Игра стоящая? Как в сравнении с Song in the smoke?
Не знаю про Сонг, но гринхелл оставила двойственное ощущение. Она очееь простая, если знать что делать в ней, и крайне несщадна к непонимающим людям. Там очень хорошо реализованы системы вредных статусов. У тебя 4 конечности, и на каждой может быть пиявка, различного рода повреждения, от обычных, до гниющих, паразиты. Так же можешь отравится, получить несварение, лихорадку. Каждое несёт в себе обморок, и тащит на тебя все прочие статусы, что незамедлительно ведёт к смерти. Иной раз долгий. Минут 10 придётся смотреть, как персонаж просто спит, постепенно ухудшая своё состояние.
Но это если ты не знаешь, как избавится от самой первой хвори.
В итоге игра делится на "бля, что это было? Скат? А куда идти то? Кто нибудь, пишите завещание (" до.
И "бля, чёртов скорпион. Так, у меня кончяются повязки, надо будет пополнить после сна" после собственного опыта или гайдов.
Особенно интересно было первые десятки чясов ориентироваться по речкам да деревьям ищя напарника по игре, до того, как узнали, что в игре есть компас и координаты. Оно всю романтику игры испортило.
По боевой системе примерно всё тоже. Вот у тебя деревянное оружие, и вот уже костяное. Можно заморочиться с постройкой базы, и изготовлением железа, но оно не стоит и секунды того времени. И так все враги умирают от одного попадания стрелы, или копья. Если не от хэдшота, то от кровотока. Главное выжить это время. Или найти убежавшую тушку. Опасность по факту представляют лишь кошачьи. Они быстрые и незаметные.
Про VR правда ничего не скажу.
Но это если ты не знаешь, как избавится от самой первой хвори.
В итоге игра делится на "бля, что это было? Скат? А куда идти то? Кто нибудь, пишите завещание (" до.
И "бля, чёртов скорпион. Так, у меня кончяются повязки, надо будет пополнить после сна" после собственного опыта или гайдов.
Особенно интересно было первые десятки чясов ориентироваться по речкам да деревьям ищя напарника по игре, до того, как узнали, что в игре есть компас и координаты. Оно всю романтику игры испортило.
По боевой системе примерно всё тоже. Вот у тебя деревянное оружие, и вот уже костяное. Можно заморочиться с постройкой базы, и изготовлением железа, но оно не стоит и секунды того времени. И так все враги умирают от одного попадания стрелы, или копья. Если не от хэдшота, то от кровотока. Главное выжить это время. Или найти убежавшую тушку. Опасность по факту представляют лишь кошачьи. Они быстрые и незаметные.
Про VR правда ничего не скажу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться