей и получить число, которому должна быть кратна скорость вращения для получения такого эффекта.
только вот выдержка(время записи одного кадра) не равна 1s/FPS, она гораздо меньше.
60 оборотов в секунду это гипер дохуя) Около 3 оборотов в секунду делает ми8, например. Хотя еще можно вообще делить на секции при желании.
wafk wafk 01.09.202217:01 ответить ссылка -0.3
Больше считай ниже.
Хз, там нигде нет внятного расчета. Если бы люди вживую хоть раз видели реально раскрученный несущий винт вертолета то поняли бы какие глупые цифры приводят. Больше 300-350 оборотов в минуту нет ни у одного вертолета в мире практически, больше только на хвостовых винтах, но это другое (с). Соответственно 350 дели на 60 и получишь почти 6 оборотов в секунду максимум.

Можно точнее, для российских вертолетов. ВР-14 на ми8/ми-17, вр-24 на ми-24:
Умножай обороты входного вала на передаточное отношение к валу несущего винта
https://www.klimov.ru/production/helicopter/Gearboxes/
Ему не обязательно делать полный оборот 1/5 2/5 3/5 4/5 оборота за кадр прекрасно подойдут.
Ну это да, я там чуть оговорился что это может быть и поворот одной секции.
wafk wafk 01.09.202223:07 ответить ссылка 0.0
60 FPS * 5 лопастей=
А можно фулл???
MaksX MaksX01.09.202216:34ответитьссылка -2.7
Кстати, при такой съемке можно реально увидеть, как работает автомат перекоса.
Если только оператор не эпилептик.
Не баг, а фича
Кажется в Матрице баг вылез.
El Fuerte El Fuerte 01.09.202216:40 ответить ссылка -0.6
Если долго трясти камерой, такой вертолет может упасть.
С твоей частотой вертолёт может выйти в космос
На каєдый кадр лопасть оказывается в том же месте, но это не значит что она поворачивается один раз, она может проходить и 2 и 3 и 10 оборотов, главное чтобы число было целое
Т.е. если лопасть делает 612 оборотов в секунду это будет видно одинаково на частоте кадров 612, 306, 204, 153 и тд
я выше написал, но еще может быть если винт с 3-мя лопастями условно сдвинется на треть оборота, то камера тоже не заметит. Так что кратность не обязательно должна быть цельной, но и может быть дробной (в соотношении к кол-ву лопастей на винте)
А и правда
При 60 к/с как мне кажется должен быть смаз, как при фотографировании с выдержкой 1/60 движущего обйекта.
60 к/с не означает, что выдержка каждого кадра 1/60 с.
Смысл в том что частота кадров постоянная и лопости в момент съёмки кадра оказываются в том же месте , вот и кажется что они не крутятся
О A google.com/search?q=4: + © : v частота вращения винта вертолета X Уа Зображення Новини Вщео Карти Покуп Однако при одинаковой мощности двигателя W крутящий момент на валу Мкр и, соответственно, реактивный момент (Мреакт = W/UI) у вертолета значительно больше, чем ш самолета, поскольку
Успевают попасть к времени опроса матрицы в сектор впереди стоящей лопасти 60FPS*5лопастей=
JIUNn JIUNn 01.09.202219:05 ответить ссылка 1.5
> Частота вращения винта 36750 оборотов в минуту
Ты наркоман?
Они смотрят цыфру оборотов турбины вертолета а не винта который создаёт подъемную силу. Прости их, Гугл ещё нужно освоить.
Просто ради прикола - ~21м диаметр несущего винта ми8. 21*3,14*36750/60=40388м/с скорость вращения. Неплохо крутит
нужно было брать радиус
возможно это Harbin Z-9 или похожее
Диаметр несущего винта: 12,0м. а его радиус значит 6м
судя по пикче выше, у вертолётов скорость вращения винта 200-500 оборотов в минуту
характеристик вращения винта от этого вертолёта у меня нет, потому возьмем что что выше

итого кончик винта длиной в 6 метров проходит от 6*3,14*200 до 6*3,14*500 метров в минуту
а это от 3768 до 9420 метров в минуту, а в секунду это делить на 60,
то кончик лопасти вращается со скоростью от 62м/с до 157м/с

предположим что скорость записи камеры 60 кадров в сек
и мы видим что винт почти застыл, то это вращение кратно или почти кратно 60, то есть +-60 или 120 метров секунду проходит кончик винта или тупо смотреть сколько там двигатель выдает оборотов в минуту и будет кратно этому числу
Niissoks Niissoks 01.09.202218:29 ответить ссылка -1.2
"мы видим что винт почти застыл, то это вращение кратно или почти кратно 60"

Не частота вращения винта кратна частоте кадров, а (частота вращения винта * число лопастей) кратна частоте кадров.
Ну вот к примеру ролик с разбором
У меня болгарка всего 10тыс выдает, ебанулся со своими 36750?
~ 3600 оборотов в минуту = 600 в секунду = каждый 10-й оборот сошелся с камерой, которая записывал с частотой 60 к/с... Ну, или я тупой..
ты в любом случае тупой, иначе не сидел бы тут с нами.
Да не, это не показатель...
Если длина лопости 1 метр, то диаметр 2 метра, а длина окружности 7.28. Если оно вращается 600 раз в сёк, то конец лопасти делает 6.28×600=3768 метров сек что в 12 раз быстрее скорости звука. Рассказать почему вертолёты не летают так же быстро как самолёты? Потому что когда конец лопасти переходит звуковой барьер, начинаются всякие неприятные штуки. А у тебя он вращается в 12 раз быстрее. С метровыми лопастями. Теперь найди реальный размер лопастей и посчитай скорость сам. Только размер ищи не там же где ты нашёл скорость вращения
Одно другому не мешает, пидор
60FPS*5лопастей=
Успевает лопасть попасть к времени опроса матрицы в сектор впереди стоящей лопасти
JIUNn JIUNn 01.09.202219:08 ответить ссылка 1.2
Даже если бы было 3600 в минуту - то это 60 в секунду, а не 600.
багнулся
он надувной, его за веревочку тянут как воздушный змей
А потом игроки возмущаются что игра багнутая, что геймдизайнер криворукий говнюк... а это всего лишь реализм!
Т-поза от мира вертолётов
не равна, а кратна
Когда скорость сидения Кота соответствует количеству кадров в секунду.
Понял, вертолет тоже поставили на гигантский слой стекла!
лопасти: "если мы замрём, он нас не заметит"
Сгодилось бы для какого нибудь псевдокументального фильма об экстрасенсах - зачем делать невравдоподобный 3D, когда можно просто арендовать вертолет и настроить FPS на камере?
elhuman elhuman 01.09.202217:56 ответить ссылка 0.0
"Похороните меня со слоновьей ногой, чтобы затроллить археологов будущего"
ебать вы тупые пиздец
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты