ты думаешь, тут все от дрочки ослепли?
это не голая девушка в черных чулках, это негритянка в бежевом платье
ты думаешь, тут все от дрочки ослепли?
Да.
Кто это сказал?Выйди из темноты!
КТО ЗДЕСЬ ? КТО ГОВОРИТ ?!
Что лучше: смотреть на голую девушку в чулках, или на негритянку в бежевом платье?
Голая в чулках. Одетая в чулках......полураздетая в чулках......
Чулочки вообще штука замечательная
Чулочки вообще штука замечательная
А негры нет. Вот и решили.
да ёбаная телесная одежда, каждый раз попадаюсь, а сдесь даже не телесная и всё равно попался
блять...
что, настолько мелко на телефоне?
"Ни хрена себе, они купальники в будущем платьями считают!"
ну вот, ты всё испортил.
понимаю за что тебя тут не любят
понимаю за что тебя тут не любят
а ведь почти сошла за человека
а чего ширинка торчит, и там ледибои у тебя?
А нахрена ещё ВР нужен?
Вот именно.
Хз за чё вы мужика минусите. Жизненно ведь
127 гигов чтобы просто подрочить, блеадь
Там 76 гигов можно не качать, доп контент для студии
А что за игра? Хочу покатать, благо VR есть
AI*Shoujo И установленный мод для VR
https://github.com/Eusth/HoneySelectVR/releases
Можешь еще этот попробовать
https://vr-erogamer.com/archives/665
https://github.com/Eusth/HoneySelectVR/releases
Можешь еще этот попробовать
https://vr-erogamer.com/archives/665
Премного благодарен х)
Разбежавшись, прыгнуть со скалы
почему VR до сих пор отстой на уровне тупого мобильного говна (в которое не понятно зачеи играют)?
Казалось бы: возьмите опыт, наработанный при конструировании геймплея качественных ААА, и просто добавьте VR. Это даже легче чем взять хорошую книгу и просто сделать фильм используя готовые скрипты из книги, и получите гениальный фильм...
но нет, VR используют на уровне тупых мобильных игор, в которые играют минимальное количестиво людей, которым нечем занять свое время пока едут в метро, и которые не хотят развиваться...
Казалось бы: возьмите опыт, наработанный при конструировании геймплея качественных ААА, и просто добавьте VR. Это даже легче чем взять хорошую книгу и просто сделать фильм используя готовые скрипты из книги, и получите гениальный фильм...
но нет, VR используют на уровне тупых мобильных игор, в которые играют минимальное количестиво людей, которым нечем занять свое время пока едут в метро, и которые не хотят развиваться...
Могу предположить что VR воспринимают не так серьезно как могли бы. Из знаковых вещей наверное можно отметить только Half-Life: Alyx.
Наверное нужно начать с того что количество произведенных и проданных устройств, как мне кажется не настолько велико чтоб им сильно интересовались крупные студии. Они в целом очень медленно внедряют что то новое (кроме повесточки).
Далее начинаются проблемы с совместимостью, VR устройств уже несколько десятков и каждый чем то отличается. Кроме того различаются конфигурации компов/консоли на которых игра будет запускаться.
Риски - как я понимаю ни одна студия не хочет рисковать, тем более стать первой ААА игрой на VR которая провалится.
Недостаточное качество оборудования - VR на текущий момент (опять же, как я понимаю) довольно требователен к железу, что еще больше ограничивает разработчиков. Одно дело отрендерить картинку с потато графикой под углом 180 градусов, другое дело высокачественную картинку.
Высокий срок разработки игр и боязнь изменения стандарта VR индустрии - тут я предполагаю что допустим если студия возьмется делать ААА игру, то например на это у нее уйдет лет 5. Кто знает что за 5 лет изменится в VR? - выйдут новые устройства, поменяется углы обзора, изменится тип взаимодействия и прочее.
Высокий уровень взаимодействия. И казалось бы это плюс - но только для игрока, одевая VR многие ожидают полной интерактивности в среде в которой они окажутся, но эта интерактивность напрямую зависит от разработчика. Учитывая многогранную фантазию каждого надевшего шлем, разработчики тупо не смогут продумать все уровни взаимодействия с обьектами. Т.е. банально взяв банан вы можете очистить его кожуру и "сьесть", а киви? а арбуз? а драгон фрукт? и прочее прочее прочее. Без таких вещей VR будет лишь рельсовой скриптовой игрой и погружение сведется на нет.
Наверное нужно начать с того что количество произведенных и проданных устройств, как мне кажется не настолько велико чтоб им сильно интересовались крупные студии. Они в целом очень медленно внедряют что то новое (кроме повесточки).
Далее начинаются проблемы с совместимостью, VR устройств уже несколько десятков и каждый чем то отличается. Кроме того различаются конфигурации компов/консоли на которых игра будет запускаться.
Риски - как я понимаю ни одна студия не хочет рисковать, тем более стать первой ААА игрой на VR которая провалится.
Недостаточное качество оборудования - VR на текущий момент (опять же, как я понимаю) довольно требователен к железу, что еще больше ограничивает разработчиков. Одно дело отрендерить картинку с потато графикой под углом 180 градусов, другое дело высокачественную картинку.
Высокий срок разработки игр и боязнь изменения стандарта VR индустрии - тут я предполагаю что допустим если студия возьмется делать ААА игру, то например на это у нее уйдет лет 5. Кто знает что за 5 лет изменится в VR? - выйдут новые устройства, поменяется углы обзора, изменится тип взаимодействия и прочее.
Высокий уровень взаимодействия. И казалось бы это плюс - но только для игрока, одевая VR многие ожидают полной интерактивности в среде в которой они окажутся, но эта интерактивность напрямую зависит от разработчика. Учитывая многогранную фантазию каждого надевшего шлем, разработчики тупо не смогут продумать все уровни взаимодействия с обьектами. Т.е. банально взяв банан вы можете очистить его кожуру и "сьесть", а киви? а арбуз? а драгон фрукт? и прочее прочее прочее. Без таких вещей VR будет лишь рельсовой скриптовой игрой и погружение сведется на нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!