Можно капитана?
пока Кирью проходит сюжет,
Маджима проходит мини игру, по поддержке кабаре-бара.
Маджима проходит мини игру, по поддержке кабаре-бара.
В игре прямым текстом сказано, что это одновременно происходит?
нет, это уже фантазия автора.
какая же это была офигенная мини игра
я помнится несколько дней подряд в неё залипал и интерес не пропадал
её чутка допилить и реально на те же мобилки/планшеты/портативки издавать
я помнится несколько дней подряд в неё залипал и интерес не пропадал
её чутка допилить и реально на те же мобилки/планшеты/портативки издавать
Сука, какой же игрок в видео ракал, щас бы платиновую Юки на бедняка ставить. Еще и предложил сессию продлевать, хотя ему надо ее на богача перекинуть, ибо других вариантов нет. ДАК ОН ЕЩЕ И НЕ УСПЕЛ ОБСЛУЖИТЬ ПЕРВЫЙ СТОЛИК ЗА ВСЕ ВРЕМЯ МИРА БЛЯДЬ
Если это геймплей среднего "пользователя", то я видимо задротина, но блядь, Якудза нихуя не сложная игра. А уж миниигры в ней подавно!!!
Если это геймплей среднего "пользователя", то я видимо задротина, но блядь, Якудза нихуя не сложная игра. А уж миниигры в ней подавно!!!
нихуя профи. может ещё какие-нибудь про-страты знаешь?
Сцены из игры якудза 0.
Если без сильных спойлеров - сверху два бро сироты и сцена, где один хочет убить другого после одной жопы с фразой в этом комиксе.
Снизу - второй по значимости персонаж серии, который в этой части владеет кабарэ баром.
Сама серия якудза это смесь серьезного основного сюжета и безумно юморного(в стиле япошек) доп контента.
Если без сильных спойлеров - сверху два бро сироты и сцена, где один хочет убить другого после одной жопы с фразой в этом комиксе.
Снизу - второй по значимости персонаж серии, который в этой части владеет кабарэ баром.
Сама серия якудза это смесь серьезного основного сюжета и безумно юморного(в стиле япошек) доп контента.
Я вкратце знаю о Якудзе. Мне уже выше объяснили, что http://joyreactor.cc/post/5193881#comment25540392
Ты не понимаешь суть якудзы
И в чём же суть якудзы?
Говорю что там фальшивая драма - дык там не в драме суть
Говорю что там предсказуемый сюжет - так там не в сюжете суть
Говорю что там шаблонные картонные персонажи - так это не в персонажах суть
Говорю что там идиотский юмор на уровне "Миньонов" - так это не в юморе суть
Говорю что там скучный репетативный геймплей - так это не в геймплее суть
В чём суть-то?
Говорю что там фальшивая драма - дык там не в драме суть
Говорю что там предсказуемый сюжет - так там не в сюжете суть
Говорю что там шаблонные картонные персонажи - так это не в персонажах суть
Говорю что там идиотский юмор на уровне "Миньонов" - так это не в юморе суть
Говорю что там скучный репетативный геймплей - так это не в геймплее суть
В чём суть-то?
ни в чем. И во всем одновременно
приведи пожалуйста примеры обратного к своим претензиям, мне аж интересно стало узнать
Про фальшивую драму сказал.
Предсказуемый сюжет - невероятный сюжетный поворот про то кто же подставил Кирю в нулевой якудзе.
Шаблонные персонажи - Кирю - типичная мерисью, у которого одна эмоция на все игры серии, который улыбается исключительно в одной сцене караоке.
Идиотский юмор - та самая сайд миссия с мужиками в подгузниках.
Скучный геймплей - боёвка интересна исключительно в первые пару глав, потом она настолько тебя заёбывает, что ты тупо деньги готов тратить на то чтобы пропустить очередную драку с гопниками, которые толпами бродят по улицам.
Предсказуемый сюжет - невероятный сюжетный поворот про то кто же подставил Кирю в нулевой якудзе.
Шаблонные персонажи - Кирю - типичная мерисью, у которого одна эмоция на все игры серии, который улыбается исключительно в одной сцене караоке.
Идиотский юмор - та самая сайд миссия с мужиками в подгузниках.
Скучный геймплей - боёвка интересна исключительно в первые пару глав, потом она настолько тебя заёбывает, что ты тупо деньги готов тратить на то чтобы пропустить очередную драку с гопниками, которые толпами бродят по улицам.
я просил пример игр, где это сделано хорошо по твоему мнению, и да если сайд миссия с мужиками в подгузниках не зашла - якудза явно не твоё, просто забудь и забей, такой юмор - это прям часть культурного кода игр якудза
а так вообще не твоё и не твоё, якудза такая серия, что если вот например часов за 10-20 какая нибудь из последних вышедших частей не зашла - то и не стоит пытаться
меня там например концетрация японской дичи больше всего держит в серии
из недостатков - большинство мини игр ну прям отвратные и их много, благо в последней лайк э дрэгон почти все из них необязательны
меня там например концетрация японской дичи больше всего держит в серии
из недостатков - большинство мини игр ну прям отвратные и их много, благо в последней лайк э дрэгон почти все из них необязательны
Для кого-то суть в геймплее. Это как фильмы про боевые искусства из 90-2000х. Всё чрезмерно и гиперболично. Например, взять велосипед и выбить всё дерьмо. Сюжет - довольно медленно развивающийся, но прикольный. И я бы его слишком предсказуемым не назвал, да и потом - это Япония, там свой стиль повествования. Юмор там тоже своеобразный. Мне зашло не всё. С некоторых моментов я очень сильно смеялся. Например, с телефонной мини-игры или квеста Кирюхи с минитреком. Персонажи - есть запоминающиеся, есть проходные. Например тот же воитель минитрека. Или Юки
>Если персонажа типа убивают в одной сцене, то в другой он на самом деле окажется жив.
Вот ты и спалился, что в Якудзу никогда сука не играл. Только какой-нибудь Кирюха способен пережить выстрел в животину, ну или Маджима, но ему можно. Около главных или вторичных персонажей рубят просто без остановки. (Дальше спойлеры, если не играли в Якудзу, советую поиграть и не слушать быдло сверху). За приквел в виде Zero успели заебашить Тачибана, Нишитани, Сагаву, Оду и это только из тех, кто действительно был важны персонажем в сюжете и с условием того, что Кирюха и Маджима не убили антагонистов. В Кивами вообще была бойня: Казама, Юми, Рейна, Шимано, Джингу, Сера, в самом начале ещё умирает сам Сохей Доджима, глава клана, а в самом конце мрёт и Нишики. И везде я перечисляю только важных для сюжета персонажей, а не статистов. И так в каждой части (За Like a dragon не говорю, до сих пор не попробовал), неизменным остаётся только бессмертный Кирюха и его ебанутый товарищ Маджимба
Вот ты и спалился, что в Якудзу никогда сука не играл. Только какой-нибудь Кирюха способен пережить выстрел в животину, ну или Маджима, но ему можно. Около главных или вторичных персонажей рубят просто без остановки. (Дальше спойлеры, если не играли в Якудзу, советую поиграть и не слушать быдло сверху). За приквел в виде Zero успели заебашить Тачибана, Нишитани, Сагаву, Оду и это только из тех, кто действительно был важны персонажем в сюжете и с условием того, что Кирюха и Маджима не убили антагонистов. В Кивами вообще была бойня: Казама, Юми, Рейна, Шимано, Джингу, Сера, в самом начале ещё умирает сам Сохей Доджима, глава клана, а в самом конце мрёт и Нишики. И везде я перечисляю только важных для сюжета персонажей, а не статистов. И так в каждой части (За Like a dragon не говорю, до сих пор не попробовал), неизменным остаётся только бессмертный Кирюха и его ебанутый товарищ Маджимба
Вообще-то статисты в порядке.
Кирюха и Горыныч никого не убивают вообщет - так, игриво щекочут ножом желудок.
Кирюха и Горыныч никого не убивают вообщет - так, игриво щекочут ножом желудок.
И его же просто взрывают нахуй в следующей главе или через одну
Ты же не путаешь китайца Ли из Зеро и Сайджиму. Не путаешь же, да?...
Неужели ты не видишь очевидного отличия?
Сайджима - японец, а Ли - китаец!
Сайджима - японец, а Ли - китаец!
Нет, не путаю, потому что нулёвку я каким-то чудом прошёл почти полностью, и помню оттуда, по ходу, больше чем тутошние фанаты
Ну к слову я когда увидел Саеджиму по сюжету, не в предистории где он патлатый, тоже вспомнил китайца из нулевки, ибо похожи очень.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться