Решетка была создана хуеву тучу времени назад, стоило уже либо привыкнуть к почти полному отсутствию в ней тегов, либо блокнуть нахуй и представить, что ее никогда и не существовало.
Какие теги? Нет тут никаких тегов, уволились две недели назад
Вы глубоко копаете там, где все на поверхности - нужна была милая филлерная серия - сделали милую филлерную серию. Спасибо, что придумали намного оригинальней, чем эпизод на пляже, в сауне и на фестивале фейерверков. Хотя, фейерверки всё же были. Да и вообще, если бы не это все, как показать эпичное сражение с лучшей девочкой? Когда "пьяный мастер" сломала каблук и отрубилась посреди боя. Это же мило.
Во первых, ты зануда
Во вторых, где ты увидел пьяного подростком ? Гг с Фрэнки еще на войне познакомился, какой к черту пьяный подросток.
В третьих, ты дурак? Это комедийный сериал, где один из центральных персонажей это девочка телепат, а будущем будет собака видящая будущее. Какой у сестры реализм? В особенности искать его комедийном в аниме. В К-О-М-Е-Д-И-Й-Н-О-М А-Н-И-М-Е!
Во вторых, где ты увидел пьяного подростком ? Гг с Фрэнки еще на войне познакомился, какой к черту пьяный подросток.
В третьих, ты дурак? Это комедийный сериал, где один из центральных персонажей это девочка телепат, а будущем будет собака видящая будущее. Какой у сестры реализм? В особенности искать его комедийном в аниме. В К-О-М-Е-Д-И-Й-Н-О-М А-Н-И-М-Е!
Во первых, это ты зануда.
Во вторых, читать не умеешь. Откуда ты взял "пьяного подростка", наркоман?
Специально уточнил "в рамках своей логики". Своей.
Никто не говорит про логичность произведения -- она может быть какая душе угодно. Но у произведения всегда есть своя, внутренняя логика. Если ее нет -- произведение будет восприниматься как хуета.
Сначала показали персонажа с вполне четкой и понимающейся логикой. Потом ее ломают об колено.
Отсюда диссонанс. Отсюда подозрения, что придется дропнуть. Ибо не раз так было. Появляется годный тайтл, потому как автора укусило вдохновение, но дальше 3-5 серий автор не вывез и пошла хуета. Обыдна. Нехочется. -- Вот о чем у меня речь выше....
Но опять же, будем посмотреть,
Во вторых, читать не умеешь. Откуда ты взял "пьяного подростка", наркоман?
Специально уточнил "в рамках своей логики". Своей.
Никто не говорит про логичность произведения -- она может быть какая душе угодно. Но у произведения всегда есть своя, внутренняя логика. Если ее нет -- произведение будет восприниматься как хуета.
Сначала показали персонажа с вполне четкой и понимающейся логикой. Потом ее ломают об колено.
Отсюда диссонанс. Отсюда подозрения, что придется дропнуть. Ибо не раз так было. Появляется годный тайтл, потому как автора укусило вдохновение, но дальше 3-5 серий автор не вывез и пошла хуета. Обыдна. Нехочется. -- Вот о чем у меня речь выше....
Но опять же, будем посмотреть,
Наркоман? Да. Зануда? Ну да, это же докопался до комедийного сериала, говоря что он нарушает внутреннюю логику, в серии разгрузки между арками
Это разряда, когда люди критикую "Клинику", потому что в госпиталях все не так.
Ноуп, обсуждаю одно художественное произведение, привожу в сравнение другое. Собственно, большинство фильмов//мультов смотрю с точки зрения анализа произведения, и этнографии. Но это так, профдеформация. Побочка -- не люблю безграмотно сделанной хуеты. Не важно, понимал автор законы, по которым произведения строятся, или нет. В конце концов, ежегодно выпускаются тысячи филологов, литературоведов и библиотекарей, но писателей среди них единицы.
Вся лишь разница со мной, что понимая механику, я могу сказать, почему мне нравится то, а не это (что не делает меня лучше или хуже кого-то). Почему понравится этой целевой группе, а не этой. Большинство просто реагирует.
И да, в "аниме" и "комиксах" те же литературные законы. Они обусловлены тупо механикой восприятия человеков. То, что там много халтуры -- просто побочка от огромной индустрии. Зато, кстати, и качественных вещей много.
Побочки моего подхода -- слишком гурман и не люблю халтуру. Зато и спойлеры не страшны абсолютно. любое произведение, если оно толковое, буду смотреть//читать как всегда, сколько бы раз не пересматривал.
Вся лишь разница со мной, что понимая механику, я могу сказать, почему мне нравится то, а не это (что не делает меня лучше или хуже кого-то). Почему понравится этой целевой группе, а не этой. Большинство просто реагирует.
И да, в "аниме" и "комиксах" те же литературные законы. Они обусловлены тупо механикой восприятия человеков. То, что там много халтуры -- просто побочка от огромной индустрии. Зато, кстати, и качественных вещей много.
Побочки моего подхода -- слишком гурман и не люблю халтуру. Зато и спойлеры не страшны абсолютно. любое произведение, если оно толковое, буду смотреть//читать как всегда, сколько бы раз не пересматривал.
Тяжело быть тобой, наверное.
Не то слово. Но интересно и весело.
Обычно такие люди заводят канал на YouTube, где делают обзоры на хорроры, крича что так не может быть и глупо
Ммм, мое любимое!
Расскажи, а что это за правила? А почему их нельзя нарушать? А где они записаны?
Слушай, у меня тут есть фильм, называется "Забавные игры" и там есть сцена где внезапно рушится четвёртая стена, тем самым нарушая привычные правила повествования, это получается плохое фильм?
Или вот, есть аниме "monogatari" , и там походу истории постоянно меняются правила, стилистика и тон, уйти внезапный фансервис по середине серьезной сцены, это что, получается тоже плохое произведение?
Чувак, ты понимаешь то что ты говоришь еще Вуди Аллен у себя в кино высмеивал, шестьдесят лет назад
Расскажи, а что это за правила? А почему их нельзя нарушать? А где они записаны?
Слушай, у меня тут есть фильм, называется "Забавные игры" и там есть сцена где внезапно рушится четвёртая стена, тем самым нарушая привычные правила повествования, это получается плохое фильм?
Или вот, есть аниме "monogatari" , и там походу истории постоянно меняются правила, стилистика и тон, уйти внезапный фансервис по середине серьезной сцены, это что, получается тоже плохое произведение?
Чувак, ты понимаешь то что ты говоришь еще Вуди Аллен у себя в кино высмеивал, шестьдесят лет назад
Забей, чуваку позарез нужно соблюдение правил повествования и мира в комедийном аниме, где с виду хрупкая девушка может отбросить ударом ноги автомобиль, или запустить теннисный мячик на сверхзвуковой скорости. Я представляю, как его от почти любого другого аниме корёжить будет.
Бля, ты всерьез хочешь, что бы тебе тут изложили в двух словах основные приемы режессуры и драматургии?
Нет, в теории, в "двух словах" можно. Базис, можно сказать в денотате архитипичности и сигнификате образа узнаваемости. Пояснять, уж прости, не стану, ибо это тонны текста. Могу литературу подобрать, если захочешь...
Вуди высмеивал не существующие правила, а навязывание штампов. Разницу чувствуешь?
Ты пытаешься юморить что "тгвочество выше правил, условности ниже моего интеллекта".
Я говорю о том, что люди, преимущественно, ходят на ногах и разговаривают ртом, а не ушами. Исходя из этого появились определенные нормы -- например ППД.
Литература, как ни странно, тоже пронизана этими правилами. Если писатель говорит, что их нет -- он либо неуч, либо пиздит. Обычно второе. Но и первого хватает.
В общем, почитай. Юрий Никитин, Стивин Кинг, Олди, Веллер -- это, к примеру, профи, которые "секреты мастерства" не скрывают, свободно делясь.
Нет, в теории, в "двух словах" можно. Базис, можно сказать в денотате архитипичности и сигнификате образа узнаваемости. Пояснять, уж прости, не стану, ибо это тонны текста. Могу литературу подобрать, если захочешь...
Вуди высмеивал не существующие правила, а навязывание штампов. Разницу чувствуешь?
Ты пытаешься юморить что "тгвочество выше правил, условности ниже моего интеллекта".
Я говорю о том, что люди, преимущественно, ходят на ногах и разговаривают ртом, а не ушами. Исходя из этого появились определенные нормы -- например ППД.
Литература, как ни странно, тоже пронизана этими правилами. Если писатель говорит, что их нет -- он либо неуч, либо пиздит. Обычно второе. Но и первого хватает.
В общем, почитай. Юрий Никитин, Стивин Кинг, Олди, Веллер -- это, к примеру, профи, которые "секреты мастерства" не скрывают, свободно делясь.
Холодная война. Времена были другие. Считай, что это было упражнение для тимбилдинга.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться