не эротика. твёрдо и чётко / 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: 3D тян :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам 3d art 3D тян 

не эротика. твёрдо и чётко

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D тян
Подробнее

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D тян
Еще на тему
Развернуть
Нихуя не видно , будь другом, добавь для слепых источники света в количестве двух штук пожалуйста.
Ну или Сан подкрути хотябы...
Вот спасибо тебе добрый молодец.
реактор почему-то решил контраста навалить. у меня на каплютере более-менее видно
http://kapankov.ru/stati/bazovyj-kurs/70-kalibrovka-monitora - вот тута открой картинку для своего разрешения экрана и убедись, что изоюражение не масштабировано, а на странице прочитай по пунктам, на что обратить внимание. Например, у меня седьмой пункт не выполняется в моих условиях освещения и при моих настройках яркости подсветки.

А объективно, твое изображение, хотя формально полноконтрастное, но его контрастность не корректная, пости все где-то в тенях и немножко бликов с клиппингом. В тенях кодек джпег посчитал, что очень мало визуальной информации и отсек ее, поэтому попытке коррекции появляются ступенчатые артефакты.

Желательно использовать реалистичные мощности источников света. https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/lights/light_object.html - здесь ты увидишь таблицу мощностей для некоторых типичных источников света. А экспозицией и гаммой нужно добиваться желаемой яркости и констрастности, подразумевая, как бы одаптировалось твое зрение к условиям освещения.

У всех материалов должно быть реалистичное альбедо. Например, если у тебя полоски на штанах 1.0, 1.0, 1.0, то нужно сделать меньше, очень белое нечто - 0.9, свежевыпавший снег. Альбедо склеры глаз и альбедо кожи должны быть подобраны, примерно с такими соображениями, но не нужно прям эти таблицы считать чем точным, потому что между рефлектометрическими значениями света и цветом есть принципиальная разница, но примерно можно руководствоваться. http://technicalartadventures.blogspot.com/2015/04/pbr-albedo-cheat-sheet.html
RGB значения в блендере - линейные. HSV и HSL не знаю, это все не точные вещи.
ладно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
GLEGOO MARS * W â v Wù' A$ i N *J **•%