Dusa (Hades) (Дуза) :: Hades (Игра) :: Gakkuri (Netoka) :: Maid :: Игры

Dusa (Hades) Hades (Игра) Игры Maid Gakkuri (Netoka) 

Dusa (Hades),Дуза,Hades (Игра),Игры,Maid,Gakkuri (Netoka)


Подробнее

Dusa (Hades),Дуза,Hades (Игра),Игры,Maid,Gakkuri (Netoka)
Еще на тему
Развернуть
Вайфу всей игры)
зафрендзонила гг сука
хоть бухло вернула
Валунок лучше
О, давно не было, не знаю как у вас, но на 15 круге игра уже заебала.
Возможно рогалики просто не для тебя, 15 забегов, этого же не хватит даже чтобы по разу с каждым оружием с каждой вариацией забег устроить, хотя ты наверняка половину на дефолтном мече сделал.
Так это 15 забегов с увеличением сложности с каждым оружием, сюжет в стогнацию ушёл
Просто рогалик говно. Игра классная, интересный сюжет, музыка отвал жопы, графика красевая, но часов на 50, посмотреть сюжет и попрощаться, потому что фармить ресурсы часами с однотипным геймплеем ради того чтобы увидеть 1.5 предложения новых диалогов быстро надоедает. А из увеличения сложности тут "враги более жирные", "враги больнее бьют", "шипы +70% урона" и прочее ленивое говно. Улучшенные боссы - это охуенно, новые диалоги, новые механики, это интересно, это стоит пройти с каждого оружия, но дальше?
Да практически любой рогалик довольно быстро становится однотипным. В Hades даже сюжета побольше обычного, но и рандома там гораздо меньше, чем в похожих представителях жанра. Игра вышла более приятной и казуальной. Не считаю это её недостатком
В "любом рогалике" мне не нужно фармить 12841039512309 каток чтобы получить нормальную концовку, да я даже в дед селлс истинную концовку быстрее получил, а там заебаться надо дай боже. По остальным пунктам претензий к хейдс вообще нет.
Но в клетках сюжет вторичен, там геймплей на трех первых местах, разные билды итд, на чертежи которых ты можешь всрать времени не меньше чем на сюжетку в Аиде
К счастью у меня есть счетчик часов проведенных в игре (спасибо стим) и я могу назвать тебе буквально цифры, и это 77 часа для клеток и 144 для хейдс. А в случае с хейдс еще и количество забегов, я могу сказать что их там за сотню точно. Хейдс очень хороша как игра, но вот фармить ресы да еще и рандомно это ебануться можно, тем более что забеги там от 20 минут начинаются (у меня рекорд 17 что ли на копье) и это нихуя не мало, а за один забег ты получаешь дай бог один нектар/кровь
С хера ли ресы фармятся рандомно? Там всё очень четко, кровь с 1го и последнего босса, алмаз со 2го, бутылка с 3го. Для каждого оружия, на каждом уровне пекла ты можешь один раз получить эту награду. Это во-первых. Во-вторых тебе не нужно фармить их все, лишь те, которые понадобятся лично тебе. В-третьих есть еще и пророчества, дающие неслабый приток ресурсов и разнообразящие геймплей и рынок в доме, позволяющий менять избыток ресурсов.
И самое главное, я уже который раз говорю, что в отличии от пресловутых клеток или того же Айзека т.н. истинная концовка - не самоцель. Когда ты соберешь всю божественную семью за столом в царстве отца и отпразднуешь всё это воссоединение - игра закончена по сути, ты к этому моменту уже скорее всего открыл всё, что можно открыть и увидел всё, что можно увидеть и тут этот финал - действительно финал. А в клетках даже если ты максимально быстро взял 5 клеток и прошел фулл обсерваторию - еще останется множество контента, который ты пропустил. Сравнение некорректно
1/1/1 за каждый уровень усложнения согласен, не рандом, но например после 5-7 уровня усложнения игра уже превращается в дрочево, как выше чел верно отметил. Пророчества -- чистейший рандом, я заебался выбивать легендарные и двойные дары для микроачивки. Я всё открыл и увидел за каток 40 до истинной концовки и эти 50 забегов для меня были именно самоцелью. Я хотел посмотреть уже на это блядское воссоединение и не мог, потому что реплики якого-то хуя не открывались и я не мог задарить богов.
Согласен, может сравнение немного некорректное, но вот в клетки, или етг или условного айзека интересно открывать этот несюжетный контент пушто он интересный, а собирание даров уже к 10-20 забегу превращается в рутину, пушто тебе даже думать особо нельзя, я прошёл максимум на 18 кажется уровне сложности из 30 с чем-то и я не собирал какой-то имбы, я просто брал что давали и прошёл потому, что уже знал кто как атакует и с каким таймингом.
И по всему выходит, что гринд забегов в хейдс сделан плохо, и это как по мне единственный его минус. (Ну и что дузу нельзя заромансить офк)
Собственно говоря, ты описал то что я и говорил. Игра то хорошая, но рогалик из неё говно. В Айзеке разнообразия из постоянных синергий твоих артефактов, которых игра насыпает весь забег. ЕТГ ты с одной пушкой при всем желании не пройдешь, ибо патроны не бесконечны. В клетках ты меняешь пушки в течении всего забега, потому что игра вынуждает. Про йобанный Slay the Spire я даже распинаться не буду, эта дичь сожрала часов 500 минимум. В hades ты взял пушку, ты с ней ходишь всю игру. Максимум разнообразия от молоточков, но этого явно мало.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты