Ставлю магическую защиту от зумеров, которые говорят "База" и любят баттл рояли
Так даже бателроялей то не вышло норм, а те что вышли обосрались как варзон после смены карты.
у меня есть серб который по приколу говорит мне на русском "база" и мы играем с ним в tabg
Дед, угомонись и положи куриную лапу обратно в мусорку
Батл рояли были и до этого, ласт мэн стэндинг.
А что за тема с базой? Я видимо староват для этой хуйни
Преувеличивают. Нагнетают. Не бери в голову.
Ну прямо так. Есть It takes two, Балдурса обещают в следующем году релизнуть. Есть во что поиграть. Только надо понимать что крупные компании делают игры для даунят ибо ЦА. Надо смотреть за рынком второго эшелона и инди.
И тут Элден Ринг такой "оу, хеллоу зере". Или ДМС5. Или ремейк Резьбы 2. Нутыпонел.
Хз за третью, но вторая-то с чего? Тот же вопрос в сторону ДМС.
Ну и как бы, мнп лияно насрать на какую-то там эфемерную повесточку, если игра хороша. А вторая Резьба и ДМС были просто мпга-охуенны. Как и ЭР.
Ну и как бы, мнп лияно насрать на какую-то там эфемерную повесточку, если игра хороша. А вторая Резьба и ДМС были просто мпга-охуенны. Как и ЭР.
В резики не играл, но ДМС короткий пиздец - если уровни на SSS не задрачивать, то там игра на 13 часов, про сюжет и Данке уровня how do u do fellow kids я промолчу. ЭР - это то самое, к чему вся серия Соулсборнов стремилась изначально, тут сказать нечего, гуд факинг фуд, на фоне "внезапного" отключения серваков от старых частей. Ну не верю я, что они чинят мультиплеер хотя бы для DS3.
Индустрия пошла вспять: Анонс WoW классик 3.3.5. но без автопоиска для данжей, ищи пати тупо крича на весь Штормград.
Анонс Mass Effect 4 с Шепардом, после обсера с ME3 и андромедой EA решили дать людям то, чего они хотят.
Анонс ремейка Dead Space, но по хорошему даже первая выглядит ещё нормально, а судя по тому, что над дней работаю ноунеймы из EA Motive, они так или иначе проебут какие-то идеи Скофилда.
Невнятный анонс нового Ведьмака, хотя божились, что Дикая Охота будет последней.
Анонс ремейка КотОР, Систем шока, Готики и Принца Персии. Индустрия обожглась об повесточку и вокнутую культуру - они хотят вернуть всё как было.
Индустрия пошла вспять: Анонс WoW классик 3.3.5. но без автопоиска для данжей, ищи пати тупо крича на весь Штормград.
Анонс Mass Effect 4 с Шепардом, после обсера с ME3 и андромедой EA решили дать людям то, чего они хотят.
Анонс ремейка Dead Space, но по хорошему даже первая выглядит ещё нормально, а судя по тому, что над дней работаю ноунеймы из EA Motive, они так или иначе проебут какие-то идеи Скофилда.
Невнятный анонс нового Ведьмака, хотя божились, что Дикая Охота будет последней.
Анонс ремейка КотОР, Систем шока, Готики и Принца Персии. Индустрия обожглась об повесточку и вокнутую культуру - они хотят вернуть всё как было.
Ну такой себе анализ.
>Анонс WoW классик 3.3.5. но без автопоиска для данжей
Так ведь автопоиск, насколько я знаю, добавили очень поздно, и потому его и нет в этой "классике", они ж там вроде внятно объяснили. Но тут уже я "я чё-то слышал", не буду на этом заостряться :D
>Индустрия пошла вспять
Да никуда она не пошла.
>Анонс Mass Effect 4 с Шепардом, после обсера с ME3 и андромедой EA решили дать людям то, чего они хотят.
Странная фраза, учитывая, что в ME3 тоже был Шепард. А на деле, как по мне, ход плохой, ибо вместо того, чтобы развивать новый интересный в теории сеттинг, они опять хотят давить на ностальгию (хотя вроде будет Андромеда + Млечный Путь). Я бы не сказал, что это то, чего хотят фанаты. Многие фанаты хотят, чтобы Шепарда уже оставили в покое. При этом, я бы не сказал, что Mass Effect - это "как было". Это уже вполне современная серия.
>Анонс ремейка Dead Space, но по хорошему даже первая выглядит ещё нормально, а судя по тому, что над дней работаю ноунеймы из EA Motive, они так или иначе проебут какие-то идеи Скофилда.
Первая часть и правда выглядит ещё огого, но я думаю, что EA решили дать этой студии делать ремейк, чтобы те набили руку для возможного продолжения серии, как прямого, так и духовного. Да и судя по тому, что эти "ноунеймы" (ну нифига себе ноунеймы; по крайней мере главные три человека в студии - довольно опытные мужики, работавшие над крупными проектами) пока показывают, они вполне справляются. Но загадывать не буду.
>Невнятный анонс нового Ведьмака, хотя божились, что Дикая Охота будет последней.
А это каким боком к "вернуть как было"? Ведьмак не то, чтобы какая-то супер пожилая серия. Да и мотив у них простой, как по мне - вернуть доверие игроков после очень спорного релиза Киберпанка 2077 и выехать на уж точно окупаемой серии. Плюс, они говорили, что Дикая Охота будет последней игрой про Геральта, насколько я помню. А в четвёртой части вроде не Геральт уже будет в качестве главного героя.
>Анонс ремейка КотОР, Систем шока, Готики и Принца Персии.
В первую очередь ради того, чтобы облагородить классику да выжать деньги на популярном и узнаваемом имени. При этом, заметь, никто не мешает добавить в ремейки этих игр пресловутые "повесточку и вокнутую культуру". Хотя учитывая, что вон чел выше гонит на ремейки RE2 и RE3 за "феменизм", хотя всё это было и в оригинальных играх, то уже даже ничего добавлять не надо, аудитория сама всё находит.
Ну и на деле эти ремейки - это капля в море новых игр, я бы не судил по ним о состоянии всей индустрии.
>Анонс WoW классик 3.3.5. но без автопоиска для данжей
Так ведь автопоиск, насколько я знаю, добавили очень поздно, и потому его и нет в этой "классике", они ж там вроде внятно объяснили. Но тут уже я "я чё-то слышал", не буду на этом заостряться :D
>Индустрия пошла вспять
Да никуда она не пошла.
>Анонс Mass Effect 4 с Шепардом, после обсера с ME3 и андромедой EA решили дать людям то, чего они хотят.
Странная фраза, учитывая, что в ME3 тоже был Шепард. А на деле, как по мне, ход плохой, ибо вместо того, чтобы развивать новый интересный в теории сеттинг, они опять хотят давить на ностальгию (хотя вроде будет Андромеда + Млечный Путь). Я бы не сказал, что это то, чего хотят фанаты. Многие фанаты хотят, чтобы Шепарда уже оставили в покое. При этом, я бы не сказал, что Mass Effect - это "как было". Это уже вполне современная серия.
>Анонс ремейка Dead Space, но по хорошему даже первая выглядит ещё нормально, а судя по тому, что над дней работаю ноунеймы из EA Motive, они так или иначе проебут какие-то идеи Скофилда.
Первая часть и правда выглядит ещё огого, но я думаю, что EA решили дать этой студии делать ремейк, чтобы те набили руку для возможного продолжения серии, как прямого, так и духовного. Да и судя по тому, что эти "ноунеймы" (ну нифига себе ноунеймы; по крайней мере главные три человека в студии - довольно опытные мужики, работавшие над крупными проектами) пока показывают, они вполне справляются. Но загадывать не буду.
>Невнятный анонс нового Ведьмака, хотя божились, что Дикая Охота будет последней.
А это каким боком к "вернуть как было"? Ведьмак не то, чтобы какая-то супер пожилая серия. Да и мотив у них простой, как по мне - вернуть доверие игроков после очень спорного релиза Киберпанка 2077 и выехать на уж точно окупаемой серии. Плюс, они говорили, что Дикая Охота будет последней игрой про Геральта, насколько я помню. А в четвёртой части вроде не Геральт уже будет в качестве главного героя.
>Анонс ремейка КотОР, Систем шока, Готики и Принца Персии.
В первую очередь ради того, чтобы облагородить классику да выжать деньги на популярном и узнаваемом имени. При этом, заметь, никто не мешает добавить в ремейки этих игр пресловутые "повесточку и вокнутую культуру". Хотя учитывая, что вон чел выше гонит на ремейки RE2 и RE3 за "феменизм", хотя всё это было и в оригинальных играх, то уже даже ничего добавлять не надо, аудитория сама всё находит.
Ну и на деле эти ремейки - это капля в море новых игр, я бы не судил по ним о состоянии всей индустрии.
13 часов короткая игра? Особенно для этого жанра?
Ещё Guilty Gear Strive вышел в 2021 и он шикарен. Doom Eternal только прошел пару дней назад, он хорош, пусть и отличается от предыдущего.
Ещё Guilty Gear Strive вышел в 2021 и он шикарен. Doom Eternal только прошел пару дней назад, он хорош, пусть и отличается от предыдущего.
Я желаю рака рук тому уебану, который в дмс5 управление делал
А что не так там? Там еще с первой части почти такое же управление.
Зажать 2 кнопки и нажать ещё одну чтобы просто уклониться это какое-то издевательство
Ну не знаю, проблем не испытовал во всей серии. Разве что менял кнопку стрельбы у Неро, чтоб мощный выстрел держать на готове удобно было.
У элдена есть проблемы и это действительно тупо дс4, но это как бы не делает игру плохой потому что даже конвейер на таком уровне не создается тупо по щелчку пальца а все так же нуждается в кропотливой проработке.
Ну я не знаю, меня уже утомило играть в одну и ту же игру. Я не говорю, что игра плохая, но ей прочат чуть ли не игру десятилетия, хотя это те же яйца, что и десяток лет назад, только в профиль. Сильно перехайпили, как мне кажется. Не, уж за десять лет можно было сделать так, чтобы тебя не били сквозь стены, или чтобы тебя не били в пвп через километр кинжалом.
Да просто все эти игрожуры побегали максимум по Замогилью и давай везде лепить 10/10. О каком погружении и здравом смысле может идти речь.
Ну ты сейчас совершаешь классическую ошибку когда не берешь средневзвешенное устоявшееся мнение а считаешь только фанатиков которые любой игре могут прилепить 12/10 или провал года. Так в целом я вижу что истерика по элдену уже подуспокоилась и многие сочли что это хорошая игра, но с проблемами, и считать ее игрой десятилетия смысла явно нет. Вон недавно тут вообще был длинный тред критики по всем направлениям.
Хз, мне кажется, что лусше был бы ДС4, открытый мир только портит игру.
У ЭР есть проблемы из-за открытого мира, но возможность доскакать до всего, что видно на горизонте мне очень зашла. Основные проблемы в ней для меня это повторение некоторых боссов (Драконы/страже деревьев не страшно, но вот за космическую стрекозу, которая в конце одного из квестов и за годрика обидно) и то, что финальные боссы больше для секиро подходят чем для Дс боевки.
"это как бы не делает игру плохой"
Да не делает, но и прям хорошей или "игрой года" это её тоже не делает.
Вот за что объективно можно похвалить Элден, это боёвку подтянули чуть, дизайн, магия хоть и всё ещё не такая как во второй, но не говно и играбельна и появились билды.
А вот всё остальное, это уже хрень. Сюжета вообще нет, только лор что-бы на него лор каналы дрочили, мир открытый, но полупустой и в нём дофига повторяющихся боссов(я не о стражах древа, а о втором Годрике например), баланс хромает, боссы теперь все заточены под "Секиро", без возможностей и темпа Секиро, с уёбищными удержаниями атак, пвп всё ещё говно(как вообще людям заходит пвп, где ты как в аниме, гоняешься не за врагом, а за его видением?), чекпоинты появились но понаставлены абы как, интерфейс вообще атас полный(где мой Nioh 2, где мне не надо скролить все предметы и магию, а можно просто переключить сет), а чё там Мартин написал, я вообще хз.
Такое впечатление что игра готова только наполовину.
Да не делает, но и прям хорошей или "игрой года" это её тоже не делает.
Вот за что объективно можно похвалить Элден, это боёвку подтянули чуть, дизайн, магия хоть и всё ещё не такая как во второй, но не говно и играбельна и появились билды.
А вот всё остальное, это уже хрень. Сюжета вообще нет, только лор что-бы на него лор каналы дрочили, мир открытый, но полупустой и в нём дофига повторяющихся боссов(я не о стражах древа, а о втором Годрике например), баланс хромает, боссы теперь все заточены под "Секиро", без возможностей и темпа Секиро, с уёбищными удержаниями атак, пвп всё ещё говно(как вообще людям заходит пвп, где ты как в аниме, гоняешься не за врагом, а за его видением?), чекпоинты появились но понаставлены абы как, интерфейс вообще атас полный(где мой Nioh 2, где мне не надо скролить все предметы и магию, а можно просто переключить сет), а чё там Мартин написал, я вообще хз.
Такое впечатление что игра готова только наполовину.
Я бы еще добавил в принципе кривую сложность когда на боссов начали навешивать ваншотающие комбы, отсутствие восстановления и при этом они еще и резкие как понос. Задержки перед ударами, теперь каждый второй моб с тычка в щит выбивает тебе всю стамину и так далее. Игра из гитгад превратилась в "наеби игру первой или она наебет тебя", когда всем стадом гораздо проще бегать с мунвейлами и мимиками чем пытаться серьезно задрачивать всю эту канитель. Первый босс порадовал, а вот дальше чет веселья поубавилось.
Да, с боссами какая-то хуйня, иьо вся тактика сводится к "как мне избежать его ваншотящую хуйню"
Вообще с 1998 года только говно какое-то выходит, персы ни о чем, сюжеты клишейные, бла-боа vague shit
Ну, это пиздецки спорное утверждение, за которое тут загрызть насмерть могут, если вспомнить пару примеров. У крупных компаний всегда были успехи и неудачи. Что действительно изменилось (хотя и не в 2018), так это подход к разработке игр в целом и не первый раз если честно, да и не в последний
Никто никогда не вернётся в 2004 год
в 2007
Ведь существует только ААА, а инди по определению не может быть хорошим, ага.
Пост пердуна, который в игры не играет, видимо. Наподобие тех пердунов, что в 2004 году ещё сидели и пердели на форумах, как игровая индустрия загибается.
говно
Borderlands 3
Forza Horizon 4/5
Inscryption
Hades
Spiritfarer
Streets of Rage 4
Blasphemous
А особенно хочу выделить - Disco Elysium и It Takes Two
Это на вскидку что играл. Все изумительные игры. А сколько ещё классных проектов, особенно золота в инди сфере как Loop Hero и Death Doors,недавняя Tunic.
Итог: всё хорошо с игровой индустрией, просто не нужно жрать продукты по типу переиздания GTA трилогии, ассассинов рагнароков и бателфилдов что ещё по бете было ясно какой это мусор (жаль фанатов)
Forza Horizon 4/5
Inscryption
Hades
Spiritfarer
Streets of Rage 4
Blasphemous
А особенно хочу выделить - Disco Elysium и It Takes Two
Это на вскидку что играл. Все изумительные игры. А сколько ещё классных проектов, особенно золота в инди сфере как Loop Hero и Death Doors,недавняя Tunic.
Итог: всё хорошо с игровой индустрией, просто не нужно жрать продукты по типу переиздания GTA трилогии, ассассинов рагнароков и бателфилдов что ещё по бете было ясно какой это мусор (жаль фанатов)
Например?
Аркадные гонки подыхают? Новые Форзы и всякие NFS выходили, выходят и будут выходить. Всякие Марио Карты тоже.
Стелс-Экшен подыхает? Кроме того, что сейчас почти в каждой игре есть стелс-элементы, порой вполне неплохо проработанные, новые игры тоже выходят и готовятся выходить. Скоро вроде Sniper Elite выйдет новый, например.
C immersive sim сложный вопрос, на самом деле. Новые игры и ремейки, в целом, в разработке, но можешь у Луцая, например, посмотреть видео про "смерть" иммёрсивов. Если очень кратко, то immersive sim скорее не умер, а плавно влился в другие жанры. Но, говорю, тема комплексная.
Битемапы куда умерли-то? Выходят игры что от новичков, что от ветеранов. А порой и довольно крупные. Тот же Nier Automata причисляют скорее к битемапу, нежели чем к слешеру. А из игр поменьше - Жабы и Стрит Файтеры не так давно выходили.
Сюрвайвал хорроры живее всех живых во всех направлениях. Что инди, что ААА, что больше сюрвайвалы, что больше хорроры. Уж этот жанр точно непонятно как в этом списке оказался.
Стелс-Экшен подыхает? Кроме того, что сейчас почти в каждой игре есть стелс-элементы, порой вполне неплохо проработанные, новые игры тоже выходят и готовятся выходить. Скоро вроде Sniper Elite выйдет новый, например.
C immersive sim сложный вопрос, на самом деле. Новые игры и ремейки, в целом, в разработке, но можешь у Луцая, например, посмотреть видео про "смерть" иммёрсивов. Если очень кратко, то immersive sim скорее не умер, а плавно влился в другие жанры. Но, говорю, тема комплексная.
Битемапы куда умерли-то? Выходят игры что от новичков, что от ветеранов. А порой и довольно крупные. Тот же Nier Automata причисляют скорее к битемапу, нежели чем к слешеру. А из игр поменьше - Жабы и Стрит Файтеры не так давно выходили.
Сюрвайвал хорроры живее всех живых во всех направлениях. Что инди, что ААА, что больше сюрвайвалы, что больше хорроры. Уж этот жанр точно непонятно как в этом списке оказался.
А шо с качеством?
Если по гонкам, то та же новая Форза вроде как не хуже старой, Марио Карт тоже. С другими гоночками когда как.
Если по стелс-экшенам, то Хитман 3, например, вроде не хуже прошлой части. Всякие элементы стелса в современных играх тоже уже давно как минимум держат планку и не являются совсем уж одноклеточными. Хоть и с исключениями, конечно.
С иммёрсивами вопрос, опять же, сложный. Но если брать последние крупные прям иммёрсивы на моей памяти, Prey и DEMD, то качество у них очень даже. Однако, опять же, возможно, иммёрсив как отдельный прям жанр уже сложно будет выделить, он продолжит жить в играх других жанров.
С Битемапами вроде всё нормально.
Сюрвайвал-хорроры, опять же, в этом списке, на мой взгляд, совсем лишние.
Я бы понял, если бы ещё ты сказал RTS или стратегии, но и они вроде живут-поживают. Я не могу назвать сходу ни одного жанра, игры которого сейчас не выходят, так или иначе даже самые редкие жанры получают своих представителей, хотя бы в виде инди.
Если по гонкам, то та же новая Форза вроде как не хуже старой, Марио Карт тоже. С другими гоночками когда как.
Если по стелс-экшенам, то Хитман 3, например, вроде не хуже прошлой части. Всякие элементы стелса в современных играх тоже уже давно как минимум держат планку и не являются совсем уж одноклеточными. Хоть и с исключениями, конечно.
С иммёрсивами вопрос, опять же, сложный. Но если брать последние крупные прям иммёрсивы на моей памяти, Prey и DEMD, то качество у них очень даже. Однако, опять же, возможно, иммёрсив как отдельный прям жанр уже сложно будет выделить, он продолжит жить в играх других жанров.
С Битемапами вроде всё нормально.
Сюрвайвал-хорроры, опять же, в этом списке, на мой взгляд, совсем лишние.
Я бы понял, если бы ещё ты сказал RTS или стратегии, но и они вроде живут-поживают. Я не могу назвать сходу ни одного жанра, игры которого сейчас не выходят, так или иначе даже самые редкие жанры получают своих представителей, хотя бы в виде инди.
Аркадные гонки за последнее время - Need for Speed Payback / Heat, Forza Horizon 4/5, Dirt 5.
Стелс экшн - последние HITMAN, The Plague Tales Innocent, Dead by Deadlight, да та же Вальгалла с включением ваншота от скрытого клинка
Имерсивы - тут всегда было сложно и редко во все времена, но на вскидку сразу вспомню недавнюю Weird West выходца из аркейн
Битем ап - та же Street of Rage 4 ,а новые Battletoads прекрасно проходятчя в стиме через ремут плей
Сурвачи? Серьезно? Их как грибов что перечислять не хочется.
И качество у игр от хорошего до изумительного.
Если ты считаешь что всё шлак то у меня плохие новости - ты либо зажрался либо игровая импотенция
Стелс экшн - последние HITMAN, The Plague Tales Innocent, Dead by Deadlight, да та же Вальгалла с включением ваншота от скрытого клинка
Имерсивы - тут всегда было сложно и редко во все времена, но на вскидку сразу вспомню недавнюю Weird West выходца из аркейн
Битем ап - та же Street of Rage 4 ,а новые Battletoads прекрасно проходятчя в стиме через ремут плей
Сурвачи? Серьезно? Их как грибов что перечислять не хочется.
И качество у игр от хорошего до изумительного.
Если ты считаешь что всё шлак то у меня плохие новости - ты либо зажрался либо игровая импотенция
Их как грибов?Где?
Крайне не фанат этого жанра, но даже я знаю парочку.Самый яркиe Resident Evill 2 , The Evill Within, Duying Light 2, GTFO, Depth
"Borderlands 3"
Очень хороший шутан с не очень хорошей технической реализацией
вот стрелять там реально кайф, но играть в нее, даже конкретно желание пройти как то нее.
а еще я купил ее в стиме после года как она пробыла в егс, там не починили субтитры которые зависают
а еще я купил ее в стиме после года как она пробыла в егс, там не починили субтитры которые зависают
И лагающий интерфейс не починили, и грузится она долго, и жрёт ресурсов дохуя, но в плане геймплейных механик на голову выше предыдущих частей
Бордерлендс 3. Один из самых внятных геймплейных шутеров за последние годы, с последовательной историей,самобытной стилистикой и классным кооперативом. В игре очень приятно делать пиу пиу и она старается тебя максимально развлекать. Так что я не понял иронию.
Только 2018? К этому времени EA, Blizzard и Konami:
не пойму, то ли тут сборище нерешительных тянок с их "нечего надеть" и полным шкафом шмотья, то ли 100-летних старых пердунов, у которых "..а вот в наше время игори были огого!.."
Да.
О да, ведь одна игра показывает всё состоянии индустрии.
Ну вообще неплохо так показывает на примере разрабов.
Была маленькая студия. Ребята делали гонки да симуляторы, потом сделали Call of Juarez, потом сделали к нему годное продолжение, выросли, потом сделали говно, потом реабилитировались, но особого успеха уже не сыскали. Параллельно с этим, пилили Dead Island, потом запили дополнение, потом сделали Dying Light, стали ещё больше, а когда у них был большой бюджет, сценарист и известность, они выкатили ширпотреб, опять. Но зато пиар был выше крыши, брехня про 500 часов и отсутствие новой игры плюс.
Была маленькая студия. Ребята делали гонки да симуляторы, потом сделали Call of Juarez, потом сделали к нему годное продолжение, выросли, потом сделали говно, потом реабилитировались, но особого успеха уже не сыскали. Параллельно с этим, пилили Dead Island, потом запили дополнение, потом сделали Dying Light, стали ещё больше, а когда у них был большой бюджет, сценарист и известность, они выкатили ширпотреб, опять. Но зато пиар был выше крыши, брехня про 500 часов и отсутствие новой игры плюс.
Что показывает то?
Ну это показывает историю конкретной студии.
Both
в каком цвете??? там чёрно-белое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться