А это разве не автор классических частей говорил, что сюжет в игре - он как сюжет в порнофильме - лишним не будет, но если игра хороша, то он не обязателен
Я к тому, что Кармак - инженер, он не делает игры, он делает технологии. Не принижая его заслуг, он мужик умный, но он не дизайнер и не сценарист. Его стезя - нули и единички, а они историй не рассказывают
Не совсем так. Над 1ым думом и фульфом они вдвоем работали и это успех тандема, куда вложили оба. Хотя сфера Кармака была в основном, движок техно ведь он фактически изобрел fps. Но и к его мнению по геймдизайну тоже прислушивались.
Хочешь знать что получалось у Ромеро без Кармака, смотри Дейкатану.
Ромеро и Кармак - это единомышленники касательно головоломок, пазлов, ловушек, вместо сюжета.
Том Холл придумал сюжет, а Ромеро и Кармак этот сюжет убили из-за влияния Кармака. Том Холл ушел. Потом он придумал сюжет Duke Nukem 3D, а это еще вдохновило Blood, Shadow Warrior, NAM, Redneck Rampage. А потом еще Valve имели совсем другое представление о том, что такое сюжет для игры и это уже тогда, когда была конкуренция более значительная, чем "подземелья кремля".
Хочешь знать что получалось у Ромеро без Кармака, смотри Дейкатану.
Том Холл придумал сюжет, а Ромеро и Кармак этот сюжет убили из-за влияния Кармака. Том Холл ушел. Потом он придумал сюжет Duke Nukem 3D, а это еще вдохновило Blood, Shadow Warrior, NAM, Redneck Rampage. А потом еще Valve имели совсем другое представление о том, что такое сюжет для игры и это уже тогда, когда была конкуренция более значительная, чем "подземелья кремля".
We sometimes use the present simple to talk about the past when we are:
telling a story:
https://learnenglish.britishcouncil.org/grammar/english-grammar-reference/present-simple