за первые 20 секунд ролика становится понятно что сравнение хуйня, половина территории ёбаная вода (неиграбельная зона)
+
особенно это заметно на примере fallout 4
особенно это заметно на примере fallout 4
Вся карта - неиграбельная зона?
В точку.
не везде - в ассасинах есть кораблики
Вода бывает разная.
я говорил конкретно о том что в картах учитывается неиграбельное пространство, а не просто наличие воды
Интересно, как считается вода в которой спрятаны контейнеры без квестов? С одной стороны они есть, с другой, к ним полезут только задроты.
да даже фиг с ней с водой в которую хоть плавать можно, на многих картах даже отмечена неиграбельная территория но её чли, теже космсимы- учитывают тупо пространство между планетами которое нахуй пустое от слова совсем
Это правда, разная.
Или в ласасине - чёрном флаге можно за 5 минут всю карту проплыть, что ну никак не те километры.
там скорость и манёвренность казуальные
Так а кто сказал, что они воду берут в расчет? В чем проблема посчитать без воды площадь?
ну, они же учли космос между планетами, правильно?
Космос это трехмерное пространство, с картами проще. Площадь считается в пару кликов с сеточной модели. Причем только играбельной территории.
ну трехмерное пространство всего космоса посчитали же
А No Man's Sky 99.99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 процентов не играбельная зона
Иетересно как веслся расчет и как получилось что есть карты одного города, которые больше чем карты регионов и миров
Тут наверное вопрос в восприятии игрового мира в зависимости от точки зрения. Например Kenshi. Изучение карты мира не так чтобы совсем много времени занимает, хотя и маленькой её не назовешь. Но при этом, если бы игровой мир был не от третьего лица как РТС+РПГ, а от первого или из за плеча как экшн РПГ, то масштабы карты стали совершенно другими.
Мне кажется единственно верный способ такого сравнения тёплого с мягким, это брать только 3д миры и сравнивать именно квадратные метры относительно представленных в игре моделей.
Мне кажется единственно верный способ такого сравнения тёплого с мягким, это брать только 3д миры и сравнивать именно квадратные метры относительно представленных в игре моделей.
Тогда бы победила Space Engine кстати. Вроде нет ничего масштабнее в 3д.
Elite Dangerous встал и вышел
Элитка не просто встала и вышла, а вылетела в окно и больше не возвращалась, ибо в Space Engine представлена целая вселенная, а не одна галактика.
У бетмена размер карты только за счёт того, что внизу вправо якась хрень вылазит. Наполняемость не рассматривается тоже. Если в свитках это ещё туева хуча локаций.
Хеноблейд вообще 60% карты - вода. Будто прогулка по диплому студента
Хеноблейд вообще 60% карты - вода. Будто прогулка по диплому студента
Ага, а еще Elite Dangerous, в которой тоже процедурно галактика генерируется, и еще космосимов нашкребем. Отличное сравнение кислого с длинным.
Elite Dangerous 2,810,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000
No Man's Sky 31,700,000,000,000,000,000,000
No Man's Sky 31,700,000,000,000,000,000,000
В НМС 255 галактик, в каждой 18 триллиардов систем с планетами, в то время как в ED только солнечные системы. Ты можешь сесть и исследовать в реальных масштабах каждую планету в НМС. Что ты можешь в ED, просканировать?
В Элите сейчас тоже можно по большинству планет (которые без атмосферы или с очень слабой) поездить на тачанке и походить ногами. Другой вопрос - зачем. В немужицком небе флора и фауна очень быстро приедаются, а в элите преобладают камни, с редкой растительностью и пятнами бактерий, в которые можно сканером потыкать. Ну иногда красивый ландшафт встречается. Очень редко.
Ну в Элите же тоже сесть можно и..исследовать. Просто геймплея не завезли, бегай по пустынному ландшафту и сканируй три травинки, которые ты уже видел на других планетах.
Сбсно до генерации НМС тоже можно доебаться, но контента там конечно больше
Сбсно до генерации НМС тоже можно доебаться, но контента там конечно больше
Вообщет на кучу планет можно высаживаться уже много лет как. Они конечно не дохуя какие разнообраные, но жизнь на почти каждой планете в НМС тоже абсурд)
У них это там прописано Лорно. Почему все планеты населены, почему есть всего три расы на всю галактику и что за черти такие Стражи и Атлас.
В НМС масштабы планет точно не реальные, они маленькие. В Элите кажется все в натуральную величину. Сканировать и бродить по планетам тоже можно, но все таки шо то хуйня, шо это. Процедурно генерируемые миры так же интересно исследовать как пялиться в калейдоскоп. Ну да, чем больше выборка и вариации тем больше получается уникальности, но спустя какое то время все ты понимаешь что кроме этой картинки ничего нет и чтобы в это было интересно играть нужно тогда придумыватт процедурно генерируемый сюжет, геймплей, и прочий контент.
где арканум, хоть один нфс, фаллаут 2? интересно было бы и их глянуть.
Я тоже, из года в год одни и те же карты. Хоть бы Elden ring и кокшин докинули
ты ещё в 3 поиграй
В конечном итоге все определяется скоростью передвижения, видами транспорта и фаст тревелом. Бывает карта мира большая, а ты все равно можешь быстро оказаться где угодно. Как в 3й Борде - вроде и планеты и карты местами большие, а все равно геймплей это поход по "кишке" - линейному участку (в остальном пустой) карты, в которую нельзя въехать на машине, от начала до босса.
Раз показали The Crew, то могли бы и вторую часть тогда и Forza Horizon 4 и 5 напирмер. А вобще как правильно сказали то надо было сравнивать одного типа игры. В ролике есть игры где нет транспорта и надо только пешком ходить, и есть игры где наоборот пешком даже нельзя ходить.
Fuel не больше всего этого?
в форцы не играл ни разу, но неужели Fuel не самая масштабная гонка с открытым миром?
в форцы не играл ни разу, но неужели Fuel не самая масштабная гонка с открытым миром?
Сравнение было бы интересным, если бы следовали таким правилам:
- не уникальные локации - не считать или считать один раз (привет, вода/пустыня)
- динамически генерируемое вообще не считать.
Вот если тупо дизайнер поработал над километром - посчитать. Даже если качество работы несравнимо.
- не уникальные локации - не считать или считать один раз (привет, вода/пустыня)
- динамически генерируемое вообще не считать.
Вот если тупо дизайнер поработал над километром - посчитать. Даже если качество работы несравнимо.
Спонсор показа No Man’s Sky
MMO неуместны.
А хули на No Man’s Sky остановились, давайте дальше elite dangerous, а следом eve online.
>"самая большая это no man's sky"
а где Eve Online?
И почему пабг и даже ёбаный фортнайт есть, но нет апекса?
а где Eve Online?
И почему пабг и даже ёбаный фортнайт есть, но нет апекса?
Microsoft Flight Simulator нету =-(
Master of Orion с гигантской галактикой...
Стелларис бы лучше подошёл. Или какой-нибудь Дистант Ворлд.
а площадь это площадь прямоугольника который охватывает игровую локацию, или площадь доступных игроку территорий.
прост получается что при одинаковой площади прямоугольника карта Джасткоза2 больше чем в тройке (где чуть ли не пол карты это вода)
прост получается что при одинаковой площади прямоугольника карта Джасткоза2 больше чем в тройке (где чуть ли не пол карты это вода)
И никто... никто не вспомнил про Spore...
Что-то я не припомню такой карты в бёрнаут парадайз, никаких островов там не было
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!