Теги есть, но постов мало и привязки к разделу игры ещё нет.
Я тут просто на тест хонкая пролез и подумал, а нет ли у нас чего интересного, но, наверное, ещё рано.
К сожалению пока фан-контента ещё мало, а жаль. Мне HSR уже нравится больше геншина. Немало людей, которые обосрали игру за пошаговую боёвку, но мне она заходит. Сюжет уже лучше чем в геншине. Лор довольно интересен сам по себе, а связб с HI3 делает его ещё более интригующим. В особенности мне понравилась идея с буквально напечатаным на 3D принтере гг, который/ая выразительнее выявляет эмоции чем путишественник и что более важно РАЗГОВАРИВАЕТ, хоть и в основном в катсценах. Также довольно важным плюсом HSR является наличие у гг 2 нормальных компоньонов за общением которых с гг и друг другом приятно наблюдать, в отличие от консервы, которая многих раздражает.
С гг интересно получилось. Как только он появляется и его спасают: -Тут опасно, возьми что-нибудь для самообороны. *гг поднимает с пола палку*. И всё, это его оружие до конца игры, внешний вид оно тут не меняет)
А сам гг да, ощущается куда более живым. И спутники реагируют по разному на выбранную фразу, от одной улыбнутся, от другой нахмурятся. Как бы и мелочь и где-то на фоне, а плюсик к погружению. Да и юмора куда больше. Ещё не встречал ответов в диалогах: "Да", "Ок", "Хорошо". Разный эмоциональный окрас у выбора, от "Может стоит всё обсудить" до "Пора бить ебало". В этом плане определённо шаг вперёд.
Кстати, может это только мне кажется, но из-за такого различия в вариантах диалога побочные квесты могут закончиться по разному. Ты проходил квест с потерей памяти и андроидом?
А сам гг да, ощущается куда более живым. И спутники реагируют по разному на выбранную фразу, от одной улыбнутся, от другой нахмурятся. Как бы и мелочь и где-то на фоне, а плюсик к погружению. Да и юмора куда больше. Ещё не встречал ответов в диалогах: "Да", "Ок", "Хорошо". Разный эмоциональный окрас у выбора, от "Может стоит всё обсудить" до "Пора бить ебало". В этом плане определённо шаг вперёд.
Кстати, может это только мне кажется, но из-за такого различия в вариантах диалога побочные квесты могут закончиться по разному. Ты проходил квест с потерей памяти и андроидом?
А вот про оружие гг соврал. Дошёл сейчас по сюжету до момента, когда дали другое оружие, а с ним поменяли скилы и стихию.
Я в бетку не играл, но думаю дальше будут опции менять гг оружие со стихией чтобы он под любую ситуацию был.
Сюжет геншина медленно раскачивается, думаю не раньше сумеру он начнет набирать темп и только к фонтейну наберёт удобоваримый ход. В это же время рельса сразу задаёт бодрый темп и внем идёт.
Но тут надо сказать, что у геншина очень интересный и складный лор который интересно изучать и который с каждой новой зоной все углубляеться.
Но тут надо сказать, что у геншина очень интересный и складный лор который интересно изучать и который с каждой новой зоной все углубляеться.
Ну и да, то что он геншина немой в катсценах это конечно грустно. Неужели у бедной инди студии нет денег на озвучку персонажа?
Серьезно сколько там путишественик сказал фразз за всю игру, два предложения? Озвучку в меню персонажа не считаем, это немного другое.
Серьезно сколько там путишественик сказал фразз за всю игру, два предложения? Озвучку в меню персонажа не считаем, это немного другое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А у нас ещё нет тегов под Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero или я куда-то не туда смотрю?