У вас 11 ошибок в слове "лучшего".
Ренди - это честность во плоти. События не прдстраиваются под человека. Человек под них. Пиратский клан не будет ждать когда ты подрастешь, если уж встретил так встретил
Ренди - это честность во плоти. События не прдстраиваются под человека. Человек под них. Пиратский клан не будет ждать когда ты подрастешь, если уж встретил так встретил
Оки! Как насчет метеорита тебе в спальню?
с золотом. чтобы поднять уровень богатства и усилить следующие рейды.
Поставили самого долбанутого рассказчика и жалуются на то, что он долбанутый
У вас 11 ошибок в слове "лучшего".
Ренди - это честность во плоти. События не прдстраиваются под человека. Человек под них. Пиратский клан не будет ждать когда ты подрастешь, если уж встретил так встретил
Ренди - это честность во плоти. События не прдстраиваются под человека. Человек под них. Пиратский клан не будет ждать когда ты подрастешь, если уж встретил так встретил
Мой опыт с Рэнди обычно превращался в 5 ивентов подряд с рандомными капсулами с грузом, а затем жара во время лета в тайге. Ммммм бон си, целых 2 года нихуя не происходило боевого потом.
С Кассандрой хоть рейды приходят.
С Кассандрой хоть рейды приходят.
Как насчёт нашествия бобров и кроликов убийц, ммм?
Не напоминай. У меня буквально либо затишье либо очередная толпа агрессивных животных, причем последнее время даже караваны перестали ходить. А животные скоты такие кладут мне пол колонии в госпиталь и ладно если это к примеру бобры, но Ренди изволит шутить и отправляет ко мне то золотистых ретриверов, то блядских медведей...
полгода тишина, потом неделя рейдов, полбазы распидорашено, поля выгорели, из трупов можно зиккурат строить, а потом опять полгода тишина.
Больше на Фиби похоже
если правильно помню, у Фиби как постоянно, то есть ты примерно знаешь когда ждать гостей, в то время как Ренди может постоянно менять тактику, забрасывая тебя десантами то раз в день то раз в полгода.
Я с Фиби тут только одно недавно узнал. Играл три катки, и всё три катки получал токсичные дожди где-то в начале, в первой четверти игры, причём крайне затяжные. Одно из таких событий стало фатальным, запасов еды было мало, живность с карты или вся ушла, или померла, посадок не было, т.к. предпочитал селиться в тайге, а гидропонику ещё не изучил.
Немногочисленные запасы закончились за первые два дня примерно, пленных я так же зачем-то долго держал, а когда жрачка подошла к концу, зачем-то отпустил.. Короче так постепенно все и вымерли, а токсичные осадки так и не кончились.
Другие две вышли более удачно, в одной всего лишь один колонист получил деменцию по недосмотру, во второй тоже были проблемы с едой, но я успел заслать караван, закупленной едьбы как раз хватило пересидеть токсичные дожди.
Немногочисленные запасы закончились за первые два дня примерно, пленных я так же зачем-то долго держал, а когда жрачка подошла к концу, зачем-то отпустил.. Короче так постепенно все и вымерли, а токсичные осадки так и не кончились.
Другие две вышли более удачно, в одной всего лишь один колонист получил деменцию по недосмотру, во второй тоже были проблемы с едой, но я успел заслать караван, закупленной едьбы как раз хватило пересидеть токсичные дожди.
Ну смотри, Рэнди и так понятно что это рандом. Кассандра постепенно повышает сложность, чередуя хорошие и плохие события. Фиби это биполяршеца, по началу она посылает только хорошие или нейтральные события, после игрового года у нее случается переключения настроения и она начинает посылать только негативные события в течение года
Но блять откуда у них СТОЛЬКО мяса, я за всю жизнь даже самой "лёгкой колонии" столько не имею пешек, сколькими они могут на меня напасть
Ага, не подстраивается. Только спаунит из сырости огромные армии, которые едят камни и заменяют электричество силой духа, пока не найдут человека.
Сама природа любых рейдеров и кочевников такова, что их не бывает слишком много. Даже Золотая Орда чаще действовала хитростью, а не только грубой силой, поскольку их было не настолько много, как принято считать среди незнакомых с историей людей.
А тут тебе огромные, отлично вооруженные армии штампует бесконечно.
Сама природа любых рейдеров и кочевников такова, что их не бывает слишком много. Даже Золотая Орда чаще действовала хитростью, а не только грубой силой, поскольку их было не настолько много, как принято считать среди незнакомых с историей людей.
А тут тебе огромные, отлично вооруженные армии штампует бесконечно.
В Аттилу Тотал Вар не играл?..)
Нет. Зато исторические работы о гуннах читал.
Ну вот тебе тогда пример про "спаунит из сырости огромные армии, которые едят камни и заменяют электричество силой духа"
В Аттиле Тотал Вар после завершения начального этапа игры диктор громко объявляет "И да припёрлись гунны!", и на карту из-за восточного её края начинают волнами переть гуннские армии с полководцами, у каждого из которых 2 перка: +50 к максимальной численности армии и -100% стоимость её содержания
Б - Баланс блядь. Разрабы не придумали ничего умнее кроме заваливания игроков мясом
В Аттиле Тотал Вар после завершения начального этапа игры диктор громко объявляет "И да припёрлись гунны!", и на карту из-за восточного её края начинают волнами переть гуннские армии с полководцами, у каждого из которых 2 перка: +50 к максимальной численности армии и -100% стоимость её содержания
Б - Баланс блядь. Разрабы не придумали ничего умнее кроме заваливания игроков мясом
Походу, в отличии от меня, разрабы не имели ни малейшего представления о гуннах. Их была не такая уж и огромная орда. Там дело, скорее, в изрядных таланте и жестокости Атиллы, который использовал подвижность и всякие жуткие стратегии запугивания и разрушения (типа тотального вырезания населения) на фоне ослабления Европы тех времен.
Да и настоящие гунны тоже не из воздуха брались. В общем, такое в "исторической игре" - признак профессиональной импотенции.
Да и настоящие гунны тоже не из воздуха брались. В общем, такое в "исторической игре" - признак профессиональной импотенции.
Пиздец...вы ебанутые, господа. Во первых - это способ показать, что-то из-за пределов карты. И для первой игры эта угроза работает как задумано.
Во вторых - причем здесь реализм до буквы!? Орды, блин! Да в римвоолде никакая атака не тянет на орду. Даже 100 врагов - это разъезд, который наткнулся на богатенький анклав и решил его грабануть и выебать женщин.
Ну и наконец - это игра и Ренди ЧЕСТЕН. Это честный рандом песочницы. Случаев с 5ю атаками рейдеров, не больше чем случаев с одной и полугодом мертвого затишья.
Во вторых - причем здесь реализм до буквы!? Орды, блин! Да в римвоолде никакая атака не тянет на орду. Даже 100 врагов - это разъезд, который наткнулся на богатенький анклав и решил его грабануть и выебать женщин.
Ну и наконец - это игра и Ренди ЧЕСТЕН. Это честный рандом песочницы. Случаев с 5ю атаками рейдеров, не больше чем случаев с одной и полугодом мертвого затишья.
Надо шоб как в Dwarf Fortress - прибегает толпа бомжей и сидят у закрытой двери годами, сторожа другую толпу бомжей, у которых из сокровищ - пиво из толстошлемников.
Это тоже идиотизм. Существование групп врагов, их логистика и снабжение пищей должны быть логичны. Если логично не получается, их и быть не должно.
Похоже пласталь снова в меню, ребята!
Но стоит обмазаться эми-гранатами, как вместо механоидов начинается звездный десант с жуками
"Кластер? Хуй с ним пусть стоит!"
---
"пираты активировали ЭМИ генератор недалеко от вашей базы"
---
"пираты активировали ЭМИ генератор недалеко от вашей базы"
Так погоди. Давно не играл. И к чему это приводит?
Выключается электричество. У тебя минус турели, а механоидам похуй, наверно на дизеле работают.
Меня больше чем отключение турелей, пугает отключение холодильника.
Расти кукурузу и будет тебе счастье. А вот отключение раздатчика питательной пасты - это действительно грустно.
Или живи в тайге, где холодильник в принципе не нужен, а греться можно и костром
Питаться из раздатчика питательной пасты - это само по себе грустно.
Совершенно наоборот.
Во-первых, не нужен повар, значит свободная пешка, что всегда хорошо.
Во-вторых, ей невозможно отравиться.
В-третьих, подходит почти абсолютно любое сырьё, кроме человечины и мяса насекомых.
В-четвёртых, у пасты самое выгодное отношение питательности сырья к питательности конечного продукта.
А ещё готовка моментальная.
Запас пищи можно сделать, хоть и немного муторно, но он обычно на крайний случай - поломки, нарушения энергопитания или короткого замыкания.
А -4 к настроению с лёгкостью контрятся парой статуй в столовую.
Во-первых, не нужен повар, значит свободная пешка, что всегда хорошо.
Во-вторых, ей невозможно отравиться.
В-третьих, подходит почти абсолютно любое сырьё, кроме человечины и мяса насекомых.
В-четвёртых, у пасты самое выгодное отношение питательности сырья к питательности конечного продукта.
А ещё готовка моментальная.
Запас пищи можно сделать, хоть и немного муторно, но он обычно на крайний случай - поломки, нарушения энергопитания или короткого замыкания.
А -4 к настроению с лёгкостью контрятся парой статуй в столовую.
Так у меня в холодильнике мертвые колонисты уже 4 года лежат!
Так добротных и раскаченных колонистов сразу надо в холодильник тащить, что бы потом реснуть сывороткой, если её вдруг нет в наличии в данный момент, или на всех не хватает.
Ренди - ван лав, лучший просто.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!