Кто расскажет зачем михуё в хоёвёрсе переименовались?
типа игры находятся в одной вселенной находятся, поэтому и переименовались
Нет, они переименовались чтобы снять ограничения китайские, чтобы могли аутсорс нанимать.
Отчасти из-за тренда на "метавселенные", которые сейчас активно развивает Марк Цукерберг и его Meta, Михойо решили тоже создать "вселенную", объединив в неё свои игры и "живые обои"
Они вывезли часть студии из Китая с новым названием, чтоб обходить цензуру
И какие результаты обхода они демонстрируют?
Трапы все ещё есть в игре.
меня очень напрягает только одно здесь
"победа над монстрами, когда они находятся в определённых состояниях, даст шанс получить редкие материалы"
идея конечно интересная, но всё же для меня выглядит как уебанская механика, усложнение игры которое, вероятнее всего, не сделает игру интересней, а более душной
как ПРИМЕР мелкие дендро слаймы когда у тебя нет огня, нужно байтить их поворачиваясь спиной и просто ждать и ловить сеунду когда они выскочат тебя атаковать, а если проебался? ну чтож, с высокой шанс что теперь он начнёт ползать кругами под землёй пока его не попустит...
обязательная привязка к ОДНОМУ элементу у обычного противника, который может вообще ничего не дропнуть - такое себе решение
а тут ещё и на дроп влияет, количество дропа же будет равноценно сложности боя с определённым элементом, верно? Верно же?
и ещё, будет ли шанс получить ресурс (или его меньшую деталь - чтоб скрафтить) без соблюдения условий?
короче, надеюсь эти механики будут норм, но у меня очень большие опасения
"победа над монстрами, когда они находятся в определённых состояниях, даст шанс получить редкие материалы"
идея конечно интересная, но всё же для меня выглядит как уебанская механика, усложнение игры которое, вероятнее всего, не сделает игру интересней, а более душной
как ПРИМЕР мелкие дендро слаймы когда у тебя нет огня, нужно байтить их поворачиваясь спиной и просто ждать и ловить сеунду когда они выскочат тебя атаковать, а если проебался? ну чтож, с высокой шанс что теперь он начнёт ползать кругами под землёй пока его не попустит...
обязательная привязка к ОДНОМУ элементу у обычного противника, который может вообще ничего не дропнуть - такое себе решение
а тут ещё и на дроп влияет, количество дропа же будет равноценно сложности боя с определённым элементом, верно? Верно же?
и ещё, будет ли шанс получить ресурс (или его меньшую деталь - чтоб скрафтить) без соблюдения условий?
короче, надеюсь эти механики будут норм, но у меня очень большие опасения
ещё жаль что они не придумали домажащую реакцию дендро-гео - какое нибудь "вростание"
хотяб одну дд гео реакцию было бы неплохо
хотяб одну дд гео реакцию было бы неплохо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться